Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Traxex | Тракса | Drow Ranger — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 26 пользователей

Гайд по герою Traxex | Тракса | Drow Ranger

 
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  


Содержание
Спасибо юзеру RooFэ, весь скиллбилд и итембилд был составлен с его рекомендаций

1. Техническая информация
2. Роль героя
3. Скиллбилд
4. Тактика и итембилд
5. Примечания
6. Друзья и враги




1. Техническая информация



Frost Arrow | Манакост 12, Кулдаун 0
Вместо обычных стрел Тракса стреляет замораживающими, которые действуют на героя 1,5 секунды. Скилл уменьшает скорость атаки цели на 5 / 10 / 15 / 20 процентов и скорость бега - на 10 / 20 / 30 / 40 процентов
1. Дальность применения чуть ниже дальности атаки героя
2. Является орбом
3. Можно поставить на автокаст, в этом случае скилл будет перебивать лайфстил, иначе - нет
4. Можно использовать только на героя без включенного аватара
5. Запускает в перезарядку линкен сферу
6. Не стакается с самим собой


Silence | Манакост 90, Кулдаун 15
Тракса лишает врагов способности использовать скиллы в течении 3 / 4 / 5 / 6 секунд. Скилл кастуется на расстояние до 900 поинтов, покрывая площадь диаметром в 275 поинтов
1. Не лишает врагов возможности использовать предметы
2. Не сбивает телепортацию от свитка или БоТа
3. Отключает ульт Рикимару


Trueshot Aura
Тракса увеличивает свой урон и урон всех ближайших дружественных юнитов дальнего боя на 7 / 14 / 21 / 28 процентов от базового урона
1. Не усиливает "зеленую" атаку, т.е. урон с предметов

Marksmanship
Тракса навсегда получает 15 / 30 / 45 ловкости
1. Механика скилла сходна с механикой получения статов



2. Роль героя

Проанализируем техническое оснащение нашего героя, найдем роль героя в игре и в команде, затем, на основе этих данных выведем нужные скиллбилды и итембилды для нашего героя

Во-первых у нас отличный радиус атаки, из первого следует что стоять с нами на линии будет тяжело и неудобно. Также у нас огромный обзор ночью, это несколько упростит игру за Траксу в это время суток. У нас высокая скорость и много маны. Из минусов стоит отметить малое количество здоровья

Теперь посмотрим на наши скиллы
Первый скилл это дизейбл. От него будет толк в начале игры, 10% замедление от стандартных 350 скорости (с ботинком) составит 35 поинтов. Весьма внушительно. Учитывая что в начале игры практически все станы короткие, то оторваться от фокуса Траксы, осыпающей врага ледяными стрелами, будет непросто. Прибавим к этому нашу дальность атаки и начальную скорость бега и мы получим отличный способ доминирования на линии. Что же случиться со скиллом к концу прокачки? 40% замедление бега и 20% замедление атаки, это неплохой эффект. Однако дизейбл все же теряет силу к лейту, а контрится совсем легко - станом. Какая-нибудь Венга во вражеской команде и нет ледяных стрел

Второй скилл - молчание, его основное применение раскрывается в замесе, когда срываются чаннелинг ульты, например, ульт Энигмы, да и вообще - когда просто молчит большая часть вражеской команды. Второе применение при ганге, когда нужно перекрыть все пути врага к отступлению. Следовательно, это отличнейший скилл уже в начале игры, не теряющий силы к лейту (когда скорости еще больше возрастают, а сало уже действует аж на 6 секунд). Нужно ли его максить в начале игры? Нет, в основном потому что замесы еще не предвидятся, да и маны будет маловато чтобы кидать сало по кулдауну

Третий скилл следует рассматривать вкупе с ультом, эта мощная связка дает нам кучу урона. Увеличение ловкости и увеличение урона от ловкости, да еще и на четверть стандартного дамага - выглядит серьезно. Нужно ли качать третий скилл в начале? Определенно, да. Увеличивает ластхит (сначала - не намного, но потом весьма и весьма существенно), а вкупе с хотя бы первым уровнем ледяных стрел у нас получается полное доминирование на линии. Отсюда же следует что Тракса хорошо стоит одна на линии - куча урона, контроль крипов и харас противников - что еще надо?

Что ж, раз герой хорошо стоит один на линии, имеет увеличение урона, зависящее от урона (как-то так) и ульт, прямо намекающий - делайте из меня дамагера, то качаться в саппорта кажется бредом. Так и есть


[+] Много ловкости, высокий урон -> целесообразно прокачиваться в лейт-героя
[+] Высокая дальность атаки, хороший дизейбл, высокий урон -> доминирование на линии

[–] Мало жизней -> при очень неумелой игре можно слить линию



3. Скиллбилд



1 Frost Arrow
2 Trueshot Aura / Stats
3 Trueshot Aura / Stats
4 Stats / Silence
5 Trueshot Aura / Stats
6 Marksmanship
7 Trueshot Aura
8 Silence / Trueshot Aura
9 Silence / Trueshot Aura
10 Silence / Trueshot Aura
11 Marksmanship
12 Silence
13 Stats / Silence
14 Stats / Silence
15 Stats
16 Marksmanship


Первый скиллбилд отлично подходит для легкой линии, быстрый макс ауры, а затем и молчания даст нам много урона и хорошее тактическое умение уже к середине игры
Второй скиллбилд отличается прокачкой плюсов, в начале они будут также хороши как и аура, но дополнительно дадут нам достаточно жизней для комфортной игры. Тем не менее такая прокачка затормозит развитие урона Траксы и заставит нас позже прокачать молчание, так что основным скиллбилдом все же считается первый. Второй подойдет для такой линии где нас гнобят и не дают нормально крипаться
Почему нигде нет макса стрел? Потому что их прокачка означает более поздний раскач ауры, а она нам будет необходима. Да и на линии первого уровня стрел хватает за глаза, а гангать тракса не должна, т.к. ганг означает уход с линии и потерю возможного золота от крипов. Мы же герой поздней игры все-таки




4. Тактика и предметы

Стартовый закуп


Итак, объяснять тут почти нечего, пара цирклетов нужны для жизней и последующего грейда в банды (которые дадут нам ловкость для ауры), хелка и пару танго просто чтобы комфортно стоять на линии и харасить соперников
На какую линию Траксе идти? Да хоть куда, соперникам везде будет тяжеловато. Можно и на дабл с союзником, помощь лишней не будет, можно и соло, благо скилл чтобы харасить и отгонять врага есть, его будет хватать и против двух соперников разом кстати. В общем идите на любую линию


Продолжение
[]

Ап цирклетов в банды для ластхита и доминирования на линии и пт для немного жизней, больше нам и не надо. Хп у нас будут от статов если качались по второму скиллбилду, если же вы качались по первому то они и не должны быть нужны.
Если в команде соперников играют толковые люди, то на этом этапе вам очень пригодится лотар, жизней все же мало, даже если и качаться через скиллбилд со статами, а Траксе в начале и в середине игры нужно выживать чтобы убивать всех потом. Если же против вас играют лузеры, а сами вы - профи, то можно пропустить этап покупки лотара. Хотя я бы посоветовал его купить
Вы помните что мы не качали наш орб-эффект больше чем на один раз? И вот почему - мы покупаем доминатор и лед становится ненужным, т.к. он не стакается с лайфстилом. А лайфстил, как известно, лучший орб для поздней игры. Что ж, раз он лучший, а мы - лейт, то естественно берем. Если вы после покупки доминатора захотите использовать родной орб, то нужно поставить его на автокаст, одиночные стрелы работать уже не будут


Победа
[||]

Манта станет ключевым артефактом в любом нормальном закупе траксы. Дело в том что на копиях будут работать и бонусы со статов/ульта и аура, что весьма и весьма неплохо. Лучшего предмета просто не придумать. С другой стороны если вы покупали лотар, то и манта появится не сразу, так что если в игре возможно обойтись без лотара - не покупаем его
Манту можно использовать в любое время, для нанесения кучи урона, для сноса башен, для крипания, для отпугивания врагов, для ухода от пермобашеров - не стесняемся и всегда бережем на нее немного маны
Самым последним артефактом станет либо БКБ - если нас все еще часто убивают от всяких станов/дизейблов (что маловероятно, учитывая наличие в нашем инвентаре и лотара и манты), либо бабочка - самый лучший выбор чтобы добавить себе еще больше атаки и выживаемости, либо буриза - как артефакт на чистый урон




5. Примечания


Скилл очень нужен в начале игры, да и ближе к концу тоже иногда необходим. До покупки доминатора стрелы нужно пускать одиночным кастом, нажали R и пустили стрелу во врага, опять R, опять стрела. Важно: если использовать этот скилл по одному заряду то крипы не будут обращать внимание на нашу атаку, т.е. не станут нас бить. Так и отгоняем соперника от крипов и от нас. После покупки доминатора скилл все еще можно будет использовать, только его надо будет ставить на автокаст и затем простой атакой бить оппонента. Такая ситуация часто возникает когда у нас полное здоровье и атака на нас не предвидится, а значит и опасаться нечего, в тоже время замедлить врага и убить нужно. Скилл также можно использовать на крипов, им он дает 7 секундное замедление. Когда вы чистите лес в мид-игре (чтобы добыть немного денег) и атакуете серьезных крипов вроде урсы или кентавров, то можно пустить один раз стрелу в каждого из таких крипов, их скорость атаки уменьшится на 5% в течении 7 секунд что немного поможет


Этот скилл мы прокачиваем на 4 уровне в скиллбилде на тяжелом лайне и зачем? Чтобы обеспечить себе защиту от станов и дизейблов, например возможен вариант что нас загнала в наш лес за башней какая-нибудь венга и второй герой. Башня фокусит огонь на венге, у нас чуть-чуть хп и вот-вот венга прибежит в наше убежище и убьет нас станом - кидаем на нее сало, в итоге даже если она нас убьет, то на это потратится очень много времени. Очень возможно что она также умрет, от огня башни. На легком лайне такие ситуации маловероятны, так что там сало качается позже
Запомните еще одну вещь - не жалейте ману ни на молчание ни на манту, и то и то может не раз спасти вашу жизнь и помочь убить врага. Старайтесь кидать сало в гущу врагов, если это возможно




6. Друзья и враги

Друзья


Лайн тракса+акс считает очень тяжелым лайном для паба. Собственно да, стоять против лайна с замедлением траксы и вертушкой акса тяжело, но у такого союзничества есть и огромные минусы, сейчас я их перечислю. Первое, это то что такая связка переместит сражение на линии к вражеской башне, а это затруднит получение опыта и облегчит возможность ганга на нас. Второе, это то что после вангарда акс будет стабильно забирать половину золота на линии, а так как тракса это лейт, то ей такое союзничество будет плохим. Чтобы хоть как-то компенсировать недостаток золота, этой паре героев придется рисковать и заходить за вражескую башню т.к. в этом случае у них появятся хоть какие-то шансы убить врага. Такая стратегия бесконечно опасно, думаю что не надо пояснять почему. С другой стороны если акс будет увлекаться отводом своих крипов в лес, то всех этих проблем просто не будет, так почему бы и нет?


Более стратегически верным будет являться лайн тракса+омник. Этот герой не будет отвлекать на себя все деньги, да и прижимать врагов к их башне тоже будет проблематично из-за милишной натуры омника. Любой другой саппорт, не требовательный к деньгам также подойдет к траксе


Враги


Герои с которыми траксе будет действительно тяжело стоять на линии - это любой герой с мощным дамажащим прокастом, например лина. Хп у нас маловато как-никак и на линии мы в основном полагаемся на дизейбл
Не забываем что любой мили-герой на лайне с нами, или даже два мили-героя против нас - ходячие фраги, т.к. они полностью контрятся нашим первым скиллом
Последний раз редактировалось: operki (09 Июня 2011 11:06), всего редактировалось 5 раз(а)
Цитата поста      
&sid=ea0f53f2051c2431105f6db9f7af5eb8   &sid=ea0f53f2051c2431105f6db9f7af5eb8
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Последние два раздела какие-то никчемные, хотел в 5 дописать про лотар и манту, но с лотаром все банально до жути, а про манту написано выше
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5380
Карма: 770
 0  
и что же она будет делать без стрел?но с доминатором
Цитата поста      
Забанен
Постов: 505
Карма: 0
 0  
Globe писал(а):
и что же она будет делать без стрел?но с доминатором


Убивать
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Globe писал(а):
и что же она будет делать без стрел?но с доминатором

пояснения по скиллам даны в разделе роль героя
Цитата поста      
True-man
Постов: 2258
Карма: -45
 0  
обычно так и качаюсь)
гайд кул
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1965
Карма: 7
 0  
Гайд норм, но бы Раздел "друзья/энеми" нужно пополнить=/
Кстати, картинка случайно не из набора фоновных меню для варика "46 in 1" ???просто там такую видил...
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
а мне нравитсо собирать траксу через манту)
костыль на силу - пару бандов - манта - доминатор - буриза/бабочка/лотар(в любом порядке) - ну и завершающим артом что нить типа мкб(можно отключить его, можно оставить включенным) или ребра.
а так вроде все норм расписано)
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 561
Карма: 0
 0  
Подумал на счёт орба
Доминатор конечно хорош, учитывая, что траха слабая и дабы не растрачиваться на ваню в начале гейма а просто купить тот же пмс (окторый также даст +дамаг) и в лс в миде даст те самые нужны хп во время боя. Остальные орбы для неё отстой, но я подумал на счёт коррапта (от дезоля). Учитывая нашу мощную атаку это единственный орб, который может быть подойдёт для трахи тоже. Конечно существуют разные пики безтанковый вообще, там я думаю без домина не обойтись, но например врывается тот же ЕС а у нас ещё и лотар допустим = все условия обстреллят побыстрому врага, а учитывая -амрор, цель ляжет довольно быстро.
Возможно сборка онли домина обусловлена просто привычкой (и однообразностью как например при пике в европе)

ps это лишь предположение, хотя оно как в теории в приципе норм, так и на практике проверл неплохо идёт (в пабе и кв мид скила), однако не видя в действии этот арт на хай скиле на турнирах трудно судить, поэтому интересно ваше мнение по этому поводу. Просто реал лс не всегда нужен а домин кроме ничо не даёт, только порит орб 0_о

pps видел траху в лесу через контроль нейтрала домином, опять же да тут он выгоднее, но если на лайне всё норм и в лес вы не собираетесь, то предложение в силе
а ещё т к манта маст хэв то от клонов больше пользы будет с -армор на цели опять же
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 556
Карма: 1
 0  
скажу наверно 1 раз гайд неплохой !
Цитата поста      
True-man
Постов: 2258
Карма: -45
 0  
насколько знаю, на иллюзии действует только дифуз из орбов
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 556
Карма: 1
 0  
нет как раз дифуз для ренйж илюзий не работает )
Цитата поста      
True-man
Постов: 2258
Карма: -45
 0  
CGC.3101.pS писал(а):
нет как раз дифуз для ренйж илюзий не работает )

аха, а дезоль значит тем более
Цитата поста      
True-man
Постов: 6545
Карма: 178
 0  
CGC.3101.pS писал(а):
нет как раз дифуз для ренйж илюзий не работает )
думал что работает, проверил и оказался не прав :O
аха, а дезоль значит тем более
подумай головой, -броня ===> иллюзии наносят больше урона, он не говорил, что они снимают броню
Цитата поста      
True-man
Постов: 2258
Карма: -45
 0  
~mH писал(а):
CGC.3101.pS писал(а):
нет как раз дифуз для ренйж илюзий не работает )
думал что работает, проверил и оказался не прав :O
аха, а дезоль значит тем более
подумай головой, -броня ===> иллюзии наносят больше урона, он не говорил, что они снимают броню

ты прав.. надо будет попробовать
Цитата поста      
Новичок
Постов: 279
Карма: 0
 0  
По гайду. Расписано все что можно и что нельзя.
СО. Качаюсь почти всегда так, но без статов. Т.е. стрелы-аура-стрелы-сало.... и т.д. (Темные значки скилов, это альтернативные варианты?). Не увидел различия пуска стрел "автокаст-ручной" и реакцию крипов(агр-неагр).

ИО. Не увидел МОМа который раньше недооценивал. А тракса с МОМом и критами творит (чудеса)ультра килы
Видел недавно траксу с дагером. Не скажу что мастхев, но реально помогала.
Манту не закупал часто. Надо бы попробовать.
Иногда собираю кости, если хороший фарм. Минус к защите и скорость дают оочень неплохой результат.
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2011
Карма: 22
 0  
не соглсен с тем, что нужно покупать лайфстилл. наоборот - с ним трудене делать килы и подсирать врагу жизни что бы отдать килл нашим союзам. куда лучше собрать действительно дифугу, но ради ловкости и пурга. да у нас есть стрелы, но бывают всякие мишки, големы, всякие некрономиконцы, которые очень сильо подсирают жизнь. ну, можно купить тот можлнир. пользы от него полюбому больше. т.е. скорость, лмг с молний, и активка. или можно вообще орб никакой не покупать: костыль/фейзы, манта, батер, криты, лотар, башер/рёбра. и нам уже так будет супер. нас врядли кто догонит, и врядли кто убежит. с рук мы будем накдовать просто ацкии невероятно много и если есть враги с сильными прокастоми типо той же лины, то можно вместо лотара собрать бкб или линкен. и мы тупо вытянем все её скиллы и если она 1 то завалим её. а если враги умные, и ходят по 2-3 и т.д. то сами ходим точно так же или вообще крипиимся если уж нечего делать.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Кстати, картинка случайно не из набора фоновных меню для варика "46 in 1" ???просто там такую видил...
из гугла

Ethser писал(а):
дезоль трахе
Стандартно считается что траха должна нагибать в лейте, а не в миде игры, лучший орб для лейта это ЛЛ. С другой стороны дезоль можно купить, вместе с мантой должно получиться весело, но тогда придется обходиться без лотара чтобы получить фаст манту. Опять же дезоль тяжело собрать к 15 минуте, а позже от нее толку уже все равно меньше чем могло бы, надо тестить в общем

стрелы-аура-стрелы-сало
покупаем ЛЛ и толк от стрел сразу падает, зато макс ауры дает кучу дамага. И вообще у тебя какой-то странный СО, толк от 1 уровня ауры какой вообще?

Не увидел различия пуска стрел "автокаст-ручной" и реакцию крипов(агр-неагр).
автокаст-ручной в картинках не получилось показать, в тексте это есть, про реакцию крипов надо дописать этого нет

ИО. Не увидел МОМа который раньше недооценивал. А тракса с МОМом и критами творит (чудеса)ультра килы
Только что читал гайд по минеру и не увидел в нем Рапиры которую раньше недооценивал. А минер с Рапирой и критами творит (чудеса)ультра килы

Видел недавно траксу с дагером. Не скажу что мастхев, но реально помогала.
Лотара хватает...

Иногда собираю кости, если хороший фарм. Минус к защите и скорость дают оочень неплохой результат.
да ну нахер, манта и доминатор в разы круче, а потом еще больше увеличиваем дамаг с бабочки/буризы и когда покупать эти кости

не соглсен с тем, что нужно покупать лайфстилл. наоборот - с ним трудене делать килы и подсирать врагу жизни что бы отдать килл нашим союзам.
мы не саппорт, я думал в пункте "роль героя" все про роль трахи в игре рассказал

про другие орбы просто скучно читать, какой диффуз, какие молнии - лучший орб для лейта это лайфстил, ну или фаст дезоль можно попробовать

бкб в закупе есть, правда только после манты, но раньше нам он просто не нужен, у нас вообще жизней не особо много и немного от бкб не спасет, проще заюзать лотар и уйти от фокуса
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
А разве ее стрела стакается с доминатором?
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2011
Карма: 22
 0  
мы не саппорт, я думал в пункте "роль героя" все про роль трахи в игре рассказал

про другие орбы просто скучно читать, какой диффуз, какие молнии - лучший орб для лейта это лайфстил, ну или фаст дезоль можно попробовать

бкб в закупе есть, правда только после манты, но раньше нам он просто не нужен, у нас вообще жизней не особо много и немного от бкб не спасет, проще заюзать лотар и уйти от фокуса

не считаю что нам лайстил необходим. даже как лейту. мы дд я не спорю. но ддшить можно кудау спешнее если заменить лс чем-то иным. учитывая что мы поидее не собираемся танчить и получать люли первыми. мы должны убивать врага прежде чем он подойдёт к нам (союзу), ну во всяком случае упор надо делать на это. а лайстил даст всего лишь 25-30 дмг не помню скока там. куда круче будет собрать тот же дагон, сворд, или жёлтую муть из 3 обливион стафов. да чё там радик с рапирой тоже будут просто суперкак смотрся. но лс ваще неочём...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 135
Карма: 0
 0  
А мне картинка понравилась +))))) Эххххх......
Цитата поста      
Новичок
Постов: 63
Карма: 0
 0  
самая крутая вешь для траксы 16-лвл (и выше )эфир потому что у неё много ловкости и можно легко стилить киллы ,кроме того хорошей вещю является зелёный посох так как у траксы мало хп и она в это время кидает сало и касты в неё не летят а ещё она может юзать стрелы во время астрала
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2011
Карма: 22
 0  
а для незнающих, дмг идёт как с ударов от стрел из астрала?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 135
Карма: 0
 0  
Igosso писал(а):
а для незнающих, дмг идёт как с ударов от стрел из астрала?

конечно идет.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 279
Карма: 0
 0  
Лотара хватает...

Не спорю.
да ну нахер, манта и доминатор в разы круче, а потом еще больше увеличиваем дамаг с бабочки/буризы и когда покупать эти кости

А если все вместе?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 10
Карма: 0
 0  
Какой нафиг дезоль. Видел я таких тракс в пабах, живет не более 10 секунд, из них 3-4 в стане. Пурмэнс, домик и манта. Лотар всегда по ситуации, к примеру против урсы на лотаро-даггере или рики. В остальных случаях считаю пустой тратой денег.
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 1337
Карма: 0
 0  
качал через стрелы и лотар.непонимаю смысл пасивки на первых левелах.типо ластхит лучше?ну я понимаю.но можно на 2 лвл стрел с венгой спокойно сделать фб.тракса с доминатором норм,но редко так собираю.еще распиши как лучше драться с доминатором - переманивваешь волка с аурой, делай так что бы он шел за чаром,ледяные стрелы пускай каждые 3-4 удара что бы замедление не сбивалось.
в друзья допиши цмку и варлока.у азиатов с траксой всегда такой лайн.двойной рейндж спокойно терпит триплу.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 10
Карма: 0
 0  
еще распиши как лучше драться с доминатором - переманивваешь волка с аурой, делай так что бы он шел за чаром,ледяные стрелы пускай каждые 3-4 удара что бы замедление не сбивалось.

Забей на волков и пр, даже на про их не так часто юзают, ибо требует микро лишнее. В нубопабах вообще молчу. Без домика орбвалком, с домиком труднее.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
PrO.SkY. писал(а):
качал через стрелы и лотар.непонимаю смысл пасивки на первых левелах.

смысл пассивки на 1ых левлах в том, что на 6ом левле у нас уже будт пассива 3 левла + ульт + скорее всего пару бандов и костыль. А это примерно +100 зеленой атаки
Цитата поста      
Новичок
Постов: 10
Карма: 0
 0  
смысл пассивки на 1ых левлах в том, что на 6ом левле у нас уже будт пассива 3 левла + ульт + скорее всего пару бандов и костыль. А это примерно +100 зеленой атаки

И + к убиваемости траксы.
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Traxex | Тракса | Drow Ranger
 

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.