Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Slithice | Нага Сирена | Naga Siren — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 146 пользователей

Гайд по герою Slithice | Нага Сирена | Naga Siren

 
Новичок
Постов: 63
Карма: 0
 0  
__________________Гайд по Slithice

История героя:
Slithice всегда была бродягой среди Naga, блуждающая вне морских границ в поисках нового. В течение ее приключений она встретилась и влюбилась в молодого орка, обучающегося, чтобы стать Blademaster. Хотя он был неопытен, он преподал ей основы искусства боя, используемого закаленными воинами. В течение их романа, пока она училась как ставить западни, произошло вторжение Scourge, ее любовь, ее учитель, был убит у нее на глазах. Она использовала свое волшебство Naga, усыпила врагов и сбежала, и посвятила себя борьбе на стороне Sentinel во имя любви.

Версия доты на момент написания гайда 6.67с

Характеристика:
* Сила - 21 + 2,3
* Ловкость - 21 + 2,75
* Интеллект - 18 + 1,65


* Принадлежность: Sentinel Agility
* Урон: 51-53
* Броня: 6
* Скорость передвижения: 320
* Дальность атаки: 100 (Мили)
* Обзор днем/ночью: 1800 / 800


* Начальные HP: 549
* Начальные MP: 234


Плюсы и минусы:

+ хороший прирост статов (+6.7)
+ длинный дизейбл
+ высокая начальная скорость перемещения
+ быстро сносит вышки
+ сильный лейтовик


- мало хп (достаточно легко устраняется)
- ОЧЕНЬ уязвима к аое спеллам
- вначале уязвима к нюкам
- бывают проблемы с маной


СКИЛЛЫ ГЕРОЯ:
Mirror Image
Нага запутывает врага, вызывая собственные иллюзии, которые наносят некоторый урон, но получают в несколько раз больший урон. Вызывает 3 иллюзии.
Уровень 1 - Иллюзии наносят 30% и получают 600% урона.
Уровень 2 - Иллюзии наносят 35% и получают 500% урона.
Уровень 3 - Иллюзии наносят 40% и получают 400% урона.
Уровень 4 - Иллюзии наносят 45% и получают 300% урона.
Требует манны: 85 / 105 / 130 / 150
Перезарядка: 40 секунд
Спойлер (скрытый текст)

Комментарий к скиллу:
-делает нас ОЧЕНЬ опасными
-снимает некоторые баффы с наги
-во время каста неуязвима можно увернуться от стана или , спастись от ульта .
- используем перед гангом, пушем, замесом.

Ensnare
Ловит юнита в сеть, обездвиживая его на некоторое время.
Уровень 1 - Длится 2 секунды
Уровень 2 - Длится 3 секунды
Уровень 3 - Длится 4 секунды
Уровень 4 - Длится 5 секунд
Требует манны: 75 / 85 / 95 / 115
Перезарядка: 14 секунд
Спойлер (скрытый текст)

Комментарий к скиллу:
-длительный дизейбл
-пробивает иммунных к магии юнитов (кроме Na’ixа под его аватаром)
-имеет микростан
-отлично дополняет наш первый скилл
-нельзя уйти в инвиз, НО можно блинкануться.

Critical Strike
Даёт шанс нанести в 1.5 раза больше урона при атаке.
Уровень 1 - 15% шанс
Уровень 2 - 25% шанс
Уровень 3 - 35% шанс
Уровень 4 - 45% шанс
Спойлер (скрытый текст)

Комментарий к скиллу:
-огромный шанс (но маленький крит)
-у иллюзий тоже есть шанс на критический удар, но маленький.

Song of the Siren
Slithice начинает петь прельщающую песнь. Ближайшие враги засыпают, услышав её.
Уровень 1 - Длится 6 секунд. Охватывает маленькую зону.
Уровень 2 - Длится 7 секунд. Охватывает большую зону.
Уровень 3 - Длится 8 секунд. Охватывает огромную зону.
Требует манны: 200 / 275 / 360
Перезарядка: 120 секунд
Спойлер (скрытый текст)

Комментарий к скиллу:
-не пробивает BKB
-аганимом не улучшается
-кто попал под заклинание неуязвимы до конца его действия

Скиллбилд:


_1) Ensnare
_2) Mirror Image
_3) Ensnare
_4) Mirror Image
_5) Ensnare
_6) Song of the Siren
_7) Ensnare
_8) Mirror Image
_9) Mirror Image
10) Critical Strike
11) Song of the Siren
12) Critical Strike
13) Critical Strike
14) Critical Strike
15) Attribute bonus
16) Song of the Siren

Пояснение:
Качаем сеть первой, чтобы обеспечить себе безопасность от гангов. И помочь себе и союзнику убить вражеского героя.
Иллюзии также будут нам помогать убивать, да и дальнейшая их прокачка делает их «прочнее».
Ульт берем сразу как появляется, т.к. идет увеличение радиуса действия и длительности.

Итембилд:

Стартовый закуп:
Он у нас один: + 3х+2х

Пояснение:
Quelling Blade берем для лучшего ластхита. Tango поможет дольше стоять на линии. Ветки поднимут нам статы и далее грейдим их в .

Далее можно взять на линии и с последующим грейдом в .
Либо, если во вражеской команде 3 и > нюкеров - , а в лейте делаем .

Итак, далее закуп может выглядеть так:

.

Или так:

.

Промежуточные арты:
-__ – ну если вообще все плохо c деньгами.
- 2х – если денег не хватает и как альтернатива вангуарду. (Если берем их, то сразу грейдим в )


Основа:

- – с ним мы угроза для всех противников. Орб работает и у иллюзий => выжигаем много маны. + активка, которая поможет снять некоторые баффы да и замедлит врага. Если есть лишние монеты, то не ленимся и грейдим.

- – «Имя мне легион, ибо нас МНОГО». Берем т.к. кд у наших иллюзий больше чем их действие. А манта наши иллюзии «вечным» эскортом. Да и чтобы после массовых заклинаний, когда наши иллюзии исчезли вызвать еще.
- – собираем при наличии героев с опасными точечными скилами («Аля Doom»).

Обычно где-то здесь я дособираю .До этого нам и сетки должно хватать чтобы догнать/убежать, но можно и раньше собрать их.

Роскошь:

- – начинаем собирать с . Уворот важнее для нас – повысит выживаемость.
- – делает нас ОЧЕНЬ толстыми. В лейте заменяем на него.
- – почему бы и нет; поможет догнать или обезвредить опасных противников. Хотя лучше если соберет союзник.
- – в лейте заменям ими .


Ненужные вещи:

- / – у нас есть свои криты.
- /// и т.д. – на иллюзиях работает только диффуз.
- – скорость атаки будет только у нас (на иллюзии не действует) и защиты у иллюзий не будет.
- – ничего не даст нашим иллюзиям.
- – у иллюзий нет сплеш-атаки.
- – Этот артефакт подходит наге, НО в начале он хуже вангуарда, в миде нам нужно собрать/дособрать основные арты, а в лейте он уже не нужен.
- / – иллюзиям это ничего не даст. (а жаль…)
- – особенность этого арта в том, что если баш выдаст наш герой (настоящая нага), то баш от иллюзий будет продлевать эффект, но вот если баш выдаст иллюзия, то у врага появится статус, что он в баше, но только в баше иллюзии (может двигаться, атаковать, кастовать), а баш выпадающий от нас будет продлевать этот баш.

Особенности и применение скиллов:


____- снимаем баффы. Например, – Poison Nova; – Amplify Damage.
____- отвлекаем противника. В лесу делаем копии, одну шлем на линию, а сами обходим противника сзади и кидаем сеть.
____- запутываем противника. Отводим одну иллюзию немного назад и враг думая что это мы кидает в нее стан.
____- используем как бесплатный вард.
____- сносим вышки. Перед атакой вышки всегда кастуем. Если рядом есть враг, то просто шлем копии атаковать ее (вместе с крипами офк).
____- удираем от врагов. Делаем иллюзии=> сами убегаем, а копиями тормозим противника.
____- фармим. С 3-4 лвла прокачки посылаем в лес – две пачки нейтралов точно снесут.
____- убиваем. Хоть и иллюзии, а бьют больно (особенно в лейте).
Итог: скилл полезен на протяжении всей игры – в начале помогает выживать, фармить, пушить. А в миде и лейте к этому еще приписывается «убивать».


____- убиваем/помогаем убивать. Кидаем на противника=> кастуем иллюзии=> бьем. Если враг попал под фокус вышки или крипов=> сеть (почти 100% кил, если с вышкой).
____- защищаем союзника и себя. Если за союзников гонится враг=> кидаем сеть, и атакуем (желательно с иллюзиями). НО не стоит атаковать акса, тини и т.д. (самых опасных врагов наги).
____- после замесов кидаем на убегающих противников (см. пункт 1)
____- гангаем. Кастуем в кустах иллюзии=> кидаем сеть=> атакуем.
____- если противник блинканется из сетки, то он так и останется в дизейбле, только сетки не видно.
Итог: скилл, делающий нас более-менее командным героем. Наш хлеб с маслом – убиваем, убегаем, гангаем. Актуален на протяжении всей игры.


____- усиливает нас и наши иллюзии.
Итог: маленький Крит окупается большим шансом и количеством критующих иллюзий (т.е. грубо говоря, шанс увеличивается в 3раза).


____- спасаем себя и союзника. Всегда оставляем ману на ульт, т.к. могут загангать. Если замес идет не в нашу сторону, то ульт спасает.
____- догоняем. Т.к. радиус действия увеличивается с уровнем, то больше шансов зацепить убегающего противника. За время действия ульта кд спеллов проходит и можно без труда «окучить» врага.
____- пушим. Можно усыпить всех врагов у подбитой вышки и спокойненько снести ее с крипами и иллюзиями.
____- выцепляем врага. Если у кого-нибудь из врагов есть , то, если он его включит, мы врубаем ульт и, за время пока его союзники спят, мы его убиваем (ульт не пробивает )=> уже имеем количественный перевес. Как вариант, если у союзника есть , то также выцепляем самого зажравшего ся врага.
____- не действует на неуязвимых, например, – TimeWalk; – Ball Lightning и т.д.
Итог: ульт очень хороший. Делает нас еще более живучими. Мы также помогаем команде. При правильно использовании может обернуть практически любой замес в вашу пользу. НО огорчает манакост и большой кд.

Тактика:

Начало:
Итак, идем на боковую линию. Желательно низ за сентинелов, верх за скорджей. Хорошо если с нами идет станер(, и т.д.). Прекрасно если кто-нибудь с хилом (,) Ну или
Ну, вот мы и на линии. Добиваем крипов, на рожон одни не лезем (слабы слишком). Всегда надо быть готовым кинуть сеть на зазевавшегося или слишком жадного до фрага противника (скорее он сам им станет если попадет под фокус вышки). Если же наш союзник полез, то тут уже надо подсобить, благо сеть помогает убить (ОГО!!! рифма)))).
Скучная стадия игры, но бывают веселые моменты с врагом под вашей вышкой.
На этой стадии все отдаем ФАРМУ.

Мид-гейм:
Тут мы должны собрать вангуард или пару брейсов – уже не такие хилые. Стараемся участвовать в замесах: первыми не лезем, лучше издалека кинуть сеть и с иллюзиями подойти к, уже покоцаному союзниками, врагу. Если мало ХП, то сами не лезем – кидаем сеть, создаем копии и посылаем их в замес (может словят стан врага); если что держим наготове ульт: поможет догнать врага или спасти тиммейтов.
Гангаем, но не слишком часто. Весь ганг сводится к создаванию копий и киданию сетки (скучно(().
Не забываем про фарм!!! Если идем на базу и есть МП, то посылаем иллюзии в лес, хоть денег прибавится. Собираем или дособираем основные арты.

Лейт:
Здесь нас ОЧЕНЬ сложно убить, а мы убиваем ОЧЕНЬ легко и быстро.
Участвуем во ВСЕХ замесах – мы ударная сила команды. Забежали в самую гущу с илююзиями, после каста врагов делаем еще (из манты), кидаем сеть на самого опасного и всей оравой бьем его, далее, если убили, переходим к следующему (без сетки – кд у нее). Прошла перезарядка сетки=> кидаем на убегающих (или догоняющих нас, если ульта нет), лучше не на героев с блинком. Если в команде есть герои с инвизом, то кидаем на них первых, а то уйдут в инвиз и ищи свищи (вдруг нет гема, вардов или порошка).
Если замес не в нашу сторону, то у нас всегда есть ульт!!!
Проносим линии как с тиммейтами, так и сами, но не стоит слишком увлекаемся – можем оказаться в таверне. Хотя с ультом, илююзиями и мантой (если собрали) мы убежим всегда. Самое классное на этой стадии игры бои 1х1, хоть и не зрелищно, но все равно завораживает.

Друзья и враги:

Друзья:
- дизейблеры и станеры: , ,, и т.д.
- лекари: ,и т.д.
- - тут скорее мы ему друг. Мы сеть и он убивает 100%.

Враги:
- с аое спеллами: , ,, и т.д.

- с блинками (пока добежим, сетка спадет): ,, и т.д.
- и – мы только начинаем их бить, а им только это и надо.
- - выжжет змейкой всю ману, да и ульт ее очень опасен для наших копий.
- - в начале задолбает (в прямом смысле) молниями.
СУПЕР ВРАГ для нас это - – вначале станит и кидает, а в лейте больно бьет пассивкой.

Предметы-враги:
- в руках у .
- , – т.к. мы больно бьем в лейте.
- , – аое пассивка и активка.

Это мой первый гайд. Кое-что я позаимствовал с playdota(описание скиллов). Жду аргументированной критики.
Последний раз редактировалось: )_Alistan_( (04 Июня 2010 11:12), всего редактировалось 5 раз(а)
Цитата поста      
&sid=64a51085ea3fd8bcfd7643622cbfb34e   &sid=64a51085ea3fd8bcfd7643622cbfb34e
Эксперт
Постов: 4340
Карма: 173
 0  
не увидил со, где на 1 раз прокачиваешь сеть и копии и максишь пасивку
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: 0
 0  
И что ты с это иметь будешь к левелу этак 7? 2сек дизейбла, 45% крита в размере 100 и копии, которые умирают с 2-3 удара.
Цитата поста      
Эксперт
Постов: 4340
Карма: 173
 0  
копии в начале никому и не нужны. можно впринципе максить сетку, а потом пассивку. ну зачем максить копии? это имело актуальность, когда копий увеличевалось с каждым лвлом


– скорость атаки будет только у нас (на иллюзии не дествует) и защиты у иллюзий не будет.


как же, это же аура
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: 0
 0  
Да количество не изменяется, но урона то они меньше получают => больше шансов что нас не раскроют.
На счет ребер я имел ввиду не ауру, а защиту, которая идет владельцу.
Цитата поста      
Эксперт
Постов: 4340
Карма: 173
 0  
получают 300% урона.


на 4 лвл. нас раскроют 100%
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: 0
 0  
Это, по крайней мере меньше чем 600%(капитан очевидность))). И криты в начале маленькие, а от иллюзий вообще не заметные. Соглашусь, что можно их 1 раз качнуть на 4м левеле(криты).
Цитата поста      
Эксперт
Постов: 4340
Карма: 173
 0  
самый оптимальный со

1)сеть/криты
2)иллюзии
3)сеть/криты
4)криты/сеть
5)сеть/криты
6)ульт
7)сеть/криты
8)криты/сеть
9)криты/сеть
10)криты/сеть
11)ульт

потом максить иллюзии
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: 0
 0  
Чеж ты так не любишь иллюзии??? Ты пойми, что до 12лвла, по твоей раскачке, копии будут помирать с одного стана шейкера или свена, с одной молнии расты или хила даззла и т.д. И будешь ты один в чистом поле, и помрешь смертью храбрых...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
Потому что иллюзии как бы в начале будут не очень. Твоя атака и статы еще маленькие.
А так, гайд - 5/10. Опять почти полное отсутствие тактики %)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 580
Карма: 0
 0  
Рапира и мкб илюзиям атаку дает!
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Адекватный и хороший гайд, жаль что слишком маленький. ИО и СО хорошие, расписаны не очень, но общее направление понятно. Хотя я качаю на 5 уровне не иллюзии а плюсы, т.к.:
- будем очень и очень редко юзать иллюзии, т.к. маны жрут много
- малоэффективны

Юзаю иллюзии в начале чтобы путать врагов. В одну из них часто прилетает стан, если грамотно управлять копией. Плюс же помогает почаще кидать сетку, это наш превосходный дизейбл и вообще вся игра в начале должна быть направлена на как можно более частые броски сети. Иногда удается бросить ее так чтобы наши крипы/башня били врага. В тактику можно включить грамотное использование сети опять же и использование копий чтобы запутать соперников.

Повторюсь что в целом гайд хороший, но он свелся к ИО и СО (к спорным кстати, про со я уже писал, а вот ио слишком линеен - например иногда можно брать не манту, а сразу бабочку или заменять вангард на пур+худ), а другие моменты в игре за нагу толком не расписаны

Рапира и мкб илюзиям атаку дает!
Нет, иллюзиям идут только статы но не урон

п.с. заглавная картинка гж
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 461
Карма: 0
 0  
Также в тактику можно внести,про использование ульта.Добивание вышек,или чтоб задержать соперника пока подойдёт втоя бригада союзников.
Ни знаю почему дизоль отнесли к ненужным артефактом,он смотрится на медузке довольно не плохо.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
укажи в описании сетки, что если враг, на которого кидаем сетку блинкается, то после блинка он будет стоять на месте пака не кончится время действия сетки. не такая уж это и проблема блинк из сетки ( у тебя во врагах блинкеры)
в целом, гайд хорош, всё расписано, со вменяемый, можно указать разве что доп. описания к использованиям скилов типа одну иллюзию отправляем в лес, за вражеской вышкой, уводим тем самым крипов/отвлекаем вражеских героев, сами добиваем вышку( часто канает в пабе) итд
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Можно один раз качнуть в начале иллюзии,на нас будут кидать скилы,тоесть на наши иллюзии.Еще ими можно фармится
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
Манта мастхэв ! Я играл 1 на 1 со свеном. В начале я от него бегал но после диффуза и манты сносил его на ура. Ульт делаю всех клонов окружаю кидаю сеть и за секунду у него нет маны даже на болт. Распиши тактику и я бы вангвард в начале заменил володей. Aвтор прав криты нужны только при прокаченных иллюзиях.P.S. Кто написал имя мне легион? Мб брэдбери или кард?
Цитата поста      
True-man
Постов: 6545
Карма: 178
 0  
Манта мастхэв ! Я играл 1 на 1 со свеном. В начале я от него бегал но после диффуза и манты сносил его на ура. Ульт делаю всех клонов окружаю кидаю сеть и за секунду у него нет маны даже на болт. Распиши тактику и я бы вангвард в начале заменил володей. Aвтор прав криты нужны только при прокаченных иллюзиях.P.S. Кто написал имя мне легион? Мб брэдбери или кард?

владимир сначала бесполезен, только аура, а статы маленькие и ты толком не отожрешься. победа над свеном твоя не в манте заключалась, а в том что копии+криты стали сильнее и ты немного толще.
гайд хороший, но почему дезоль к ненужным отнесли? множество критов под минус брони
Цитата поста      
Новичок
Постов: 157
Карма: 0
 0  
^с диффузом нага гораздо лучше смотрится
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
Качать криты наге до илюзей/сети - убожество
Цитата поста      
Новичок
Постов: 157
Карма: 0
 0  
обчно игра заканчивается с такими артами как дифуз, манта, пт, вг/володя (а может и вместе), ну если подольше то еще кираса..)

добавь, что если блинкануться из сетки, ты станешь в другом месте, но опять же с сеткой... правда без ее картинки:)

ИНТЕРЕСНО:не действует на воеда при касте Time Walk

какбэ он полностью неуязвим ко всему во время каста... тоже самое со стормом, морфом и т.д
Цитата поста      
Новичок
Постов: 33
Карма: 0
 0  
По моему качать илюзии на маленьком лвл это полная ерунда, но если ты думаешь что так правильно, то советую тебе добавить глаза скади, вот тогда нага будет не плохо долбить с илюзиями и маны будет на них хватать
Цитата поста      
Новичок
Постов: 157
Карма: 0
 0  
^ глаза скади? собирать несколько чтуК? омг... забивтаь орб скади - полнейший бред... сетка для слабых?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 33
Карма: 0
 0  
SunmoTe писал(а):
^ глаза скади? собирать несколько чтуК? омг... забивтаь орб скади - полнейший бред... сетка для слабых?

Да ладно тебе бред, скади оч хороший арт, а без него гнать нагу на илюзии нет смысла. 1 не будет маны 2 какойнибудь сплеш герой сдует их в два счета. А если будут глаза скади можно будет ещё собрать манту, а после бабочку и тогда попробуй ты ее убей.
И какой-же орб так нужен для наги скажи на милость
Цитата поста      
Новичок
Постов: 157
Карма: 0
 0  
уже писал, впрочем, как и в гайде - дифуз
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
RooFэ писал(а):
Качать криты наге до илюзей/сети - убожество
не слушаете меня послушайте хоть RooFэ
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 461
Карма: 0
 0  
медузке подходит только 2 орба либо дифуз,либо дизоль,не знаю почему дизоль в ненужные запихал автор.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
потому что сирена - унылый герой, у нее вообще только один вариант прокачки и один вариант сборки, на остальное либо муторно фармить, либо не эффективно...
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
RooFэ писал(а):
потому что сирена - унылый герой, у нее вообще только один вариант прокачки и один вариант сборки, на остальное либо муторно фармить, либо не эффективно...

пермопак - диффузка и манта, по-другому даже и не пробую собираться.
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 1337
Карма: 0
 0  
вангард ей сразу собирать не совсем правильное решение.лучший вариант сразу идти в костыль и фаст дифуз и на пару с союзником гангаем по кд или дофармливаем в лесу.еще бы я к врагам отнес дальнюю медузу потому что - выжгет ману,перефармит,и ваша стая клонов ей не страшна т.к ее ульт почти убивает(1000 дмг на 16 лвл) всех клонов.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 137
Карма: 0
 0  
хороший гайд, только дописать его немного надо
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Slithice | Нага Сирена | Naga Siren
 

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.