Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Lanaya | Ланая | Templar Assassin — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 83 пользователей

Гайд по герою Lanaya | Ланая | Templar Assassin

Новичок
Постов: 11
Карма: 0
 0  
simce писал(а):
обезатилен знание русского языка на форуме как бе.



обЯзатЕлен, какбэ ;)

обязательнО какбэ ;)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 45
Карма: 0
 0  
Можно будет даже делать даблмелд - юзаем инвиз, ждем 7 секунд, пока пройдет кулдаун, атакуем врага, затем еще раз юзаем Meld и опять ударяем. Итог - у бедняги нет половины ХП, он в панике пытается убежать, но тут его ждет очередной сюрприз - заранее приготовленная ловушка.

какой враг будет стоять 7 секунд ждать кд мелда? или это надо ждать в засаде если только, и не факт куда побежит потом враг...как то хотелось бы просветить эту тему.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 7
Карма: 0
 0  
гайд оч хороший,мне помог,спасибо
Цитата поста      
Новичок
Постов: 26
Карма: 0
 0  
Вообще я люблю собирать линку этому персу.очень хороший арт для него.ланаей почти всегда иду мид,т.к. там скорее всего будет рендж с небольшим хп,при прокачке пассивки мы противнику просто не дадим кача.против троля будет сложно...если сек за 6 его не уложишь ,то считай ты труп..хотя можно бм/гхост замутить
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
LastPr1nce писал(а):
Вообще я люблю собирать линку этому персу.очень хороший арт для него.ланаей почти всегда иду мид,т.к. там скорее всего будет рендж с небольшим хп,при прокачке пассивки мы противнику просто не дадим кача.против троля будет сложно...если сек за 6 его не уложишь ,то считай ты труп..хотя можно бм/гхост замутить
зачем ей линка?
все спелы можно блокировать первым скилом
Цитата поста      
Новичок
Постов: 26
Карма: 0
 0  
azazel16 писал(а):
LastPr1nce писал(а):
Вообще я люблю собирать линку этому персу.очень хороший арт для него.ланаей почти всегда иду мид,т.к. там скорее всего будет рендж с небольшим хп,при прокачке пассивки мы противнику просто не дадим кача.против троля будет сложно...если сек за 6 его не уложишь ,то считай ты труп..хотя можно бм/гхост замутить
зачем ей линка?
все спелы можно блокировать первым скилом
а замедление и станы? Как написано в гайде блокируется только урон,а не эффекты
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
в гайде есть такой предмет, как
ланае ненужна линка
Цитата поста      
Новичок
Постов: 26
Карма: 0
 0  
Лично я не люблю собирать Это ланае..не нравится она мне большой) к тому же линка дает +к статам и хп/мп реген
Цитата поста      
Новичок
Постов: 26
Карма: 0
 0  
и да-спорить с нубом-бесполезно 8-)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
ок, небуду
Цитата поста      
Новичок
Постов: 26
Карма: 0
 0  
спасибо друг
Цитата поста      
Новичок
Постов: 243
Карма: 8
 0  
чето картинки повылетали некоторые
Цитата поста      
Новичок
Постов: 1
Карма: 0
 0  
не полностью согласен с гайдом. качаюсь через пасивку и рефракцию . мелд кач 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 152
Карма: 0
 0  
Anween писал(а):
не полностью согласен с гайдом. качаюсь через пасивку и рефракцию . мелд кач 1 раз


Можно так попробовать, но мелд (замаксенный) 200 урона сразу наносит (а может даже 400) а пассивка и рефракция - нет.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 68
Карма: 0
 0  
да да да
гайд хорош
ток у меня больше половины картинок не отображаюцо о_О
а диффуз как вариант ланае не катит?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 152
Карма: 0
 0  
--BuRn-- писал(а):
да да да
гайд хорош
ток у меня больше половины картинок не отображаюцо о_О
а диффуз как вариант ланае не катит?


Диффуз дает меньше дамага чем дезоль. А для замедления ловушки есть
Цитата поста      
Новичок
Постов: 68
Карма: 0
 0  
ну а с диффузом вообще пинцет какое замедление же )
Цитата поста      
Новичок
Постов: 152
Карма: 0
 0  
--BuRn-- писал(а):
ну а с диффузом вообще пинцет какое замедление же )


Не от ловушек его более чем достаточно.
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
--BuRn-- писал(а):
ну а с диффузом вообще пинцет какое замедление же )

замедления от ульты должно хватать выше крыши. Диффуз это лишняя трата денег. Лучше дезоль
Цитата поста      
Новичок
Постов: 118
Карма: 0
 0  
Какой орб всё-таки собирать ланайе?=\
Очень сильно ломаюсь между ЛЛ и Дезолем. Да последний крут, но в замесе с ЛЛ живучесть повышается в разы. Можно спокойно пережить-нить сало или выжить после стана.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 3126
Карма: 239
 0  
Дезоль офк. Врубаешь первую и тебе все пох...
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
DemonSD писал(а):
Какой орб всё-таки собирать ланайе?=\
Очень сильно ломаюсь между ЛЛ и Дезолем. Да последний крут, но в замесе с ЛЛ живучесть повышается в разы. Можно спокойно пережить-нить сало или выжить после стана.
Тебя ничего не спасет, кроме бкб. ЛОЛ

Как-то давно прочитал статью от wagamama по ланае, там говорилось, что трап нужно использовать не через героя. Т.е. сделал трап > нажал TAB > заюзал трап > нет 0.5 задержки.
Было еще что-то про рефракы, типа заюзать на 0.10 минутах, чтобы избежать ганга и получить преимущество к началу игры.

Кстати, чтобы увернуться от ласт тычки, необязательно стоять в инвизе, можно заюзать meld и бежать дальше. Эффект будет, как у липа потмы
Последний раз редактировалось: UnDeR4e (28 Май 2011 02:25), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 125
Карма: 0
 0  
максить рефракшн = побеждать имо
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
patrick_fogos писал(а):
максить рефракшн = побеждать имо
Лол, не всегда. Иногда получить раньше 2-3 уровень мелда лучше. Кароче читай статью, что я указал выше
Цитата поста      
Новичок
Постов: 125
Карма: 0
 0  
UnDeR4e писал(а):
patrick_fogos писал(а):
максить рефракшн = побеждать имо
Лол, не всегда. Иногда получить раньше 2-3 уровень мелда лучше. Кароче читай статью, что я указал выше

я с тобой согласен, я начиная играть за ланю старался качать её через мелд, но никак не получалось, перешёл на рефракшн всё сразу стало намного лучше :)
может просто так везло
Цитата поста      
Новичок
Постов: 118
Карма: 0
 0  
UnDeR4e писал(а):
Тебя ничего не спасет, кроме бкб. ЛОЛ

Очень часто можно жить на лоуХП после стана за счёт ЛЛ.
Обычно собираюсь так - брасер, костыль на силу, доминатор, саша-яша. ХП получается прилично.
максить рефракшн = побеждать имо

Рефракцией убивать тяжело. Вначале это скорее уж средство спасения.
А вот с мелдом совсем другое дело. С 6 уровня имея мелд 3-го уровня и псиблейдс 2-го можно активно дрючить дохляков.
Делаю так ставлю ловушку, на ней же встаю в инвиз. Жду приближающегося врага. Как только он подходит на расстояние удара - бью из инвиза, активирую ловушку, опять бью из инвиза, добиваю с руки. Силовики иногда переживают, но ведь есть перезарядившаяся ловушкаzabavno
Последний раз редактировалось: DemonSD (28 Май 2011 16:14), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
+80 в руке - средство спасения
Цитата поста      
Новичок
Постов: 118
Карма: 0
 0  
+80 в руке - средство спасения


Если рядом крипы или союзник, эти +80 урона сбиваются за мгновение.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
прочитай описание скила и извенись передо мной
Цитата поста      
Новичок
Постов: 118
Карма: 0
 0  
Как только по тебе проходит n-атак эффект спадает.
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Lanaya | Ланая | Templar Assassin
 

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)