Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49 Гайд по Урса | Ursa Warrior | Ulfsaar 6.72 — DotA.by
Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных
я лично собираю так : старт(603)
ring of basilius
tango
потом скорее собрать poor man's shield
затем phase boots,заканчиваю владимир,начинаю собирать бирюзу
в лейт закончил бирюзу и покупаю тараску,бкб,дагер,мкб.
в принципе можно вместо мкб баттерфляй ну это уже на усмотрение.
Последний раз редактировалось: mishk4[pnz] (04 Марта 2012 11:50), всего редактировалось 1 раз
зачем он урсе?
большинство врагов падает с оверпавера
нахуй тебе вг на 40-й минуте хотя бы ?
а владмир будет актуален на протяжение всей игры + он даёт мп рег , что очень важно урсе при наличии хотябы дагера + броня + лл который очень хорошо помогает при убийстве рошана + фарм в лесу , короче это 1 из самых важных артов урсе , вг юзлесс на урсе в большинстве случаев т.к он занимает слот , а лишняя тараска или хекс намного лучше смотрится т.к урсе деньги не особая проблема -> вг юзлесс , намного профитнее купить владмир.
Гайд неплох, сам так её собираю, вот только при походе на рошана, я думаю, лучше исплоьзовать смоук - затрат меньше*
Смотрим дату гайда - я уверен смоука тогда небыло.
Aefen'Reih писал(а):
DarkSiver писал(а):
рошан
смешно
как будто урса с вг не убьет рошана
Lunaspirit писал(а):
лл
зачем он урсе?
большинство врагов падает с оверпавера
Урса с вг гораздо быстрее сливается на рошане,нежели с владом.На 7 лвл если будет куча башей(роше 100% кил).
ТАКЖЕ ВЫ ВСЕ ЗАБЫЛИ СРАВНИВАЯ ВГ И ВЛАД.ВГ не дает бонусов в тиме.
И ПОЭТОМУ ПОКУПАЯ ВЛАД умножайте все воздействие аур на 5.Чтобы понять общую ПОЛЬЗУ.
да да тут подметят про игроки что аура лл идет лишь мили,но это не 1 аура влада
Насчет армлета....
Да кул арт, но полезен также как и вг.Нужен лишь для начала,легче нафармить более хороший итем.Тк придется продавать.
А влад есть влад - лл всей тиме тащит всю игру благодоря процентности(единственный начальный арт кроме фейзоф который можно не продавать в конце).[/spoiler]
на счет пт не согласен. урса лесник с редким выходом на лайн и если тимейты не дураки то можно обойтись без фаз. в чем же + фаз . скорость и прохождение сквозь крипов, но урса заходит со спины и крипы ему мешать не будут, а масс замедления на 55% предостаточно. пт будет намного полезнее в миде и лейте, так как мы уже не будем убивать с 12 ударов,если только не 1-1, так что 30 к ас урсе(с его то ловкостью;) не помешают.
на счет тактики - зачем ульт врубать в тени,хоть у него малый кд , но еще меньше действие и половину его длительности стоять в тени и ждать подходящего момента помоему глупо, лучше ворваться келином топнуть и врубить ульт, ведь он не имеет каста и не меняет цель
келин следует покупать после владика, так как мы будем на 1-2 лвл выше противника и значит убьем его до того, как он успеет среагировать, плюс стоймость гораздо ниже
А так мне гайд очень понравился)))
на счет пт не согласен. урса лесник с редким выходом на лайн и если тимейты не дураки то можно обойтись без фаз. в чем же + фаз . скорость и прохождение сквозь крипов, но урса заходит со спины и крипы ему мешать не будут, а масс замедления на 55% предостаточно. пт будет намного полезнее в миде и лейте, так как мы уже не будем убивать с 12 ударов,если только не 1-1, так что 30 к ас урсе(с его то ловкостью;) не помешают.
на счет тактики - зачем ульт врубать в тени,хоть у него малый кд , но еще меньше действие и половину его длительности стоять в тени и ждать подходящего момента помоему глупо, лучше ворваться келином топнуть и врубить ульт, ведь он не имеет каста и не меняет цель
келин следует покупать после владика, так как мы будем на 1-2 лвл выше противника и значит убьем его до того, как он успеет среагировать, плюс стоймость гораздо ниже
А так мне гайд очень понравился)))
фазы нужны, чтобы догонять танка(его трудно убить с вг или обраткой), который с лоу хп убегает
и вдруг пойдут вражеские крипы мы сможем пройти и убить
если прокастеры, то бкб и потом уж дагер
а то вдруг лион, ск, неруб стана дадут ;)
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.