всем привет! решили с другом в местном КК развести в доту нубков на деньги что б я се микрофон купил в 2х2. знач щас решали какую связку взять. вроде бы додумали все, но сомневаемся какой СО и ИО лучше при разных раскладах и т.д. вообщем жду адекватных советов и мини-гайдов по предлогаемым связкам.
p.s. модеры прошу не удалять тему в теченнии недели тк именно на этой недели собиоаемся.
Войд и троль неплохая связка. Войд берет в хроносферу троль ульт задобят троль дальним боем ток и рошу можно рано снести станами на лвле 11 или раньше.
Одному можно лес идти другой линию. Ток на линию кого-нить дальгего боя типа трахи а лес троль с доминатором с 1 лвла качает на 6 уже чета сможет сделать.
я сужу по своему кк
там баня и дд контрит всех)
баньша и траха ето те герои каторых баня сам загнобит в миде
да и сало 3-5 сек пережить несложно
только надо чтобы у енеми небыло дума)
Последний раз редактировалось: azazel16 (07 Июня 2010 08:46), всего редактировалось 1 раз
ИМХО идиотский вопрос, нужно брать контр пик, вот возьмут они джагера и омника против кастеров и всё, бб(а потом ещё они и отдельно бкб соберут...). ВСЁ НУЖНО СМОТРЕТЬ ПО ПИКУ, скажите мне любую связку, йа приведу пример контрпика...
(но не щас, ушёл на на ЕГЭ)
Связок очень много, и как правильно сказал Томас, лучше брать контр-пик, точнее тех чаров, которых те 2 героя не контрят.
Например, пикнули ваши враги Войда и Троля (что бред, если скил равный) - вы пикаете Брудку и Энигму и через 10 минут сносите бараки. Почему? Потому что Троль и Войд ничего не могут сделать!
Помните, выигрывает не ссаный лейт, который будет выносить через 30 минут в фул закупе, а тот, кто первый снесет трон/дерево.
________________
Вот тебе универсальная связка, если вы пикаете по очереди:
* ваш первый пик - Энигма:
- отлично стоит на лайне
- может уйти в лес и фармить там
- есть норм стан
- есть ульт - масс дизейбл, который игнорит БКБ и прочее
- отлично пушит
Дальше смотрите, что пикнул противник: если нет АоЕ скиллов, чтобы контрить пуш - то смело берите Брудку или Фуриона.
* если пуш смысла не имеет (например они пикнули Пугну, Акса или Пита), то в пару к Энигме подойдет Свен или Слардар:
- 2 стана на лайне - всегда хорошо
- раздадут под ультой Эни
____________
не слышал о такой. мошешь поподробней рассказать ?
В пабе как только траха и венга начинают ходить вместе, все начинают шарахатся, сало трахи + стан венги, 2х2 мало кто вынесет, ранний харас противника + дополняют друга друга атакой которая и так у них нехилая.
Кста у TwoRock и А_В тоже хорошие идеи
Связок очень много, и как правильно сказал Томас, лучше брать контр-пик, точнее тех чаров, которых те 2 героя не контрят.
статьи бы про контр-пик не помешало.
фаст-пушеры против терпил - это слишком очевидно.
такой вопрос: брать лучше контр-связку (то есть как бы контрить сочетанием) или каждого героя контрить по отдельности? Просто тут не совсем понятно и однозначно.
теперь как бы по сабжу:
хорошо идет тини&аба; аба&мирана; дриада&дум.
это все как бы на опыте, пояснить не сумею, просто расскажу, как смотрелось:
по поводу 1: с соул ринг тини неостановим; берите против малохпшников.
по поводу 2: аба - лес; мирана качается, пускает стрелы, аба помогает уносить.
по поводу 3: дриада не дает подойти после 6 + хороший хил и минус один на лайне с помощью дума.
----------------
а так согласен с А_Б
также ещё: лич или сайленсер - люблю их за то, что можно гнобить соперника на лайне, но особенно брать не советую, т.к если переживут ваши враги, то ничего вы не сделаете. Возьмите если играете до фб или первой выхи.
Последний раз редактировалось: SQvaeR (07 Июня 2010 10:28), всего редактировалось 1 раз
брать лучше контр-связку (то есть как бы контрить сочетанием) или каждого героя контрить по отдельности?
Должен быть не только контр-пик, но и нормальное сочитание вашей связки, чтобы она могла что-то сделать. Зацикливаться на контр-пике не нужно, ведь если пикнули Брудку, а вы забрали Акса и ДСа, то пикнут Вайпера и просто не дадут качаться.
Уверенно позволяют стоять стандартные связки станеров, типа Свен+ВД или Лион+Слардар.
Шейкер почти с любым ранжем и гг (потма,шторм,сф,виндрунер,морф,траха,венга,пугна и т.д.)
Непропушат,каждый еса стун может привести к гг,аров потмы если попадает ето 85% -1.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)
Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.