подскажите плз ))
как айсфрог сделал что ближние герои бьют летающих, причем летающие только по модели летающие а на самом деле они тоже ходят по земле?
если я меняю тип движения, то у меня модель падает с треском на землю.
Что делать?
ах да еще не подскажите как тригерами тыкать по миникарте?
подскажите плз ))
как айсфрог сделал что ближние герои бьют летающих, причем летающие только по модели летающие а на самом деле они тоже ходят по земле?
если я меняю тип движения, то у меня модель падает с треском на землю.
Что делать?
ах да еще не подскажите как тригерами тыкать по миникарте?
модели летающие а на самом деле они тоже ходят по земле?
- да
Там есть параметры типа "Высота", "Минимальная высота" и тп. Поиграйся с ними, я сейчас очно не скажу- влом в редактор заходить.
"Тыкать триггером по миникарте" - я так понял ты имеешь ввиду в момент телепорта? В точке, куда телепортируется герой создаётся точка старта(Напр.: ратуша у людей) только зданий там нет и на миникарте получается такой флажек как вначале игры в стратегии.
"Тыкать триггером по миникарте" - я так понял ты имеешь ввиду в момент телепорта? В точке, куда телепортируется герой создаётся точка старта(Напр.: ратуша у людей) только зданий там нет и на миникарте получается такой флажек как вначале игры в стратегии.
Мда, идея странная, мб даже и рабочая, но так проще
ЗЫ если б не этот ^^ пост, я бы так быстро не ответил))
Моя идея на порядок геморнее, но я её озвучил т.к. в доте при телепортации на месте тп появляются стартовые позиции, вот я и подумал что они там для этих целей.Но видимо они для чего-то другого, наверное для подсчёта времени телепорта.
п.с. Маленькие такие создаются можно неувидть если невсматриваться. Я всегда был спеллмэйкером поэтому с вкладкой спецэффекты совсем незнаком :)
Это не стартовые позиции, это моделька телепорта, уменьшенная в дофига раз. Создаётся она для задержки при тп ( ну это новое правило типа 1ый тпшиться быстро, 2ой чуть дольше, 3ий ещё дольше и тд)
слушайте мне тут модель вороны для москитов потребовалась. Я посмотрел какую модель изпользует этот ну как его который по кампании ясновидец и который предвращается в ворона. в момент когда он в птичей форме.
Но когда применяю эту модель то он ставится простой, как человек а не ворон????
я опять с серией вопросов )
1)подскажите где скачать рабочий jngp (я качал с xgm.ru но тот при запуске выдает ошибку)
2)я хочу прикачать даммику (да хоть и не даммкиу) скастовать спелл, а его там в списке нету, только какаято-хрень.
3) [не по теме] мож надо темы открыть типа поиск моделей, наработки там и тд? а когда раздел создадут соответствующий, туда их перенести
подскажите плз ))
как айсфрог сделал что ближние герои бьют летающих, причем летающие только по модели летающие а на самом деле они тоже ходят по земле?
если я меняю тип движения, то у меня модель падает с треском на землю.
Что делать?
ах да еще не подскажите как тригерами тыкать по миникарте?
SLI,
1)Ничего конкретного сказать не могу, гугл в помощь. Сам юзаю ВЕ.
2)Приказывай кастовать базовый спелл.(т.е. если например твоя абила основана на способности Молот Бурь, то выбери в списке Молот Бурь).
3)ИМХО тут мало картостроителей, а дотеров такой креатив мало интересует.
SLI,
Там есть все абилки, я думаю ты выбираешь не нужный раздел. Их штук 5-7, вот два:
1. Targeting a UNIT.
2. Targeting a POINT.
Остальные как ты можешь догадаться имею цель декорацию, либо не имеют цели а используются при нажатии и т.д. Поищи как следует во всех разделах, я надеюсь я тебе помог.
я каспер оффнул, диск стааарый вставил и один раз прокатило - не выдал, но и незапустил.
Что делать, а?
ПС. я его и в отдельную папку распаковывал, и в архиве пробовал, и в варкрафт распаковывал
SLI,
Там есть все абилки, я думаю ты выбираешь не нужный раздел. Их штук 5-7, вот два:
1. Targeting a UNIT.
2. Targeting a POINT.
Остальные как ты можешь догадаться имею цель декорацию, либо не имеют цели а используются при нажатии и т.д. Поищи как следует во всех разделах, я надеюсь я тебе помог.
Поинт - это точка, и абилки из этой группы указывают цель точку(волна силы например.). Ты ошибся, используемые при нажатии абилки относятся к группе Without target.
еще возникли вопросы. Прошу удовлетворить ))
1)Как настроить сколько дамага наносит иллюзия?
2)я в интерфейсе сменил иконку большого лагеря монстров на такую же ссылку как и у маленького, но она все равно красная на мини карте. что делать?
3)я делал пассифку ледяное дыхание, ну типа как меч абадона. так вот я взял в основу способность от сверы льда,но там процент заморозки не меняется, а только в игровых константах. А мне нужно чтоб с лвл он возрастал. как быть?
У меня вопрос. Можно ли к примеру поменять параметры некоторых героев в доте? (ну к примеру процент выпадания Мультикаста у Огра) И играть на этой карте в пабе. Мало кто что заподозрит:)
У меня вопрос. Можно ли к примеру поменять параметры некоторых героев в доте? (ну к примеру процент выпадания Мультикаста у Огра) И играть на этой карте в пабе. Мало кто что заподозрит:)
Дота защищена от вскрытия специальными программами и никто в мире не смог пройти ее защиту :)
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.