Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 43 пользователей

Вопросы и ответы по World Editor

Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
Блин помогите ещё пожалуйста.
Про это разговор заходил уже.
Как заставить юнита кастовать способность?
Я сделал способность без цели (старую не изменял а копировал и вставил)
Но когда я зашел в редактор триггеров и выбрал там приказать способнось без цели то её там в упор нет
И я думаю что если приказать кастовать ту способность которую я брал изначально и копировал, то он заставит его делать сосвем не то что надо. Да я и не помню какую способность копировал ((
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Как работает стик?
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
UnDeR4e писал(а):
Как работает стик?
впервые зашел в этот топик, и такой интересный вопрос оО
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
UnDeR4e писал(а):
Как работает стик?

ты что хотел этим сказать?
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
SLI писал(а):
UnDeR4e писал(а):
Как работает стик?

ты что хотел этим сказать?


темой ошибся
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
Он хотел спросить, как сделать стик в карте. И Как он работать будет ._.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Kavy писал(а):
Он хотел спросить, как сделать стик в карте. И Как он работать будет ._.
Ага)
Я надеюсь он не на джассе
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
Альтос писал(а):
SLI писал(а):
UnDeR4e писал(а):
Как работает стик?

ты что хотел этим сказать?


темой ошибся
фэйцпалм просто пиздец
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Блин, ночь ты тут? я сделал стик )) а как сделать анимацию ульта ес?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
Скажи мне кто такой ес ))
мб помогу. тоже боле менее знаю кое что уже ))
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
EarthShaker - ес
У него шарики летают от противника к противнику, нанося урон. Как это сделать? Вариант с триггерами не подходит, т.к. возникнут проблемсы с модом втф и сх. Нужен джасс, а в нем я вафля :DD
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
У него шарики летают от противника к противнику, нанося урон. Как это сделать? Вариант с триггерами не подходит, т.к. возникнут проблемсы с модом втф и сх. Нужен джасс, а в нем я вафля :DD


Делается это на джасе, но я сейчас очень сильно занят....
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
а че так нельзя сделать?
пикаем всех в отряд
Триг 1 создаем дамми с анимацией шарика приказываем ему атаковать пикнутого противника
Триг 2 при атаке убиваем атакуемого, наносим урон и пикаем всех вокруг и создаем дамми 2 и приказывает атакоать пикнутого юнита
Триг 3 при атаке дамми 2 убиваем дамми наносим дамаг.


Чем не подходит вариант? и кк втф на него повлияет?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 78
Карма: 0
 0  
парни плиз кто-нибуть помогите вар не видит DIS иконки
плиз как сделать так что бы зелный квадрат не вылезал?!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
ты их просто так грузишь куда они хотят или в нужную папку?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 78
Карма: 0
 0  
Вот путь по которому я качаю их в редактор импорта: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\папка\DISBTNназвание иконки.blp
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNL.. ну все верно в принципе. только чот за "/папка/" еще? ну ничем не могу помочь тогда
Цитата поста      
Новичок
Постов: 78
Карма: 0
 0  
/папка/ я разбил спеллы на папки что бы в менеджере импорта долго не искать...
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Что за мапу то хоть делаеш?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 78
Карма: 0
 0  
парни помогите я создал триггер:
юнит входит в область и кастует абилку
если Абилка равно "найти" то в центре области появляется предмет в остальных случаях ничего на делать.
так вот как сделать так что бы после 1 срабатывания этого триггера он выключался.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Действие - turnoff(what trigger)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 78
Карма: 0
 0  
UnDeR4e писал(а):
Действие - turnoff(what trigger)

нет, мне нужно чтобы он отключился после первого приминения
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Так и будет лол
Цитата поста      
Новичок
Постов: 78
Карма: 0
 0  
нифига у мя тригер совсем не работает теперь
он в область заходит абилу кастует а предмет не появляется
Цитата поста      
Забанен
Постов: 226
Карма: 0
 0  
лоад скрин чтото не получается большим. я напишу словами также как в редакторе оперки ты 100% поймешь :D

Событие:
Боевая единица послушник 19 умирает
Боевая единица послушник 20 умирает
Боевая единица послушник 21 умирает
Боевая единица послушник 22 умирает
Боевая единица послушник 23 умирает

Условие:

Действие:
Игра- victory - игрок 1(красный)(пропустить dualogs)(показать Scores)
Игра- victory - игрок 2(синий)(пропустить dualogs)(показать Scores)
Игра- victory - игрок 3(сине зеленый)(пропустить dualogs)(показать Scores)

вот мой триггер
я хочу чтобы победа у людей была тогда когда все послушники умрут, а получается что 1 послушник умрет и все победа
помогите плз!
копипаcn
Цитата поста      
Новичок
Постов: 39
Карма: 0
 0  
Хотел задать такой вопрос. Как ставить/убирать защиту на/с карты. Если такой вопрос уже задавался прошу прощение. Буду искать.
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Фусс, я точно не помню, в ВЕ не полезу.
Точно работать будет так:
Сделай переменную, и в триггер добавь
переменная = перменная+1
Условия победы запихни под условие, а в самом условии напиши переменная =5

Даларанцук, решение очень простое - скачать специальную прогу.
Ищи тут : www.xgm.ru
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
No4b писал(а):
Фусс, я точно не помню, в ВЕ не полезу.
Точно работать будет так:
Сделай переменную, и в триггер добавь
переменная = перменная+1
Условия победы запихни под условие, а в самом условии напиши переменная =5

мое решение круче
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Как менять значения брони/атаки юнита?
Добавлять им абилку на минус/плюс урона/брони?
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
UnDeR4e писал(а):
Как менять значения брони/атаки юнита?
Добавлять им абилку на минус/плюс урона/брони?

в свойствах юнитов есть же значения и брони и атаки
а у героев к этому свойству просто прибавляются бонусы от силы/ловкости/инты
Цитата поста      
DotA.byТехнический разделВопросы и ответы по World Editor
 

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…