Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 58 пользователей

Вопросы и ответы по World Editor

Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
Smile) писал(а):
Открой мою карту,там артефакты есть,поможет

где взять?
я ж не экстрасенс, просто ясновидец.
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
зайти в агент)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
подскажите плз ))
как айсфрог сделал что ближние герои бьют летающих, причем летающие только по модели летающие а на самом деле они тоже ходят по земле?
если я меняю тип движения, то у меня модель падает с треском на землю.
Что делать?
ах да еще не подскажите как тригерами тыкать по миникарте?
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
подскажите плз ))
как айсфрог сделал что ближние герои бьют летающих, причем летающие только по модели летающие а на самом деле они тоже ходят по земле?
если я меняю тип движения, то у меня модель падает с треском на землю.
Что делать?
ах да еще не подскажите как тригерами тыкать по миникарте?


модели летающие а на самом деле они тоже ходят по земле?
- да
Там есть параметры типа "Высота", "Минимальная высота" и тп. Поиграйся с ними, я сейчас очно не скажу- влом в редактор заходить.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
"Тыкать триггером по миникарте" - я так понял ты имеешь ввиду в момент телепорта? В точке, куда телепортируется герой создаётся точка старта(Напр.: ратуша у людей) только зданий там нет и на миникарте получается такой флажек как вначале игры в стратегии.
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
"Тыкать триггером по миникарте" - я так понял ты имеешь ввиду в момент телепорта? В точке, куда телепортируется герой создаётся точка старта(Напр.: ратуша у людей) только зданий там нет и на миникарте получается такой флажек как вначале игры в стратегии.


Мда, идея странная, мб даже и рабочая, но так проще


ЗЫ если б не этот ^^ пост, я бы так быстро не ответил))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
Моя идея на порядок геморнее, но я её озвучил т.к. в доте при телепортации на месте тп появляются стартовые позиции, вот я и подумал что они там для этих целей.Но видимо они для чего-то другого, наверное для подсчёта времени телепорта.

п.с. Маленькие такие создаются можно неувидть если невсматриваться. Я всегда был спеллмэйкером поэтому с вкладкой спецэффекты совсем незнаком :)
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Это не стартовые позиции, это моделька телепорта, уменьшенная в дофига раз. Создаётся она для задержки при тп ( ну это новое правило типа 1ый тпшиться быстро, 2ой чуть дольше, 3ий ещё дольше и тд)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
слушайте мне тут модель вороны для москитов потребовалась. Я посмотрел какую модель изпользует этот ну как его который по кампании ясновидец и который предвращается в ворона. в момент когда он в птичей форме.
Но когда применяю эту модель то он ставится простой, как человек а не ворон????
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
В графах "Нужная анимация", "Требуемые названия костей" и "Ссылки на нужные приложения" укажи "alternate", должно работать
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
я опять с серией вопросов )
1)подскажите где скачать рабочий jngp (я качал с xgm.ru но тот при запуске выдает ошибку)
2)я хочу прикачать даммику (да хоть и не даммкиу) скастовать спелл, а его там в списке нету, только какаято-хрень.
3) [не по теме] мож надо темы открыть типа поиск моделей, наработки там и тд? а когда раздел создадут соответствующий, туда их перенести
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
подскажите плз ))
как айсфрог сделал что ближние герои бьют летающих, причем летающие только по модели летающие а на самом деле они тоже ходят по земле?
если я меняю тип движения, то у меня модель падает с треском на землю.
Что делать?
ах да еще не подскажите как тригерами тыкать по миникарте?


герои атакуют летающих
я проверил уже разок
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
SLI,
1)Ничего конкретного сказать не могу, гугл в помощь. Сам юзаю ВЕ.
2)Приказывай кастовать базовый спелл.(т.е. если например твоя абила основана на способности Молот Бурь, то выбери в списке Молот Бурь).
3)ИМХО тут мало картостроителей, а дотеров такой креатив мало интересует.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
тут их не мало
а ночб вообще на этом съел собаку
а если я не на основе молота делаю? а на осонове того, чего там нет?17?!?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  

герои атакуют летающих
я проверил уже разок

ближние - никогда[/quote]
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
SLI,
Там есть все абилки, я думаю ты выбираешь не нужный раздел. Их штук 5-7, вот два:
1. Targeting a UNIT.
2. Targeting a POINT.
Остальные как ты можешь догадаться имею цель декорацию, либо не имеют цели а используются при нажатии и т.д. Поищи как следует во всех разделах, я надеюсь я тебе помог.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
выдает такую ошибку jngp у меня

я каспер оффнул, диск стааарый вставил и один раз прокатило - не выдал, но и незапустил.
Что делать, а?
ПС. я его и в отдельную папку распаковывал, и в архиве пробовал, и в варкрафт распаковывал
я надеюсь я тебе помог.

да, очень помог, я и вправду нитуда смотрел
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
SLI,
Там есть все абилки, я думаю ты выбираешь не нужный раздел. Их штук 5-7, вот два:
1. Targeting a UNIT.
2. Targeting a POINT.
Остальные как ты можешь догадаться имею цель декорацию, либо не имеют цели а используются при нажатии и т.д. Поищи как следует во всех разделах, я надеюсь я тебе помог.


цели а используются при нажатии

a POINT и есть те способности которые бьют так
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
Поинт - это точка, и абилки из этой группы указывают цель точку(волна силы например.). Ты ошибся, используемые при нажатии абилки относятся к группе Without target.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
Ну мне че, с жнгп никто не поможет? (((
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
Ты бы погуглил? Я думаю что-нибудь подобное обязательно там есть.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
я по гуглу уже 16 страниц пролистал.
Я бы просто так сюда не полез спрашивать!
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
С жнсп не помогу, ибо сам не юзаю. Поищи по форуму хмг, там должно быть подробнн написано
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
еще возникли вопросы. Прошу удовлетворить ))
1)Как настроить сколько дамага наносит иллюзия?
2)я в интерфейсе сменил иконку большого лагеря монстров на такую же ссылку как и у маленького, но она все равно красная на мини карте. что делать?
3)я делал пассифку ледяное дыхание, ну типа как меч абадона. так вот я взял в основу способность от сверы льда,но там процент заморозки не меняется, а только в игровых константах. А мне нужно чтоб с лвл он возрастал. как быть?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 19
Карма: 0
 0  
Я создал мувик, герой входит в область крипы и он замораживаются чтобы раньше времени друг друга не убили.
А как их потом разморозить?
Цитата поста      
True-man
Постов: 437
Карма: 1
 0  
^вроде есть триггер pause/unpause Unit
Боевая единица-paulse/unpaulse(triggering unit)
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
У меня вопрос. Можно ли к примеру поменять параметры некоторых героев в доте? (ну к примеру процент выпадания Мультикаста у Огра) И играть на этой карте в пабе. Мало кто что заподозрит:)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 19
Карма: 0
 0  
Команду я знаю но как привести её в действие7 Какое событие выбрать?
Цитата поста      
True-man
Постов: 437
Карма: 1
 0  
^ну незнаю мб так
событие A unit enters region
paulse(unit)
wait XXseconds
unpaulse(unit)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Альтос писал(а):
У меня вопрос. Можно ли к примеру поменять параметры некоторых героев в доте? (ну к примеру процент выпадания Мультикаста у Огра) И играть на этой карте в пабе. Мало кто что заподозрит:)

Дота защищена от вскрытия специальными программами и никто в мире не смог пройти ее защиту :)
Цитата поста      
DotA.byТехнический разделВопросы и ответы по World Editor
 

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.

League of Legends
Гайд по чемпиону Akali The Fist of Shadow

Акали это ассассин, т. е. убийца, с просто сдирающим лица прокастом. Как играть за этого героя читайте в этом гайде.

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы