Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Вопросы и ответы по World Editor — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 192 пользователей

Вопросы и ответы по World Editor

Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
UnDeR4e, если надо атаку поменять динамично прямо во время игры - то добавлять абилки.
Если динамики не планируется, просто изменения базовых параметров - то см оперки)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
No4b писал(а):
UnDeR4e, если надо атаку поменять динамично прямо во время игры - то добавлять абилки.
Если динамики не планируется, просто изменения базовых параметров - то см оперки)

да, детка
скажи что я шарю
Цитата поста      
Забанен
Постов: 226
Карма: 0
 0  
Ну4б смотри

я создал карту и хочу заблокировать расы и проценты. как в доте чтобы можно было только менять тиму.
как заблокировать расы??
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
сценарий>параметры игроков>ставь расу и т.д.>ставь галочку у "фикс исх позиции"(могу путать =))
Цитата поста      
Забанен
Постов: 226
Карма: 0
 0  
а все сделал спс правдо немного перепутал ^_^
ыы

вот ещё я хочу сделать в левом верхнем углу есть задания
туда хочу влить моды
как ето сделать?? :D
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
триг создаешь с инициализ карты, там делаешьдействие сделать квест. Вот там в описании квеста и напишешь моды.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 226
Карма: 0
 0  
спс
плизззз подскажите как делать порталы поставил два портала не один не работает! Плизз только подробоно. спасибо!
Цитата поста      
Забанен
Постов: 226
Карма: 0
 0  
Плизз помогите сделать лоад скрин
вот ссылка на скачивание
http://www.turbobit.net/9ic28bvty9yw.html
вот картинка
Спойлер (скрытый текст)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
а самому никак? я же давал линки на темы
Цитата поста      
Подкастер
Постов: 2399
Карма: 50
 0  
blizzplanet.ru скачивайте там офлайн библиотеку. Там ответы на дофига вопросов и учебник.

Быть мапмейкером варкрафта сейчас не выгодно, особенно когда есть старка 2
Цитата поста      
Забанен
Постов: 226
Карма: 0
 0  
KlonD90 писал(а):
blizzplanet.ru скачивайте там офлайн библиотеку. Там ответы на дофига вопросов и учебник.

Быть мапмейкером варкрафта сейчас не выгодно, особенно когда есть старка 2


я мэпмэйкерю не для денег это хобби
Цитата поста      
Новичок
Постов: 8
Карма: 0
 0  
Всем привет! Сам довольно офигенно разбираюсь в триггерах, но блин не задача, осваивал английский редактор и всё на анг языке... не могу в упор найти переменную (целечисленную/реальную) отвечающую за урон юнита! Где её искать и как она выглядит? За ранее спасибо!

P.S. если есть вопросы по WE задавайте с радостью отвечу:)

Сам начал делать карту, набираю команду! Нужны люди:)
-Вы профи в этом деле, знаете всё от и до о Warcraft и можете творить с ним что угодно, мы ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ждём!
-Вы хороший художник, умеете пользоваться различными графическими программами, мы Вас ждём!
-Вы владеете 3d программами, в состоянии не только редактировать готовые модели, но и делать новые мы ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ждём!
-Вы знаете jass язык - мы Вас ждём!
-Вы владеете Wold Edit и разбираетесь в тригерах - мы Вас ждём!
-Вы не знаете практически ничего о создании карт в Warcraft, но у Вас большущее желание принять участие и научиться чему либо и выполнять какие либо функции в постройке этой карты - Мы Вас ждём!
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
английский редактор и всё на анг языке... не могу в упор найти переменную (целечисленную/реальную) отвечающую за урон юнита!

Как это понимать...
Есть функция, которая возращает нанесённый урон, но она так и называется.... А чтоб именно за урон, я хз.
Что за мапу делаете ?
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Basis писал(а):
Всем привет! Сам довольно офигенно разбираюсь в триггерах, но блин не задача, осваивал английский редактор и всё на анг языке... не могу в упор найти переменную (целечисленную/реальную) отвечающую за урон юнита! Где её искать и как она выглядит? За ранее спасибо!

P.S. если есть вопросы по WE задавайте с радостью отвечу:)

Сам начал делать карту, набираю команду! Нужны люди:)
-Вы профи в этом деле, знаете всё от и до о Warcraft и можете творить с ним что угодно, мы ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ждём!
-Вы хороший художник, умеете пользоваться различными графическими программами, мы Вас ждём!
-Вы владеете 3d программами, в состоянии не только редактировать готовые модели, но и делать новые мы ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ждём!
-Вы знаете jass язык - мы Вас ждём!
-Вы владеете Wold Edit и разбираетесь в тригерах - мы Вас ждём!
-Вы не знаете практически ничего о создании карт в Warcraft, но у Вас большущее желание принять участие и научиться чему либо и выполнять какие либо функции в постройке этой карты - Мы Вас ждём!

я думаю
что
вам стоит
объединиться с ночью
Цитата поста      
Забанен
Постов: 226
Карма: 0
 0  
уже пытался не получилось
Цитата поста      
Новичок
Постов: 8
Карма: 0
 0  
fuss, почему не получилось?О_о
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
как сделать ульт урсы?
Я думаю так:
пусть будет скилл +1 к дмг.

Первый триггер:
Событие
юнит кастует
Действие
set ГЕРОЙ = casting unit
set ВРЕМЯ = да
ждать 15 сек
set ВРЕМЯ = нет

Второй триггер:
Событие
каждую секунду игрового времени
Действие
Если блаблабла
__Если
__ВРЕМЯ = ДА
__То
__цикл 1 до УРОН
____Убрать СКИЛЛ у ГЕРОЙ
__set УРОН = хп урсы:100х5
__Цикл 1 до УРОН
____Добавить СКИЛЛ ГЕРОЙ
__Иначе
____цикл 1 до УРОН
____Убрать СКИЛЛ у ГЕРОЙ
Цитата поста      
Новичок
Постов: 8
Карма: 0
 0  
Да да да, похоже на правду... Если скилл будет суммироваться... Только в первом триггере нужно задать переменную УРОН а за ним сразу цикл с начисление скилла, чтобы не терять первую секунду дейтвия способности и она действовала сразу
Последний раз редактировалось: Basis (23 Ноября 2010 01:49), всего редактировалось 5 раз(а)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 8
Карма: 0
 0  
No4b, хочу арену, 5 на 5... Просто возможности героя хочеться до безумия увеличить, но для этого нужно редактировать модели... вообщем основываясь на игровых константах, трёх видов войнов (ближний, дальний, маги, можно ещё посмешивать их между собой),предметов (рецептов и комплектах, а также классификации) буду делать её уникальной. Главное собрать команду так как обьём работы запланированный мной действительно большой![/b]
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Первый триггер:
Событие
юнит кастует
Действие
set ГЕРОЙ = casting unit
set ВРЕМЯ = да
ждать 15 сек
set ВРЕМЯ = нет

Второй триггер:
Событие
каждую секунду игрового времени
Действие
Если блаблабла
__Если
__ВРЕМЯ = ДА
__То
__цикл 1 до УРОН
____Убрать СКИЛЛ у ГЕРОЙ
__set УРОН = хп урсы:100х5
__Цикл 1 до УРОН
____Добавить СКИЛЛ ГЕРОЙ
__Иначе
____цикл 1 до УРОН
____Убрать СКИЛЛ у ГЕРОЙ



Такой метод будет полагивать. Проще сделать одну абилку со многими уровнями и просто устанавливать её уровень.

No4b, хочу арену, 5 на 5... Просто возможности героя хочеться до безумия увеличить, но для этого нужно редактировать модели... вообщем основываясь на игровых константах, трёх видов войнов (ближний, дальний, маги, можно ещё посмешивать их между собой),предметов (рецептов и комплектах, а также классификации) буду делать её уникальной. Главное собрать команду так как обьём работы запланированный мной действительно большой![/b]


ММММ, у меня есть наработка по арене... В разделе карты скачай Naga Fights, не факт что я тебе смогу помочь, но оттуда кое-что можешь достать.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 8
Карма: 0
 0  
Такой метод будет полагивать. Проще сделать одну абилку со многими уровнями и просто устанавливать её уровень.


Это прийдёться прописывать около 3000 уровней чтобы наверняка... не дофига ли?
но если да, то выглядеть будет так:

Триггер 1
Событие:Юнит приводит способность в действие
Условие:Абилка-Ульт Урсы
Действие:ГЕРОЙ- Casting unit;
Добавить СКИЛЛ Герой;
Set level (Скилл)to ГЕРОЙ (хп урсы:100х(3+Уровень Ульта Урсы));
Wait ((Уровень героя*5)+10);
Remove СКИЛЛ from the ГЕРОЙ;
Set УРОВЕНЬ ХП - Здоровье Герой


Триггер 2
Событие:каждую секунду.
Условие:юнит имеет баф СКИЛЛ;
УРОВЕНЬ ХП не равно Здоровье ГЕРОЙ.
Действие:Remove СКИЛЛ from the ГЕРОЙ;
Добавить СКИЛЛ Герой;
Set level (Скилл)to ГЕРОЙ (хп урсы:100х(3+Уровень Ульта Урсы)).


Получаем Урон-4/5/6% от хп
Время действия-10/20/25

Ввёл переменную УРОВЕНЬ ХП чтобы триггер не включался в случае не изменения хп для облегчения(может и зря конечно)

СКИЛЛ впадлу будет писать в несколько тысяч уровней:)



ММММ, у меня есть наработка по арене... В разделе карты скачай Naga Fights, не факт что я тебе смогу помочь, но оттуда кое-что можешь достать.


Наработку обязательно гляну, но мне не идея нужна, а напарник. В твоих умениях и знаниях WE я уверен, но желания у тебя не вижу... сделаю набросок, запущу элементарный процесс карты, чтобы иметь о ней общее представление и выложу сюда, глянешь и скажешь в деле ты или нет!
Если тебя нужно удивить чем-то только скажи:)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
слушайте если у вас там такие вопросы и проблемы то притесь на хгм тут модмейкеров раз два и обчелся
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
Наработку обязательно гляну, но мне не идея нужна, а напарник. В твоих умениях и знаниях WE я уверен, но желания у тебя не вижу... сделаю набросок, запущу элементарный процесс карты, чтобы иметь о ней общее представление и выложу сюда, глянешь и скажешь в деле ты или нет!
Если тебя нужно удивить чем-то только скажи:)


Это было сказано в смысле что оттуда понравиться- бери)
Желания в данный момент у мея и впрямь нет... Смысл делать что-то, что нафиг никому не надо... Если твой набросок заинтересует - помогу...

Что по урсе -
1) варик не поддерживает более 100 уровней абилы.
2) 100 уровней вполне должно хватить, ибо добавлять можно не по 1, а по 2 урона например(я бы пожалуй сделал разные абилки для разных уровней...)
3) меньше используй ваиты, ибо они имею свойство коряво работать.
4) глобалки тоже юзать плохо, если надо сделать карту где несколько игроков могут играть урсой....
Юзай таймеры и хэштаблицы...
Что касаемо хмг....
У меня не так много времени, чтоб серьёзно заниматься мапмейкингом, да и мотивации нет. Поэтому я там и не сижу)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
я не тебе сказал а этому пареньку (извини ник забыл)
а че просто деалс дамагом непойдет? ну не будет отображаться ИМХО не велика беда. Хотя эт на любителся =)
Я бросил уже два проекта тк один был поход на евик арену а второй точь в точь на доту.
Сейчас голова забита выдумкой чего-то нового, уникального
Цитата поста      
Map-maker
Постов: 267
Карма: 0
 0  
а че просто деалс дамагом непойдет? ну не будет отображаться ИМХО не велика беда. Хотя эт на любителся =)

Ну да, на деле это проще всего)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 16
Карма: 0
 0  
Можно ли как нибудь открыть доту в World Edito're, а то никак не получается(
Цитата поста      
True-man
Постов: 711
Карма: 1
 0  
Нельзя,там защита
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Сделал 2 адских мапы, аля войны сниперов/сфов :D
Но пк убрали.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 16
Карма: 0
 0  
Жаль что защита стоит, просто хотелось ОМГ доту чуть переделать)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Юзай таймеры и хэштаблицы...
Это как?
Цитата поста      
DotA.byТехнический разделВопросы и ответы по World Editor
 

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.