Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Вопросы и ответы по World Editor — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 55 пользователей

Вопросы и ответы по World Editor

Новичок
Постов: 96
Карма: 0
 0  
Нет,я точно знаю что через тригеры так можно сделать,но не знаю как.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
там же еся редактор тригеров, на самом виду
Цитата поста      
Новичок
Постов: 96
Карма: 0
 0  
Да в редакторе тригеров я чё то понимаю,а вот как там ланшавт менять не вьезжаю.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
Ландшафт вроде бы в главном меню, в настройке карты
Цитата поста      
Новичок
Постов: 96
Карма: 0
 0  
Если я тебя правильно понял, то ты мне также как Смайл говоришь поменять сразу ландшафт ВСЕЙ карты. А мне например надо чтобы пол карты было в снегу, а половина в траве.

И ещё как сделать анимацию в радиусе 800 от героя?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
Ландшафт нельзя сделать так как ты хочешь ИМХО, а анимацию в свойствах объекта смотрел?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 96
Карма: 0
 0  
Ландшавт точьно можно так сделать, во-первых на некоторых картах есть такой смешанный ландшавт. Во-вторых мне когда-то давно очин чел объяснял,но я уже забыл как.


Анимацию в тригере я понял как делать на определённом юните, или на опрределённой точке.
А мне надо анимация, в случайной точке на расстояние не более 800 от героя.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
Он тебе говорил что это через тригеры делается? (Ландшафт)
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
А не легче,просто заменить не нужный ландшафт на нужный?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 96
Карма: 0
 0  
Ладно,как я понял это одна морока с ландшавтом.
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Да,не замарачивайся с ним,на него особого внимания не обратят.
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Kira-des, вот тебе функции для работы с ландом. Надеюсь дальше сам разберёшься.

Правда они хороши, когда нужно менять ланд во время игры. Если у тебя принимается статичный ланд, то лучше юзать нестандартный набор тайслетов, только и всего. Для этого Изменить тип ландшафта - Нестандартный тип ландшафта-Удаляй\добавляй нужные тайслеты.



ЗЫ Ландшафт у народа цениться)

PPS ВОТ тригеры ботов с абсолютки. В который раз повторю - мега тупые боты)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
Объясни, плз ка сделать магазин из крестьянки.
Если я даю дей галку что она здание и способность продажи предметов, то при запуске игры выдает ошибку.
А поменять модель гоблинской лавки даже не предлагай.
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
А чем тебя не устраивает вариант с изменением гоблинской лавки. Это проще и без мозголомства. Если он тебя не устраивает, могу предложить дать ей абилки магаза(не помню как называются) и тип движения "нет", должно помочь, но сам я так не делал, потому я не уверен, а проверить не могу тк не дома.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
УРААА! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Сколько я этого добивался. Оказывается, как ты и сказал не нужно было ее делать зданием а просто сменить тип движения. А с заменой модели у меня свои проблемы. Я пытался объяснить это в другой теме, но тщетно.
Последний раз редактировалось: SLI (24 Июня 2010 18:15), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
Да, кстати для тех, кто тоже хочет сделать торговца, но не знает как:
1)копируем желаемую модель в нейтралов
2)ставим галку на против "является зданием"
3)меняем существующие способности на:
неуязвимый (нейтральный)
продажа предметов
выбрать героя
4)заполняем появившийся пункт - технологии - предметов продано
5)убираем галку с "является зданием"
6)ставим "движение - тип" на "нет"
7) устанавливаем базовую скорость на 0 и бой -атаки - нет
готово

Если хотите отредактировать предметы то повторите все от 2 пункта

Пояснение:
пункт 2 нужен потому что у нездания не появляется пункт - предметов продано
пункт 7 нужен потому что торговец будет следовать куда вы скажете, и соответственно атаковать.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 96
Карма: 0
 0  
Спасибо, терь понял что делать с ландшавтом=)
И вот у меня ещё был такой вопрос, как сделать что-бы при активации способности в случайной точке,на расстоянии 900 от героя наносиллся урон и появлялась анимация?
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Kira-des писал(а):
Спасибо, терь понял что делать с ландшавтом=)
И вот у меня ещё был такой вопрос, как сделать что-бы при активации способности в случайной точке,на расстоянии 900 от героя наносиллся урон и появлялась анимация?

В тригеррах там есть рандом, выбираешь случайное число от 0 до 1800 по икс, и от 0 до 1800 по игрек, оба уменьшаешь на 900. В эту точку запускаешь анимацию. Как проверить стоит ли там юнит не помню.
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Можно еще в этой точки создать юнита,создать ему способность Жар преисподней и сделать урон\сек
Цитата поста      
Забанен
Постов: 115
Карма: 0
 0  
Помогите сделать систему добивания крипов.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Что там делать? Триггер с событием "смерть юнита", условие - "юнит принадлежит нейтралам" и действия какие хочешь
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Там нужно делать триггеры operki.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
я больше ничего не умею просто... ;)
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Если система типа как в доте, то это напишеться 1м тригером. Событие-юнит атакован.условие-атакующий юнит приходиться союзником к атакованому. Действие-если у атакованого более н% хп то отдать приказ стоп атакующему юниту иначе ничего не делать
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Во..а я хотел не сколько делать триггеров)спасибо
Цитата поста      
Забанен
Постов: 115
Карма: 0
 0  
No4b писал(а):
Если система типа как в доте, то это напишеться 1м тригером. Событие-юнит атакован.условие-атакующий юнит приходиться союзником к атакованому. Действие-если у атакованого более н% хп то отдать приказ стоп атакующему юниту иначе ничего не делать

Спс, помогло, но как уменьшать получаемый опыт героя противника, при добивании и ставить знак восклицания?
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Опыт вроде автоматом меньше даваться будет, а насчёт воскл. знака я точно без варика не скажу, но надо поиграться с плавающим текстом. Там есть все нужные функции надо только разобраться
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Smile) писал(а):
Во..а я хотел не сколько делать триггеров)спасибо

я про 1 триггер и написал
Цитата поста      
Забанен
Постов: 115
Карма: 0
 0  
С первым вопросом все понятно. Как уменьшить радиус получения опыта у героя, но если его и умершего юнита разделяет лес - опыт дан не будет.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Как понять "разделяет лес"??? На каждой точке по прямой между ними дерево или что?
Цитата поста      
DotA.byТехнический разделВопросы и ответы по World Editor
 

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.