Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49 Гайд по герою Lanaya | Ланая | Templar Assassin — DotA.by
Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных
Можно будет даже делать даблмелд - юзаем инвиз, ждем 7 секунд, пока пройдет кулдаун, атакуем врага, затем еще раз юзаем Meld и опять ударяем. Итог - у бедняги нет половины ХП, он в панике пытается убежать, но тут его ждет очередной сюрприз - заранее приготовленная ловушка.
какой враг будет стоять 7 секунд ждать кд мелда? или это надо ждать в засаде если только, и не факт куда побежит потом враг...как то хотелось бы просветить эту тему.
Вообще я люблю собирать линку этому персу.очень хороший арт для него.ланаей почти всегда иду мид,т.к. там скорее всего будет рендж с небольшим хп,при прокачке пассивки мы противнику просто не дадим кача.против троля будет сложно...если сек за 6 его не уложишь ,то считай ты труп..хотя можно бм/гхост замутить
Вообще я люблю собирать линку этому персу.очень хороший арт для него.ланаей почти всегда иду мид,т.к. там скорее всего будет рендж с небольшим хп,при прокачке пассивки мы противнику просто не дадим кача.против троля будет сложно...если сек за 6 его не уложишь ,то считай ты труп..хотя можно бм/гхост замутить
зачем ей линка?
все спелы можно блокировать первым скилом
Вообще я люблю собирать линку этому персу.очень хороший арт для него.ланаей почти всегда иду мид,т.к. там скорее всего будет рендж с небольшим хп,при прокачке пассивки мы противнику просто не дадим кача.против троля будет сложно...если сек за 6 его не уложишь ,то считай ты труп..хотя можно бм/гхост замутить
зачем ей линка?
все спелы можно блокировать первым скилом
а замедление и станы? Как написано в гайде блокируется только урон,а не эффекты
Какой орб всё-таки собирать ланайе?=\
Очень сильно ломаюсь между ЛЛ и Дезолем. Да последний крут, но в замесе с ЛЛ живучесть повышается в разы. Можно спокойно пережить-нить сало или выжить после стана.
Какой орб всё-таки собирать ланайе?=\
Очень сильно ломаюсь между ЛЛ и Дезолем. Да последний крут, но в замесе с ЛЛ живучесть повышается в разы. Можно спокойно пережить-нить сало или выжить после стана.
Тебя ничего не спасет, кроме бкб. ЛОЛ
Как-то давно прочитал статью от wagamama по ланае, там говорилось, что трап нужно использовать не через героя. Т.е. сделал трап > нажал TAB > заюзал трап > нет 0.5 задержки.
Было еще что-то про рефракы, типа заюзать на 0.10 минутах, чтобы избежать ганга и получить преимущество к началу игры.
Кстати, чтобы увернуться от ласт тычки, необязательно стоять в инвизе, можно заюзать meld и бежать дальше. Эффект будет, как у липа потмы
Последний раз редактировалось: UnDeR4e (28 Май 2011 02:25), всего редактировалось 1 раз
Лол, не всегда. Иногда получить раньше 2-3 уровень мелда лучше. Кароче читай статью, что я указал выше
я с тобой согласен, я начиная играть за ланю старался качать её через мелд, но никак не получалось, перешёл на рефракшн всё сразу стало намного лучше :)
может просто так везло
Очень часто можно жить на лоуХП после стана за счёт ЛЛ.
Обычно собираюсь так - брасер, костыль на силу, доминатор, саша-яша. ХП получается прилично.
максить рефракшн = побеждать имо
Рефракцией убивать тяжело. Вначале это скорее уж средство спасения.
А вот с мелдом совсем другое дело. С 6 уровня имея мелд 3-го уровня и псиблейдс 2-го можно активно дрючить дохляков.
Делаю так ставлю ловушку, на ней же встаю в инвиз. Жду приближающегося врага. Как только он подходит на расстояние удара - бью из инвиза, активирую ловушку, опять бью из инвиза, добиваю с руки. Силовики иногда переживают, но ведь есть перезарядившаяся ловушка
Последний раз редактировалось: DemonSD (28 Май 2011 16:14), всего редактировалось 1 раз
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)