Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 41 пользователей

Вопросы и ответы по World Editor

Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
Smile) писал(а):
Открой мою карту,там артефакты есть,поможет

где взять?
я ж не экстрасенс, просто ясновидец.
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
зайти в агент)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
подскажите плз ))
как айсфрог сделал что ближние герои бьют летающих, причем летающие только по модели летающие а на самом деле они тоже ходят по земле?
если я меняю тип движения, то у меня модель падает с треском на землю.
Что делать?
ах да еще не подскажите как тригерами тыкать по миникарте?
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
подскажите плз ))
как айсфрог сделал что ближние герои бьют летающих, причем летающие только по модели летающие а на самом деле они тоже ходят по земле?
если я меняю тип движения, то у меня модель падает с треском на землю.
Что делать?
ах да еще не подскажите как тригерами тыкать по миникарте?


модели летающие а на самом деле они тоже ходят по земле?
- да
Там есть параметры типа "Высота", "Минимальная высота" и тп. Поиграйся с ними, я сейчас очно не скажу- влом в редактор заходить.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
"Тыкать триггером по миникарте" - я так понял ты имеешь ввиду в момент телепорта? В точке, куда телепортируется герой создаётся точка старта(Напр.: ратуша у людей) только зданий там нет и на миникарте получается такой флажек как вначале игры в стратегии.
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
"Тыкать триггером по миникарте" - я так понял ты имеешь ввиду в момент телепорта? В точке, куда телепортируется герой создаётся точка старта(Напр.: ратуша у людей) только зданий там нет и на миникарте получается такой флажек как вначале игры в стратегии.


Мда, идея странная, мб даже и рабочая, но так проще


ЗЫ если б не этот ^^ пост, я бы так быстро не ответил))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
Моя идея на порядок геморнее, но я её озвучил т.к. в доте при телепортации на месте тп появляются стартовые позиции, вот я и подумал что они там для этих целей.Но видимо они для чего-то другого, наверное для подсчёта времени телепорта.

п.с. Маленькие такие создаются можно неувидть если невсматриваться. Я всегда был спеллмэйкером поэтому с вкладкой спецэффекты совсем незнаком :)
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Это не стартовые позиции, это моделька телепорта, уменьшенная в дофига раз. Создаётся она для задержки при тп ( ну это новое правило типа 1ый тпшиться быстро, 2ой чуть дольше, 3ий ещё дольше и тд)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
слушайте мне тут модель вороны для москитов потребовалась. Я посмотрел какую модель изпользует этот ну как его который по кампании ясновидец и который предвращается в ворона. в момент когда он в птичей форме.
Но когда применяю эту модель то он ставится простой, как человек а не ворон????
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
В графах "Нужная анимация", "Требуемые названия костей" и "Ссылки на нужные приложения" укажи "alternate", должно работать
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
я опять с серией вопросов )
1)подскажите где скачать рабочий jngp (я качал с xgm.ru но тот при запуске выдает ошибку)
2)я хочу прикачать даммику (да хоть и не даммкиу) скастовать спелл, а его там в списке нету, только какаято-хрень.
3) [не по теме] мож надо темы открыть типа поиск моделей, наработки там и тд? а когда раздел создадут соответствующий, туда их перенести
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
подскажите плз ))
как айсфрог сделал что ближние герои бьют летающих, причем летающие только по модели летающие а на самом деле они тоже ходят по земле?
если я меняю тип движения, то у меня модель падает с треском на землю.
Что делать?
ах да еще не подскажите как тригерами тыкать по миникарте?


герои атакуют летающих
я проверил уже разок
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
SLI,
1)Ничего конкретного сказать не могу, гугл в помощь. Сам юзаю ВЕ.
2)Приказывай кастовать базовый спелл.(т.е. если например твоя абила основана на способности Молот Бурь, то выбери в списке Молот Бурь).
3)ИМХО тут мало картостроителей, а дотеров такой креатив мало интересует.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
тут их не мало
а ночб вообще на этом съел собаку
а если я не на основе молота делаю? а на осонове того, чего там нет?17?!?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  

герои атакуют летающих
я проверил уже разок

ближние - никогда[/quote]
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
SLI,
Там есть все абилки, я думаю ты выбираешь не нужный раздел. Их штук 5-7, вот два:
1. Targeting a UNIT.
2. Targeting a POINT.
Остальные как ты можешь догадаться имею цель декорацию, либо не имеют цели а используются при нажатии и т.д. Поищи как следует во всех разделах, я надеюсь я тебе помог.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
выдает такую ошибку jngp у меня

я каспер оффнул, диск стааарый вставил и один раз прокатило - не выдал, но и незапустил.
Что делать, а?
ПС. я его и в отдельную папку распаковывал, и в архиве пробовал, и в варкрафт распаковывал
я надеюсь я тебе помог.

да, очень помог, я и вправду нитуда смотрел
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
SLI,
Там есть все абилки, я думаю ты выбираешь не нужный раздел. Их штук 5-7, вот два:
1. Targeting a UNIT.
2. Targeting a POINT.
Остальные как ты можешь догадаться имею цель декорацию, либо не имеют цели а используются при нажатии и т.д. Поищи как следует во всех разделах, я надеюсь я тебе помог.


цели а используются при нажатии

a POINT и есть те способности которые бьют так
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
Поинт - это точка, и абилки из этой группы указывают цель точку(волна силы например.). Ты ошибся, используемые при нажатии абилки относятся к группе Without target.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
Ну мне че, с жнгп никто не поможет? (((
Цитата поста      
Новичок
Постов: 34
Карма: 0
 0  
Ты бы погуглил? Я думаю что-нибудь подобное обязательно там есть.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
я по гуглу уже 16 страниц пролистал.
Я бы просто так сюда не полез спрашивать!
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
С жнсп не помогу, ибо сам не юзаю. Поищи по форуму хмг, там должно быть подробнн написано
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
еще возникли вопросы. Прошу удовлетворить ))
1)Как настроить сколько дамага наносит иллюзия?
2)я в интерфейсе сменил иконку большого лагеря монстров на такую же ссылку как и у маленького, но она все равно красная на мини карте. что делать?
3)я делал пассифку ледяное дыхание, ну типа как меч абадона. так вот я взял в основу способность от сверы льда,но там процент заморозки не меняется, а только в игровых константах. А мне нужно чтоб с лвл он возрастал. как быть?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 19
Карма: 0
 0  
Я создал мувик, герой входит в область крипы и он замораживаются чтобы раньше времени друг друга не убили.
А как их потом разморозить?
Цитата поста      
True-man
Постов: 437
Карма: 1
 0  
^вроде есть триггер pause/unpause Unit
Боевая единица-paulse/unpaulse(triggering unit)
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
У меня вопрос. Можно ли к примеру поменять параметры некоторых героев в доте? (ну к примеру процент выпадания Мультикаста у Огра) И играть на этой карте в пабе. Мало кто что заподозрит:)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 19
Карма: 0
 0  
Команду я знаю но как привести её в действие7 Какое событие выбрать?
Цитата поста      
True-man
Постов: 437
Карма: 1
 0  
^ну незнаю мб так
событие A unit enters region
paulse(unit)
wait XXseconds
unpaulse(unit)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Альтос писал(а):
У меня вопрос. Можно ли к примеру поменять параметры некоторых героев в доте? (ну к примеру процент выпадания Мультикаста у Огра) И играть на этой карте в пабе. Мало кто что заподозрит:)

Дота защищена от вскрытия специальными программами и никто в мире не смог пройти ее защиту :)
Цитата поста      
DotA.byТехнический разделВопросы и ответы по World Editor
 

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…