Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49 Гайд по герою Chen | Чен | Holy Knight — DotA.by
Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных
а вот у меня такой вопрос:
ты говоришь, что для хорошей игры Ченом нужны прямые руки, хороший микро и т.д....
Дай, плз, какие-нить советы, чтоб это хорошее микро приобрести.... ну там к примеру как весь этот зоопарк можно хорошо контрить.... какими клавишами пользоваться, чтоб они все бегали как по указке, а не балаганом, вслед за ченом.... другими словами пошагово, как сам им играешь, чтоб никого не забыть и чтоб все слаженно слушались?
а вот у меня такой вопрос:
ты говоришь, что для хорошей игры Ченом нужны прямые руки, хороший микро и т.д....
Дай, плз, какие-нить советы, чтоб это хорошее микро приобрести.... ну там к примеру как весь этот зоопарк можно хорошо контрить.... какими клавишами пользоваться, чтоб они все бегали как по указке, а не балаганом, вслед за ченом.... другими словами пошагово, как сам им играешь, чтоб никого не забыть и чтоб все слаженно слушались?
(надеюсь вопрос сформулирован нормально)
играешь в стандартный варкрафт за эльфов(много умений и необходимо прятать юнитов ночью естественно что бы их не убили-_-) и перенастрой на случайный порядок строй войск(стандарт стоит что стрелки сзади мили существа и герои впереди) возле миникарты вроде самая нижняя кнопка там точечьки такие нарисованы(обычно стоят в треугольник поставь что б были разбросаны) далее выделяем "зоопарк+чена" ctrl+1
дальше кликаем (пример с 3 кентаврами:чен Е(замедление чена) на героя противника подбежали кентавры к врагу,Tab жмём T(кнопка стана у кентавра),прошла секунда Tab опять T,ещё секунда Tab опять T = 5-6 секунд стана (зависит от того как ты всё расчитаешь))
Если я верно понял, то весь секрет в смене порядка построения и TAB? Ты советуешь контрить всех на единицу - Нет ли смысла контрить остальных на 2,3,.... или тогда с ними вообще никто не справиться?
нет ну если у тебя 7 пальцев что бы использовать скилы и бегать по кнопкам 1,2,3,4,5:) то можно и так:) привёл простейший пример с кентаврами...но сумоны обычно разные, могут и урсы(клэп у них на С(если не ошибаюсь давно ченом не играл-_-)могут быть и сатиры(волна на W) так что проще через Tab как в стандартном варкрафте:)
Неплохой гайд, и, кстати хорошее пояснение выше. Неплохо было бы дополнить каких нейтралов берут в начале игры, с какой целью и с чем бегают в конце. например вначеле лучше взять сатира или троля, а не кента. С Тролем в лучшем случае вы поможете сорвать фб - кинуть сеть, да и вообше всегда на пульсе быть. В худшем лес с ним поплегче фармится из за скелетов. В конеце лучшее - волк на дмг, и кобольд с острой киркой и МС-аурой.
а реплеи есть нормальные с ченом?
не гавноссылки на ютюб, а добротные реплеи с чемпов?
я поискал, не так много его пикают, хотя в последнее время иногда и банят(бояцца), только все, что сыграно на 6.67с у
меня почему-то не играет, хотя карта есть.
upd: проблему с картой решил, оказывается, надо называть карту так же, как она была названа у того, кто записывал реплей.
а ченом в чемпах играют больше нянькой и пушером. гангают немного, что зря, по-моему.
Автор молодец, потратил много сил на создание гайда, советую дописать пару необходимых вещей новичкам:
1. Желательно обозначать чена и и крипов под разные цифры и водить отдельно, т.к. замедляется скорость передвижения. Котролить так же будет удобно в случае непредвиденного нападения, крипы будут атаковать врага, чен тем временем попробует убежать. В противном случае вся эта толпа будет убегать домой и вполне возможно потеряет лидера(чена).
2. Чена можно брать с другими хилерами, это ты не написал. Абадон, дазл, некр, варлок и зомби это самые лучше напарники какие только могут быть в игре. Если прикинуть такую связку как зомби бат и чен то мы получем смертельный коктейль, советую.
3. В видео не очень хороший контроль за крипов, ни разу не увидел что бы противника стопил крип. Одно дело если вы бьёте магину, да там вариант нанести как можно больше ударов, но другое дело если у героя нет ни инвиза ни блинка, перегораживайте ему проход урсой, если он будет её обгонять, замедляйте.
4. Из личного опыта, для выживания советую собирать манту+некрономик+дифуз, довольно неплохое сочитание вместе с личным замедлением чена.
Всем приятной игры
Автор молодец, потратил много сил на создание гайда, советую дописать пару необходимых вещей новичкам:
1. Желательно обозначать чена и и крипов под разные цифры и водить отдельно, т.к. замедляется скорость передвижения. Котролить так же будет удобно в случае непредвиденного нападения, крипы будут атаковать врага, чен тем временем попробует убежать. В противном случае вся эта толпа будет убегать домой и вполне возможно потеряет лидера(чена).
2. Чена можно брать с другими хилерами, это ты не написал. Абадон, дазл, некр, варлок и зомби это самые лучше напарники какие только могут быть в игре. Если прикинуть такую связку как зомби бат и чен то мы получем смертельный коктейль, советую.
3. В видео не очень хороший контроль за крипов, ни разу не увидел что бы противника стопил крип. Одно дело если вы бьёте магину, да там вариант нанести как можно больше ударов, но другое дело если у героя нет ни инвиза ни блинка, перегораживайте ему проход урсой, если он будет её обгонять, замедляйте.
4. Из личного опыта, для выживания советую собирать манту+некрономик+дифуз, довольно неплохое сочитание вместе с личным замедлением чена.
Всем приятной игры
. Желательно обозначать чена и и крипов под разные цифры и водить отдельно, т.к. замедляется скорость передвижения. Котролить так же будет удобно в случае непредвиденного нападения, крипы будут атаковать врага, чен тем временем попробует убежать. В противном случае вся эта толпа будет убегать домой и вполне возможно потеряет лидера(чена).
есть специальная кнопка что бы этого не было
Freebrand писал(а):
Из личного опыта, для выживания советую собирать манту+некрономик+дифуз, довольно неплохое сочитание вместе с личным замедлением чена.
Я предложил бы соул ринг и урну со старта . Базовые арты и свитки беру на базе и складываю уже на линии в боковом магазине . Скилы узаются чаще и игра на линии веселее )
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)