Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Вопросы и ответы по World Editor — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 55 пользователей

Вопросы и ответы по World Editor

Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
да нет с маштабом нормально все он как стоит вот так

*

а по реалу получается что типо

/--\
| * |
\--/
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
SLI писал(а):
да нет с маштабом нормально все он как стоит вот так

*

а по реалу получается что типо

/--\
| * |
\--/


Тоже в редакторе объектов, там где-то есть "Проходимость"
Где то там есть типа "Текстура", "Земля" или типа такого. Там параметров 8-10 рядышком. В том же табе где масштаб
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
warpick писал(а):
вопрос такой...как зделали калдра?кого изменили?
2.я могу както поменять язык ВЕ на русский?

Скачай русификатор
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
млин ун маштаб модель маштабирует, землюя убрал.
Понимаете я хочу как в доте чтоб магазины и рядом стояли и не мешали ходить. А то я размерами моей мапы получается ппц
Понимаете мне нужно не модели развер поменять а реальный, который глазом не видно да чувствуется.
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
SLI ,

"Пути-Карта путей" и "Пути-Физический размер исправят ситуацию.

Если размер нужен примерно как в доте, то "Пути-Карта путей"= Амбар

Если я ничего офк не путаю

Вопрос к Ночи!:
Как исправлять магию, а то у меня кроме основных функций (Подсказка, название и пр.) нет функции "способности", изменяя которые по идее и можно скилы делать.



Всякие абилки типа Прыжка мираны и проч делаются переделывание абилки "Канал", ибо у неё есть очень много полезных функций, но с добавление соответствующего кода
Цитата поста      
Новичок
Постов: 295
Карма: 0
 0  
Вопрос, как сделать "тикающую анимацию"?
Привожу пример, есть заклинания на основе Вихря клинков, мне нужно на героя настроить ежесекундную анимацию.

Анимация проходит 1 раз и все, если ставить триггерный цикл, у меня не получаеться сделать задержку между "тиками" анимации..
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Тебе нужно,что бы анимация была каждую секунду,а потом остановилась?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 295
Карма: 0
 0  
да, урон наноситься ежесекундно и мне нужно допустим чтобы каждую секунду в течении 10 секунд в юнита била молния.

П.С. столкнулся с проблемой зеленых иконок. Смайл) прочитал ту ссылочку по импорту иконок на предыдущих страницах. В редакторе иконки воспринимаются, в игре - зеленые. Иконки брал здесь

Спойлер (скрытый текст)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
По-моему в "графике" можно настроить RGB у тебя на скрине это прямо под окошком должно быть
Или я неправ =\
Цитата поста      
Новичок
Постов: 295
Карма: 0
 0  
Дело не в том что иконка вдруг "зеленеет", а в том что вместо неё зеленый квадрат - игра её не воспринимает вообще
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
NavigatoR писал(а):
Дело не в том что иконка вдруг "зеленеет", а в том что вместо неё зеленый квадрат - игра её не воспринимает вообще

А да, было тоже с некоторыми моделями деревьев (и вообще с разрушаемыми объектами) вроде. Меняешь модель на какую-нибудь, а вместо нее зеленый квадрат. Тогда ждем наступления ночи, чтобы узнать ответ
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Ее нужно импортировать через ВЕ и создать такую же папку,как у тебя там написано и пихнуть туда иконки,указать в импорте не стандартное место иконки ,то есть указать например вот так ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNSpell_Shadow_Shadowfury.tga(З.Ы иконка должна быть с DIS иконкой,не забывай,а то при выходе в меню или недоступности данного объекта с иконкой будет еще один зеленый квадрат)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 295
Карма: 0
 0  
Если можешь дай пожалуйста Аську или Скайп, хотел кое-что уточнить - быстрее будет
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
forsmile8
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Пока нету Ночи,спрашивайте у меня:)
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Вопрос, как сделать "тикающую анимацию"?
Привожу пример, есть заклинания на основе Вихря клинков, мне нужно на героя настроить ежесекундную анимацию.

Анимация проходит 1 раз и все, если ставить триггерный цикл, у меня не получаеться сделать задержку между "тиками" анимации..


На самом деле заывисит от анимации. Есть анимации, которые пропадают сами и довольно быстро. Их действительно нужно создавать в триггере.

Есть некоторые виды анимации, которые нужно просто разрушить в нужный момент.

Нежелательный вариант, но на гуи( не работает, если у нескольких юнитов есть такая абилка+действие wait очень косячно в варкрафте)


Код на Jass, которым предпочтительно пользоваться, ибо он не имеет проблнм,озвученных выше.

Делаем так. Сперва создаём триггер, делаем Нужное событие и Условие, затем правка-Конвертировать в текст, и вместо вот такого текста(вместо bla будет название вашего триггера)

function Trig_bla_Actions takes nothing returns nothing
endfunction


вставляем код в спойлере, причём в нижней функции заменяем
_____________________________________001
на название вашего триггера.



Спойлер (скрытый текст)


А, и ещё. Вот такого типа надписи
function Trig_____________________________________001_Actions takes nothing returns nothing


Должны быть в 1 строчку.
Если не понятно или не получается, лучше пишите сегодня, пока я дома...

Импорт иконок смотрите наг и делайте как там.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 96
Карма: 0
 0  
Вот мне ещё всегда было интерестно,Как менять текстуру земли.
(Если у меня стоит территория например Летний лорден,а мне нужно вставить землю из например подземелья)
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Kira-des
Обращаюсь к тебе.
Для этого нужно:вверху редактора найти кнопку "Дополнительно",нажать на нее и выбрать "Изменить тип ландшафта".Откроется окно,в нем нажать "Нестандр.типы ландшафта".Надеюсь далее ты поймешь сам.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 5
Карма: 0
 0  
не открывает любую карту для редактирования больше 500кб, кто знает как решить проблему?

Цитата поста      
Новичок
Постов: 96
Карма: 0
 0  
Smile) Спасибо что разъяснил=)
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
GSA_LKa


Варанты:
1)Карта защищена от входа в нее с ВЕ
2)Мало памяти на диске (не уверен)
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
А еще,лучше скачай другой варик или редактор
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Smile) писал(а):
GSA_LKa


Варанты:
1)Карта защищена от входа в нее с ВЕ
2)Мало памяти на диске (не уверен)

90% что защищена
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Просто он сказал,что любая карта,более чем 500кб не открывается...что это за карты вообще?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 115
Карма: 0
 0  
Ты доту открывал?))
Если да=защищена
Цитата поста      
Забанен
Постов: 115
Карма: 0
 0  
Как сделать спелл :
Кусает жертву, [b]Dmg[\b] наноситься не сразу, а только после 5 секунд, который будет 522-Текущий Ms.(за основу взят спел затормозки волшебницы(альянс))
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
В триггерах сделай начало анимации,а использование спелла только через 4,5 сек (желательно)
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Если что то не понял,пиши в ЛС
Цитата поста      
Новичок
Постов: 96
Карма: 0
 0  
Смайл как ты сказал не прокатило,он мне меняет весь ланшафт.
А мне надо и такой и такой.
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
тогда никак.Либо поищи программки в инете,может что найдешь
Цитата поста      
DotA.byТехнический разделВопросы и ответы по World Editor
 

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.