у меня вопрос, в гайде написано что при ульте всегда наносится великий баш 4 уровня, так будет даже если 3 прокачана на 1 раз? и даже если не прокачана вообще? Меня интересует не растояние, а имеено демаг.
у меня вопрос, в гайде написано что при ульте всегда наносится великий баш 4 уровня, так будет даже если 3 прокачана на 1 раз? и даже если не прокачана вообще? Меня интересует не растояние, а имеено демаг.
Там же написано 4уровня и значит дамаг как с4уровня! Хотя я сам не приглядывался особо!
у меня вопрос, в гайде написано что при ульте всегда наносится великий баш 4 уровня, так будет даже если 3 прокачана на 1 раз? и даже если не прокачана вообще? Меня интересует не растояние, а имеено демаг.
если даже ВООБЩЕ баш не прокачан он при ульте сделает его. и дамаг будет как при прокачке 4 раза греат баша.
Баратрума можно раскинуть в лейтовика.. но о5 же в замесах от него будет не так много толку, как от той же варденки. Хотя по опыту знаю, что баратмур с БкБ в замесе сразу решает магов (допустим вд или эйшент аппаришн) -> толк все таки есть. К тому же, в связке с Suckсом бару не будут так жестоко фокусить, ибо suck(с) - тру танкер)
По сабжу об артах на лейта. СиЯ - ересь. МоМ играет очень важную роль в мид гейме, однако затем ее лучше заменить на сатаник, собрать буризу, пт на силу, тараску, МКБ, ну и кости. Если в противоположной тиме мало дамагеров с уворотами -> вместо МКБ собираем БКБ =)..Ну и остается решать... С таким закупом (было МКБ), спокойно решал троля.. Правда тут мне немножко совсем везло с башами))
Тактика на замес аля "подожду пока наших перестреляют, потом орану :" Я - ГЕРОЙ, режьте меня!" и пойду воруй убивай делать" это тоже бред. Баратрум, конечно, не инициатор замеса, но должен в него входить примерно в то же время, в которое в него блинкуется (так почти всегда и бывает), наш танк AOE станер и вырубать магов/лейтов противника за время АОЕ стана + разгона и ульта.
Only my humble opinion..
Я кстати недавно обнаружил баг в 6.66b не знаю может его в 6.67с убрали но все-таки: если баратрум начинает разбегаться и его убивают до того как он сдвинется с места, то пока бара в таверне ждет респа цель постоянно видно, а когда он респанется он сразу же понесется без разбега на помеченную жертву
я думаю что гайды по таким героям пора прекращать писать.обычный силовик-гангер.скуп стандарт силовик(мб можно мом сашаияша и т.д) и понятные скиллы(за циферками дорога вам на playdota.com)а изменения скиллов можно смотреть и на getdota.ну а так гайд норм,как обычно нового для меня мало).
первый скилл изучил)
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)