Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Azwraith | Фантом Лансер | Phantom Lancer — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 138 пользователей

Гайд по герою Azwraith | Фантом Лансер | Phantom Lancer

 
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Рейтинг гайда - [ 8.75 ]










___ГЕРОЙ



Итак, нам попался герой-ксерокс. При нормальном ластхите, нормальном же контроле и правильном закупе он может отлично дезориентировать врагов, пушить линии и срывать пуши, а также запросто выводить врагов из строя, оставляя их без маны и жизней. Все это возможно ближе к концу игры, благодаря нашим копиям (а копии у нас создаются от всех возможных скиллов кстати). Но и в начале игры нами достаточно приятно играть, Инвиз делают нас трудной мишенью для ганга, а Копье отлично помогает убивать врагов в паре с другом. Конечно маловато хп, но для задротов это не проблема - не будет проблемой и для нас ;)

[+] Сбалансированный прирост статов
[+] Все умения полезны на протяжении всей игры
[+] Нормально чувствует себя уже с середины игры и только набирает силу к концу

[–] Копии достаточно просто убиваются от разнообразных масс-скиллов
[–] Зависим от предметов




___СКИЛЛЫ




1) Вы указываете на цель каста - т.е. на врага на расстоянии до 750 поинтов, который не находится ни под аватаром ни в астрале
2) У вас отнимется 125 / 130 / 135 / 140 маны и скилл тут же запускается на перезарядку, она длится 7 секунд
3) С Лансера убирается невидимость, если он находился под нею
4) В радиусе 750 от цели каста все копии героя и он сам кастуют копье, которое летит к цели со скоростью примерно 750 поинтов за 3 секунды
5) Если за это время враг активировал аватар, ушел в астрал или невидимость, или у него есть готовая к использованию линкен сфера, то дальнейшие действия произведены не будут
6) При достижении скиллом (копьем, летящим от Лансера) врага, тому мгновенно наносится 100 / 150 / 200 / 250 единиц магического урона
7) Также противник замедляется на 10 / 20 / 30 / 40 процентов, замедление длится 3 секунды
8) Создает копию Лансера рядом с целью каста и тут же приказывает копии атаковать ее

- Копия существует 2 / 4 / 6 / 8 секунд, ею можно управлять, она наносит 25% урона, а наносимый по ней урон увеличен в 4 раза, также на этой копии работает ульт Лансера
- Блинк не спасает от скилла





1) Для каста этого скилла не нужна цель, просто нажмите на его кнопку
2) У вас отнимется 150 / 120 / 90 / 60 маны и скилл тут же запускается на перезарядку, она длится 30 / 25 / 20 / 15 секунд
3) Лансер уходит в невидимость на 5 секунд, на все это время получая ускорение в 10%
4) Если на момент каста герой атаковал или стоял, то он получает приказ стоять, если герой передвигался то его движение продолжится
5) На месте где находился Лансер создается его копия (смотрящая в ту же сторону, куда смотрел и Лансер во время каста), копия незамедлительно получает приказ бежать примерно на 500 поинтов вперед по направлению взгляда Лансера (потом стоит)

- Копия существует 8 секунд, ею можно управлять, она наносит 25% урона, а наносимый по ней урон увеличен в 4 раза, также на этой копии работает ульт Лансера





1) Скилл может случайно активироваться при атаке Лансером врага с шансом в 3 / 6 / 9 / 12 процентов
2) В этом случае рядом с целью вашей атаки будет создана копия Лансера

- Копия существует 20 секунд, ею можно управлять, она наносит 25% урона, а наносимый по ней урон увеличен в 4,5 раза, также на этой копии работает ульт Лансера
- От этого скилла не может быть создано больше 5 копий Лансера





1) При прокачке скилл пассивно увеличивает защиту Лансера от магии на 10 / 15 / 20 процентов, эффект суммируется с предметами с похожим эффектом, если предмет собран до прокачки способности
2) Дополнительно скилл прибавляет пассивной способности Лансера еще 2 / 4 / 6 процентов на шанс создания копии от атаки Лансера
3) Дополнительно скилл дает всем копиям Лансера его пассивную способность создания копий, уменьшая шанс ее активации до 3 / 5 / 7 процентов, прочие параметры остаются такими же




___КОПИИ

На копиях работают только:

прямые бонусы к жизни или мане
прямые бонусы к силе, ловкости или мане
выжег маны от Diffusial Blade на копиях с ближней атакой
уклонение от Talisman of Evasion или от The Butterfly
критические удары (уменьшаются в зависимости от атаки копии)
увеличение урона от Quelling Blade's (уменьшается в зависимости от атаки копии)
аура от Gem of True Sight
аура от Radiance
аура защиты от Assault Cuirass, Ring of Basilius и Vladmir's Offering
бонусы к скорости от сапог
бонусы к скорости от других предметов


На копиях не работают никакие другие предметы, также копиями нельзя использовать активные предметы


Механика башера - если копия нанесет оглушаюший удар, то выпадет "псевдобаш" (появится анимации баша, но герой оглушен не будет), а если герой оглушит врага, то выпадет настоящий баш. Затем, каждый последующий выпадающий баш будет продлевать либо настоящий баш либо "псевдобаш", это зависит от того у кого выпадет баш, у героя или у копии. Вывод: Башер совсем не нужен Лансеру, т.к. вероятность что баш выпадет у иллюзий намного выше

Проанализируем полученную информацию. Бонусы к мане неэффективны вообще, просто потому что копии не могут ничего кастовать. Бонусы к жизням нужны, но их эффективность уменьшена в связи с тем что урон по копиям увеличен и эти дополнительные хп все равно будут кончаться быстро. Выжег маны и уклонение однозначно очень полезны, т.к. и то и то позиционируется на некоторых константах. Выжег маны всегда равен 20 / 36 (зависит от уровня диффуза), а уклонение позволяет не получать урона с шансом в 25 / 30 процентов (первое значение от талисмана уклонения, второе - от бабочки). Критический удар малоэффективен потому что урон от копий достаточно хорошо уменьшается. Увеличение урона по крипам также малоэффективно для копий в связи с, во-первых, низком уроне самого героя на малых уровнях и, во-вторых, с уменьшением урона копий по сравнению с героем
Дошла очередь до аур. Аура от гема будет достаточно полезна на нашем герое, фактически у нас появится бесплатная разведка на 20 секунд (отсылаем одну из копий в сторону - вот и вард). Да и убить нас не так уж и просто из-за инвиза и замедления от копья, значит шанс потерять гем уменьшается. Рассмотрим ауру от радианса. Тут достаточно просто - ее урон константен, значит будет полезна. Для фарма в лесу так вообще превосходна - можно самому фармить одну точку, а пара иллюзий будет бегать на других точках, нанося урон нейтралам. Аура от базилиуса тоже очень полезна, т.к. дает простое увеличение брони, что несколько компенсирует повышенный урон по нам. С другой стороны грейд базиля в володю или кирасу будет бесполезен, т.к. дополнительные ауры, которые они нам дают будут ненужными. Бонусы к скоростям для копий тоже очень хороши, хотя бы всегда можно быть уверенным что копии не будут от нас отставать

Еще немного информации о копиях:

1) Копии Лансера от его скиллов всегда наносят 25% урона и получают 400% дамага, копии длятся от 2 до 20 секунд, в зависимости от скилла с которого копия создается
2) Копии Лансера от манты (создаются по две) будут наносить 33% урона и получать 350% дамага, эти копии длятся 20 секунд
3) Копия Лансера от скилла Морфа будет наносить 50% урона и получать нормальный дамаг, она длится от 30 до 60 секунд, в зависимости от уровня скилла Морфа
4) Копия Лансера от скилла Дарк Сира будет наносить 70% урона и получать 250% дамага, такая копия длится от 15 до 45 секунд, в зависимости от уровня скилла Сира




___СКИЛЛБИЛД

Вариант 1:


Вариант 2:


1 Spirit Lance
2 Doppelwalk
3 Spirit Lance
4 Doppelwalk / Stats
5 Spirit Lance
6 Doppelwalk / Stats
7 Spirit Lance
8 Doppelwalk / Juxtapose
9 Juxtapose
10 Phantom Edge
11 Phantom Edge
12 Juxtapose
13 Juxtapose
14 Juxtapose / Stats
15 Stats
16 Phantom Edge


Почему максим копье?
Замедление смотрится очень хорошо и дамаг приличный. Максим так как с уровнем бонусы только увеличиваются и притом увеличиваются в разы, а растет разве что манакост, и то на 5 маны за уровень

Что нам дает макс инвиза?
Манакост на последнем уровне в два с половиной раза ниже чем на первом, а кулдаун - в два раза. Соотвественно нас будет загангать просто архисложно. Также он может быть полезен если вы будете часто его использовать - инвиз пригодиться не только для банального отступления, но и чтобы заставить врага потратить n-ое количество спеллов. Для более быстрого пуша опять же, плюс одна копия никогда не помешает

Почему так поздно берем пассивку?
В начале игры толку от наших копий ноль. 25% урона от нашего урона это даже не смешно, а то что они будут убиваться с одного тычка совсем не оставляет шансов на ранний кач...




___ИТЕМБИЛД

Стартовый закуп и промежуточные предметы

Все это хорошо поможет нам добивать крипов и безвылазно стоять на линии, помним что мы лейт-герой и сильно вперед не лезем
В начале игры отдаем приоритет танго, после середины - хелке. Иногда можно купить кларити. Насчет боттлы - мастхэв очень и очень часто. Тоже относится и к вандам. Если вы не уверены в своих силах и, в тоже время, в команде нет Рулайки с ее аурой или с вами на линии не стоит никакой саппорт, то можно купить Базиль

Дальше пути развития условно разбиваются на две ветви, по одному пути мы покупаем диффуз и манту, по второму пути идем в фаст радик. Выбор диффуза и манты даст нам просто огромное количество копий и быстрый выжег маны, в этом итембилде обязательна покупка БоТа, т.к. с ним мы будет пушить очень и очень быстро. Идя по второму пути развития мы получим некоего танкующего выжигальщика маны, смотрится тоже классно. Попробуйте сами оба варианта и решите что вам подходит больше


Вариант 1:

Итак, прямо на линии быстренько собираем Щиток, начинать лучше с маленького щитка, а уже потом покупать тапки. Фармим. Покупаем ботинок. Начинаем фарм на диффуз, покупать лучше начиная с лезвий за 1000. Фармим. Можно начинать убивать. Не забываем фармить на БоТ чтобы делать тп с линии на линию
С покупкой БоТа наша тактика весьма существенно меняется, да и сама игра тоже. До этого все тупо фармили и особо не лезли вперед. Теперь враги начали ходить группами и на их лайнах стали появляться пробелы, именно в таких местах мы и должны пушить. К этому времени у нас уже будет прокачана пассивка и копии так и будут лезть из всех щелей. Так вот, делаем как можно больше копий на одном фланге (их максимум от пассивки - пять), фармимся, чувствуем что нас могут попробовать гангнуть - инвиз и ТП в другое место, желательно поближе к друзьям чтобы попробовать убить кого-нибудь. Или можно в лес. Или на антипуш к своей базе
После покупки манты пуш будет проходить еще быстрее, тактика остается все такой же, но в это время вы уже обязаны пронести хотя бы одну линию. Не бойтесь лезть на рожон, ваш инвиз очень хорошо поможет, особенно если он прокачан до 4 уровня. Убиваем. Нагибаем


Вариант 2:

Я рекомендовал бы купить сначала щиток, потом кольцо и уже затем ботинок. Такой закуп будет самым оптимальным для выживаемости на линии. Дособираем вангард и долгий, долгий фарм на радианс. Здесь приоритетен именно вангард, т.к. с ним на линии будет стоять очень и очень легко. Фармиться, соответственно, тоже. Фармим. Фармим. Фармим
Купили радианс? Отлично, значит теперь пришло золотое время для Лансера. Фарм идет и от копий, так что теперь будет очень легко чистить также леса. Короче ничего интересно - фармим, убиваем. Как всегда

Лейт-предметы

Хорошие артефакты для Лансера в поздней игре, берем в любом порядке. Бабочка, кроме усиления всех и вся, также даст уклонение копиям. А тараска поможет Лансеру не умирать, плюс даст копиям немного жизней. Остальные предметы не могут окупить себя на Лансере, да и запак из двух этих артов плюс то что уже было куплено раньше = полный затар





___ТАКТИКА


Скилл замедляет врага, наносит мгновенный урон и создает копию Лансера рядом с целью скилла. Замедление естественно пригодится, чтобы догонять врагов или убегать самому от преследования. Нанесение урона - чтобы добивать врагов, не забывайте учитывать что копия, появляющаяся после использования скилла, тоже наносит немного урона


Герой уходит в невидимость и создается его копия, которая путает врагов. Соотвественно при помощи этого скилла можно обманывать врагов, например, дразнить их, заставляя таким образом использовать на копию разнообразные нюки и станы. Отошли с линии в туман войны так, чтобы враги вас не видели, скастовали этот скилл и пошли копией дразнить врагов, такой прием отлично действует на нервы. Ну и в конце концов этот скилл можно использовать для банального "убежать"


+ +
Прыжок на линию и быстрый пуш (копии создаются от манты, еще и от копья если не стесняться кидать его в крипов, и от второго скилла), потом отступление (тут опять же может пригодиться инвиз) и прыжок на другой лайн. Если БоТ еще в кулдауне, то можно сходить в леса и пофармиться там

+
После покупки Радианса наши копии также получают способность жечь врагов вокруг себя. Наиболее удобно использовать этот скилл при фарме в лесу, нужно просто отсылать одну из копий на ближайшую точку нейтралов и отводить крипов к самому Лансеру



___ЛАЙНИНГ


Прекрасно если с нами на линии стоит Котел или в нашей команде есть Рулайка, в этих случаях у нас всегда будет мана. Также Лансер хорошо взаимодействует с любым героем со станом/дизейблом, например Венга или Мясо. Противники у Лансера стандартные, любой станер/дизейблер, просто ренджевик - и ему будет тяжело фармиться

Насчет двух скиллбилдов и двух итембилдов: прокачка через копье и инвиз более предпочтительна, если на лайне стоять удобно и вас не особо напрягают, в других случаях полезнее могут быть плюсы, насчет итембилда все еще проще - в паб-играх, особенно если не выполнены условия "хорошего" лайна, предпочтительнее первый итембилд, для кв-игр лучше подойдет второй итембилд

Если выполнены условия "хорошего" лайна, то можно пытаться дамажить врагов и, возможно, убивать их. Если на лайне стоять тяжело, то даже не пытайтесь выеживаться, просто фармите и все. Не забывайте использовать инвиз, он может спасти вашу шкуру в любой момент

После нафармливания на Диффуз в одной прокачке и на Радианс в другой, можно начинать убивать, в прямом смысле слова. Это не должно быть особенно трудно, какие-то конкретные рекомендации по процедуре "убийств" дать тяжело, смотрите по ситуации. Если вы закупались по первому итембилду, то лучшим вариантом будет быстрый пуш (сразу после покупки БоТа), возможно удастся быстро пронести хотя бы один из лайнов, это сразу же даст большое преимущество вашей команде. Если же вы покупали Радианс, то вы должны постоянно оказываться в центре всех замесов или хотя бы рядом с ними, наша невидимость поможет убежать если что, а Радианс будет больно бить врагов. Во втором итембилде также возможен фарм леса (опять же после покупки Радианса) чуть ли не до фулл закупа, но все равно пытайтесь не отставать от игры, хоть иногда выходить из леса и помогать команде надо
Последний раз редактировалось: operki (01 Августа 2010 15:57), всего редактировалось 14 раз(а)
Цитата поста      
&sid=1ed70f5171be8882a9fc6b6cf7b1920b   &sid=1ed70f5171be8882a9fc6b6cf7b1920b
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
подъебал
Цитата поста      
True-man
Постов: 6545
Карма: 178
 0  
гайд хороший, со вем согласен, кроме сначала щиток, потом кольцо, чем тебе этот блок поможет? не лучше ли кольцо, уже а танго не придется тратить деньги... а так гж, описания скиллов написал на простом языке, вот чем особенно понравилось :D
PS чё за картинка тупая? че лансера картинок нету? и чё это за ошибки, которые руф показал?
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5121
Карма: 167
 0  
перезалей а то непонятно че там
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
Не подробно описан фарм радиком с помощью копии от инвиза.

А в целом - грамотно и со вкусом:)
Последний раз редактировалось: SeMmy (27 Июня 2010 21:27), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
[Desolator] писал(а):
перезалей а то непонятно че там

что за, у меня все норм:

Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 561
Карма: 0
 0  
Подправь в 6.67с Armor = 3
ещё есть инфа, что спирит ланс ренж 600 (не точно)

и да есть такой косяк
RooFэ писал(а):


Если нет денег, то идём в 1 ио, если есть то фаст радик дифуз и манта .., но в ио 2 нет манты 0_о

В радиусе 750 от цели каста все копии героя и он сам кастуют копье, которое летит к цели со скоростью примерно 750 поинтов за 3 секунды

напиши эффект от ланса клонов какой

про клоны расписал про эффективность и указал лишь эвейжн и фидбек, а самое главное АС не написал (от ас зависит появление клонов)

также если уж решил расписать работу итемов на клонах, то добавь баш как работает (для полноты)

1) При прокачке скилл пассивно увеличивает защиту Лансера от магии на 10 / 15 / 20 процентов, эффект суммируется с предметами с похожим эффектом


если не ошибаюсь, то стак маг резистов от абилки и итема идёт только в том случае, если итем собран до прокачки абилки

По итемам ещё мкб в возможные арты в редких случаях типа против морты например тоже может пригодиться я думаю
Фейзы как вариант тоже идут неплохо, учитывая его гавно мс, даже слоу от ланса может не помочь и мы упустим врага, а БоТ очень дорого и не всегда есть возможность их собрать. К томуже фейзы также дадут атаку вначале для лучшего ластхита. (это для паба естественно, на кв сомнительно ПТ приоритетнее)

ps пару раз видел со без инвиза кстати, просто ланс и +

а и ещё совсем забыл самое главное, что за гомосек на картинке изображён ? ))))0
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
сначала щиток, потом кольцо, чем тебе этот блок поможет?
Если ты нуб то сразу нафармить на щиток нереально, а блок поможет блокированием урона от крипов и героев

PS чё за картинка тупая? че лансера картинок нету?
хз, картинка не тупее этой: , мне нравится

Прямые бонусы не работают(такие, как бустер), только эффект от статов.
про клоны расписал про эффективность и указал лишь эвейжн и фидбек, а самое главное АС не написал (от ас зависит появление клонов)
также если уж решил расписать работу итемов на клонах, то добавь баш как работает (для полноты)
Переписал и дописал

Armor = 3
есть инфа, что спирит ланс ренж 600 (не точно)
Подсмотрел на пд.ком, армор 3.3 (небольшая помарка), а ренж написан 750

Если нет денег, то идём в 1 ио, если есть то фаст радик дифуз и манта .., но в ио 2 нет манты 0_о
не знаю как ты читал, там написано:
Дальше пути развития условно разбиваются на две ветви, по одному пути мы покупаем диффуз и манту, по второму пути идем в фаст радик. Выбор диффуза и манты даст нам просто огромное количество копий и быстрый выжег маны, в этом итембилде обязательна покупка БоТа, т.к. с ним мы будет пушить очень и очень быстро [для 1 ИО]. Идя по второму пути развития мы получим некоего танкующего выжигальщика маны, смотрится тоже классно [для 2 ИО].


напиши эффект от ланса клонов какой
че

По итемам ещё мкб в возможные арты в редких случаях типа против морты например тоже может пригодиться я думаю
Ы

Фейзы как вариант тоже идут неплохо, учитывая его гавно мс, даже слоу от ланса может не помочь и мы упустим врага, а БоТ очень дорого и не всегда есть возможность их собрать. К томуже фейзы также дадут атаку вначале для лучшего ластхита. (это для паба естественно, на кв сомнительно ПТ приоритетнее)
Ну это ни в какие ворота не лезет, скорость у нас идет от инвиза, а хп всегда в приоритете. Для лучшего ластхита в начале у нас топорик, я хз как ты собираешь фейзы в начале игры и что ты тогда не покупаешь из обязательных артов

а и ещё совсем забыл самое главное, что за гомосек на картинке изображён ? ))))0
еее

И еще не подробно описан фарм радиком с помощью копии от инвиза.

В смысле от инвиза? Обычные копии тоже жгут, фармить ими тогда уж, дописал:
После покупки Радианса наши копии также получают способность жечь врагов вокруг себя. Наиболее удобно использовать этот скилл при фарме в лесу, нужно просто отсылать одну из копий на ближайшую точку нейтралов и отводить крипов к самому Лансеру
не знаю что еще добавить, вообще мало понимаю такой фарм, т.к. сам практически всегда качаюсь по первому ИО
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Какой косяк, вы ваще с какого браузера смотрите:
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 561
Карма: 0
 0  
Подсмотрел на пд.ком, армор 3.3 (небольшая помарка), а ренж написан 750


я не помню, но вроде я где-то видел, что вся инфа на пд по версии 6.66b чтоли, в любому случае зашёл в игру проверил армор в 6.67с точно 3
а по поводу ренжа 750 или 600 эт тестить надо

про ио ок

напиши эффект от ланса клонов какой

че


ну герой кидает ланс и клоны, так идёт урон или замедление от клонов ланса или ничего не идёт напиши )

про фейзи я сказал для паба, так как восновном там соло мочишь всех, фейзы в разы удобнее (на кв - пт естесно)

А что на счёт
про клоны расписал про эффективность и указал лишь эвейжн и фидбек, а самое главное АС не написал (от ас зависит появление клонов)

также если уж решил расписать работу итемов на клонах, то добавь баш как работает (для полноты)

если не ошибаюсь, то стак маг резистов от абилки и итема идёт только в том случае, если итем собран до прокачки абилки


про баш могут возникать вопросы особенно у всякого плова

ps в опере сижу и косяк с картинкой есть )
зашёл через эксплорер стандартный самой новой версии тоже косяк с картинкой, надо исправить

|
|
V
ок а с картинкой это наверно файлообменник тупит и это у тебя про баш текст забыл выделить цветом ) и в ульте подписать можно
При прокачке скилл пассивно увеличивает защиту Лансера от магии на 10 / 15 / 20 процентов, эффект суммируется с предметами с похожим эффектом, если предмет собран до прокачки способности
Последний раз редактировалось: Ethser (24 Июня 2010 18:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Вы ппц, теперь у меня тоже эта картинка не изображается :О
Исправлю

ну герой кидает ланс и клоны, так идёт урон или замедление от клонов ланса или ничего не идёт напиши )
Ничего не дает, давало бы - написал бы

про баш могут возникать вопросы особенно у всякого плова
Дописал и про ас тоже
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5121
Карма: 167
 0  
концовки нет. хоть напиши "The End" чтоли
Цитата поста      
Забанен
Постов: 505
Карма: 0
 0  
THE END по уебански смотрится, ну честно, по другому и не сказать
Цитата поста      
True-man
Постов: 6545
Карма: 178
 0  
Если ты нуб то сразу нафармить на щиток нереально, а блок поможет блокированием урона от крипов и героев

а ты про и танкуешь на 1 лвл'ах крипов и героев...
с авой я прикалываюсь, т.к прикольная, а вот твоя = гАвно! и потом не доказывай что ты нормально тебя ведешь и не проси ссылок, картинка не в тему, причем моя ава? просто скажи что тебе похуй на наши комменты
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Нормальная картинка, изображен КОПЕЙЩИК что еще надо от картинки?

а ты про
офк

танкуешь на 1 лвл'ах крипов и героев...
лансер не танк лол я про это не писал, просто когда тебя бьют то дамаг блокируется это и помогает

Если ты нуб то сразу нафармить на щиток нереально
Это мы не видим?
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 896
Карма: 61
 0  
Классный гайд. даже придраться особо не к чему. Разве что, ну правда, operki, картинка отлично подойдет для анонса новой анимэхи, но не для гайда по фантому.

Теперь вопрос, откуда инфа про башер? Как мне кажется, если бы оно было так, то фантому неплохо шел бы башер, считай один раз застанил, а потом гер уходит в пермобаш, ведь хоть одной из копий он точно выпадет за время стана. Или в случае продления баша от копии, в следующир раз другая копия не сможет его продлить? Всегда было интересно откуда берется такая инфа. Наример та же формула манакоста ульты шторма. Что исходники перелопачивают что ли?
Цитата поста      
True-man
Постов: 1172
Карма: 1
 0  
хах) гайд норм. оформление на высоте, втвоем стиле =) цвета подобраны четко, правда читал не весь все равно по своему собираю этого гера :Ъ
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 561
Карма: 0
 0  
Теперь вопрос, откуда инфа про башер? Как мне кажется, если бы оно было так, то фантому неплохо шел бы башер, считай один раз застанил, а потом гер уходит в пермобаш, ведь хоть одной из копий он точно выпадет за время стана. Или в случае продления баша от копии, в следующир раз другая копия не сможет его продлить? Всегда было интересно откуда берется такая инфа. Наример та же формула манакоста ульты шторма. Что исходники перелопачивают что ли?


No comments ...

ps видишь оперки, я был прав, что надо расписать "баш у фантома" для нубов, уже есть 1ый претендент, которому пригодилась инфа, жаль что им оказался человек, которого некоторые считают скилованым 0_о
Последний раз редактировалось: Ethser (25 Июня 2010 17:28), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
True-man
Постов: 1172
Карма: 1
 0  
а че нигде лс нету? большинство соберают володю хотя я сам предпочитаю основные арты первыми, кста в лейте может пригодиться если слелс-визеры в противниках, да и для выживаемости в масс-замесах
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
откуда инфа про башер

С пд.ком, статья про иллюзии. Про точную механику баша не расскажу, ибо сам не знаю :(

Что исходники перелопачивают что ли?

Наверное, или у фрога спрашивают :О

ps видишь оперки, я был прав, что надо расписать "баш у фантома" для нубов, уже есть 1ый претендент, которому пригодилась инфа, жаль что им оказался человек, которого некоторые считают скилованым 0_о

ппц, хоть сам прочитай что он написал и что написано в гайде мб тогда поймешь что неправ...
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1475
Карма: 1
 0  
со всем согласен )+++
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5121
Карма: 167
 0  
в описании инвиза укажи что скорость передвижения увеличивается на 10% на всех уровнях. и еще копии из пассивки получают урон в 4.5 раза больше а не в 4
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
[Desolator] писал(а):
в описании инвиза укажи что скорость передвижения увеличивается на 10% на всех уровнях. и еще копии из пассивки получают урон в 4.5 раза больше а не в 4

исправлю спс
Цитата поста      
True-man
Постов: 2258
Карма: -45
 0  
хороший гайд)
убила анимешная картинка)

и непривычный стиль оформления в модерн стиле) +5
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 561
Карма: 0
 0  
2опер
как не прав, человек не знает главного сайта по механике омг и не знает работу баша, зато считает себя имбой и упрямо спорит

По теме
про баш линкани плиз цитату на английском
Цитата поста      
Новичок
Постов: 295
Карма: 0
 0  
http://themico.deviantart.com/art/Phantom-lancer-110035116

Дейтсвительно 2 тактики, сам так играю.

Финальный закуп вижу таким: ПТ, Тараска, Бирюза, Дифуз, Манта, Батерфляй. Это с учетом того что владимиром нас обеспечат тиммейты
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
ПТ, Тараска, Бирюза, Дифуз, Манта, Батерфляй
Зачем тебе криты, когда вместо них можно купить тараску
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1582
Карма: 4
 0  
убери второй вариант со он бесполезен.
толку тебе будет от 4 статов? но вв будет требовать много маны- не выгодно. и это затормозит игровое развитие-играть будет сложнее.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 295
Карма: 0
 0  
Ну потому что когда 5 копий бью героя и дают по криту это ОЧЕНЬ больно
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Azwraith | Фантом Лансер | Phantom Lancer
 

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.