Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 15 пользователей

Вопросы и ответы по World Editor

 
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Меня через ЛС попросили создать подобную тему, подобная была, но её удалили, по-моему.

Задаём вопросы по ВЕ, я отвечу. . . Сейчас я на практике, поэтому заходить сюда буду где-то раз в день.
Цитата поста      
&sid=6319b4d527758078bad15afff16db95b   &sid=6319b4d527758078bad15afff16db95b
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
ещё лучше сделать так: на протяжении пусть там 3 дней сюда сыплются вопросы, потом тема оформляется, а ты заходишь, и по мере своих знаний отвечаешь на них. только надо будет всё оформить норм.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
No4b, я полностью согласен с Симсе. Будет лучше если люди просто пишут вопросы. Я могу оформить и предоставить полный список)
Цитата поста      
True-man
Постов: 437
Карма: 1
 0  
Наконец!!!
Как время будет напиши про Jass как на нем работать...
конкретно:
описание функций
любые примеры (мб с коментами)
любые ссылки на материал по jass
simce писал(а):
ещё лучше сделать так: на протяжении пусть там 3 дней сюда сыплются вопросы, потом тема оформляется, а ты заходишь, и по мере своих знаний отвечаешь на них. только надо будет всё оформить норм.

HeLLLoW писал(а):
No4b, я полностью согласен с Симсе. Будет лучше если люди просто пишут вопросы. Я могу оформить и предоставить полный список)

незнаю мб щас так и лучше но потом нада бы заделать новый раздел по редактору и сделать что то вроде гайда по нему
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
можно такой вопрос задать:
Вот я сделал мапу drow wars чем то напоминает пудж варс.
НУ так вот. Я прописал тригер
Если (состояние игрока красный - играет) то (создать траксу под контроль данного игрока)
Так вот он мне для фиолетового игрока делает 1 траксу лишнюю, не независимо от того, играет он или нет. Кто подскажет где тут утечка, и как ее устранить?
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Кинь исходник мне в личку, посмотрю
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Такое вообще я делаю через цикл.
создать цикл от 1 до 10 (если 10 игроков)
если игрок(конверт номер игрока в игрока(пер. цила))=играет Т0
создать для игрока(конверт номер игрока в игрока(пер. цикла))

Думаю поймёшь я просто с телефона.

ещё как вариант у тя ошибка в условии, ещё раз перепроверь. например для фиолетового нуно игрок фиолетовы=играет
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
все спасибо сделал.
никто не подскажет скрипт воскрешения нейтралов?
а то читал на сайте одном, да на пашет, ошибку выдает
PS. Эт не флуд что я спрашиваю?
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
кароч так. Проверяешь каждую, допустим, минуту колво юнитов игрока 13 в области респа крипов. если=0, то создать крипов

чтобы респались рандомные крипы, создай массив Unit-type(ю), a потом переменная(и)=случ число от 1 до колво номеров в массиве.
и при действии создать указывай
тип юнита так ю[и]

Нет, офк не флуд, тема для того и создавалась.
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Слушай,знаешь как сделать подобный телепорт героя (когда только героя взял,рассылает по базам героев) типа как в доте?.У меня как не старался,не работает.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Smile) писал(а):
Слушай,знаешь как сделать подобный телепорт героя (когда только героя взял,рассылает по базам героев) типа как в доте?.У меня как не старался,не работает.

Создаешь нового юнита в нужном регионе да и все оО
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Ты меня не понял,ладно,я уже сам разобрался.
Цитата поста      
True-man
Постов: 437
Карма: 1
 0  
Есть 1 вопрос я сделал простейшую абилку и захотел импортировать свою иконку




а получился зеленый квадрат там где герою скилы учить (хотя Disbtn иконка тоже есть)


и почему то старая картинка абилки хотя я все изменил

вот скрин из редактора



Smile) писал(а):
http://warcraft3ft.info/board/15-1-0-1114


WE иконки видит а варик нет

Последний раз редактировалось: Burer (04 Июня 2010 18:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Если что то не понял пиши в личку
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1965
Карма: 7
 0  
No4b,а вот тебе самый главный вопрос(вернее просьба) -> научи меня делать мапы, хотябы пользоватся W.E.
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
справка хорошо помогает, но там и самому несложно разобраться.

самое трудное - это триггеры все же по-моему, но в справке там доходчиво и понятно все рассказывается.

Вопрос к Ночи!:
Как исправлять магию, а то у меня кроме основных функций (Подсказка, название и пр.) нет функции "способности", изменяя которые по идее и можно скилы делать.

объясни плиз!)
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
~Square~ писал(а):
справка хорошо помогает, но там и самому несложно разобраться.

самое трудное - это триггеры все же по-моему, но в справке там доходчиво и понятно все рассказывается.

Вопрос к Ночи!:
Как исправлять магию, а то у меня кроме основных функций (Подсказка, название и пр.) нет функции "способности", изменяя которые по идее и можно скилы делать.

объясни плиз!)



тоже не плохо шарю в ВЕ,только не понял,что именно ты хочешь?!
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Как исправлять магию, а то у меня кроме основных функций (Подсказка, название и пр.) нет функции "способности", изменяя которые по идее и можно скилы делать.
Редактор объектов -> Способности. А так тоже вопроса не понял
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
МОжно аткой
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
подскажите.
когда мапа загружается п олкалке выдает надпись "надмите на кнопку" для продолжения.
Не подскажете как убрать?
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
operki писал(а):
Как исправлять магию, а то у меня кроме основных функций (Подсказка, название и пр.) нет функции "способности", изменяя которые по идее и можно скилы делать.
Редактор объектов -> Способности. А так тоже вопроса не понял

я понимаю, но там нету конкретного изменения сути абилки, там только название и прочие внешние прибамбасы, не влияющие особо на суть магии.

мне нужно конкретно менять суть способностей - допустим способность-стан заменить на увеличение скорости и т.д.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
берешь другую способность напривер аура выносливатьси
и название и тд делаешь как стану. Цитата:
В ВЕ нельзя создавать новый способности, но можно изменить старые до неузнаваемости"
а вообще если хочешь герою сделать заместо стана увеличение скорости подпустим почему бы просто в настройках героя не измесить его способность в списке способностей???
или я не так понял?
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
а вообще если хочешь герою сделать заместо стана увеличение скорости подпустим почему бы просто в настройках героя не измесить его способность в списке способностей???

скорость - как пример. а если я хочу сделать такую абилку, которой нету?

В ВЕ нельзя создавать новый способности, но можно изменить старые до неузнаваемости

то же самое и с героями. это я знаю.

берешь другую способность напривер аура выносливатьси
и название и тд делаешь как стану

не понял :О
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
скорость - как пример. а если я хочу сделать такую абилку, которой нету?
прогать в джазе, иного не дано
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
operki писал(а):
скорость - как пример. а если я хочу сделать такую абилку, которой нету?
прогать в джазе, иного не дано

это чё? оО
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
можно написать на джасс , наскольно я знаю.
не поняо :О
ну допустим берем доспехи веры - меняем цель на врагов и уменьшаем кол-во дополнительной брони на -5 скажем. И вот готова аура невемора (ну только анимацию поменять)
ЗЫ. Никто СРОЧНО не подскажет как решить проблему:
магахин сделал за осонову взял рынок. Но когда я поменял модель на живого юнита (какая разница какого) модель стала нормальной но размер остался прежним и его все обходят за киллометр
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
SLI писал(а):
можно написать на джасс , наскольно я знаю.
не поняо :О
ну допустим берем доспехи веры - меняем цель на врагов и уменьшаем кол-во дополнительной брони на -5 скажем. И вот готова аура невемора (ну только анимацию поменять)
ЗЫ. Никто СРОЧНО не подскажет как решить проблему:
магахин сделал за осонову взял рынок. Но когда я поменял модель на живого юнита (какая разница какого) модель стала нормальной но размер остался прежним и его все обходят за киллометр


Тоже в редакторе объектов, там где-то есть "Проходимость" чтоли (для километража)... Еще нужно уменьшить масштаб, в графике (для размера)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 255
Карма: 0
 0  
вопрос такой...как зделали калдра?кого изменили?
2.я могу както поменять язык ВЕ на русский?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
^^Сделали просто другую модельку героя и все.
Цитата поста      
DotA.byТехнический разделВопросы и ответы по World Editor
 

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.