Гайд по герою Necrolyte | Некр | Rotund'jere
Вот решил написать по нему толковый гайд. Так, как я вижу некра в доте.
Некр этот герой, который божит в нарена/айкап пабе. И если в начале игры он слаб, то к лейту превращается в настоящую занозу в заднице у врагов.
Содержание гайда:
1.Герой
*
[история героя]
**
[начальные характеристики]
2.Плюсы и минусы героя.
*
[актуальность в кв]
3.Скиллы.
*
[общие характеристики]
**
[актуальность скиллов]
***
[использование]
4.Роль в игре.
*
[саппорт/поддержка]
**
[семи-керри]
5.СО
*
[Комментарии]
6.ИО
*
[Комментарии]
**
[Тактика]
7.Враги и друзья
1.
Герой
*история героя
**начальные характеристики героя
Здоровье - 454
Мана - 286
16+2.0(per lvl)
15+1.7(per lvl)
22+2.5(per lvl)
Атака - 44-48
Дальность атаки – 600 (дальний бой)
Защита - 1.10 (6%)
Скорость передвижения – 290
Дальность обзора – 1800/800
2.
Плюсы и минусы героя
[+]Неплохой прирост силы
[+]Отличный нюк/хил с маленьким кд
[+]Очень тяжело согнать с лайна, отличный лайнер
[+]При грамотном ластхите всегда фулл хп/мп
[+]Отличный херокиллер
[+]Хорошая анимация атаки --> все крипы наши
[-]Маленький мс
[-]Требует хорошего контроля
[-]Всё таки мало хп
[-]Мало брони
*Актуальность в кв
Некр в кв - привычное для всех дело.
3.
Скиллы
Наносит урон ближайшим вражеским юнитам и лечит ближайших дружественных юнитов
|
1 уровень Урон: 75. Восстановление здоровья: 50
2 уровень Урон: 125. Восстановление здоровья: 75
3 уровень Урон: 200. Восстановление здоровья: 100
4 уровень Урон: 275. Восстановление здоровья: 130
Манакост 125/145/165/185
Колдаун 8/7/6/5
Примечания к скиллу Урон магический. От него нельзя уклониться. Не действует на невидимых. Радиус поражения растёт по мере прокачки скилла. Отхилит даже героя, имунного к магии(BkB
, Pipe
, Repel)
Все юниты вокруг героя со временем теряют HP в процентной зависимости от максимального количества хит-поинтов
|
1 уровень Уменьшает здоровье врагов на 0.4% от максимального в секунду
2 уровень 0.6% в секунду
3 уровень 0.8% в секунду
4 уровень 1.0% в секунду
Манакост Пассивная способность
Колдаун Пассивная способность
Примечания к скиллу Не наносит урон, а уменьшает хп
--> не резистится.
Герой восстанавливает себе ману за счет убийства юнитов
|
1 уровень +12 маны за убийство
2 уровень +24 маны за убийство
3 уровень +36 маны за убийство
4 уровень +48 маны за убийство
Манакост Пассивная способность
Колдаун Пассивная способность
Примечания к скиллу Восстанавливаем ману также и от денаеных крипов, вышек, героев, даже вардов. Активируется при использовании способности
Transmute предмета Hand of Midas
Оглушает указанного вражеского юнита на 1.5 секунды и наносит урон, который зависит от количества потраченного здоровья
|
1 уровень 0.4 (*0.6) урона за каждую единицу истраченного здоровья
2 уровень 0.6 (*0.9) урона за каждую единицу истраченного здоровья
3 уровень 0.9 (*1.2) урона за каждую единицу истраченного здоровья
Манакост 175/340/500 (*150/340/500)
Колдаун 100/85/70 (*70/70/70)
Примечания к скиллу Станит на 1.5 секунды на всех лвлах. При использовании на героя под
ВkB , любым другим иммунитетом к магии герой только станится.
Liken's Sphere сбивает только стан
**Комментарии к скиллам
Death Pulse Отличный нюк/хилл, с малым кд даже на 1 лвле. Позволит харасить на линии и отгонять противника от крипов, тем самым не позволяя ему качаться. Использовать так: дождаться, пока у вражеских крипов останется половина хп, потом подойти к вражескому ренж-крипу и использовать скилл. 100 % отгоняет вражеского героя.
Heartstopper Aura Отличная аура, один из лучших пассивных скиллов в доте. На первом лвле напрочь сбивает реген хп у противника, на спасают даже Tango
Sadist Ну это просто реген мп. Отличный. Если стоим дабл-лайн, то просим союзника отдавать денай крипов нам. По возможности денаим своих, убиваем вражеских крипов. При грамотном использовании
Death Pulse на лайне, мана будет оставаться всегда на максимуме.
Reaper's Scythe Убийственная штука. Даже в лейте любого отожравшегося танка можно будет убить за 6 секунд, благодаря ульту. Используем не только на еле живых вражеских героев, чтобы застилить килл, но и на вполне здоровых, чтобы застанить. А там уж дело техники. Пробивает BkB/Repel.
4.
Роль в игре
*Саппорт/поддержка Некр отлично выполняет эту роль, но он должен быстро нафармить на нужные прелметы, поэтому на лайне стоим с любым другим сапом
,
,
. Этот лайн будет очень тяжело загнобить.
*Семи-керри Основная роль на кв. Некролит очень сильный лайнер, его трудно заганкать. При том врагу на лайне он доставляет кучу хлопот. Если нужен сильный соло-лайн, то Некр отличный выбор!
5.
СО
*Саппорт
1.
Death Pulse
2.
Sadist
3.
Death Pulse
4.
Sadist
5.
Death Pulse
6.
Reaper's Scythe
7.
Death Pulse
8.
Sadist
9.
Sadist
10.
Atribute Bonus
11.
Reaper's Scythe
12.
Heartstopper Aura
13.
Heartstopper Aura
14.
Heartstopper Aura
15.
Heartstopper Aura
16.
Reaper's Scythe
17-25.
Atribute Bonus
*Коментарии к скилл-ордеру
Максим Death Pulse, это наш главный нюк/хилл. Стараемся денаить/убивать крипов --> всегда есть мана. Харасим врага. По возможности забираем вражеских героев. Благо такая возможность есть. В замесах ведём себя осторожно, но Death Pulse стараемся кастовать в центре замеса.
*Семи-керри
1.
Heartstopper Aura
2.
Death Pulse
3.
Death Pulse
4.
Sadist
5.
Death Pulse
6.
Reaper's Scythe
7.
Death Pulse
8.
Sadist
9.
Sadist
10.
Sadist
11.
Reaper's Scythe
12.
Heartstopper Aura
13.
Heartstopper Aura
14.
Heartstopper Aura
15.
Atribute Bonus
16.
Reaper's Scythe
17-25.
Atribute Bonus
*Коментарии к скилл-ордеру
Если пришли на лайн, и нас там не попытались убить, то на первом лвле берём Heartstopper Aura, для гнобления ghjnbdybrjd. Она напрочь убивает регенерацию у вражеских героев --> они будут менее агрессивны на лайне --> для нас более лёгкий фарминг и стояние на лайне.
6.
ИО
*Саппорт/поддержка
Начальный закуп: Tango-3х,I Brench-2x, Flask-1x, Clarity-1x, Mantle-1x
Закуп вполне понятен. Танго
помогут выжить на линии. Если вас зафокусили вражеские герои, то фласка
отрегенит хп зп 5 секунд, тем самым мы не потеряем опыт+деньги. На лайне первым берём сапог
, так как наша скорость оставляет желать лучшего. Потом грейдим их в пт
. Так же на лайне покупаем стик
, которые потом грейдятся в
. Далее можно один нуль/брейсер
/
-так же чуть чуть увеличат ehp. Также собираем урну
. Она не раз спасёт нам жизнь, а также добавит хп+реген мп.
Закуп в мид гейме:
Лейт закуп будет выглядеть так:
Этот закуп реально возможен, и не очень дорогой. Так что на него мы точно наскребём монет. При том такой некр может даже убивать соло. А также помогать всей команде в замесе.
**Семи-Керри