Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 102 пользователей

Гайд по герою Slark | Сларк | Murloc Nightcrawler

 
Старожил
Постов: 1256
Карма: 21
  1  
Рейтинг гайда — [ 9.15 ]

Гайд марта-мая 2010 — 3 место





Сильные стороны
+ Силен в сражении 1x1(не дуэль 1x1 на сфах, а именно случайное сражение на карте 1x1)
+ Лучшее в игре бесплатное лечение
+ Хорошо контрит героев, зависящих от характеристик/белого урона
+ Хороший гангер
+ Может снимать баффы(как плохие, так и хорошие)
+ Не нуждается в артефактах на регенерацию
+ Радиус видимости огромен, даже ночью(1800 всегда, а это много)


Слабые стороны
- Второй с конца прирост жизней в доте
- Зависит от закупа в конце игры
- Легко противостоять и легко законтрить(при грамотных руках, естественно)


Как им лучше играть?
Slark the Nightcrawler это гангер, то есть он может купить дешевые предметы и бегать убивать в то врем керри из его команды смогут спокойно фармить. Такова роль Сларка в начале и середине мид гейма. Он спокойно может прикупить парочку лейтовых артефактов и превратиться в керри, но это не лучшая роль для него.
У него есть все, что нужно идеальному гангеру: нюк(Dark Pact)? небольшой дизейбл(Pounce) и средство для погонь и побегов(Shadow Dance). Единственное, что отличает Сларка от других гангеров, так это его уникальный стиль ведения боя. Он любит играть в игру "Hit and run", то есть ударил-отбежал-ударил-отбежал. При чем каждый следующий его удар все сильнее и сильнее. Однако он был и остается мелким паразитом, который сам по себе слабый, но если не обратить на него внимания, то убьет всех.
Его вторая роль в команде - уменьшать потенциал танков и керри в командных битвах. Очень неприятно, когда вместо кентавра с 2000 жизней, которая все боятся, мы получаем что-то непонятное с 1000 жизней и Мурлока с атакой под 250. Но тут уже решает персональный скилл и, так сказать, руки.
Итого: грамотный Сларк должен хорошо уметь делать три вещи - охотиться, убегать и выживать.




Характеристики
Сила 21 +1.0
Ловкость 21 + 2.0
Интеллект 16 + 1.6


Базовый урон - 48-56
Базовая броня - 1.94
Скорость передвижения - 305
Радиус атаки - 128
Анимация атаки - 0.5 / 0.3 секунд
Базовое время атаки - 1.7 секунд
Радиус обзора - 1800 / 1800

Скиллы

Dark Pact


Наш основной нюк. С получением ульты можно использовать почти по кд для фарма и убийств. С помощью этого скилла можно снимать такие противные скиллы анти-инвизы как Track и Amplify Damage, также снимает ульты сикера, веномансера и тому подобные баффы. Также не рекомендуется использовать первый скилл, если на вас висит какой-то положительный бафф(хаста, ДД, Bloodlust огра), так как они сбросятся.

Pounce


Один из лучших скиллов для того, чтобы держать врага на месте. Во время действия этого скилла врагу ничего не остается кроме как смирится с постоянно убывающими характеристиками. Идеальный скилл для начала атаки(можно сравнить с крюком Пуджа и стрелой Мираны) и для побега.

Essence Shift


Одна из самых сильных, если не самая сильная пассивка в игре. Эта пассивка была бы имбой, если бы у Сларка не был такой маленький прирост характеристик. Баланс он и в Африке баланс =)
Этот эпический скилл создает баланс между хилый приростом характеристик самого Сларка и возможностью накушатся за чужой счет много ловкости.
Итак, с этим скиллом мы отнимаем у врага: жизни, ману и броню, а сами взамен получаем атаку и скорость атаки, что делает нас смертоноснее и смертоноснее.

Shadow Dance

Скил о двух концах. С одной стороны мы имеем реген, как возле фонтана и огромную скорость передвижения. А с другой - это простой инвиз, который можно использовать только против нубов, не знающих, что такое гем, варды и просветка.
Но не все та плохо. От места расположения глаз можно легко сбежать, просветка снимается нашим первым скиллов, остается проблемой только гем. Так что, не все так плохо.
С помощью ульта мы легко убиваем зазевавшихся противников, воруем статы, да и просто хорошо регенимся =)




Первый скилл-билд применяется чаще всего в гарена-пабах против милишников на линии(рекомендуется применять только если в команде противника их три или больше, иначе такой СО не оправдается)
1 - Pounce/Essence Shift
2 - Essence Shift/Pounce
3 - Essence Shift
4 - Pounce
5 - Essence Shift
6 - Shadow Dance
7 - Essence Shift
8 - Pounce
9 - Pounce
10 - Dark Pact
11 - Shadow Dance
12 - Dark Pact
13 - Dark Pact
14 - Dark Pact
15 - Stats
16 - Shadow Dance
17-25 Stats

Почему качаемся так: какой скилл качать на первом уровне? Об этом чуть ниже. На втором уровне качаем то, что не качнули на первом по остаточному принципу. Далее в приоритет у нас идет пассивка поочередно с прыжком. Почему? Потому, что с нами на линии стоят только милишники(или их в игре трое и больше) и они постоянно будут ходить с заниженными характеристиками. Но для того, чтобы эффективно использовать эту прокачку потребуется грамотный саппорт или противники-нубы :D
Повторюсь, эффективно только против милишников.

Второй СО - моя раскачка Мурлока.
1 - Pounce/Essence Shift
2 - Essence Shift/Pounce
3 - Pounce
4 - Essence Shift/Dark Pact
5 - Pounce
6 - Shadow Dance
7 - Pounce
8 - Essence Shift
9 - Essence Shift
10 - Dark Pact
11 - Shadow Dance
12 - Dark Pact
13 - Dark Pact
14 - Dark Pact
15 - Stats
16 - Shadow Dance
17-25 - Stats

Тут мы в приоритет прокачиваем прыжок, так как это наш дизейбл(как вторая у шторпанды, к примеру) и с ним мы сможем убивать, особенно легко убивать в компании со станером. НА четвертом уровне, при наличии у врагов плохих бафов(веномансер, акс через горелку, огр и т.д.) мы прокачиваем один раз Dark Pact и сбрасываем эти вредные бафы.


Распишу выбор первого скилла. Как только взяли Мурлока - ничего ему не качаем, а закупаемся и идем на верхнюю/нижнюю руну. Смотрим какая руна появилась.
Если выпала Хаста - качаем пассивку и идем грызть какого-нибудь ловкача или мага.
Если ДД(или инвиз) - качаем прыжок и также идем грызть неудачника на нашей линии.
В случае, если руны нету или руна любая другая(иллюзия, реген), то идем на линию.




Предметы начальной стадии игры
Серьезная игра


Несерьезная игра(паб, локалка и т.д.)


Мы берем веточки для хорощей игры =) а позже на линии покупаем Magic Stick а щиток немного защитит вас от раннего харраса противника и позволит немного лучше ластхиттить. Хилки и танго достаточно нужны в пабе, а вот в серьезной игре уже не так нужны, так как вы наверняка пойдете с нянькой, которая и будет вас лечить и всячески вам помогать, купив вам фласки или с своим лечением.


Идеальный закуп для 5-7 уровня. Нужно быть готовым в любой момент нажать на Magic Wand. Он может не раз и не два спасти вам жизнь. Не покупайте больше 1-2 врейсов иначе столкнетесь с проблемой нехватки слотов в инвентаре. Magic Wand также отчасти решает проблемы с маной, а врейсы - дают неплохие, а самое главное дешевые, бонусы.

Выбор обувки

Далее мы купим что-нибудь из обуви. И это будут тредсы, так как они увеличивают количество жизней и скорость атаки, что нам очень нужно в начале партии.
Небольшой совет: когда будете ходить гангать - включайте ногу на ловкость, атака будет больше, а меньшее количество жизней скомпенсируется эффектом внезапности. При фарме же ногу лучше включать на силу, так как на нас могут ВНЕЗАПНО напасть, тогда лишние 190 жизней могут помочь.

Выбор орб-эффекта


Sange and Yasha или Diffusal Blade?
Два равноправных орба, оба из которых можно купить Мурлоку. СашаЯша довольно неплохо смотрится, так как позволяет восполнить все пробелы Мурлока в низком уровне жизней и скорости атаки, а мейм будет играть роль лишнего замедление врага и позволит наворовать больше статов.
Диффуз хорош тем, что дополнительно выжигает ману и некоторые противники просто не смогут убежать.
СашаЯша следует правилу "Бей-беги", в то время как диффуз пропагандирует правило "Убей их, а не то они убьют тебя"
СашаЯша дает замедление и имеет высокий шанс выпасть, если учесть постоянно увеличивающуюся атаку Мурлока, а диффуз имеет кулдаун замедления, но он также пуржит врага, то есть снимает баффы.
Так что же выбрать? Слушайте сердце :D
В серьезных играх надо однозначно брать диффуз, так как мана там играет очень важную роль, а пурж может помочь союзникам или убить самонов врага.
К тому же Диффуз легче собрать, а значит он более приоритетен.
СашуЯшу можно позволить себе в пабе, где у нас есть время пофармить и не так сильно напрягаться.


Mask of Madness
Лучший артефакт для Мурлока в ggc-пабе. Поскольку максимум на что раскошелятся ваши противники - просветка, а её снимает ваш первый скилл. С меднесом мы будем сгрызать всяких хилых магов и ловкачей за время прыжка. Рекомендуется покупать к меднесу башер. Никто не уйдет живым ©


Helm of the Dominator/Satanic и Eye of Skadi
Артефакты для кери. Доминатор и Сатаник особенно эффективны против лейтов противника. Минус доминатора в том, что его достаточно дорого переделывать в сатаник и пока он не будет готов, вам будет сложно показывать врагам, кто в доме хозяин. Скади же очень дорогая прибавка к статам, сильное замедление и решение большинства наших проблем(проблема жизней, маны, ловкости и того, что враг может убежать)


Mjollnir и Desolator
Да, мы будем бить сильно, но при этом нас будут бить очень больно, так как у нас не будет ни жизней, ни никакой другой возможности выжить после ульты. Ну разве что Мджонир с его активкой может помочь танку вашей команды раздать молний(акс, к примеру)
Десолятор - самый слабый орб на Сларке.

Итог: Вы можете выбрать абсолютно любой орб-эффект. Я ни одного из них не отвергал. Просто они расположены в порядке полезности, все же зависит от вас, вашей способности фармить и от вашей команды.
Берите тот орб-эффект, который желаете нужным.

Следующие предметы
Итак, орб-эффект выбран. Вот что можно купить, в зависимости от противников.


Cranium Basher
Лучше всего башер сочетается с MoM(Mask of Madness), поскольку она дает сильное увеличение скорости атаки, а башер задержит врагов на месте.

Butterfly
Бабочка - лучший артефакт на урон для большинства ловкачей.


Роскошные предметы
Если с фармом хорошо, то можно выбрать что-то из этого списка.

Assault Cuirass, Butterfly и Orchid Malevolence
Кираса даст неплохую зашиту от лейтов противника, а также даст эффект, сопоставимый с десолятором. В лейте поможет пушить, благодаря аурам для крипов и ауре -5 брони для зданий. С орчидом можно безумно гангать с дополнительны уроном и молчанкой.(ульта регенерирует жизни, орчид маны, у нас есть все для сладкой жизни)
Красиво жить не запретишь©



Возможные предметы

Hood/Pipe/Vanguard
Эти предметы можно купить, если у вас нету должной поддержки от команды. Худ - против магов, вангуард против физ. дамагеров. Трубка собирается в лейте, только если вас реально достали AoE кастеры.


Heart of Tarrasque
Она не стоит затраченных на ней усилий.(3200 не так просто нафармить), а 8 секунд задержки это еще один камень в огород "полезности" тараски. Нашей ульты вполне хватает для регенерации урона, а мы можем потратить деньги на что-то другое.
Но если дают фармить или нужно много жизней, то выход один - тарасочка.


Vladimir's Offering
Пусть лучше купит наш союзник. У нас нету ни денег, ни слотов! для данного артефакта. Нам не нужен лайфстил, чтобы выжить, нам важно как можно быстрее загрызть всех, а потом отбежать в лес и отрегенится.
Если среди союзников одни рейнджевики, а вы выбрали СашуЯшу или Диффуз, то володя - прекрасный артефакт, так дает 16% лайфстила, что почти равно лайфстилу от МоМ'а(17%)


Вредные предметы


Radiance
Лучше купите Сларку дагон, чем ЭТО. Это даже не пустая трата денег, это РАСТОЧИТЕЛЬСТВО. В стране кризис, а вы герою с 1000 жизней на 15 уровне артефакт танков покупаете. Смешно, батенька.


Начало игры(1-11 уровни)
Лучше всего идти на линиию с нянькой, которая и врагов похаррасит и полечит(если норм союзник). В крайнем случае, надо идти со станером, чтобы была возможность постоять за себя.
Соло можете идти только если на 100% уверены, что не прос..те его.(извиняюсь за выражение, но помню играл со Сларком, который пошел соло мид с банкой против мамки с соул рингом, в итоге на 20 у нас не было мида :D) И если ваша команда вам позволит, конечно же =)
Постарайтесь ластхитить/денаить по максимуму. Фармите настолько много, насколько вообще возможно. Если вы видите, что вас сейчас пойдут пушить - скупитесь заранее в боковом магазине.
Если стоите один на один с ближним героев - постоянно его постукивайте, ему будет ой как неприятно.
Если союзник пришел гангать - удивите врагов Dark Pact'ом(если качали офк) или просто бейте врагов. Если враг забежал за вышку - не бегите за ним, мы не такие толстые, в случае тп туда союзника нашей цели нам придется несладко.



В районе 8-10 уровня начинается основной период гангов. В них сларк принимает самое активное участие. Бегает, прыгает, ест ловкость, собирает опыт.
Сларку нельзя много фармить. Его основная сила - мидл гейм. Так как Сларк, фармивший 20 минут, вышедший против Мортред, фармившей 20 минут, мягко говоря, умрет.
Поэтому начиная с уровня 8-9, когда прыжок будет 4 уровня, и будет куплена можно выходить на охоту.


Мид гейм(11-16 уровни)
Здесь у нас будет три приоритетных цели - ганг > фарм > пуш.
Мы должны участвовать если не во всех командных гангах, то в большинстве и всегда получать опыт за умершего героя, то есть всегда находится в радиусе 1000 от активных событий.
Если гангов в ближайшее время не предвидится - приступаем к фарму, но всегда с собой берем свиток ТП, ибо "Свиток ТП как презерватив - никогда не знаешь, когда понадобится ©"
Где-то в этот момент у нас должен быть один из выбранных орб-эффектов.(сашаяша или диффуз самые лучшие кандидаты)
Как только у нас появляется орб-эффект, приоритеты меняются таким образов - ганг > пуш > фарм.
Наша задача в командных битвах - убить отбившегося мага-саппорта врага или методично грызть, собирая ловкость танка врага, чтобы потом с удвоенной, а то и утроенном скоростью съесть их лейта.
Наше комбо чаще всего выглядит так Pounce->Dark Pact->Shadow Dance.
Когда количество жизней опустится до красной отметки,не уходите на базу!
Просто побудьте в тени рядом со сражением, а секунд через 10-15 вернитесь и "обрадуйте" ваших врагов.


Лейт гейм(16+ уровни)
В лейте весь приоритет отдается пушу. Количество гангов тут минимальное, надо сносить трон/дерево. Надо инициировать как можно больше замесов и бить танков/керри, уменьшая их урон/жизни.
Наш урон постепенно слабеет, по сравнению с уроном полноценных керри(или нет, все зависит от количества вашего фарма и гангов на их керри) так как они уже подзакупились и отнимая по четыре стата за удар вы не так быстро сможете их убивать.
В любом случае, в лейте надо стараться делать все, чтобы пронести как можно большее количество сторон. И если враги сильнее, значит вы их плохо гангали :D
Итак, в лейте задача Мурлока сводится к:
1)Бить танков/керри и как можно сильнее понижать их характеристики
2)Стараться сносить базу противника как можно сильнее.
3)Пушить, пушить, пушить =)


Хорошие союзники.
Их два подвида: няньки и дизейблеры.
К хорошим дизейблерам мы отнесем:
1) Раста. Если он не дурак, то будет качать сеть+хекс, тогда за время дизейблов мы убьем любого.
2) Венга. Стан+снижение брони. Хороший союзник на линию. После 6 уровня свапает прямо на нас, мы бьем, кидаем сеть, подбегает венга - кидает стан, враг сдох. Все примерно, но, думаю, понятно?
3) Мейден. С её кубом примерно тоже самое, что со станом венги.
4) Лион. Есть стан, есть хекс. Отличный союзник для Мурлока.
Теперь няньки.
1) Варлок. Хилит, станит, замедляет, полезный союзник.
2) Даззл. Тоже хороший герой. Хилит, дамажит, замедляет, к тому же понижает броню и имеет имба-крест, который иногда подставляет врагу изрядную свинью.

Все эти герои помогают нам стоять на линии, фармить, убивать героев. Разве не счастье? =)

Худшие враги

Нюкеры, уменьшение урона, манаберн, AoE урон и т.д
Этот подвид врагов просто уничтожит нас до того, как мы уничтожим их. Они так и ждут, чтобы вы к ним прыгнули. Избегайте всегда. Самые страшные враги.


Иллюзионисты.
Вам нечем бить по площади, а с иллюзий ловкость не воруется. Раздражает драться с ними. А большинство из них еще и диффуз собирает. Не знаю как вас, а меня бесит, когда нету маны.


Глаза, глаза с трусайтом, гемы, возвратка, Мджонир.
Чем чаще вас видит противник, тем реже у вас активируется ульт.
Об блейд-мейл можно убиться.
Пассивка Мджонира режет нас магическими молниями пополам.
При геме нельзя уходить в ульт - все равно убьют.
Покемоны также нас видят, к тому же маны выжгут.


Эти двое не так страшны, так как у нас есть Dark Pact. В пабе особенно весело, когда при единственном Мурлоке-инвизере во врагах, люди берут как контру ему Слардара или Гондара.

Отдельным столбом стоит сикер. Он имеет два скила, которые в комбе смогут нас спокойно убить. Если он кастанул ульт и кинул на вас первую - деритесь. Но если при этом рядом его тима - вашей участи не позавидуешь. Но если он кинул на вас ульт, а сало - на себя, то можете радоваться - Dark Pact снимает ульт сикера! Так что потом сикер скорее всего сайленс на вас все-таки набросит =)
Или кинет ульт на кого-то другого.

Самый неприятный противник. В начале убьет нас комбой, а в лейте мы не сможем нормально его убить из-за пассивки. Кстати она теперь срабатывает, даже если его не бьете, а находитесь в радиусе её действия О_о

Несколько мувиков, показывающих сларка в действии.
1)Мувик чуть, показывающий действие скиллов Сларка и демонстрирующий закуп через Диффуз+Худ.
2)Мувик, демонстрирующий закуп через брасеры,МоМ и Башер.


3)Мувик, демонстрирующий закуп через врейсы, МоМ и Башер.



Сларк - неоднозначный герой. В каждой новой партии он ведет себя по другому. Поэтому, если вы выбрали Сларка, знайте - у вас в руках очень мощное, но при этом очень хрупкое оружие.
Удачи в игре за Сларка и спасибо за то, что прочитали(или пролистали) этот огромный кусок текста.


Оригинальный гайд: The Paper Jaws
Последний раз редактировалось: Mizakylt (29 Июля 2010 17:48), всего редактировалось 63 раз(а)
Цитата поста      
&sid=983be21193eb2e52b77aedbd4b393a19   &sid=983be21193eb2e52b77aedbd4b393a19
Monster Kill
Постов: 10382
Карма: 349
 0  
ну мурлок - гавно, наверно нада большими буквами в начале гайда написать, это самая важная инфа о нем
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 9
 0  
ну мурлок - гавно, наверно нада большими буквами в начале гайда написать, это самая важная инфа о нем
паб порвет. В любом случае, сайту нужен гайд по мурлоку и никаким троллингом меня не остановить.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10382
Карма: 349
 0  
пусть будет, мне как то все равно
хз против меня мурлок ниразу не смог хоть чтото показать ^_^
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 561
Карма: 0
 0  
хз против меня мурлок ниразу не смог хоть чтото показать


да ты имба, что тут скажешь )) когда увидим реплеи как ты в финале крупных чампов прожариваешь лобков ? :)

По теме: посети playdota.com там всегда есть неплохие комменты к скилам
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2334
Карма: 20
 0  


Мица, пойдет? ))
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10382
Карма: 349
 0  

да ты имба, что тут скажешь )) когда увидим реплеи как ты в финале крупных чампов прожариваешь лобков ? :)
ох агр от конченого... обычного такие лобки с непонятными никами как у тебя или олегдотер123
кста я хоть участвую где то ты вообще какой то нонейм с раздутым самомнением, которые читают гайды...
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2326
Карма: 220
 0  
Значит против тебя ни разу не играл хороший марлок.
Без гема/вардов у противника - карает по кд прыжка самостоятельно. С гемом уже сам не попрыгаешь, ганкать сложно. Нужно обязательно вытягивать преимущество в местности и надеятся на тиммейтов.

В пабе соломид,, банка костыль вангард/худ стик и бить лица.

В играх уровня повыше или на мид с роуминг сапом(км, венга, лион) или на трипл с хиллером(вл зомби) и дизейблером(лион шейк раста венга км вд). Можно даже совсем агрессивно, с двумя дизейблерами, но тогда при игре против сильного лайна марлока будут минусовать во время экшена.

А у тебя, руф, не раздутое самомнение? Ты сказал, что ебашишь, кто-то в этом усомнился, ты назвал этого "кто-то" конченным лобком, который сагрился. Хотя все произошло наоборот.
Не хочу писать дальше то, что думаю. Нейтралитет. Но руф - мудак.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 162
Карма: 0
 0  
Сларк вполне способен и на кв ебашить, но как правильно сказали трипл лайн. Можно попробывать закупить его на кв так: Кастыль на силу, вг, бкб. В пабе покупаю фаст пт на силу, вг, мажор. Враги додумаются пыль купить тока к 30 мин, а тогда при грамотной игре уже будет полный мажор.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 564
Карма: 0
 0  
что вы материтесь. да еще и в теме, которую создал модер!?
каждый из людей имеет свое мнение! зачем это мнение унижать/материть/обсирать?
это же форум! написали мысли и улыбнулись)
сларк серьезный герой ,но не для серьезного кв ,а лишь для покорения паба! ведь есть куча героев ,которыми на кв ни разу не играли, а в пабе они частые в пике!
СТОП МАТЫ! слишком их много!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 162
Карма: 0
 0  
сларк серьезный герой ,но не для серьезного кв ,а лишь для покорения паба! ведь есть куча героев ,которыми на кв ни разу не играли, а в пабе они частые в пике!

Ты грамотно выражайся) Есть пару геров, репов которых я не пивел на продота. Например бон или хуск. Но это не значит, что их на серьёзных кв не пикают. Просто есть примерно 6 команд, репы которых выкладывают на продота, а остальные под них подстраиваются. НАпример, почти на любом кв в пике есть кунка, венга, см. Дум, сельдь и медуза всегда сидят в бане, и пох на пик. Тупо банят этих геров, потому что их банят про. Счас даже в пабах народ копируют репы с продота. Берут лиона и откровенно порят им, думаю что роуминг это легко. Я думаю, что должна скоро прийти комада, которая всех поразит новым пиком.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 561
Карма: 0
 0  
Пох кто что копирует, но "про" берут героев не просто так. Они наиболее универсальны.

сть пару геров, репов которых я не пивел на продота. Например бон


И вряд ли увидишь :)
Обновлен список героев для режима -CM
вышли из игры: ..... Clinkz . .. .
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 58
 0  
Руф, или пиши по теме (напомню, тема называется "Разработка гайда", а не "Какой мурлок говно, а я - имба"), или не пиши вообще. Нефиг выёживаться. Тебя ставят на место, а ты в ответ агришь и оскорбляешь. Нам не нужны неадекваты, считающие, что они играют в доту аки боги и это даёт им право оскорблять всех подряд и считать, что все "конченые". Не мешай нормальному общению, последнее время от тебя один флуд и агр. Докажешь обратное?
Цитата поста      
True-man
Постов: 4523
Карма: 111
 0  
хороший гайд по морлоку это нужное дело!хотя он герой,у которого 1-2 ио.очень ограниченный.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 278
Карма: 0
 0  
Mizakylt писал(а):
Есть возможность суицида(не проверено)

Я суецидил им 1 раз только не понял как я это сделал. Первой магией?
Цитата поста      
True-man
Постов: 4523
Карма: 111
 0  
суицыд не делается.исправь фейл,мица!
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2326
Карма: 220
 0  
Суицид марлока, как и любого другого героя - это баг с душами баньши. Только сларком этот баг удобнее вызывать.
Цитата поста      
Эксперт
Постов: 4336
Карма: 171
 0  
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 1337
Карма: 0
 0  
по вопросам и тактике мурлока можешь обращаться =)
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2326
Карма: 220
 0  
^
Спойлер (скрытый текст)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 358
Карма: 0
 0  
+ Радиус видимости огромен, даже ночью

А скок?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 278
Карма: 0
 0  
NcpSmile писал(а):
+ Радиус видимости огромен, даже ночью

А скок?

Просто для выделения плюса этого хватит, потом в гайде видимо будет указан
Цитата поста      
Новичок
Постов: 358
Карма: 0
 0  
Ой, сор,неувидел.
1800\1800
Цитата поста      
Новичок
Постов: 392
Карма: 0
 0  
мне кажет5я или я уже видел гаЙд по мурлоку?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 58
 0  
Тебе не кажется. Но он очень поверхностный.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 4
Карма: 0
 0  
Я бы как раз выделил 3 раскачку Мурлока, оч эффективная, так как не вижу смысла сразу вкачивать ауру(ничего кроме времени не прибавляется), да и прыжка 1 раза достаточно.ИМХО
Цитата поста      
True-man
Постов: 4523
Карма: 111
 0  
имхо СО:
Pounce
Essence Shift(этого пока хватит)
Pounce
Dark Pact
Pounce
Shadow Dance
Pounce
Dark Pact
Dark Pact
Dark Pact
Shadow Dance
Essence Shift
Essence Shift
Essence Shift
+
Цитата поста      
Новичок
Постов: 4
Карма: 0
 0  
А Вот моё СО)
Pounce
Essence Shift
Dark Pact
Dark Pact
Dark Pact
Shadow Dance
Dark Pact
Pounce
Pounce
Pounce
Shadow Dance
Essence Shift
Essence Shift
Essence Shift
+
Shadow Dance
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 561
Карма: 0
 0  
Имеет сильное встроенное лечение


Лучше написать Реген хп собсветнный хороший, ибо лечение это немного другое

+ Быстро бегает


305 - это средне, а не быстро.

Имеет способы бегства из толпы героев


перефразируй мб. в мобильность чтоли, эти же скилы помогают и догонять также.

+ Завышенная базовая скорость передвижения


чего ?: и вообще фраза про МС героя уже была

Очень маленький прирост характеристик = мало жизней


Если ты имеешь ввиду мало хп вначале, то это враньё. 21 начальный стр норма.
Если ты имеешь ввиду мало хп в конце на 25 лвле, то это уже не так важно, ну как минус уж точно нельзя рассматривать.

Опять же комменты к СО слабоваты, много инфы упущено.

Порядок изучения скиллов aka СКИЛЛ Билд
Первый ИТЕМ-билд


Косяк

Сами СО откоменчу позже, как весь день порублюсь за мурлока надо потестить.
Цитата поста      
True-man
Постов: 4523
Карма: 111
 0  
305 - это средне, а не быстро.

имеется в виду с получением ульта как бэ.
Имеет сильное встроенное лечение

тоже самое -_-
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Slark | Сларк | Murloc Nightcrawler
 

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.