Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Вопросы и ответы по World Editor — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 49 пользователей

Вопросы и ответы по World Editor

Новичок
Постов: 96
Карма: 0
 0  
Нет,я точно знаю что через тригеры так можно сделать,но не знаю как.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
там же еся редактор тригеров, на самом виду
Цитата поста      
Новичок
Постов: 96
Карма: 0
 0  
Да в редакторе тригеров я чё то понимаю,а вот как там ланшавт менять не вьезжаю.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
Ландшафт вроде бы в главном меню, в настройке карты
Цитата поста      
Новичок
Постов: 96
Карма: 0
 0  
Если я тебя правильно понял, то ты мне также как Смайл говоришь поменять сразу ландшафт ВСЕЙ карты. А мне например надо чтобы пол карты было в снегу, а половина в траве.

И ещё как сделать анимацию в радиусе 800 от героя?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
Ландшафт нельзя сделать так как ты хочешь ИМХО, а анимацию в свойствах объекта смотрел?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 96
Карма: 0
 0  
Ландшавт точьно можно так сделать, во-первых на некоторых картах есть такой смешанный ландшавт. Во-вторых мне когда-то давно очин чел объяснял,но я уже забыл как.


Анимацию в тригере я понял как делать на определённом юните, или на опрределённой точке.
А мне надо анимация, в случайной точке на расстояние не более 800 от героя.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2000
Карма: 1
 0  
Он тебе говорил что это через тригеры делается? (Ландшафт)
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
А не легче,просто заменить не нужный ландшафт на нужный?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 96
Карма: 0
 0  
Ладно,как я понял это одна морока с ландшавтом.
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Да,не замарачивайся с ним,на него особого внимания не обратят.
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Kira-des, вот тебе функции для работы с ландом. Надеюсь дальше сам разберёшься.

Правда они хороши, когда нужно менять ланд во время игры. Если у тебя принимается статичный ланд, то лучше юзать нестандартный набор тайслетов, только и всего. Для этого Изменить тип ландшафта - Нестандартный тип ландшафта-Удаляй\добавляй нужные тайслеты.



ЗЫ Ландшафт у народа цениться)

PPS ВОТ тригеры ботов с абсолютки. В который раз повторю - мега тупые боты)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
Объясни, плз ка сделать магазин из крестьянки.
Если я даю дей галку что она здание и способность продажи предметов, то при запуске игры выдает ошибку.
А поменять модель гоблинской лавки даже не предлагай.
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
А чем тебя не устраивает вариант с изменением гоблинской лавки. Это проще и без мозголомства. Если он тебя не устраивает, могу предложить дать ей абилки магаза(не помню как называются) и тип движения "нет", должно помочь, но сам я так не делал, потому я не уверен, а проверить не могу тк не дома.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
УРААА! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Сколько я этого добивался. Оказывается, как ты и сказал не нужно было ее делать зданием а просто сменить тип движения. А с заменой модели у меня свои проблемы. Я пытался объяснить это в другой теме, но тщетно.
Последний раз редактировалось: SLI (24 Июня 2010 18:15), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
Да, кстати для тех, кто тоже хочет сделать торговца, но не знает как:
1)копируем желаемую модель в нейтралов
2)ставим галку на против "является зданием"
3)меняем существующие способности на:
неуязвимый (нейтральный)
продажа предметов
выбрать героя
4)заполняем появившийся пункт - технологии - предметов продано
5)убираем галку с "является зданием"
6)ставим "движение - тип" на "нет"
7) устанавливаем базовую скорость на 0 и бой -атаки - нет
готово

Если хотите отредактировать предметы то повторите все от 2 пункта

Пояснение:
пункт 2 нужен потому что у нездания не появляется пункт - предметов продано
пункт 7 нужен потому что торговец будет следовать куда вы скажете, и соответственно атаковать.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 96
Карма: 0
 0  
Спасибо, терь понял что делать с ландшавтом=)
И вот у меня ещё был такой вопрос, как сделать что-бы при активации способности в случайной точке,на расстоянии 900 от героя наносиллся урон и появлялась анимация?
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Kira-des писал(а):
Спасибо, терь понял что делать с ландшавтом=)
И вот у меня ещё был такой вопрос, как сделать что-бы при активации способности в случайной точке,на расстоянии 900 от героя наносиллся урон и появлялась анимация?

В тригеррах там есть рандом, выбираешь случайное число от 0 до 1800 по икс, и от 0 до 1800 по игрек, оба уменьшаешь на 900. В эту точку запускаешь анимацию. Как проверить стоит ли там юнит не помню.
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Можно еще в этой точки создать юнита,создать ему способность Жар преисподней и сделать урон\сек
Цитата поста      
Забанен
Постов: 115
Карма: 0
 0  
Помогите сделать систему добивания крипов.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Что там делать? Триггер с событием "смерть юнита", условие - "юнит принадлежит нейтралам" и действия какие хочешь
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Там нужно делать триггеры operki.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
я больше ничего не умею просто... ;)
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Если система типа как в доте, то это напишеться 1м тригером. Событие-юнит атакован.условие-атакующий юнит приходиться союзником к атакованому. Действие-если у атакованого более н% хп то отдать приказ стоп атакующему юниту иначе ничего не делать
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Во..а я хотел не сколько делать триггеров)спасибо
Цитата поста      
Забанен
Постов: 115
Карма: 0
 0  
No4b писал(а):
Если система типа как в доте, то это напишеться 1м тригером. Событие-юнит атакован.условие-атакующий юнит приходиться союзником к атакованому. Действие-если у атакованого более н% хп то отдать приказ стоп атакующему юниту иначе ничего не делать

Спс, помогло, но как уменьшать получаемый опыт героя противника, при добивании и ставить знак восклицания?
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Опыт вроде автоматом меньше даваться будет, а насчёт воскл. знака я точно без варика не скажу, но надо поиграться с плавающим текстом. Там есть все нужные функции надо только разобраться
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Smile) писал(а):
Во..а я хотел не сколько делать триггеров)спасибо

я про 1 триггер и написал
Цитата поста      
Забанен
Постов: 115
Карма: 0
 0  
С первым вопросом все понятно. Как уменьшить радиус получения опыта у героя, но если его и умершего юнита разделяет лес - опыт дан не будет.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Как понять "разделяет лес"??? На каждой точке по прямой между ними дерево или что?
Цитата поста      
DotA.byТехнический разделВопросы и ответы по World Editor
 

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.