Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Io | Висп | Guardian Wisp — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 115 пользователей

Гайд по герою Io | Висп | Guardian Wisp

 
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
..............



Гайд написан AKBAR'ом, а уже оформлен и размещён мной.

Сторона: Sentinel

Дальность атаки:................... 525
Скорость передвижения:...... 295
Основная характеристика:... Сила
Начальная броня:.................. 0

Сила:........... 17 [+1.9]
Ловкость:..... 14 [+1.6]
Интеллект:... 23 [+1.7]

[1] Плюсы и минусы

[+] 3 из 4 спелов направлены на помошь союзным героям
[+] имеет возможность покинуть место боя и вернуться обратно, полностью восстановившись
[+] Спеллы используют относительно мало маны

[] Нет активных нюков
[] Герой практически бесполезен без союзников
[] Имеет просто катострафически мало брони
[] Прирост основной характеристики очень мал

Пояснение: Герой является ярким представителем саппорта - няньки. Три из его 4 спелов направлены на помощь своему союзнику. Этот герой очень силён в связки с союзником и беспомощен при его отсутствии. Играть им соло категорически запрещено.

[2] Способности персонажа

1. Tether
Io cвязывaeт ceбя нa 12 ceкунд c coюзным юнитoм, дapуя oбoим увeличeниe cкopocти пepeдвижeния. Любoй вpaг, кoтopый кocнeтcя этoй cвязи, будeт oглушeн. Cвязь будeт пopвaнa, ecли pacтянeтcя нa paccтoяниe бoлee 900 eдиниц.

Уровень 1: 20% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 1.25с;
Уровень 2: 25% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 1.5с;
Уровень 3: 30% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 1.75с;
Уровень 4: 35% дополнительной скорости передвижения, оглушение на 2.0с.

Перезарядка: 12 секунд;
Требует маны: 40.

-Если применять на союзника, который дальше чем в 900 расстояния от Io, то он притянется к своей цели.
-Имеется возможность прервать связь заранее.

------------------------------------------------------------------------------------

2. Spirits
Io пpизывaeт 5 дpeвниx дуxoв в тeчeниe 6 ceкунд. Дуxи тaнцуют вoкpуг Io в кpугe, зaщищaя eгo. Ecли вpaжecкий гepoй кocнeтcя дуxa, тoт высвoбoдит cвoю жизнeнную энepгию co взpывoм, нaнocящим 25 уpoнa и зaмeдляющим вpaгoв нa 30% в paдиуce 300. Kpипы пoлучaют нeбoльшoй уpoн пpи пpикocнoвeнии к дуxу, нe вызывaя взpыв.

У героя есть также появляются активные иконки, позволяющие увеличивать и уменьшать амплитуду кольца светлячков.


Уровень 1: 25 урона за одного духа;
Уровень 2: 50 урона за одного духа;
Уровень 3: 75 урона за одного духа;
Уровень 4: 100 урона за одного духа.

Перезарядка: 14 секунд;
Требует маны: 120/130/140/150.

-Замедление: 30%
------------------------------------------------------------------------------------

3. Overcharge
Io вбиpaeт в ceбя бoльшe энepгии, чeм мoжeт бeзoпacнo удepживaть, пoлучaя увeличeнную cкopocть aтaки, нo тepяя 2.5% oт тeкущиx пoкaзaтeлeй здopoвья и мaны в ceкунду. Ecли Io cвязaн c coюзникoм, тo бoнуc к cкopocти aтaки дapуeтcя и eму.

Уровень 1: увеличивает скорость атаки на 60%;
Уровень 2: увеличивает скорость атаки на 80%;
Уровень 3: увеличивает скорость атаки на 100%;
Уровень 4: увеличивает скорость атаки на 120%.

-Эта способность также увеличивает скорость атаки связанного героя
-Эту способность можно включать и выключать без перезарядки.
-Убить себя этой способностью нельзя, доходя до определённого количества хп( 80-120) жизни перестают отниматься

------------------------------------------------------------------------------------

4. Relocate
Io нa 12 ceкунд пepeмeщaeт ceбя вмecтe co cвязaнным гepoм в выбpaннoe мecтo. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.

Перезарядка: 80/60/40 секунд;
Требует маны: 100.

-Задержка: 2.5/2.25/2.0
-Эта способность также переносит связанного героя с вами и возвращает его через 12 секунд
-Вы можете прервать связь, тем самым оставите союзника на новом месте.

Гайд взят с сайта dota.by
[3] Скиллбилд

1. Spirits
2. Tether
3. Overcharge
4. Overcharge
5. Overcharge
6. Relocate
7. Overcharge
8. Tether
9. Tether
10. Tether
11. Relocate
12. Spirits
13. Spirits
14. Spirits
15. Attribute Bonus
16. Relocate
17-25. Attribute Bonus

Качаться так я советую потому что:
Польза от скила Spirits как от нюка очень слабая; другое дело 30% замедления, которые есть на всех уровнях, поэтому прокачать его на один уровень всё же стоит. Дальнейшая его прокачка не даст существенных бонусов и поэтому её стоит продолжить уже позже.
Далее, почему я советую раньше максить Overcharge а не Tether? Да потому что разница между 1-м и 4-м уровнем Tether всего лишь в 0.75 стана и в 15% бонуса к скорости, что на начальном этапе практически неощутимо. Другое дела прибавка к скорости атаки, если на 1 уровне прирост составляет 60%, то на 4 уровне это уже 120%! Согласитесь, это значительный плюс.
Ульт берётся на 6 лвле для безопасности себя и союзника, а так же для быстрой помощи союзникам на линии.


[4] ИтемБилд

I. Начальный


Т.к наш герой всё таки имеет основную характеристику "Сила", то я бы советовал купить вам Urn of Shadows а так же Magic Wand Так же стоит купить пару брэйсеров , т.к вам придётся тратить свои хп.

II. Основной


[Arcane Boots]
Считаю это чуть ли не основополагающим артом и вот почему:
У героя довольно малое потребление маны, однако и малый кд скиллов, соответственно ему нужно что то, что даст хороший реген маны. Этот арт стоит не дорго, соберается легко, заменяет нам сразу ещё и сапог. или или я считаю более худшим вариантом, т. у нас есть свой телепорт, мы не дамагер а значит и прирост к атаке нам не очень важен. Так же этим артефактом мы будем помогать союзнику и это главный плюс в выборе именно этого арта.

[Heart of Tarrasque]
У героя есть способность, которая лишает его процентного соотношения хп, с этим артом мы будем терять всего 0.5% хп в секунду. Однако и общее количество хп существенно возрастёт, это тоже нужно помнить

[Assault Cuiras]
Плюс к итак не малой скорости атаки, а так же что не менее важно дополнительная аура нашему союзнику.

[Eye of Skadi]
Очень хороший арт для героя, дающий неплохой прирост к хп и мане, однако не настолько критичный, что бы терять огромное количество хп в секунду. Так же дающий слоу, что не может не радовать.

[Satanic]
Имея большую скорость атаки мы будем восполнять часть своих хп, а при включенном арте и все. Однако хилиться мы почти не будем, т.к при включении скорости теряем хп.

[Bloodstone]
На удивление очень полезный арт, мы получаем класный прирост к хп, а что более важно при собирании некоторого количества зарядов мы перестаём терять ману, т.к потеря 2.5% манны в секунду, восполняется регенерацией от арта.
Гайд взят с сайта dota.by
[5] Тактика игры за героя

Как я уже написал, это яркий представитель саппорта-няньки. Поэтому в тактике я рассмотрю игру связку с наиболее удачными союзниками.

1. +
Довольно сильная связка, однако требующая сыгранности. начиная с 1-3 лвла можно просто убийственно харасить противника. Wisp кастует Spirits, тем самым замедляя врага, панда же свзякой скилов Static Remnant + Overload просто огромный урон.
Есть и другой вариант: прокачка панды через Overload + Electric Vortex. Тогда есть время, что бы с помощью Tether ещё и станить врага.
Начиная с 6 влла можно активно юзать ульт Wisp и гангать вместе с пандой, что бы затем удачно вернуться на линию и дальше фармить. Если делать всё грамотно, то вы успеете сделать килл за время действия ульта и вернуться на линию для дальнейшего фарма. Однако важно помнить, что свзять между героями теряется на расстоянии 900, а значить панда должна юзать Ball Lightning с учётом расстояния.

2. +
Просто имбо - связка. Её потенциал раскрывается уже на 7-8 уровнях, когда у троля замаксен пассивный стан.
Активно юзая Tether и Overcharge, Wisp делает троля просто бешеной машиной, которая обычно просыпалась только в лейте. Главными плюсами троля всегда были огромная скорость атаки. В связке с Wisp же троль добивается её уже к 11 лвлу, а если учесть прибавку к скорости бега и замедление Wisp, то гангать просто одно удовольствие.

3. +
Увеличивает и без того огромную мощь, сфа в разы. Правда воссоединяться им лучше ближе к 8-9 лвлу. Опять таки Wisp прекрасно замедляет скилом Spirits, что даёт сфу убивать героев по кд, ближе к лейту сф становиться пулемётчиком, который дисантируясь в толпу врагов, сеет панику и ужас.

4. +
Опять таки, герой увеличивает в разы качества союзников, которые им присущи лишь в лейте. Особенно это заметно у Skeleton King. После замаксивания Overcharge, Skeleton King начинает накручивать дамаг с руки с поистине пугающей быстротой, так же очень удачно можно узать связку скилов Tether(стан)+ Spirits(замедление+урон) Wisp с Hellfire Blast Леорика.
Все прелести игры в связке со свеном раскрываются когда свен уже 12+ лвла и заюзал свой ульт, за несколько секунд он убивает огромное количество противников.

и т.п.+
Действия всё те же. Замедляем, увеличиваем ДПС союзников, вместе можно надавать кому угодно.

[6] Заключение

Герой - имба сапорт.
Это единственный герой с имба блинкоом, который может:
BoB писал(а):
1. Гангнуть с союзником и вернутся.
2. Прогнать врага с другого лайна, оставить там союзника и вернутся в одиночку.
3. Прилететь в одиночку и забрать своего союзника.
4. Прилететь с союзником и забрать другого.
5. етк

Герой обязан сломать все стереотипы. К примеру что лейт начинается в конце игры :D. Возможности лейт героев он раскрывает уже к мид гейму, а для некоторых ещё в зачаточной стадии игры.
Я уже влюбился в этого героя, он стал моим самым любимым в доте, так как основное мое направление это лейт герои, то мне будет очень приятно играть с грамотным союзником Wisp.
Данное пособие - моё начальное представление об этом герои. Связано оно со спецификой моей игры и личным восприятием. Этот гайд лишь один из возможных вариантов использования потенциала героя.
Приятной игры.

Автор гайда .. AKBAR
Гайд оформил BooleT

Автор выражает благодарность юзеру SeMmy_T за помощь в написании гайда.
Последний раз редактировалось: BooleT (28 Июля 2010 15:30), всего редактировалось 5 раз(а)
Цитата поста      
&sid=187aced8f366826bc5453c11fd92dc65   &sid=187aced8f366826bc5453c11fd92dc65
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Иконку героя в расширении 56х56 (без рамок) нормальную можешь сделать? Типа такой:
Цитата поста      
Новичок
Постов: 156
Карма: 1
 0  
Норм гайд, герой ваще классный, отличный саппорт, гангер и фармер.
Цитата поста      
True-man
Постов: 1731
Карма: 6
 0  
четко, понравился гайд:)))
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
operki писал(а):
Иконку героя в расширении 56х56 (без рамок) нормальную можешь сделать? Типа такой:
Цитата поста      
True-man
Постов: 1731
Карма: 6
 0  
он вроде без рамок сказал
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
crazyemotion писал(а):
он вроде без рамок сказал
А где тут рамки? О_О
Цитата поста      
True-man
Постов: 1731
Карма: 6
 0  
Цитата поста      
Новичок
Постов: 130
Карма: 0
 0  
классный гайд
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
BooleT гж, красиво оформил спс тебе.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 5485
Карма: 59
 0  
crazyemotion писал(а):
Пфф,он имел в виду без рамок героя, как, например, здесь: а не без фона.

AKBAR писал(а):
BooleT гж, красиво оформил спс тебе.
Спс, обращайтесь :)
Последний раз редактировалось: BooleT (28 Июля 2010 15:29), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
True-man
Постов: 1731
Карма: 6
 0  
BooleT писал(а):
crazyemotion писал(а):
Пфф,он имел в виду без рамок героя, как, например, здесь: а не без фона.

кк
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
BooleT писал(а):
operki писал(а):
Иконку героя в расширении 56х56 (без рамок) нормальную можешь сделать? Типа такой:

да, все как надо, спасибо)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 61
Карма: 0
 0  
Классный гайд=) автору респект, приду домой попробую сыграть им=)))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 58
Карма: 0
 0  
ппц не успела выйти карта уже гайд про нью херо
Цитата поста      
Новичок
Постов: 61
Карма: 0
 0  
dota*by писал(а):
ппц не успела выйти карта уже гайд про нью херо


ага.. я вот по траллу гноллу и верту хочу посмотреть))) через час уже домой идти, надо ж выяснить, чо собирать и так далее)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 68
Карма: 3
 0  
Уже мой мой любимый герой - Висп; 3-4 паба просто сломал им.
С СО в корне не согласен - первым максится Tether; потом уже Overcharge.
По поводу Tether (берем на 1лвл) + Overcharge(берем на 2лвл) с союзником, у которого есть стан спокойно можем сделать фб. На 7 лвл с промакшенным Tether вы и союзник обладаете +35 MS - ВЫ ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ ВЫ НА 7 ЛВЛ ПОЛУЧАЕТЕ СКОРОСТЬ БАЛЫ С СОЮЗНИКОМ. Селедка+Леор+ДК, да большинство героев со станом - вы с ними в паре просто режете героев, с грамадным MS. А если прокачивать скорость атаки - то MS будет мало, догнать будет сложно. Кроме того грамотное использование связи - 2с стана.
По поводу Spirits - да есть слоу, но 120 маны для нас в начале игры очень много, маны будет не хватать, т.к. мы 80% времени будем в связке - оставим на более познюю игру, кроме того - Висп хилый - мы не можем с начала игры находится близко для слоу, а с дальними виспами - слоу будет хаотичный.
Благодаря Tether мы убиваем со станером-дд в начале игры - с помощью ульта+увеличения AS постоянные ганги одиночек.
C ИО также не согласен - мы саппорт, ботинки вполне оставляем за 500. Арканные ботинки - зачем??? у нас только виспы требовательны к мане, мы - гангаем (даже с фонтана). Кроме того Висп в любом случае нянчит керри, либо сильного дд со станом - все килы идут ему. Откуда нам накопить на ваш ИО???

[Assault Cuiras]
Плюс к итак не малой скорости атаки, а так же что не менее важно дополнительная аура нашему союзнику.
- саппорты УЖЕ варят ребра???? Зачем нам атакспид - его и так ДОСТАТОЧНО, незачем возводить в абсолют его.
[Satanic]
Имея большую скорость атаки мы будем восполнять часть своих хп, а при включенном арте и все. Однако хилиться мы почти не будем, т.к при включении скорости теряем хп.
- Несмотря на то что мы на силу, зачем нам сатаники/мом/доминаторы и иже с ними? Мы саппорт.
[Eye of Skadi] & [Bloodstone] - идут ф топку изза дороговизны первого, и ненужности иметь столько маны второго (мы не шторм, мы не огр маг!)
Мой ИО - Ядро:
()
Лейт:


Отдельное слово о Линке - то, что нам надо - дает парные регены, больше хп. И позволяет не разбивать нашу сетку, при лишнем дизейбле в нашу сторону. С гинзой мы даем 1 дизейбл по самому опасному врагу в совокупности с нашим керри(усиленным нами) - быстро вырубаем его.
-------
На основании пары игр с грамотным союзником, который в паре игр взял рыбу & леорика.
На мой взгляд главное понять - что Висп не ДД, не Керри - он "усилок" и "нянька" нашего керри и превосходный гангер.
Последний раз редактировалось: Arish (28 Июля 2010 16:37), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
посчитай разницу между 20% мс и 35%, посичтай раницу между 1.25 стана и 2.0 стана. Максить именно её на начальных лвлах бред в любом случае, между 1 лвлом и 4 разница минимальна скорость максимально увеличиться на 50-60. Это не такая прибавка, ради которой стоит жертвовать другими скилами. А вот скорость 60% и скорость 120% вот это огромная разница, к примеру троль в купе со своей ультой бьёт со скоростью лейта, и это на 7 лвле. Селёдка плохой союзник, только потому, что он легко разрывает связь, скорость бега у него в разы выше. Если ты считаешь что такая разница для тебя существенна, то да качаться лучше другим со. Повторюсь моё со рассчитано на очень быструю помощь лейту стать им быстрее. Если раньше это занимало 30 минут, то с ним это займёт времени в 2 раза меньше.

По артам пока ещё я не определился, скорее всего линка уместна, но гуинза бред, тратить столько денег на диззебл, который не даст тебе нормального количества хп бред, всё равно что её варят Инвокеру, где то где тебя не гангают, мб и уместно. Я не считаю этого героя стандартным сапом уже потому, что он не маг. Он полу танк, который в лейте будет держать на себя противников, пока союзник будет расстреливать их из пулемёта.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 68
Карма: 3
 0  
AKBAR писал(а):
посчитай разницу между 20% мс и 35%, посичтай раницу между 1.25 стана и 2.0 стана. Максить именно её на начальных лвлах бред в любом случае, между 1 лвлом и 4 разница минимальна скорость максимально увеличиться на 50-60. Это не такая прибавка, ради которой стоит жертвовать другими скилами. А вот скорость 60% и скорость 120% вот это огромная разница, к примеру троль в купе со своей ультой бьёт со скоростью лейта, и это на 7 лвле. Селёдка плохой союзник, только потому, что он легко разрывает связь, скорость бега у него в разы выше. Если ты считаешь что такая разница для тебя существенна, то да качаться лучше другим со. Повторюсь моё со рассчитано на очень быструю помощь лейту стать им быстрее. Если раньше это занимало 30 минут, то с ним это займёт времени в 2 раза меньше.


А если селедка не будет качать БЕГ вообще на начальных лвл, а сосредоточится на станах и нюке - с нашим 80% IAS на 4 лвл, и с моим СО - я в корне не согласен с этим. Селедка - пермобашер + AoE стан, что в купе с нашими абилками поставляет килы на конвеер.
Еще раз на счет MS, простое сравнение из предыдущих версий доты:
У тебя ботинок (500), у врага фэйз бутсы (с включаемой абилкой) - разница в скорости будет примерно как разница между 1 и 4 лвл Tether. Делаем выводы.
Цитата поста      
Killing Spree
Постов: 1337
Карма: 0
 0  
не понят ничего про тп.как все закрутить.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Arish писал(а):
На основании пары игр с грамотным союзником, который в паре игр взял рыбу & леорика.
На мой взгляд главное понять - что Висп не ДД, не Керри - он "усилок" и "нянька" нашего керри и превосходный гангер.


Повторюсь в моих итемах нет не слово про wisp дд, наоборот, я тоже считаю его нянькой, однако мой друг(играет он оли танками, кент,химик,дк и проч) показал мне, что wisp не зря имеет основную характеристику - силу. Тараска + сатаник и всё связка непобедима. Грамматно играя танком он принимал на себя весь дамаг 2-3-4 противников, за счёт огромной скорости боя и общих характеристик героя за активный скил сатаника он успевал восстановит значительное количество хп. За это время я играю различными керри героями успевал убивать их с руки.

Поэтому такой как в гайде итем ордер считаю более уместным. Он не стандартный инт сап, он небольшой переворот в доте, он стр сап
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
висп ВСЕГДА будет в бане :/
фиксить будут однозначно
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
Всегда так говорят про новых героев - потом как-то привыкают. Вспомните Мурлока и АА - тоже все орали - имба неубивамая... Ну и что сейчас?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 68
Карма: 3
 0  
Честно говоря не знаю - пока что не одна игра до лейта не затянулась - все овнил тот, кого я нянчил постоянно - тупо летал за ним и ультовал на кил =>>>> фарма 0, еле хватает на линкен к концу мида. Отпишусь, как сыграю более серьезную игру
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
HeLLLoW писал(а):
Всегда так говорят про новых героев - потом как-то привыкают. Вспомните Мурлока и АА - тоже все орали - имба неубивамая... Ну и что сейчас?
с той лишь разницей, что на кв их не будет а висп однозначно там будет
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5121
Карма: 167
 0  
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
[Desolator] Thx
Цитата поста      
Новичок
Постов: 17
Карма: 0
 0  
сатаник можно заменить дезолем
Цитата поста      
Новичок
Постов: 105
Карма: 0
 0  
azazel16 писал(а):
HeLLLoW писал(а):
Всегда так говорят про новых героев - потом как-то привыкают. Вспомните Мурлока и АА - тоже все орали - имба неубивамая... Ну и что сейчас?
с той лишь разницей, что на кв их не будет а висп однозначно там будет
Помимо виспа, там будет ещё тралл т.к. отличный сап, пик тралл+сф, это просто имба(сам тестил с другом в игре 2х2).))
Да и помимо тралла тот-же гнолл, мб в лейте не имба, но контролит лайн просто адски, и фарм отменный
Цитата поста      
Новичок
Постов: 61
Карма: 0
 0  
Щас против него игралл тралом он мне хп 400-500 сносил просто на ура 2ым скилом.... Просто пипец)
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Io | Висп | Guardian Wisp
 

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.