Оперки, выражаю тебе свое признание :) Отличная работа :)
Да, я начинал его переводитЬ, но потом забросил...
Именно вот это я и называю гайдом, а не тупое описание скиллов и закупа. Читать абсолютно всем однозначно.
Тоже хотел написать гайд по сфу, но ты меня, счка, опередил
Содержание I часть 1.1 История
1.2 Характеристики
1.3 Плюсы и Минусы
1.4 Умения
1.5 Скилл ордер
1.6 Итем ордер
1.6 Полезные ссылки
II часть
___________1.1 История ___________1.1 старое доброе прошлое героя...
___________1.2Характеристики ___________1.2 начальное количество хп, мп и т.п...
___________1.3 Ссылки ___________1.3 которые помогут вам научися играть невером...
Shadowraze Wars [Версия 2.0] - карты для тренировки скиллов на невере
WarKey++ [Версия 6.2], последнюю доступную версию вы всегда сможете скачать на сайте программы.
Для ее использования всего лишь запустите её, измените нужные вам клавиши и поставьте галочку напротив "Activate Warkey++". Интерфейс крайне интуитивен, вы не запутаетесь. Также, в отличии от подобных аналогов, программа не делает ваш7текст7примерно7таким, то есть работает только во время игры, даже не мешая чату Варкрафта(в игровом чате будут работать буквы вместо забинденных цифр).
ProMod Patch [Версия 6.67с] - для облегчения попадания койлами.
Отличный нюк. На 4 лвле койла любой противник умрет, если вы трижды попадете по нему скиллом. Если вы никак не можете попадать этим скиллом во врагов, установите Pro Mode: [url][/url]
Замечательная пассивка. На 4 лвле этой пасивки возможно иметь бесплатные +60 дмг.
-армор по аое. Прекрасно сочетается с нашим аое ультом.
Очень неплохой ульт. Однако на 6 лвле его качать не вижу смысла, т.к. замесы наврятли будут, вы будете фармить, а подфармив 60 душ дамаг будет уже вдвое больше. Если вы проявили изобретательность и решили ультануть с горы, то спешу вас расстроить, у вас ничего не выйдет.
1. Души
2. Койлы
3. Души/Койлы
4. Койлы/Душы
5. Койлы
6. Ульт/Души
7. Койлы
8. Души
9. Души/Ульт
10.Пассивка
11.Ульт
На 3 лвле качаем койлы, если есть шанс сделать фб. Имея 30 душ, ульт первого лвла наносит около 200 дмг. Имею 60 душ, ульт первоо лвла наносит около 400 дмг. Мне кажется, что лучше подкопить душ, чем качать ульт на 6 лвле. И дмг увеличится на 30+ и ульт будет отнимать урон позначительней.
___________1.6 Итем Ордер ___________1.6 п редметы на SF'e...
Даггер или Лотар?
Это дело каждого. Лотар может законтрится порошками, вардами, гемами. Врываться с даггера без бкб тоже опасно, противники смогут сбить ваш ульт. Даггер также служит для добивания. Попали два дальних койла и противник убежал? Не беда, блинк даггером и койл\удар с руки спасет вас.
Но можно обойтись и без этих артефактов, собрать манту, скади и бить лица с кулака.
Спросим об этом про игроков...
Орб эффекты
рассмотрим орбы для невера
-дезоль. прекрасно сочетается с нашей ароморной пассивкой. в купе получается -11 армора у противника, которого бьете.
-дифус. прекрасный артефакт, особенно когда в вашем инвентарь нет даггера или лотара. не позволит противнику убежать. также, вы легко сможете попасть тремя койлами.
-доминатор. если вы собрали один из вышеперчисленных орбов, то к концу игры замените его на этот, т.к. лайф стил - лучший орб в лейте. апается в сатаник
-скади. прекрасный орб. замечательно сочитается с любым, из вышеперечисленных орбов.
Обратимся с этим вопрос к, уже знакомым для нас, про игрокам.
пусть он навсегда останется в моей памяти.
кстет, есть идейка: добавь профокус в гайд
Даже если бала замедлит сфа и навесит на него сало то это только отключит у него койлы, но не дамаг с руки и еще неизвестно кто кого, учитывая +60 у сфа. И контролить не надо. Но такая ситуация возможна лишь в половине времени суток, днем бала умирает без шансов. Тот же дум опаснее из-за ульта и нюка на шестом, чем бала на 6-10
Мб ты и прав... Я просто зациклился, на том что у балы к этому времени Вг + тредсы, которые нивелируют большой урон с руки невера.
P.S. К сожалению по бале нету на портале гайда, хотя с введением аганима он стал пикатся и на Cm, изза бесплатного МХ.
Последний раз редактировалось: Arish (26 Июля 2010 21:18), всего редактировалось 1 раз
сф не контрится в пабе инфа 100%. Это я сейчас доказываю на капе, проигрываю только тогда, когда со мной играют просто полные нубы, когда к 11 минуте они сливаются в 0-16 и то есть шансы. Либо же когда начинают ныть и фидить по кд. В 96% игр я практически в 2 раза перефармливаю любого.
2 AKBAR: Понимаешь ли, Бала начиная с 7 лвл начинает летать по карте и без перерыва гангать - СФ без стана, без защитных абилок весьма вкусная цель для Балы, а к этому времени Сф не успеет нафармить себе БоТ и фастом отфармится.
Тут, конечно, все зависит сильно зависит от тимы; по твоим словам выходит, что ты про-госу за Сф, либо против тебя играет лоу-скилл обычно; на айкапе забавно когда 5+ птс тайды с парой брасеров и владом на 30 минуте...(
Ну к 8-10 минуте имею ботл + тревелы всегда. Тут без вариантов помешать их нафармить практически невозможно, ибо в пабе до этих минут на мид не гангают, а дальше всё просто фарм нон стоп 25 минута манта + либо скади либо дезолятор. Остановить фарм фса с тревелам не реально.
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)