Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49 [Статья] Все о невидимости | Invisiblity | Инвиз — DotA.by
Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных
Невидимость в доте (сленг. Инвиз) - состояние юнита, в котором его не могут видеть враги.
В этой статье я опишу все виды инвиза, скиллы с помощью которых можно атаковать невидимых юнитов а также все способы обнаружить невидимых юнитов (сленг. законтрить инвиз).
Невидимость, дающая скорость бега
Герой - Clinkz, Bone Fletcher
Способность - Wind Walk
Увеличивает скорость бега на 10/20/30/40% на 20/25/30/35 секунд
_________________________________________
Герой - Black Arachnia, Broodmother
Способность - Spin Web
Скорость бега в паутине или при выходе из паутины увеличивается на 20/23/26/29%
__________________________________________
Герой - Slark, Murloc Nightcrawler
Способность - Shadow Dance
При касте скилла, Сларк получает невидимость, которая не сбивается ни применением скиллов, ни атакой. Когда у Сларка активен режим невидимости от этого скилла над ним будет витать черный туман, показывающий его расположение. Shadow Dance пассивно дает +30%/+35%/+40% к скорости передвижения +2%/+3%/+4% к регенерации жизней, когда Мурлока не видит враг(нейтралы считаются.
__________________________________________
Герой - Azwraith, Phantom Lancer
Способность - Dopplewalk
Скорость бега увеличивается на 10% в течение 12 секунд
__________________________________________
Герой - Anub`seran, Nerubian Weawer
Способность - Shukuchi
Скорость бега увеличивается до максимальной (522) на 4 секунды
__________________________________________
Герой - Anub`arak, Nerubian Assassin
Способность - Vendetta
Увеличивает скорость бега на 10/15/20% в течение 20/35/50 секунд
Невидимость, дающая замедление
Герой - Kael, Invoker
Способность - Ghost Walk
В инвизе скорость передвижения Kael`а замедляется на 30/25/20/15/10/5/0% (в зависимости от уровня Wex). Скорость передвижения всех ближайших врагов замедляется на 20/23/26/30/33/36/40% (в зависимости от текущего уровня Quas).
Невидимость, дающая бонусный урон
Герой - Anub`seran, Nerubian Weawer
Способность - Shukuchi
Вражескиe юниты, через которых пробегает Anub`seran в Shukuchi, получают 90/100/110/120 урона. Длительность - 4 секунды. Одному и тому же герою/юниту урон можно нанести только один раз за время действия Shukuchi.
__________________________________________
Герой - Gondar, Bounty Hunter
Способность - Wind Walk
При атаке из невидимости наносит 30/60/90/120 бонусного урона. Инвиз длится 15/20/25/30 секунд
__________________________________________
Герой - Anub`arak, Nerubian Assassin
Способность - Vendetta
При атаке из невидимости наносит 225/375/525 бонусного урона. Инвиз длится 20/35/50 секунд
__________________________________________
Герой - Crixalis, Sand King
Способность - Sand Storm
Наносится 20/40/60/80 урона в секунду всем, кто находится в области действия Песчаной Бури. Длится 20/40/60/80 секунд
__________________________________________
Герой - Lanaya, Templar Assassin
Способность - Meld
Остается в инвизе, пока не двигается и не атакует. При атаке из невидимисти наносит 50/100/150/200 бонусного урона и уменьшает броню врагам на 2/4/6/8
Обычная невидимость, не дающая никаких бонусов
Герой - Rooftrellen, Treant Protector
Способность - Nature`s Guise
Невидимость действует, только если герой/юнит стоит около деревьев. Длится 15/30/45/60 секунд
__________________________________________
Герой - Rikimaru, Stealth Assassin
Способность - Permanent Invisibility
Становится невидимым после последнего удара/каста через 3/2.25/1.5 секунды. Невидим до тех пор, пока снова не атакует.
__________________________________________
Герой - Mirana Nightshade, Priestess of the moon
Способность - Moonlight Shadow
Все союзные герои на карте становятся невидимыми на 7/9/11 секунд. Время для входа в инвиз – 2.5/2/1.5 секунды
__________________________________________
- Invisibility Rune
Герой, подобравший эту руну становится невидимым на 60 секунд, пока не атакует/использует заклинания
__________________________________________
- Lothar's Edge
Артефакт дающий способность становиться невидимым. Увеличивает скорость бега на 20% в течение 9 секунд. При атаке из невидимости герой наносит дополнительных 125 урона
- Amplified Damage (если применить, пока противник видим, то когда он уйдет в инвиз вы и ваши союзники сможете его видеть)
- Track (если применить, пока противник видим, то когда он уйдет в инвиз вы и ваши союзники сможете его видеть)
- Thundergod's Wrath(после применения дает True Sight в радиусе 900 возле атакованного героя на 3 секунды)
– Haunt (иллюзия не атакует врага, просто появляется около него)
- Strygwyr's Thirst (если скастовалась в тот момент когда вражеский герой уже был невидим, то врага ставноится видно. Если инвиз был включен уже после того когда скастовался Thrist - инвизника не будет видно, видна только область вокруг него и он показывается на мини-карте. Если Блудисикер будет стоять возле невидимого юнита во время действия Thrist, он начнёт его атаковать)
- Demonic Summoning (Necronomicon Warrior видит невидимых юнитов в АоЕ 1000)
- True Sight (обнаруживает невидимых юнитов/героев в радиусе 1100 АоЕ)
- True Sight (обнаруживает невидимых юнитов/героев в радиусе 800 АоЕ)
Умения, которые временно не дают войти противнику в инвиз
– Global Silence
- Crippling Fear
- Silence
- Silence
– Bloodrage
- Doom
Умения, которые не обнаруживают невидимых героев/юнитов, но работают на них
- Meathook
- Berserker's Call
- Shukuchi
- Fiend's Grip
- Nether Strike
- Static Field
- Burn Damage
Умения, от которых можно уклониться, если уйти в невидимость
- Magic Missile
- Hellfire Blast
- Fireblast
- Chaos Bolt
- Spawn Spiderlings
- Impetus
Конец.
Жду комментариев и критики
Последний раз редактировалось: Jack (15 Июня 2010 20:37), всего редактировалось 5 раз(а)
Инфа полезная только для новичком, просто сбор фактом которые можно прочитать в гайде по герою, но собранные в одном месте. Обьясни что ульт зевса не наносит урон, а обычная молния подсвечивает невидимок на 3 сек в определенном радиусе, т.е. можно кидать на крипов что бы спалить невидимку
Напиши, что когда потма прыгает, она в начале прыжка уходит в инвиз, т.к. скилл прыжка сделан на основе виндволка. Т.е. поэтому в начале прыжка она может уворачиваться от направденных спеллов. По той же причине при покупке гема(или чего-то еще , что палит инвиз) потма уворачиваться перестает.
вот такие люди вырубали всю жизнь - я тя чё заставляю читать что ли?! или твоего друга нуба?! нет! ну так и всё! не понравилось - иди поблюй и заходи в эту тему больше
Статья, большей своей частью, перечисление фактов, которые итак все знают и могут прочесть в описание героев в игре. Поэтому Руф прав про полезность статьи в текущем виде.
Я глянул мельком статью по ссыле Семи - вот там реально все расписано четко и много нюансов (поем и почитаю обязательно, заинтересовал момент виндвока у ульты Абы и фазиков Оо).
Короче, переделай статью под плейдотовскую или просто переведи её + добавь свои комменты. А в текущем виде статья - "не очень хорошая".
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.