Ульту максить обязательно, т.к. она будет нереально полезна в земесе и при выносе противника
угу и мп те всегда хватит-1 сек не оч решает,точнее совсем не решает,это не стан када идет разница между 1 и 2 сек
Разве ульт наги длится 1 секунду?
он не про это с каждым лвлом будет даваться +1 к времени действия то есть 1 лвл 6 сек 2-й 7сек и 3-й 8сек но это решает почуть но сс каждым лвл всё больше маны хочет поётому луче качнуть на 6 а дальше на 15 и 16
Расстояние там не?
про расстояние забыл
ЗЫ Slithice начинает петь прельщающую песнь. Ближайшие враги засыпают, услышав её.
Уровень 1 - Длится 6 секунд. Охватывает маленькую зону.
Уровень 2 - Длится 7 секунд. Охватывает большую зону.
Уровень 3 - Длится 8 секунд. Охватывает огромную зону.
Требует манны: 200 / 275 / 360
Перезарядка: 120 секунд
для руфа но я давно смотрел на её скиллы может уже мк не увеличивается
несмотрел прошлые посты но ненужный владимир это совсем... я вот понимаю вангард не дает блок клонам ,а нам он зачем ?-клоны танкуют.
А вот лайфстил, броня и манареген идущие клонам в начале очень полезны!!!
несмотрел прошлые посты но ненужный владимир это совсем... я вот понимаю вангард не дает блок клонам ,а нам он зачем ?-клоны танкуют.
А вот лайфстил, броня и манареген идущие клонам в начале очень полезны!!!
У иллюзий нет же лайфстила, там только анимация видна и всё. Меня немного бесят люди собирающие владамир фантому и сирене:)
Владимир это аура, а как мы все знаем, броня владимира идёт зеленым цветом. Соответственно, она из разряда бонусных, а такая броня не работает у иллюзий, там считается только стандартная защита(та, что белым цветом)
Вывод:
Броня не работает у иллюзий
Лл не работает у иллюзий
Урон, как я уже говорил выше, является бонусным. Соответственно не работает
Мана реген тоже не работает
Ну... Теперь ты понял почему владимир наге - бред?
автор очень хорошие гайды делает, я почти так же играю ей и медузай тоже самое делаю. только с вангвардом не согласен, думаю ногу на силу, и даже сразу владимир, хоть я его никому сразу почти не собираю, потом как ты написал
Почему все выбирают между владиком и вангуардом? Имхо они оба важны для Наги. Без вангуарда он тонкий в начале, без влада я нагу вообще не представляю (речь идет не о кв). Лучший орб - диффуз, так как он полезен для команды и его активка служит хорошим замедлением. Что там еще - фейзы, манта, тараска или батерка на усмотрение (как игра сложится). Как то так...
Второй из двух понравившихся мне гайдов, первый про чена. Только вот я не согласен на счёт мкб и рапиры, так как они выполняют свои функции(антимисс работает!!!). И вампиризм конечно явно больше нужен в виде владимира, нежели вангуард или антиспелл, так как вампиризм в основном тянет её в конце, а в начале собирается через кольцо регена и базилиус, который регенит ману и позволяет почти в 2 раза чаще юзать скилы, а также ганагать вышки с армор аурой да ещё и с копиями. С прокачками полностью согласен. И ещё я разочарован тем, что нету примера лесного фарма с 3 лвл, что позволит оставить соло союзника.
классный герой, собираюсь ей так - диффуз, манта, тараска, бабочка, грейд диффуза (ну или когда закончились заряды). владимир не беру, безо всякого лайфстила нага способна убить противника-вампира. если игра еще не закончилась, что бывает редко, то беру ей доминатор, т.к. доминатор в лейте > владимира и грейдится в сатан. что касается орб эффектов, то доминатор не работает на двойниках, и они продолжают выжигать ману, получается: 1 герой - 2 орба. (версия доты 6.69с)
все написано же, но могу повторить - двойники выжигают ману, ты восстанавливаешь жизни. орбы не стакаются. но диффуз продавать не считаю нужным - пара двойников направленных на какого-нибудь мага станут для него серьезной проблемой и помогут выиграть время, для того чтобы с оставшимися двойниками можно было разобраться например со свеном. сплеш станет проблемой только если свен попадет в нужную нагу, а не в двойника, в этом случае можно юзнуть манту, или если кд, то просто отойти, предоставив тому возможность воевать с иллюзией(ями) не восстанавливая себе при этом жизни. да, еще наге если игра затянулась необходимо поменять костыль на БоТ и стоит противнику зазеваться как: тп, ульт и прощай бараки. из врагов самый вредный - пугна, т.к. астрал и зеленый дагон, на тини просто можно натравить двойников (если есть диффуз) и тому придется либо бежать, либо потратить кучу маны.
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.