А где цельность? Не помнишь, что ли последний конкурс? Герой может быть оригинальным, заклинания - сбаллансированными, но при этом абсолютно не сочитающимися между собой. Это тоже надо учитывать. Так что моё предложение:
ЩИТО? В какой сбаллансированности? Цельность - это то, как хорошо все аспекты героя (кстати, не только его заклинания) сочитаются друг с другом, как многогранны возможности комбинации заклинаний. Сбаллансированность - это почти всегда тупо цифры. Где тут связь?
дать подробности 2 пункта (как и оригинальности) это эпик
люблю булета за бредовость некоторых его идей :-*
Вообще-то подробность - это почти самая главный аспект в герое. Ведь настоящая качественная работа должно включать:
-Идею героя
-Его историю
-Его полные статы
-Его заклинания с пояснениями
-Комбы
-Примерное описание роли героя в игре, различные СО, ИО
-Тестмап
-скриншоты
Если последние два пункта не совсем обязательны, то остальные - довольно важны. И вот теперь подумай, каково отличие героя, где всё это расписано от того, где только скиллы и статы. 10%?
BooleT Прежде чем дальше спорить со мной давай ты оценишь этого героя по своей системе: http://dota.by/viewtopic.php?p=126301#126301 и более-менее понятно напишешь почему поставил столько-то оригинальности, столько-то сбалансированности и столько-то цельности, на примерах рассуждать проще
Мне она не нравится и я готов спорить почему, желательно на примерах. Может ты кэви быстренько оценишь и более-менее полно прокомментишь моего героя по системе булета? От этих оценок я бы смог оттолкнуться и возможно доказать что система булета плоха и неудобна
Я счастлив! Я нашел функцию копирования на своем тупом браузере!
Оригинальность9-очень интересная задумка, подобных спелов в доте нет, ну разве что у варлока немного. Сам тип героя очень интересен.[0.25] Сбаллансированость 7-спелы и прирост статов сделаны балансно, они не являются имбовыми, возможно они не совсем нужны тиме, поэтому пикать его будут редко.[0.2] Цельность 7-спелы отлично сочитаются, но есть некая неуверенность в том, что они будут полезны тиме, ведь они нужны в принципе в столкновении 1х1, и только тут раскрывают весь потенциал.[0.25] Подробность 9- все спелы детально расписаны.[0.2] Оформление[0.1] 9-отлично оформлено, текст легко читается.
Итого: 8,1 балла.
Я счастлив! Я нашел функцию копирования на своем тупом браузере!
ахахах мда)
Ну в общем моя мысль это включить цельность в сбалансированность, т.к. иначе народ будет путаться в этих пунктах. Посмотрим на коммент Кэви.
Сбаллансированость 7-спелы и прирост статов сделаны балансно, они не являются имбовыми, возможно они не совсем нужны тиме, поэтому пикать его будут редко
Кэви здесь ты наверное пишешь что скиллы будут малополезны тиме, но как это относится к сбалансированности? Это так, отступление
Булету, во-первых сбалансированность это практически одни цифры, все поставят герою низкую оценку по сбалансированности, чувак опять переделает цифры (т.к. это самая легкая часть) и опять попросит подсчитать все это. И что же, заново оценивать? Лишний геморрой, конкретно выделять цифры в один пункт не стоит именно поэтому. Ну и второе - это тяжелооцениваемая часть, нужно много напрягать мозги. Например бернт_дриам не готов к такой жесткой работе, он вообще пообещал одному из героев поставить все 1 за несогласие с ним, а не за плохие цифры. Вот эти два пункта (а в основном первый, т.к. второе решается исключением некоторых личностей из оценщиков) почему отдельно выделять сбалансированность не стоит, она одна просто не смотрится по причине легкой замены
Цельность 7-спелы отлично сочитаются, но есть некая неуверенность в том, что они будут полезны тиме, ведь они нужны в принципе в столкновении 1х1, и только тут раскрывают весь потенциал.
Это фейспалм, во-первых скиллы нужны в столкновениях 1х5 когда ты 1 против всех или в масс-замесе (но это уже конкретный случай, вероятно кэви не разобрался в герое)... Так о чем это я. Кэви увидел в цельности полезность скиллов для команды, т.е. нужно провести жесткую воспитательную работу чтобы все оценщики поняли что цельность не равно полезность, но и это не защищает нас от фейлов, этот пункт будет слишком непонятным даже после хорошего объяснения, т.к. здесь все зависит от настроения оценщика - захочет поставит 1, захочет 10, четких указаний по тому что нужно оценивать придумать сюда невозможно, да это все и не видно, это не лежит на поверхности (в случае со сбалансированностью все наоборот, все написано и расписано, успевай считать) и приходится условно говоря "выдумывать" оценку. А при выдумывании большую роль играет отношение оценщика к автору героя, мы же все люди
Объединив эти пункты можно добиться чего-то лучшего. Помнишь как в теме "Оценка гайдов" были пункты "Целостность" и "Чоткость"? Так вот, мне там приходил такой бред... Один поставит по ним 10 и 5, второй 5 и 9 и получалась каша. Кстати ты же предложил и поменять ту систему
Подробность 9- все спелы детально расписаны.
Вот как надо оценивать подробность, это скиллы+статы, может еще история. Комбы, СО и ИО вытекают из статов и скиллов и вообще - из практики, так просто это написать невозможно. Ты пишешь гайд по герою не сыграв за него ни одной игры? Нет, а если и пишешь то ты будешь неправ в 80%
Ты предлагаешь вообще не учитывать "Сбаллансированность"? Ну, в-принципе, это тоже идея. Если идея хороша, можно уже будет подумать над корректировкой балланса, не знаю... Можно попробовать. А я сейчас оцениваю твоего героя, не расслабляйся :)
Я предлагаю включить целостность в сбалансированность, т.к. само слово "целостность" слишком расплывчато и можно просто рандомную оценку ставить и все. Ну или так объяснить: целостность будет зависеть от впечатления которое оставит от себя герой, а впечатление есть комбинация остальных пунктов (в основном оформления)
Честно сам не понял целостность... Думаю их стоит и правда совместить.
Оперки, да я не понял немного твоего героя- балансность я и имел ввиду цифры, скилов,прироста и тд. Мда, плоховато я оценивал...
Я предлагаю включить целостность в сбалансированность, т.к. само слово "целостность" слишком расплывчато и можно просто рандомную оценку ставить и все. Ну или так объяснить: целостность будет зависеть от впечатления которое оставит от себя герой, а впечатление есть комбинация остальных пунктов (в основном оформления)
Не от впечатления, а от того, как явно виден этот герой в игре. Чем явней он и все его "фишки" можно представить в игре, тем лучше. Так что для меня это как раз не самый сложный в оценивании критерий.
Я счастлив! Я нашел функцию копирования на своем тупом браузере!
Звидую тебе. У меня на мобильном такой функции нету вообще :( Ужасно. Итак:
Оригинальность8 Да, все заклинания оригинальны. Даже слишком. И вся беда как раз в этом "слишком". По-моему, слишком много ограничений для заклинаний. Будь проще. Твои спеллы очень трудно воспринимаются. Не очень понятно, как эти ограничения (потеря хп от 2-го, кол-во крипов для 3-го) будут восприняты в игре. Лично для меня. Так что пока только 8.
Цельность7 Как-то не особо улавливается идея героя. Судя по 1-му и спеллу и ульту - он явный танк. Да и второй спелл тоже неплохо подходит танку. А 3-й - напротив - для дамаггера. Повторюсь, плохо улавливается суть. Так не должно быть.
Подробность7 Все способности расписаны подробно, но нет истории, названий спеллов и краткого описания героя. Всё это не дало поставить высокую оценку. Впрочем, что до заклинаний, они расписаны достаточно подробно.
Оформление8 Оформлено красиво, но не хватает иллюстраций. Видно, что работа велась не очень долго, так как автор не особо зацикливался на этой мишуре. Впрочем, действительно это не так важно. Читать удобно, а это почти самое главное.
Итого - 7.44 ,без учёта "сбаллансированности" (я подсчитал итог по 4-м критериям, получил результат по восьмибальной шкале, и домножил его на 1.25, чтобы перевести его в десятибальную). Неплохо для дебюта. Но всё же для меня герой сложно воспринимается. Не видна чёткая идея, стержень, на котором держится весь герой. Возможно, только для меня...
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.