Если я тебя правильно понял, то ты мне также как Смайл говоришь поменять сразу ландшафт ВСЕЙ карты. А мне например надо чтобы пол карты было в снегу, а половина в траве.
И ещё как сделать анимацию в радиусе 800 от героя?
Ландшавт точьно можно так сделать, во-первых на некоторых картах есть такой смешанный ландшавт. Во-вторых мне когда-то давно очин чел объяснял,но я уже забыл как.
Анимацию в тригере я понял как делать на определённом юните, или на опрределённой точке.
А мне надо анимация, в случайной точке на расстояние не более 800 от героя.
Kira-des, вот тебе функции для работы с ландом. Надеюсь дальше сам разберёшься.
Правда они хороши, когда нужно менять ланд во время игры. Если у тебя принимается статичный ланд, то лучше юзать нестандартный набор тайслетов, только и всего. Для этого Изменить тип ландшафта - Нестандартный тип ландшафта-Удаляй\добавляй нужные тайслеты.
ЗЫ Ландшафт у народа цениться)
PPS ВОТ тригеры ботов с абсолютки. В который раз повторю - мега тупые боты)
Объясни, плз ка сделать магазин из крестьянки.
Если я даю дей галку что она здание и способность продажи предметов, то при запуске игры выдает ошибку.
А поменять модель гоблинской лавки даже не предлагай.
А чем тебя не устраивает вариант с изменением гоблинской лавки. Это проще и без мозголомства. Если он тебя не устраивает, могу предложить дать ей абилки магаза(не помню как называются) и тип движения "нет", должно помочь, но сам я так не делал, потому я не уверен, а проверить не могу тк не дома.
УРААА! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Сколько я этого добивался. Оказывается, как ты и сказал не нужно было ее делать зданием а просто сменить тип движения. А с заменой модели у меня свои проблемы. Я пытался объяснить это в другой теме, но тщетно.
Последний раз редактировалось: SLI (24 Июня 2010 18:15), всего редактировалось 1 раз
Да, кстати для тех, кто тоже хочет сделать торговца, но не знает как:
1)копируем желаемую модель в нейтралов
2)ставим галку на против "является зданием"
3)меняем существующие способности на:
неуязвимый (нейтральный)
продажа предметов
выбрать героя
4)заполняем появившийся пункт - технологии - предметов продано
5)убираем галку с "является зданием"
6)ставим "движение - тип" на "нет"
7) устанавливаем базовую скорость на 0 и бой -атаки - нет
готово
Если хотите отредактировать предметы то повторите все от 2 пункта
Пояснение:
пункт 2 нужен потому что у нездания не появляется пункт - предметов продано
пункт 7 нужен потому что торговец будет следовать куда вы скажете, и соответственно атаковать.
Спасибо, терь понял что делать с ландшавтом=)
И вот у меня ещё был такой вопрос, как сделать что-бы при активации способности в случайной точке,на расстоянии 900 от героя наносиллся урон и появлялась анимация?
Спасибо, терь понял что делать с ландшавтом=)
И вот у меня ещё был такой вопрос, как сделать что-бы при активации способности в случайной точке,на расстоянии 900 от героя наносиллся урон и появлялась анимация?
В тригеррах там есть рандом, выбираешь случайное число от 0 до 1800 по икс, и от 0 до 1800 по игрек, оба уменьшаешь на 900. В эту точку запускаешь анимацию. Как проверить стоит ли там юнит не помню.
Если система типа как в доте, то это напишеться 1м тригером. Событие-юнит атакован.условие-атакующий юнит приходиться союзником к атакованому. Действие-если у атакованого более н% хп то отдать приказ стоп атакующему юниту иначе ничего не делать
Если система типа как в доте, то это напишеться 1м тригером. Событие-юнит атакован.условие-атакующий юнит приходиться союзником к атакованому. Действие-если у атакованого более н% хп то отдать приказ стоп атакующему юниту иначе ничего не делать
Спс, помогло, но как уменьшать получаемый опыт героя противника, при добивании и ставить знак восклицания?
Опыт вроде автоматом меньше даваться будет, а насчёт воскл. знака я точно без варика не скажу, но надо поиграться с плавающим текстом. Там есть все нужные функции надо только разобраться
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)