ну, на опыт меня навела мысль - "XP" (EXPirience Point), т.к. наверно написали бы "HP" будь то очки хп. да и опыт куда логичнее чем 100% убийство, добавили бы цыфры по уровням, а так получается, что если враг умер от ульта (а расстояние его работы больше чем летает опыт за килл), то опыт получает каждый кто был рядом со снайпером, или тока он.
Оперки, ты прочитал то, что я писал на предыдущей странице?
BooleT писал(а):
Рядом с терроблэйдом у тебя стоят вопросики. А на самом деле это переводится так:
Terroblade:
Вторичная способность Soul Steal'a (лечащая союзника засчёт своего здоровья) теперь расположена на той же позиции на панели заклинаний, что и основная и имеет тот же хоткей.
- Flesh Heap is now retroactive (Meaning it keeps track of your kills and is always updating your str based on your current level of flesh heap)
Система следит за вашими убийствами и обновляет вашу базовую силу в зависимости от текущего здоровья, я хз что это
=)
- Flesh Heap теперь учитывает все ваши киллы (то есть вдется подсчет ваших Убийств с самого начала игры, вне зависимости от того качали вы пассивку или нет. И в зависимости от уровня прокачки Flesh Heap вам прибовляется статы к Силе).
Например: у вас 20 киллов, но пассивка не была прокачена. Когда вы её прокачаете, вы сразу получите + к силе, в зависимости от лвла пассивки. А раньше, вы бы ничего не получили и счет киллов шел бы с момента прокачки пассивки.
Про Снайпа: {P - это опыт. Снайп получит опыт за убийство ультом, даже если находится вне ренджа стандартного получения опыта.
- Charge of Darkness: speed boost updates at smoother 0.5 intervals and displays a counter above your head
Разгон набирается каждые 0.5 секунды и над вашей головой ведется отсчет времени разгона. Чем дольше разгоняетесь, тем быстрее бежите. (Счетчик аналогичный счетчику стана у Алхимика).
Deals twice the impact damage and lands 0.3 seconds apart.
Наносит повреждения при касте дважды и станит каждый раз на 0.3 секунды
- Reduced natural vision to just around itself
Обзор только вокруг себя, примерный радиус 100. Т.е. раньше было видно территорию вокруг сентри в радиусе примерно 350, а теперь только 100.
* The autozoom restore function in -zm is increased to give extra time to temporarily zoom in
Время действия функции "autozoom restore" при моде -zm увеличено, чтобы увеличить период действия временного зума.
* Added flavor text for Phase Boots
Изменен текст, описывающий Phase Boots.
* Added temporary text overhead info for Sticky Napalm indicating stack counts
При касте Sticky Napalm всплывает временная подсказка, показывающая количество стакающихся напалмов.
add
Increased truesight vision from 800 to 950
Типо чтобы вард на полную работал рядом с ним должен стоять герой, иначе видимость только на 100?
да. Если сентри стоит одиноко и рядом нет ни обычных вардов, ни союзных юнитов, то вы не увидите ничего, только если вражеские юниты пройдут непосредственно по сентри.
А радиус трусайт увеличили, т.к. пофиксили радиус просветки, вот и все.
с героями, по хорошему бы порядок сделать. что бы по основному атриббуту и в внутри атрибута по алфавиту. а то ппц как неудобно исккать интерисующего героя)