Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Вопросы и ответы по World Editor — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 107 пользователей

Вопросы и ответы по World Editor

Дотабаец
Постов: 816
Карма: 0
 0  
Есть несколько вопросов.
1. Как сделать так, чтобы в карте можно было сохраняться/загружаться с помощью команды -save/-load (желательно подробно и со скрином)
2. Мне нужно создать декорации вокруг юнита в определенном радиусе.
3. Как заставить эти декорации двигаться из одной точки в другую.
4. Как изменить иконки и модели чего-либо.
5. Как в тригере задать выполнение того или иного действия сзади спереди сбоку юнита.(допустим пассивка бристлбэка, рики. Ульт бары)

Ребят, все желательно со скринами.

Заранее спасибо.

Да и можешь кинуть свои наилучшие карты, офк закрытые. Просто для общего развития, Можно в личку.
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
1) Cам никогда этого не делал, но можно посмотреть на xgm.ru , там есть готовый код. Знаю только, что там используется хэшь.

2)Вот код создания декора в определённом радиусе


3)Триггера двинуть декорацию нет. Можно её удалять и потом создавать в новой точке. Вот пример.

Ещё как вариант сделать юнит с моделькой декорации и способностью "Москиты" и двигать куда надо.


4)Смотри как импортированы иконки\модели в нагах.

5)Для этого используется условие :


В общем случае расположение спины одно юнита определяется как (Куда юнит смотрит-180)
ЗЫ можешь использовать скилы из Наг
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
Я так просто не отстану )
Вообще мега респект No4b-у за то, что он не бросает такое добродетельство.
Не подскажете как сделать что-то вроде ульты лича или джуги?
Потом еще на счет джуги у меня была похожая идея тоже там надо так:
смотрим кто стоит в радиусе 500
прыгаем к случайфному
наносим 1 удар (ну или кастуем 1 абилку)
прыгаем к другому случайному (который был в радиесе 500 от старотовой позиции а не нынешней)
ну и так Х раз
афтоматически ))
подскажите! )
PS.
МБ мне в личку писать? )
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 816
Карма: 0
 0  
Спасибо огромное за ответ. Просто друг сделал отличную рпг. Остались нюансы
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
Реальность_Выключена скинь потом карту)
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
1. Как сделать так, чтобы в карте можно было сохраняться/загружаться с помощью команды -save/-load (желательно подробно и со скрином)

см. триггеры "Game","Игра"
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
Вот у меня возникла такая проблема:
у меня есть лицензия только патч на 2000 год вот я оттуда пользовался редактором, а с новога патча, который я качал вместе с варом просит диск.
Но я нашел ноу-сиди м поставил его вчера.
Запустил, посмотрел нывые триггеры, порадобался.
Потом когда сохраняешь карту он находит в каждом триггере ошибку и ошибку в самой мапе и не хочет компилировать (
Что делать???
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 816
Карма: 0
 0  
Еще все-таки добью=)
Очень нужно поменять иконки скилов и предметов. Опишите подробно, как это сделать?
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
SLI писал(а):
Я так просто не отстану )
Вообще мега респект No4b-у за то, что он не бросает такое добродетельство.
Не подскажете как сделать что-то вроде ульты лича или джуги?
Потом еще на счет джуги у меня была похожая идея тоже там надо так:
смотрим кто стоит в радиусе 500
прыгаем к случайфному
наносим 1 удар (ну или кастуем 1 абилку)
прыгаем к другому случайному (который был в радиесе 500 от старотовой позиции а не нынешней)
ну и так Х раз
афтоматически ))
подскажите! )
PS.
МБ мне в личку писать? )

Ульт лича я как-то делал через дамми, но правда там если муи делать,то надо писать на джазе. Суть в общем такая: при касте создаем даммик,к приказываем кастовать дамми абилку на цель. Когда дамми абила скастована,выбираем след цель и тд. Ульт джаги... Я точно знаю что ему там дается абила ”москиты”,а дальше и впрямь двигаем,ждем удара,двигаем... Сли, нужен скрин с ошибками. Варианта 2 :либо ноусд не установился, либо и впрямь косяк в тригах, ибо в новых версиях нек триги поменяли
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
нет, косяка точно нет, ибо он ругает даже иниц. сражения,Ю который создает сам.
Скирн выложу попозже.
А вот как двигать то его?
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
ну как бы надо заменить
прыгаем к другому случайному (который был в радиесе 500 от старотовой позиции а не нынешней)
на "прыгаем от нынешней позиции". Или ты про конечное положение героя? Тогда после всей этой чепухи надо посмотреть позицию последнего атакованного и перенести героя в случайную точку области в 128 с центром в этой самой позиции. Это я бы так делал на триггерах, хотя может вы тут на джазе я как то не следил
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
нет я имею в виду вот что:
как джуга так и снежный шарик:
попал в первого юнита - осмотрелся в кого дальше
а мне надо чтоб он перет прыжками осмотрелся 1 раз а потом только по тем юнитам бил, которые на тот момент рядом с ним стояли.
Но это не обязательно.
Прост интересно.

Но4б
о_0 а как через дамми?
ну допустим поставил москитов и дальше?
Последний раз редактировалось: SLI (15 Июля 2010 12:10), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
а мне надо чтоб он перет прыжками осмотрелся 1 раз а потом только по тем юнитам бил, которые на тот момент рядом с ним стояли.

Ну типа надо выбрать всех юнитов которые находятся в регионе (центр региона - ты) в радиусе 600 допустим и добавить их в Группу Юнитов. И потом уже из этой группы рандомно выбирать
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
я тут после долгих размышлений придумал скрипт как
ты сказал только 2 функйиии незнаю
1)как выбрать рандомного юнита из группы
2)как быстро пододвигать героя, но не тулупортом (вроде как прыжок воида)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
1) не понимаю в чем проблема, так не работает разве?

2) не знаю, всегда занимался едитором на уровне школьника (триггеры, переменные и объекты + ландшафт) и в магию особо не лез
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
2)сделать скорость передвижения ну 1000 возможно
приказать ему перейти в кастинг эария
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
подскажите плз, как узнать ИД предмета.
А как ты задашь скорость 1000 при макс скорости 522??
Я туповат в этом )) знаний нехватает.
Вот м как предвинуть его тогда к этму рандому????
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Посмотри в "дополнительно -> игровые константы", там нигде нет "максимальной скорости" или типа того? А тупо вырезать и вставить его в эту точку?
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Сделать скорость юнита больше 522 вроде нельзя даже с помощью игровых констант. Оходиться это так: создаем триггер с периодом 0.04 сек и двигаем мгновенно юнита,када триг срабатывае т
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
ну подскажите как задать допустим чтоб он пролетел 5 юнитов в направлении точки каста )
и с предметами что?? +))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
аа (про ульт лича)
ты имеешь в виду создать дабби летающего, 522 мс, и создавать его и приказывать двигаться противнику, и когда он приблизиться на 50 юнитов до дать дамаг?
ясно, спасибо.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
SLI писал(а):
аа (про ульт лича)
ты имеешь в виду создать дабби летающего, 522 мс, и создавать его и приказывать двигаться противнику, и когда он приблизиться на 50 юнитов до дать дамаг?
ясно, спасибо.

какой няшка, даже объяснять ничего не надо, сам спросил сам же до всего дошел :-*
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
ну издеватьцо то зачем?
лучше б с предметами подсказал а то я запарился гуглить уже
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
я не знаю -_-
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
ну подскажите как задать допустим чтоб он пролетел 5 юнитов в направлении точки каста )
и с предметами что?? +))


Про ульт лича я именно так и имел ввиду
Коды предметов, юнитов, заклинаний и проч. получаем так.
Редактор объектов->нужная вкладка->Контрл Д
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
ух спасибо большое, столько мучился.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
возникло еще два вопроса, невпадлу подскажите.
1)как изменять вкладку задание (ну туда авторов пишут, справку, благодарности и тд. и тп.)
2)я использую для составный предметов триггер:
юнит получил предмет
есть ли у него тот предмет
удалить эти предметы, дать новый
а если мне нужно сварить два предмета в 1 как это сделать? как проверить есл\ть ли 2 пердмета?
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Открой мою карту,там артефакты есть,поможет
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
возникло еще два вопроса, невпадлу подскажите.
1)как изменять вкладку задание (ну туда авторов пишут, справку, благодарности и тд. и тп.)
2)я использую для составный предметов триггер:
юнит получил предмет
есть ли у него тот предмет
удалить эти предметы, дать новый
а если мне нужно сварить два предмета в 1 как это сделать? как проверить есл\ть ли 2 пердмета?

1) Есть спец. триги, создающие задания. Если хочешь изменить саму вкладку, то это или в игровых константах, или в игровом интерфейсе

2)Вообще я такое делал циклом, те в цикле считаешь кол-во нужных вещей, если хватает, то делаешь предмет...
Цитата поста      
DotA.byТехнический разделВопросы и ответы по World Editor
 

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.