Самый загадочный человек в дота-мире и одновременно разработчик нашей любимой игры IceFrog сегодня опубликовал интереснейший пост в своем блоге:
У меня есть потрясающие новости, о которых я хочу вам рассказать. Я возглавляю команду в Valve! Наконец-то у меня появились необходимые ресурсы чтобы работать над захватывающими вещами, которые вам точно понравятся. Я с нетерпением жду момента когда смогу вам раскрыть побольше деталей на этот счет.
Моя задача и главный приоритет в будущем это решение окружаюших проблем которые влияют в целом на переживание/взаимодействие с (от англ. experience) DotA, с целью позволить ей достигнуть новых высот (подразумеваются вещи типо интерфейса, спектаторских фич, сетевых фич). Обращение внимания на эти проблемы позволит нам еще больше наслаждаться такими аспектами DotA как геймплей, механика и внутри-игровая атмосфера, которые cейчас хороши и которые хочется сохранять и поддерживать. Как я уже множество раз говорил в прошлом и особенно после сегодняшних разработок, я с большим интересом и вдохновлением смотрю на будущее DotA.
Касаемо патча 6.64, внимание будет сконцентрировано в основном на балансе. Патч продвигается весьма неплохо и я ожидаю что он скоро будет готов. После этих переработок и улучшений, я буду работать над новым интересным контентом, таким как добавление героев или ремейки для версии 6.65. Если есть специфичные вещи, крупные или мелкие, на которые вы хотите чтоб я обратил внимание делая предстоящие патчи, дайте мне знать.
Переведено Danat`ом.
Лично я уверен что Фрог и до этого получал приглашения поучаствовать в разработках игр, но видимо только Valve смогли предложить устраивающие его условия.
Самый интересный вопрос на данный момент - начнет ли IceFrog разработку отдельной игры или продолжит работу только над картой для Warcraft3. В любом случае, когда за разработкой стоит такая компания как Valve, можно надеяться на действительно потрясающий результат.
Я слышал что Фрог принимал участвие в разработки игры "heroes of newerth", и хотят сказать что будет ещё новая игра?) Прикольно канешна, Дота стаёт самой крупной игрой))) Я представляю какой там гонорар предложил Валв Фрогу.
Либо я чего то не понял, либо это очень старый пост. Мало того что он уже создаёт игру League of Legends: Clash of Fates и заключил контракт не с valve, а Riot Games. Когда я читал эту новость, было сказано что он хотел сотрудничать с valve но они не сошлись в едином мнении
Делаю ставку на то, что либо Фрог выкупить какие-то права на использование движка Варкрафта для создание Доты как отдельной игры, либо создаст свой движок, но все равно сделает Доту отдельной игрой. К этому все идет.
Что то подсказывает, что непросто так здесь именно Valve их движок очень подходит для создания некой RPG на основе доты. А вообще если за этот проект взялись valve, то врядли из этого выйдет что то кроме щедевра, потому что как известно valve никогда не создавала других игр
где то писали что фрог зазмышляет над созданием доты на движке Старчика 2, здесь пишут так, вообще хотелось бы увидеть доту в новой форме, главное чтоб не утратилась сама механика игры, а от первого лица чтоб сама дота... бред... ну как бы себе эзалора кастующего первый скилл представляете??
Там ведь и зарание не рассчитаешь как правильно его дать, и таких примеров сотни будут.
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.