На Фуриона самый большой ганк потенциал в пабе (Трэйд на инт. с Нулами это нубство, лучше Трэйд на силу и БРАСЕРЫ(т.к. улетите в таверну с прокаста (Неруб/ Лина/ Шейк/ Мирана/ Лион))
И в начале нада качать :
1).Suprout
2).Atribute bonus(Могут быть ошибки в первом слове)
3).Suprout
4).Atribute bonus
5).Suprout
6).Wrath of nature
7).Suprout
8).Teleportation
9).Atribute bonus
Не советую брать дезоль, Лучше собрать Некромиконов(Дадут силу)/ Дагон(Разовые 400 дмг саппорту не помешают)/ Аганим.
ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ : НА ФУРИОНА САМЫЙ БОЛЬШОЙ ГАНК ПОТЕНЦИАЛ! Вы будите сидеть в таверне каждые 3 мин 100%(проверено)
Есть вариант и для Кв :
1).Suprout
2).Force of nature(Один у руны тусуеться/ другой фармит или палит лесников)
3).Suprout
4).Atribute bonus
Потом одинаково...
Первыми артами взять 3х Ветки, Танго и RoB(Нубы, если вы не собираетесь делать фаст пуш - смените RoB на Героев(если рандом)), а так RoB и Танго вполне достаточно
Гайд фигня(нубов сделает еще большими нубами:D )
Единственное что радует это видео, вот это реально поможет...
Оставление крипов
Смысл, в том, чтобы крипы не дошли до врага.
Кучкуем крипов.
Кидает спрут на крипов.
Крипы остаются на месте.
А зачем это нам? Конечно, хорошо ведь, когда на 1 мин у союзной пушки меньше 75% хп?? Их можно и нужно стопить, НО В МЕРУ
Тарю 1 артом дагон, если в дальнейшем противники закупаются на жир, апгрейд не считаю нужным. Аганим нужен только при фаст пуше, т.е. если аганима нет до 20-23, то и не надо. Дальнейшая сборка уже зависит от приоритетов команды.
спрут дизейблит только нубов или жадных:) больше всего нравиться затарка через дагон+аганим+эфир блейд) но офк она не всегда нужная) еще кстати и рефреш можно, ему как раз сейчас кд снизили)
Небольшая поправочка в названии скила:
не Forse of Nature,
a Force of Nature :)
Имхо, почему-то небыло сказано что фура просто бешеный фармер за счет своей ульты. +аганим можно иметь ~400 крипов к концу игры просто за счет фарма ульта. В ранней игре стараюсь сапортить по максимуму и фармить. Ганги редко, но всегда результативно. Если нет явных друзей которые помогли бы нам гангнуть на лайне, то иду на мид. Ферст артом мека(колечко+ветки+танго и до 6го я точно живу). Как только костыль+мека есть - ухожу в дип фарм. Отвлекаюсь только на ганги\замесы. В итоге перефарм по артам очевиден почти всегда(если конечно нету у нас жестких фидеров). Так обычно в пабах играю фурой.
+выше сказано было что фуре юзлесс собирать аганим после 20й минуты и типа арты важнее есть. не соглашусь. собрав аганим в мидгейме мы делаем хорошие пуши по лайнам. врагам приходится часто дефить. + есть возможность контрпуша. обычно когда вам лайн пушать всей тимой и вы по кд прокастовываете ульт - после 2 прокаста уже начинается пуш по двум остальным лайнам вашими же крипами. и если вы видете что падение лайна неизбежно. байбеков нету и размен был три в ноль - можно сделать норм контрпуш.
+ о мобильности. имея в инвентаре тп часто растягивал вражескую тиму. тпшимся на лайн и начинаем пушить. врагам приходится дефить(очевидно же). как только пуш остановился и к вам пошли дефить - улетаем на тп и сапортим нашей тиме убивать растянутых по 1-2 врагов)
Ну в пабе катит)
Небольшая поправочка в названии скила:
не Forse of Nature,
a Force of Nature :)
Имхо, почему-то небыло сказано что фура просто бешеный фармер за счет своей ульты. +аганим можно иметь ~400 крипов к концу игры просто за счет фарма ульта. В ранней игре стараюсь сапортить по максимуму и фармить. Ганги редко, но всегда результативно. Если нет явных друзей которые помогли бы нам гангнуть на лайне, то иду на мид. Ферст артом мека(колечко+ветки+танго и до 6го я точно живу). Как только костыль+мека есть - ухожу в дип фарм. Отвлекаюсь только на ганги\замесы. В итоге перефарм по артам очевиден почти всегда(если конечно нету у нас жестких фидеров). Так обычно в пабах играю фурой.
+выше сказано было что фуре юзлесс собирать аганим после 20й минуты и типа арты важнее есть. не соглашусь. собрав аганим в мидгейме мы делаем хорошие пуши по лайнам. врагам приходится часто дефить. + есть возможность контрпуша. обычно когда вам лайн пушать всей тимой и вы по кд прокастовываете ульт - после 2 прокаста уже начинается пуш по двум остальным лайнам вашими же крипами. и если вы видете что падение лайна неизбежно. байбеков нету и размен был три в ноль - можно сделать норм контрпуш.
+ о мобильности. имея в инвентаре тп часто растягивал вражескую тиму. тпшимся на лайн и начинаем пушить. врагам приходится дефить(очевидно же). как только пуш остановился и к вам пошли дефить - улетаем на тп и сапортим нашей тиме убивать растянутых по 1-2 врагов)
Ну в пабе катит)
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.