Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 35 пользователей

Вопросы и ответы по World Editor

Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
Блин помогите ещё пожалуйста.
Про это разговор заходил уже.
Как заставить юнита кастовать способность?
Я сделал способность без цели (старую не изменял а копировал и вставил)
Но когда я зашел в редактор триггеров и выбрал там приказать способнось без цели то её там в упор нет
И я думаю что если приказать кастовать ту способность которую я брал изначально и копировал, то он заставит его делать сосвем не то что надо. Да я и не помню какую способность копировал ((
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Как работает стик?
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
UnDeR4e писал(а):
Как работает стик?
впервые зашел в этот топик, и такой интересный вопрос оО
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
UnDeR4e писал(а):
Как работает стик?

ты что хотел этим сказать?
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
SLI писал(а):
UnDeR4e писал(а):
Как работает стик?

ты что хотел этим сказать?


темой ошибся
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
Он хотел спросить, как сделать стик в карте. И Как он работать будет ._.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Kavy писал(а):
Он хотел спросить, как сделать стик в карте. И Как он работать будет ._.
Ага)
Я надеюсь он не на джассе
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
Альтос писал(а):
SLI писал(а):
UnDeR4e писал(а):
Как работает стик?

ты что хотел этим сказать?


темой ошибся
фэйцпалм просто пиздец
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Блин, ночь ты тут? я сделал стик )) а как сделать анимацию ульта ес?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
Скажи мне кто такой ес ))
мб помогу. тоже боле менее знаю кое что уже ))
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
EarthShaker - ес
У него шарики летают от противника к противнику, нанося урон. Как это сделать? Вариант с триггерами не подходит, т.к. возникнут проблемсы с модом втф и сх. Нужен джасс, а в нем я вафля :DD
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
У него шарики летают от противника к противнику, нанося урон. Как это сделать? Вариант с триггерами не подходит, т.к. возникнут проблемсы с модом втф и сх. Нужен джасс, а в нем я вафля :DD


Делается это на джасе, но я сейчас очень сильно занят....
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
а че так нельзя сделать?
пикаем всех в отряд
Триг 1 создаем дамми с анимацией шарика приказываем ему атаковать пикнутого противника
Триг 2 при атаке убиваем атакуемого, наносим урон и пикаем всех вокруг и создаем дамми 2 и приказывает атакоать пикнутого юнита
Триг 3 при атаке дамми 2 убиваем дамми наносим дамаг.


Чем не подходит вариант? и кк втф на него повлияет?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 78
Карма: 0
 0  
парни плиз кто-нибуть помогите вар не видит DIS иконки
плиз как сделать так что бы зелный квадрат не вылезал?!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
ты их просто так грузишь куда они хотят или в нужную папку?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 78
Карма: 0
 0  
Вот путь по которому я качаю их в редактор импорта: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\папка\DISBTNназвание иконки.blp
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNL.. ну все верно в принципе. только чот за "/папка/" еще? ну ничем не могу помочь тогда
Цитата поста      
Новичок
Постов: 78
Карма: 0
 0  
/папка/ я разбил спеллы на папки что бы в менеджере импорта долго не искать...
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Что за мапу то хоть делаеш?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 78
Карма: 0
 0  
парни помогите я создал триггер:
юнит входит в область и кастует абилку
если Абилка равно "найти" то в центре области появляется предмет в остальных случаях ничего на делать.
так вот как сделать так что бы после 1 срабатывания этого триггера он выключался.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Действие - turnoff(what trigger)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 78
Карма: 0
 0  
UnDeR4e писал(а):
Действие - turnoff(what trigger)

нет, мне нужно чтобы он отключился после первого приминения
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Так и будет лол
Цитата поста      
Новичок
Постов: 78
Карма: 0
 0  
нифига у мя тригер совсем не работает теперь
он в область заходит абилу кастует а предмет не появляется
Цитата поста      
Забанен
Постов: 226
Карма: 0
 0  
лоад скрин чтото не получается большим. я напишу словами также как в редакторе оперки ты 100% поймешь :D

Событие:
Боевая единица послушник 19 умирает
Боевая единица послушник 20 умирает
Боевая единица послушник 21 умирает
Боевая единица послушник 22 умирает
Боевая единица послушник 23 умирает

Условие:

Действие:
Игра- victory - игрок 1(красный)(пропустить dualogs)(показать Scores)
Игра- victory - игрок 2(синий)(пропустить dualogs)(показать Scores)
Игра- victory - игрок 3(сине зеленый)(пропустить dualogs)(показать Scores)

вот мой триггер
я хочу чтобы победа у людей была тогда когда все послушники умрут, а получается что 1 послушник умрет и все победа
помогите плз!
копипаcn
Цитата поста      
Новичок
Постов: 39
Карма: 0
 0  
Хотел задать такой вопрос. Как ставить/убирать защиту на/с карты. Если такой вопрос уже задавался прошу прощение. Буду искать.
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Фусс, я точно не помню, в ВЕ не полезу.
Точно работать будет так:
Сделай переменную, и в триггер добавь
переменная = перменная+1
Условия победы запихни под условие, а в самом условии напиши переменная =5

Даларанцук, решение очень простое - скачать специальную прогу.
Ищи тут : www.xgm.ru
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
No4b писал(а):
Фусс, я точно не помню, в ВЕ не полезу.
Точно работать будет так:
Сделай переменную, и в триггер добавь
переменная = перменная+1
Условия победы запихни под условие, а в самом условии напиши переменная =5

мое решение круче
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Как менять значения брони/атаки юнита?
Добавлять им абилку на минус/плюс урона/брони?
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
UnDeR4e писал(а):
Как менять значения брони/атаки юнита?
Добавлять им абилку на минус/плюс урона/брони?

в свойствах юнитов есть же значения и брони и атаки
а у героев к этому свойству просто прибавляются бонусы от силы/ловкости/инты
Цитата поста      
DotA.byТехнический разделВопросы и ответы по World Editor
 

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?