Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49 Гайд по герою Magnus | Магнус | Magnataur — DotA.by
Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных
пробежался по гайду быстренько. хорошее оформление. оперки или ещё кто помогал? никто? маолодец. как будет время обязательно почитаю. судя по тому скока тут вопросов, споров, учитывая что ты не забрасываешь тему а по прежнему её редактируешь (19 раз.), надеюсь подчеркунть для себя много полезной инфы и разностороненего осмотра героя. почему то я думаю что гайд очень хорош, надеюсь не разочаруюсь))
На будущее тебе автор:
если у тебя проблемы с инетом как ты говоришь, сделай набросок гайда в визуально в ворде. а когда он будет готов, подстовляй соответсвующие теги. ну, и сохраняй сответсвенно в вордею а проверяй это в пред. просмотре.
знач так:
1) 2 СО:
1-ый СО я так понел это ганга-харас
2-ой это фарм-харас. верно? название "магнус лесник" мне кажетсо неочень подходит ко 2-ому СО. я думал ты предложишь качатсья в лесу.
2) учитывая разносторонность магнуса я бы добавил 3ию тактику.
магнус-саппорт:
мы выбираем этот путь, что бы помогать своим лейтакам (3-4 шт.), если они куда лучше нас в лейте по дмг и вообще по хозяйству. знач СО:
1.руки-
2.разгон-
3.руки-
4.разгон-
5.волна/руки/разгон-
6.ульт-
7.руки/разгон/ -|
8.руки/разгон/ } смотрим по игре что нужнее.
9.волна/руки/разгон -|
10.волна-
11.ульт
12.волна
13.волна/+
14-15.+
16.ульт
17-25.+
В:зачем нам руки?
О:что бы давать союзам по линии дмг для контроля крипов и харраса, если союзу будет угодно.
В: зачем нам разгон?
О: что бы если враг будет убегать, мы могли принять удар на себя,догнав врага и дать добить ему союзу который в итоге останется целым. ну и сами будем достаточно хорошо убегать.
В:зачем мы на раз качаем волну? она же мало дмг делает.
О: опять же для фарма союзов. кидаем волну, мы не сильно коцаем мобов, но союзу этого достаточно с учётом того, что мы бьём и крипы.
О: почему так много "/"?
В: потмоу что союзы-лейты, и соперники бывают разные. за счёт чего, вы сами на месте должны определять при каких скиллах вы принесёте максимальную пооддержку союзам.
ИО:
втариваем куру (если нету), покупаем соби, свиток нового кольца. Затем хилок всяких на оставшеися деньги, и, идём на лайн к союзу ближнго боя. если надо можно ещё купить варды. опять же если их не купили до вас.
ВНИМАНИЕ: не советую покупать свиток кольца если есть кура. ваша, или не ваша. лучше купить кольцо регена, или побольше хилок для союза.
на проходе мы стараемся убивать не больше 1-2 мобов для нас. остальных отдаём союзу (от 3). на проходе старамся нсделать союза как можно более свирепым кидая на него баф. всячески отгонять от него вражин разгоном, или его самом уносить от них. нам фарм и дальнейший ИО продумать сложно. следим за ситацией.
в итоге он должен быть примерно таким:
БоТ |рефрешер
___________
дагер|мека/кадгарс пайп (против свяких магов)
__________
шива |хекс/ветра/некрономикон/и т.п. щящло.
__________
в чём соль:
БоТ - мы всегда везде успеваем.
рефрешрдаёт нам аж (!) 2 льта, 2 меки, 2 шивы и т.д. мп должно хватить больше чем на половину всего.
шива - инта, слоу+ актив.
дагер - хорошо врываемся или спасаем союза станом или разгоном.+ догоням таким же образом.
ну мека/пайп броня и хп востоноволение.
6-ой арт по желанию. нам не особо принципиально.
вот такой вариант раскача я ещё вижу)))
Последний раз редактировалось: Igosso (24 Июня 2010 10:41), всего редактировалось 1 раз
По-моему если выбирать между Лотаром и Даггером, то даггер однозначно лучше для магнуса. И вообще Лотар спорный арт. В пабах конечно можно рулить, но на КВ думаю не стоит рисковать ибо сентри вардс или гем сделают Лотар почти бесполезным для магнуса.
В: зачем нам разгон?
О: что бы если враг будет убегать, мы могли принять удар на себя,догнав врага и дать добить ему союзу который в итоге останется целым. ну и сами будем достаточно хорошо убегать.
В:зачем мы на раз качаем волну? она же мало дмг делает.
О: опять же для фарма союзов. кидаем волну, мы не сильно коцаем мобов, но союзу этого достаточно с учётом того, что мы бьём и крипы.
О: почему так много "/"?
В: потмоу что союзы-лейты, и соперники бывают разные. за счёт чего, вы сами на месте должны определять при каких скиллах вы принесёте максимальную пооддержку союзам.
рефрешрдаёт нам аж (!) 2 льта, 2 меки, 2 шивы и т.д. мп должно хватить больше чем на половину всего.
шива - инта, слоу+ актив.
Igosso очень много курил и не шарит в доте. Мне даже влом расписывать все фэйлы его поста.
- не написано когда нужно покупать буризу, шиву, бкб и прочие арты из окончательных закупов (в смысле к какому уровню или после каких иных артефактов)
- убери из возможных артов бабочку, скади, дезоль, ни разу не видел чтобы их ему собирали
- там же аркан, хз хз, собрать-то можно, как никак 4 активных спелла плюс даггер, да и мы сапом можем быть запросто
-Я не знаю когда собирать эти артефакты. Все зависит от игры и приходится под нее приспосабливаться. Сильно напрягают лейты - берем шиву, напрягают кастеры - берем БКБ. Расписать по уровням и что за чем брать проблематично. Если мы доминируем всю игру, то можем собрать все арты. А можем всю игру пробегать с Дагером. Все зависет от уровня игры авшего и команды противника.
-Насчет Скади я не согласен. Если игра позволяет, то вполне можно нафармить на этот орб. Он на Магнусе отлично смотрится.
-я однозначно против Аркана. Наши спелы не так уж дороги что бы покупать Аркан, лучше эти деньги пустить на Дагер. Наша задача провернуть комбо и догнать/убить соперника, либо свалить из замеса. Запаса маны на это хватит.
В: Почему максим Скевер?
О: Ганг, замедление, небольшой урон, так же возможность избежать ганга. Если собираетесь убивать соперников, этот скилл необходим.
А теперь посмотри, какая разница между скевером 1 и 4 уровня, и ответь мне на вопрос, зачем его максить?
ПЛЗ не надо :`(
(скилл билд с прокачкой разбега меня просто бесит, зачем вообще учить такому, и в конце концов, получается когда мы прокачаем только усилок игра же закончится(ну в идеале)... ГРАЦ!)
В: Почему максим Скевер?
О: Ганг, замедление, небольшой урон, так же возможность избежать ганга. Если собираетесь убивать соперников, этот скилл необходим.
А теперь посмотри, какая разница между скевером 1 и 4 уровня, и ответь мне на вопрос, зачем его максить?
Разница в уроне. Да, она не так ощутима как разница в уровнях волны, но она есть. Как раз разница между 37,5 и 125 уроном решает замес. Тем более скилл наносит AoE урон. Т.е. Магнус ускоряется, хватает 2ух врагов, и наносит урон по площади. А урон может быть от 125, до 525 (если он как то попадет этим скиллом по всей команде, ну тут AoE ульты в помощь.)
Все, более этот СО я обсуждать не буду. Далее идет офтоп
Последний раз редактировалось: Альтос (24 Июня 2010 16:38), всего редактировалось 1 раз
-Насчет лотара... Я не видел когда его переделали и писал по старой памяти, сейчас исправлю:)
-Ассист (нянька, суппорт, бафер) - герой, поддержки лечения и усиления.
-Я уже написал. Наши враги все, кто имеют сало. Описывать всех смысла не вижу.
В: Почему максим Скевер?
О: Ганг, замедление, небольшой урон, так же возможность избежать ганга. Если собираетесь убивать соперников, этот скилл необходим.
А теперь посмотри, какая разница между скевером 1 и 4 уровня, и ответь мне на вопрос, зачем его максить?
Разница в уроне. Да, она не так ощутима как разница в уровнях волны, но она есть. Как раз разница между 37,5 и 125 уроном решает замес. Тем более скилл наносит AoE урон. Т.е. Магнус ускоряется, хватает 2ух врагов, и наносит урон по площади. А урон может быть от 125, до 525 (если он как то попадет этим скиллом по всей команде, ну тут AoE ульты в помощь.)
Все, более этот СО я обсуждать не буду. Далее идет офтоп
Мне кажется ему еще понадобиться башер и тараска, тогда он точно будет всех рвать! А из орбов я бы выбрал ему саша&яша.
Хорошо, я покупаю Сашу и Яшу. Что мне это дает? Плюс к ХП (мы и так силовик), плюс к ловкости (уже получше), скорость у нас и так одна из лучших плюс бег плюс Дагер, замедление у нас есть свое.
А теперь насчет Башера. Мы в команде комбо-танк, есть свой офигенный стан. Даже если раскачиваться в ДД, скорость атаки не такая высокая что-бы вечно держать в стане противника.
Мне кажется ему еще понадобиться башер и тараска, тогда он точно будет всех рвать! А из орбов я бы выбрал ему саша&яша.
Хорошо, я покупаю Сашу и Яшу. Что мне это дает? Плюс к ХП (мы и так силовик), плюс к ловкости (уже получше), скорость у нас и так одна из лучших плюс бег плюс Дагер, замедление у нас есть свое.
А теперь насчет Башера. Мы в команде комбо-танк, есть свой офигенный стан. Даже если раскачиваться в ДД, скорость атаки не такая высокая что-бы вечно держать в стане противника.
СиЯ - ни о чем -_- единственный орб - ЛС, больше ничего ему и не надо из орбов...
кстати, недавно видел дагер на 7-8 минуте у магнуса с простым топориком и танго тупо фаст дагер... Шикарно, когда ты блинкуешься и кастуешь ульт - тебе нужна фул мана, вейвом ни разу нельзя:)
Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)