Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Rhasta | Раста | Shadow Shaman — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 21 пользователей

Гайд по герою Rhasta | Раста | Shadow Shaman

 
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
_Гайд июня-июля 2010 - 2 место



1. Характеристики героя

Скорость бега: 285
Броня: 1.3
Урон: 42 - 49

Принадлежность: Neutral Intelligence
Дальность атаки: 500
Анимация атаки: 0.3 / 0.5
Анимация каста: 0.3 / 1.07
Скорость снаряда: 900
Радиус обзора: 1800 / 800

Сила: 19 + 1.6
Ловкость: 16 + 1.6
Интеллект: 21 + 3


Начнём с того, что для кв игр Rhasta довольно пикабелен и практически никогда не банится. Он один из сильнейших диззеблеров в доте. Имеет несколько вариантов со, каждый из которых радикально меняет его действия. Основной аспект этого пособия будет направлен на изучение поведения Rhasta в условиях игры.

Плюсы и минусы

+ Имеет 2 явных диззебла (сеть и вуду) и 1 скрытый (Змеи)
+ Его полный потенциал гангера раскрывается в середине игры, а в лейте он становится мощнейшим саппортом.
+ У героя есть возможность поддерживать "быструю игру"
+ Ульт(одно из самых сильных умений для кв(на мой взгляд))
+ Возможность эффективного кормления союзного керри.
+ Вписывается практически в любую страту

- Очень низкая начальная скорость(это затрудняет роуминг)
- очень хилый (пару брейсеров решают проблему, но соответственно увеличивают время фарма до гангов)
- низкий уровень защиты
- Тратится большое количество мп при кастовании спеллов
- Сложно правильно скастовать ульт при замесах/в открытую
- Подвержен гангам



Пояснение:
Rhasta может быстро подстраиваться под страту команды, это даёт ему преимущество перед многими героями, завязанными на 1 из видов страты. Он не угасает к концу игры, его правильная сборка В полной мере может раскрыть его как гангера, или хорошего саппорта. Rhasta может практически всю игру вардить и имея 1-2 вещи в инвентаре, всё равно будет очень полезен команде. Но нужно учитывать и то, что он зависит от лвла, и имеет низкий прирост хп, поэтому он может быть выбран как главная цель для фарма противника. Так же управляющий им человек, должен иметь хорошую реакцию, кастование 4-10 спеллов в небольшой промежуток времени требует тренировок и умение быстро просчитать сложившуюся ситуацию.

2. Способности персонажа и особенности их использования:

Forked Lightning
Вызывает пучок молний, которые мгновенно поражают вражеские единицы.

Уровень 1 - 75 урона по 3 целям.
Уровень 2 - 150 урона по 4 целям.
Уровень 3 - 225 урона по 6 целям.
Уровень 4 - 300 урона по 7 целям.


Перезарядка: 10 секунд
Требует маны: 95/105/135/160
АоЕ эффект: 200
Радиус каста: 600
Тип навыка: Magical.

Особенности:

- наносит магический урон (не пробивает аватар и другие подобные эффекты)
- наносит мгновенный урон
- спел имеет максимально расстояние, т.е что бы вылетели 7 молний нужно, что бы первая цель стояла на расстоянии 600, а остальные цели не должны превышать цифру 700.
- молнии наносят урон только видимым целям.
- молнии имеют цепную реакцию, т.е расстояние каждой из целей друг от друга не может превышать 200 аое.


Использование:
- для фарма
- для хараса противника и Ганга
- для фаст пуша и антипуша


Voodoo
Трансформирует героя в случайное существо так, что герой не может использовать свои возможности.

Уровень 1 - длится 1.25 секунды.
Уровень 2 - длится 2 секунды.
Уровень 3 - длится 2.75 секунды.
Уровень 4 - длится 3.5 секунды.


Перезарядка: 13 секунд
Требует маны: 110/140/170/200
Радиус каста: 500

Особенности:

- Изменяет размер модельки героя
- Прерывает челлинг спеллы.
- Мгновенно уничтожает иллюзии.
- Цель не может атаковать, а так же кастовать заклинания или подбирать предметы.
- Снижает скорость героя до 100, однако бонусная скорость от остаётся.
- Убирает некоторые пассивные способности цели (например, Permament Invisible (ульт рикимару), уклонение с бабочки и других видов уклонений, а также убирает спеллрезисты (худ , пассивка анти-мага, пуджа и т.д.)).
- Можно снять щитом абаддона, дуффузом;
- не наносит урон
- снижает регенерацию маны до стандартной.
- Сбивает Linken's Sphere и Roshan's Spell Block
- не пробивает аватар и другие подобные эффекты


Использование:
- для ганга
- для спасения себя/союзника
- для нейтрализации особо опасного героя.


Shackles
Используя магию, опутывает противника так, что тот не может двигаться

Уровень 1- длится 2.5 секунды.
Уровень 2- длится 3.25 секунды.
Уровень 3- длится 4 секунды.
Уровень 4- длится 4.75 секунды.


перезарядка: 16 секунд.
Требует маны: 110/130/155/180.
Тип: channeling
Дистанция: 400
Тип навыка: Magical.

Особенности:

- Спел channeling, т.е его возможно сбить
- Нельзя использовать на катапульты и союзников
- не пробивает аватар и другие подобные эффекты
- сеть подвержена разнообразным багам, т.е например если кинуть сеть в одну секунду с кастованием пандой(электро) ульта, то сеть будет растягиваться за героем. Или другой пример: если в момент кастования на противника тини кинет этого героя, то есть возможность разрыва сети, и т.п моменты их тоже нужно учитывать.


Использование:
- для ганга
- для спасения союзника
- для нейтрализации особо опасного героя.


Mass serpent ward
Призывает 8 неподвижных змей-стражей, чтобы атаковать врагов

Уровень 1- Наносят 39-43(53-59*) максимального урона.
Уровень 2- наносят 54-58(74-79*) максимального урона.
Уровень 3- Наносят 69-73(94-100*) максимального урона.

* В скобках указан урон с Aghanim's Scepter

Перезарядка: 110 секунд.
Требует маны: 200/350/610.
Радиус каста: 550.
Тип навыка: Physical.

Особенности:

- Змеи( единственные в игре, с range атакой) имеют небольшой сплеш, так же его радиус увеличивается с каждым новым лвлом
Уровень 1 - 100% в радиусе 50 AoE, 40% в радиусе 75 AoE, 20% в радиусе 150 AoE
Уровень 2 - 100% в радиусе 75 AoE, 40% в радиусе 100 AoE, 20% в радиусе 200 AoE
Уровень 3 - 100% в радиусе 85 AoE, 40% в радиусе 110 AoE, 20% в радиусе 220 AoE
- Дальность обзора у змеек – 1200 днем, 800 ночью
- змеи статичны(т.е не имеют возможность передвигаться) так же на них не действуют заклинания
- Змеи атакуют со скоростью 1 удар в 1.5 секунд
- Змеи ставятся по кругу внутри которого есть пустое место, этим нужно пользоваться для "закрытия" противника в этом круге
- Змеи имеют ¾ размера от стандартной модельки крипа, так же за них даётся опыт примерно равный опыту , получаемому от опыта за начальных крипов.
-Некоторые объёмные модельки героев(например тайд) физически не могут оказаться в круге змей, т.к образовывавшийся круг намного меньше модельки героя, однако, если подкинуть его к примеру (Eul's Scepter of Divinity) и на место приземления героя, поставить ульт, то при приземлении герой окажется запертым.
- Ульт ставится как на самого героя, так и на любую точку на земле
- Змеи – вторая по приоритету(после мин четиса) цель для башен
- Модельки змей не пренебрегают неровностями карты, т.е при постановки ульта нужно учитывать, что расстояние между змеями может измениться и правильность круга установки змей будет нарушена


Способ и особенности применения ультиммейта.

Ультиммейт у Rhasta открывает простор для фантазий. Его можно использовать по-разному. К примеру, на карте есть места, где только 1 вход. Этим и можно воспользоваться.

Рассмотрим лишь самые очевидные места:



- На рисунке место на боте. За вами гонятся? Бегите туда и ждите. Если вовремя поставить ульт, то соперник окажется в капкане, причём даже если вы умрёте, то без деревьев ему не спастись.



- Это уже топ, то же самое уводим за собой противника и блокируем змеями отход. Противник не может спрятаться в тени и становится лёгким кормом для змеек.


Так же можно самому создавать такие капканы, для этого стоит запастись .



- Если сьесть 3 дерева, как показано выше, то создаётся односторонний коридор. Если заманить за собой противника, то выйти он оттуда врядли сможет.



- То же самое, что и в 1 варианте мы сьедаем деревья 4 образовывая просторную дырку, и закрываем её.


Всё это актуально для фана, или же когда у Rhasta лоу хп и смерть неизбежна.
Но есть более полезное применение данной способности:

- -Для защиты.
Например при пуше вашей башни, можно поставить их рядом и таким образом отогнать противника. Так же можно поступить, когда пушат превосходящие вас силы, змеи немного уровняют ваши шансы
- Для убийства башен.
Одно из основных применений для змей в конце игры или при фаст пуше.
.- Для убийств.
Rhasta один из немногих героев, который 1х1 может убить практически любого героя(с достаточным уровнем микроконтроля конечно)
- Для спасения себя/союзника.
- Ими можно закрывать некие дырки, что бы противник не мог пойти за вами/союзником
- Для фарма.
Если вы видите огромную кучу крипов, то можно поставить ульт. Т.к у змей есть сплеш, почти все крипы будут вашими.


2. Итем ордер.

Основное направление нашего героя всё же поддержка, поэтому нужно это учитывать при покупке итемов.
Так же нужно учитывать, что вещи, покупаемые в паб играх немного отличны, от игр кв. Rhasta довольно универсален в плане выбора артефактов. Давайте остановимся на некоторых(наиболее используемых) из них.

Eul Scepter’s of Divinity

Этот артефакт является одним из ключевых в одевании героя. Для чего он нужен? Во первых это сильная прибавка к регену мп и увеличение запаса маны. Но это делают и многие другие итемы, что для нас намного важнее, это 100% возможность(даже с кривыми руками не попасть очень сложно) закрыть змеями противника.


Boots of Travel

Артефакт, который будет спасать нас почти всю игру. Если у вас есть возможность, то покупайте его 1вым артом. Rhasta, сам по себе, идеальная мишень для противников, он имеет мизерные хп и не умеет бегать, поэтому даже расставленные варды не всегда спасут вас. С Boots of Travel же вы всегда сможете сбежать. Так же вы можете быстро добить полуживую башню, быстро помочь союзникам и многое другое.

Kelen’s Dagger of Escape

Идеальный вариант для Rhasta – Ganger. Даёт возможность внезапно появиться, и скастовать свои спелы. Если вы гангаете не соло, то вероятнее всего ганг будет удачным. С дагером Rhasta становится манёвренным и быстрым, упрощается ловля героев, которых сложно загангать и т.п


Aghanim’s Scepter

В свою очередь идеальный итем для Rhasta – Pusher. Увеличивает дамаг наших змей, увеличивает количество хм и мп. А так же рашта начинает устрашающе светиться!

Guinsoo’s Scythe of Vyse

Ещё один активный диззебл в копилку, так же даст нам немного дополнительных хп, хороший прирост к манне и её регенерации. Но важно помнить, что вуду и хекс не складываются, т.е если на противника сделать хекс и сразу же вуду, то общее время бездействия героя будет 4 секунды.

Black King Bar

Как вариант увеличения живучести. Возможность спокойно кастовать свои спелы не боясь получить станом по морде. Однако он не даёт статов к приросту маны и её регенерации, что с нашими спелами большой минус.

Necronomicon

Довольно спорный итем, т.к для пуша более актуально купить аганим, а для кила ветры. Если книга не является жизненно необходимость я бы не советовал её покупать. В пабовых играх он более актуален, под вашими диззеблами покемоны снесут почти любого.

LinkensSphere

Альтернатива бкб. Увеличит живучесть и даст дополнительный реген хп и мп. Довольно неплохая вещь для героя.

ShivasGuard

Ещё одна спорная вещь, стоит дорого и не даёт прироста к хп, вы останетесь очень хилыми. Стоит собирать, если вы не являетесь фокусом для противника.

LotharsEdge

Хороший арт для ловли одиночных целей, даёт возможность прицелиться ультой.

Что ещё можно собрать Rhasta:



Все эти вещи стоят довольно дорого, и собираются из дорогостоящих артефактов. фарм у нашего героя не самая сильная сторона, значит актуально их собирать только в том случае, когда всё идёт очень хорошо и соперник полностью под контролем вашей команды.

Вещи по ситуации:



всё это стоит собирать опираясь от полезности арта в команде, если больше некому собирать такие артефакты, то это ваш удел.
Последний раз редактировалось: AKBAR (28 Июля 2010 16:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
&sid=70e9caf563b4cead79bde0dfbab0a136   &sid=70e9caf563b4cead79bde0dfbab0a136
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Стратегия и тактика для героя

Как уже говорилось ранее, Rhasta прекрасно подходит для разных стратегий игры. Рассмотрим лишь некоторые из них.

Пуш страта



Сначала рассмотрим приоритеты такой стратегии:

- Быстро пушить лайны, не давать опомниться оппонентам
- Использовать большое количество суммонов, для ускоренного сноса лайнов
- Не дать перевести игру в мид гейм


Из этих приоритетов соответственно и смотрим чем может помочь наш герой.

- у Rashta есть нюк, способный сносить большие пачки крипов
- Ульт рашты идеален для быстрого сноса лайна


Соответственно, что бы наибыстрейшим образом достичь ульта, стоит отпустить рашту соло-мид.
При хорошем скиле и удачном противнике на 6-7 лвле вы должны снести башню. Дальше нужно учитывая кд ульта, давить лайны



Исходя из плюсов нашего героя в такой стратегии и следует его раскачка

СкиллБилд



Дальше делаем упор на плюсы и ульт. Почему именно так? Да потому, что для нас главной задачей является спам молниями как можно чаще и использование ультиммейта по кд.
Такой Rhasta сможет активно поддерживать выбранную нами тактику, наиболее оптимально будет использовать свой потенциал пушера. Диззеблы же нам могут понадобиться в основном в мид гейме, если тактика не удалась.
Так же важно помнить, что для наиболее удачного использования героя нужно:


- При использовании молнии убивать как можно больше крипов, юзать, когда у 2-4 крипов количество хп меньшее чем заберёт скил
- Юзать ульт по кд, т.е в момент отката находиться как можно ближе к башням противника.
- Юзать ульт только на башни

ИтемБилд

Начальный:

Из начальных вещей стоит подумать о паре в сочетании с прокаченными плюсами они дадут хороший прирост к регенерации манны. Так же было бы неплохо купить . Дальше стоит позаботиться о покупке , т.к мы собираемся бегать по линиям и собирать заряды нам будет не сложно.

Основной:

Теперь стоит подумать об основных вещах, которые помогут вам выиграть. Главной вешью для вас в такой страте станут . Именно они обеспечат быстрое передвижение к башням противника. В идеале они должны быть на 8-12 минуте. Если учесть, что вы стоите соло-мид и неплохо фармите, а так же к этому времени должны снести башню, то купить тревелы за это время вполне реально. После стоит остановиться на одной из этих вещей



Стоит покупать если, соперник активно сопротивляется пушу, покемоны довольно быстро выжигают манну, имеют неплохой урон с руки, а так же один из них при смерти наносит убившему его значительный мгновенный урон.



Значительно увеличит урон от ульта, подойдёт, если всё идёт успешно и ваша основная миссия выполняется по плану. С ним скорость сноса зиккуратов увеличивается в разы.



Стоит покупать если больше некому, или у ваших тиммейтов огромное общее число саммонов. В такой ситуации владимир очень поможет при пуше.

Роскошь:

Если всё идёт просто прекрасно и у вас ещё остаются деньги, то покупаем любые из перечисленных ниже вешей(конечно в зависимости от текущей необходимости)



Тактические действия:

1-7 lvl
Стоите Мид, фармите на тревелы

7-14 lvl
активно давите лайны сносите башни по кд ульта

14+ lvl

Либо добиваете остатки сопротивления противника, либо игра перешла в МИД гейм и значит стратегия вашей тимы провалилась.

Союзники/противники для данной стратегии

Союзники:


Любые герои, имеющие в умениях саммонов


Имея в своём активе умение призывать лесных юнитов, прекрасно дополнят пуш.


Герои, в чьи умения входить практически мгновенно сносить большие пачки крипов.


А так же герои, которые прекрасно суппортят.

Противники:


Различные герои - антипушеры.


Герои, которые могут уйти на фрифарм и испортить вам всё веселье


Просто неудобные противники для страты
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Rhasta - нянька или как вырастить машину смерти.



Няньки — герои, которые «высиживают» команде кэрри. Они будто приклеены к кэрри, и делают все возможное (даже жертвуют собой) чтобы уберечь кэрри и помочь ему в фарме, чтобы сделать его сокрушающим как можно скорее.примеры те же даззл,варлок.

Нянька выполняет свою задачу сочетая харасс (постоянное нанесение урона атакой или заклинаниями) противника и добивания союзных крипов, обеспечивая кэрри безопасное получение всего золота за вражеских крипов. Отличным способом харасса являются модифицирующие атаку орбы, которые позволяют орб-харасс,или как называют orbwalking. Другим эффективным способом «няньчить» является наличие лечащего умения или обеспечение кэрри лечащими зельями, чтобы поддерживать его на почти полном уровне хп, и не допустить необходимости кэрри покинуть линию ради восстановления здоровья и потерять драгоценный опыт.

Позже, когда кэрри уже в состоянии добывать золото за убийство героев, нянька часто превращается в саппорта, поддерживая союзниках в командных боях.

* PrO.SkY. special for dota.by

Значит герой - нянька должен обладать следующими особенностями:
- Иметь набор диззейблов, что бы дать союзному керри без проблем фармить/убивать противников
- Иметь в активе нюки для хараса противников, что бы керри мог активно фармить
- Иметь активный хил, что бы керри имел возможность дольше стоять на линии

Теперь посмотри на нашего героя и выясним, чем он подходит под данную стратегию:

- У героя 2 диззейбла и . Они существенно упростят жизнь вашему керри
- Активный нюк прекрасно подходит для хараса противников

Исходя из описанного выше у героя существует несколько прокачек, я опишу лишь одну из них.

СкиллБилд



Дальше качаемся по обстоятельствам, если с маной порядок, то молнии, если острая нехватка, то качаем плюсы. Такая раскачка нужна, если вашей основной задачей стоит помощь в убийстве/спасение от гангов вашего керри. С двумя активными диззеблами ваш герой спокойно справится с этими задачами.

С такой раскачкой вы само собой будете убивать минимум крипов, иметь только ассисты и скорее всего часто умирать, поэтому с итемами у вас будет проблема. Что бы решить сложности с маной я бы рекомендовал вам качать плюсы, а не молнии. Ульт берём, для более безопасной жизни союзного керри, на начальных лвлах змеи являются грозным оружием, которое не только поможет спасти жизнь союзнику, но и оборвёт жизнь бесславно гангающим противникам


Основные действия вашего героя:
- Быть приклеенным к союзному керри, добивать максимально возможное количество своих крипов.
- Постоянно гангать со своим оппонентов отдавая ему все киллы.
- Отдаваться спасая союзного керри, имея 2 диззебла можно спокойно спасти союзника от ганга 2-3 противников.



Остальные скиллбилды:

Разница в остальных скиллбилдах заключается в вариативности игры в целом. Если на линии приоритетом является харасс противников, то лучше качать активный нюк(молнию) и по возможности как можно чаще ей пользоваться. Часты такие ситуации, когда лучше всего делать гибрида, который может быть как активной защитой, так и постоянным харассом. Однако я всё таки рекомендую выбирать что то одно, т.к у героя имеются проблемы с начальной манной

ИтемБилд

Начальный:

Из начальных вещей у вас обязательно должны быть и . Проблему с маной на раннем этап так же решат пара

Основной:

Вот тут выбор огромен и должен быть основан на текущей ситуации игры. Я могу лишь указать наиболее удачные арты



Очень часто использую этот арт. Во первых всегда можно помочь своему тиммейту догнать законный труп в виде убегающего противника с пару хп. Во вторых можно вытолкнуть керри из толпы гангающих противников.



Во первых можно закрыть особо надоедливых противников в змеях. во вторых не дать убежать, с горящими от страха глазами, фрагу.



Вполне неплохой вариант, если ваш керри часто гангает и имеет в активе сильные нюки, сразу используете дагон, а ваш керри доделывает работу.



Если ваш побопечный имеет melee атаку и ему просто необходим лайф стилл.



Если вы нафармили на этот арт, то вы плохая нянька :). Если серьёзно +1 диззебл будет очень кстате, но нафармить на на такой арт практически нереально.

Тактические действия:

1-2 lvl

Стоите приклеившись к вашему керри, добиваете по возможности крипов.

3-5 lvl

Ловите зазевавшегося противника в сеть и даёте союзнику сделать свою работу, так же не забывайте о voodoo.

6-11 lvl

Активно защищаете союзника от гангов, для этого стоит с собой носить пару , что бы ваш керри мог спокойно фармить.

11+ lvl

Можете потихоньку оставлять союзника помогая остальным тиммейтам, но не забывайте ставить на месте кача керри. Всегда следите за текущим развитием игры, если приоритет противника убивать вашего керри, то защищайте его своим телом.

Запомните главное, если у вас стат 0-15-25 а у вашего керри 25-0-0, то вы сыграли удачно.


Союзники/противники для данной стратегии

Союзники:


Это единственный союзник для данной стратегии, другие лишь могут помочь сделать килл или спасти вашего керри.

Противники:


Те, кто смогут увести керри из под вашей опеки.


Те, кто может на продолжительное время обезвредить вас.


Герои, имеющие в арсенале сильный AoE прокаст, приоритетным артом которых является дагер.

Заключение

Данный гайд является лишь рекомендациями к игре, не нужно выключать мозг и играть только так. Дота довольно гибкая стратегическая игра, поэтому будьте изобретательны, придумывайте свою игру сами. Приятной игры.
Последний раз редактировалось: AKBAR (29 Июля 2010 09:22), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1475
Карма: 1
 0  
класный гайд )со скайди загнал , мб напиши ,что в пуш-страте раста лутше может показать себя , чем другой страте нянькой .
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5038
Карма: 44
 0  
один из немногих гайдов,в котором нет ничего лишнего и в тоже время все оооочень подробно объяснено и очень много написано
Ваще классный гайд! ошибок неувидел
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
sanekfcb писал(а):
один из немногих гайдов,в котором нет ничего лишнего и в тоже время все оооочень подробно объяснено и очень много написано
Ваще классный гайд! ошибок неувидел
Гайд Акбара, какие тут могут быть ошибки?
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5038
Карма: 44
 0  
Mizakylt писал(а):
sanekfcb писал(а):
один из немногих гайдов,в котором нет ничего лишнего и в тоже время все оооочень подробно объяснено и очень много написано
Ваще классный гайд! ошибок неувидел
Гайд Акбара, какие тут могут быть ошибки?

просто давно не видел свежих гайдов от Акбара,вот и подзабыл его skill
Цитата поста      
Новичок
Постов: 221
Карма: 0
 0  
В заключении написана самая важная инфа для всех гайдов ! =)
Цитата поста      
D2 чемпион
Постов: 1932
Карма: 15
 0  
- Низкий уровень дефа

почему?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 858
Карма: 0
 0  
"Стратегия и тактика для героя "
порадовал этот раздел
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5038
Карма: 44
 0  
yastreb писал(а):
- Низкий уровень дефа

почему?

потому что для этого предназначен всего 1скıл,а с хп и защитой у расты проблемы
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
yastreb писал(а):
- Низкий уровень дефа

почему?


Немного не понял вопроса, в такой форме его лучше адресовать фрогу. Не думаю, что 1.3 дефа, не является минусом для героя.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
оформление <3
и читается легко
правда не читал ничё кроме фаст пуша D:
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
AKBAR писал(а):
yastreb писал(а):
- Низкий уровень дефа

почему?


Немного не понял вопроса, в такой форме его лучше адресовать фрогу. Не думаю, что 1.3 дефа, не является минусом для героя.
Перепиши на броню. Дэф - защита базы.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
деф защита
армор броня
разрулил
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
Идеально. Все - идеально.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 194
Карма: -1
 0  
Так и не понял зачем ему владимир?
На защиту?
На атаку?
На ауру?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 162
Карма: 0
 0  
Он сапорт. Или ты влада лейтерам собираешь? (исключаю гео и магину.) А вот почему скадий?)
Всмысле на хп?
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
taboo1 писал(а):
Он сапорт. Или ты влада лейтерам собираешь? (исключаю гео и магину.) А вот почему скадий?) Всмысле на хп?

то есть картинка тараски, находящаяся в том же ряду тебя смутила меньше чем скади?. Там лишь перечислены наиболее подходяшие артефакты, если игра халявна. Если соперник не напрягает вообще, то почему бы и нет?
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
AKBAR писал(а):

Shackles
Используя магию, опутывает противника так, что тот не может двигаться
...

- Спел channeling, т.е его возможно сбить
- Нельзя использовать на катапульты и союзников ...


на катапульты то как раз и можно,сам пробовал
Цитата поста      
Новичок
Постов: 58
Карма: 0
 0  
еще Shackles наносит урон !!! =)
Последний раз редактировалось: dota*by (28 Июля 2010 08:16), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
AKBAR писал(а):

Это единственный союзник для данной стратегии, другие лишь могут помочь сделать килл или спасти вашего керри.

Что курил? :)
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
Он считает что лучше Расты, ток 2е Расты:)
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2949
Карма: 291
 0  
Грамотный гайд и интересная компановка.

Пока читал, заметил пару нюансов в скилах:
- в описание вуду написано про уклонение от радианса, которого уже нет.
- в описание сетки, ты пишешь что не действуют станы, а как же стан Лины, Лешрака, Свена и прочих? И урон пройдет и время стана будет действовать.
- в описание ульта добавь, что можно контролить змеек и самому выбирать для них цель.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 61
Карма: 0
 0  
Я всегда собираю ему после аганима и БоТ а рефреш, потому что огрести от 16 змеек - непозволительная роскошь)

Так же если начать кастовать сетку и включить лотар то мы будем невимы(чтобы станом не сбили сетку/сноп атропоса и тд) а соперник будет в сетке;)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 58
Карма: 0
 0  
так, его же станом собьют в лотаре
Цитата поста      
Новичок
Постов: 61
Карма: 0
 0  
Откуда его увидят в лотаре?) он стоит невидимый кастует сетку потом крит варды хекс и всё)
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
NiGht_eLf писал(а):
Откуда его увидят в лотаре?) он стоит невидимый кастует сетку потом крит варды хекс и всё)


Говорят где то далеко - далеко стоит красивое здание, и в этом здании волшебники продают синие глаза, когда ты ими пользуешься, то мир виден без прикрас и никто не может от вас спрятаться. Так же там продают чудо порошок, его употребление даёт такой же эффект, к сожалению не надолго.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5038
Карма: 44
 0  
AKBAR писал(а):
NiGht_eLf писал(а):
Откуда его увидят в лотаре?) он стоит невидимый кастует сетку потом крит варды хекс и всё)


Говорят где то далеко - далеко стоит красивое здание, и в этом здании волшебники продают синие глаза, когда ты ими пользуешься, то мир виден без прикрас и никто не может от вас спрятаться. Так же там продают чудо порошок, его употребление даёт такой же эффект, к сожалению не надолго.

красивая и правдивая сказка)))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 58
Карма: 0
 0  
когда делаешь сетку и врубаешь лотар видно, где ты стоишь и можно сделать стан например тини может туда сделать и не надо синих глаз или порошка так что лотар ему не нужен лучше бкб
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Rhasta | Раста | Shadow Shaman
 

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.