Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Eredar | Гнолл | Shadow Demon — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 64 пользователей

Гайд по герою Eredar | Гнолл | Shadow Demon

 
Старожил
Постов: 1256
Карма: 21
  1  
_Гайд июня-июля 2010 - 2 место



Вступление: решил написать гайд по новому герою, так как он заинтриговал меня своей историей и скиллами. Гайд получился объемным, так что запаситесь чаем или кофе и приступайте к чтению =)

Содержание:
1. Общий обзор:
а) история
б) базовые характеристики
в) достоинства и недостатки

2. Описание умений
а) конкретика по использованию
3. Скиллбилды, комментарии к ним
4. Предметы

а) начальный закуп
б) покупки на первые деньги
в) выбор обуви
г) закуп в мид-гейме
д) возможные артефакты
е) нежелательные артефакты

5. Тактика
6. Комбинации с другими героями
а) разбор врагов Гнолла и как с ними бороться
7. Основные итоги и выводы


1. Общий обзор

История
Задолго до войны между Scourge и Sentinel, древний демон по имени Eredar вел войну со всем живым.
Ни один защитник Света не мог победить его, в итоге он был предан и убит своими подданными, но малейшая часть его тени выжила. Через тысячелетие Eredar восстановил часть своей силы, по иронии судьбы став гноллом. Его тело не очень пригодно для прямых столкновений, но в борьбе с врагами помогают заклятия и трюки: его умения включают изгнание, отравление, проклятие и древнее демоническое искусство.



Базовые характеристики

Сила: 17 + 1.9
Ловкость: 18 + 2.2
Интеллект: 26 + 2.7


Дальность атаки: 500
Скорость передвижения: 295
Начальный урон: 51-57
Начальная броня: 3


Достоинства и недостатки

[+] Может сбивать chanelling скилы (Disruption).
[+] Можем спасаться от гангов довольно интересным способом(об этом ниже).
[+] Может доминировать на линии (об этом тоже ниже).
[+] Может хорошо гангать.
[+] Прекрасная синергия скиллов (как своих, так и с другими героями).
[+] Все заклинания имеют быструю перезарядку.
[+] Три из четырех заклинаний рулят на протяжении всей игры.
[+] Силен 1х1.

[-] Мало жизней (проблема большей части магов).
[-] Мало брони и ловкости.
[-] Нужно много маны (если любите "спамить" скиллами по кулдауну).
[-] Без команды слаб.
[-] Ульт снимает не только положительные, но и отрицательные баффы.
[-] Ужасное расположение "горячих клавиш" управляющих героем.
[-] Отвратная озвучка героя.

2. Описание умений

Disruption — Активный

Eredar изгoняeт цeль в пpocтpaнcтвeнный кapмaн нa 2.5 ceкунды, удaляя eгo c пoля бoя. Пocлe вoзвpaщeния coздaютcя двe кoпии укaзaннoй цeли пoд кoнтpoлeм Eredar'a нa 6 ceкунд.

Наносимый урон иллюзиями: 30/40/50/60%
Требует маны: 75
Время перезарядки: 16

Длительность: 2.5 секунд
Получаемый урон иллюзиями: 150%
Время жизни иллюзий: 6 секунд
Дальность применения: 700


Примечание: можно выбрать любого героя, т.е. себя, союзника или врага.

____________________________________________________________________________________

Soul Catcher — Активный

Ererdar нaклaдывaeт пpoклятиe нa выбpaнный учacтoк, вcлeдcтвиe чeгo oдин cлучaйнo выбpaнный юнит из этого участка пoпaдaeт пoд дeйcтвиe пpoклятия, увeличивающего получаемый им урон в тeчeнии 12 ceкунд.

Увеличение урона: 20/30/40/50%
Требует маны: 50
Перезарядка: 13

Радиус поражения: 500
Дальность применения: 600

____________________________________________________________________________________


Shadow Poison — Активный

Eredar pacпpocтpaняeт впepeди ceбя тeмный яд, кoтopый пopaжaeт пpикocнувшиxcя к нeму нa 10 ceкунд. Ecли вpaг, будучи oтpaвлeн, пoвтopнo пoпaл пoд дeйcтвиe ядa, дeйcтвиe oнoгo будeт oбнoвлeнo, a тaкжe будeт нaнocитcя дoпoлнитeльный уpoн, нaкaпливaющийcя в гeoмeтpичecкoй пpoгpeccии. Пpи oкoнчaнии cвoeгo дeйcтвия, тeмный яд нaнocит дoпoлнитeльный уpoн зa кaждый cлучaй зapaжeния.

Накопительный урон удваивается до 3 раз (всего 4 произношения), после этого прибавляется по 50.

Уровень 1: 20/40/80/160 урона + 50 за каждое последующее накопление.
Уровень 2: 35/70/140/280 урона + 50 за каждое последующее накопление.
Уровень 3: 50/100/200/400 урона + 50 за каждое последующее накопление.
Уровень 4: 65/130/260/520 урона + 50 за каждое последующее накопление.


Перезарядка: 3
Требует маны: 50

Радиус поражения: 150
Дальность полета яда: 1500

Примечание: у вас есть возможность "взорвать" все яды сразу, нанося накопившийся урон.
Количество стаков показывается цифрой над героем/крипом

____________________________________________________________________________________

Demonic Purge — Активный

Eredar пpoизвoдит мoгущecтвeннoe дeмoничecкoe oчищeниe, cнимaющee вce пoлoжитeльныe эффeкты c цeли. Oнo ocтaнaвливaeт цeль нa 2 ceкунды, пocлe чeгo cлeдуют 2 ceкунды зaмeдлeния. B кoнцe oчищeния цeли нaнocитcя уpoн.


Уровень 1: 200 ед. урона
Уровень 2: 300 ед. урона
Уровень 3: 400 ед. урона


Перезарядка: 50
Требует маны: 200


Конкретика по использованию скиллов

Disruption
Для чего можно использовать Disruption?
1. Используем для доминирования на линии
Когда вы кидаете врага в астрал, то он не получает опыт, значит кидаем в астрал и добиваем крипов, пока враг в астрале.
Правда маны понадобится много .
2. Используем для развода врагов
Довольно стандартная разводка для героев, имеющих иллюзии. Кидаем на себя, появляемся, выделяем одну иллюзию и отправляем её куда-нибудь далеко, а сами еще одной иллюзией и героем уходим.
Фишка в том, что иллюзии получают 150% урона и в начале при атаке иллюзии она умирает не очень быстро. Если враг не очень умный - побежит за иллюзией как миленький, а через 6 секунд она исчезнет и оставит его с носом :P
3. Используем для уклонения от нюков
Когда в нас кидают нюк - прячемся в астрал и нюк пролетает мимо(нужна хорошая реакция)
4. Используем для пуша
Ну тут понятно. Кидаем на героя, у которого больше всего базовых аттрибутов(морф, медуза, накачанный Сларк и т.д) и после появления иллюзий пушим ими здания. Правда всего шесть секунд, так что лучше применять уже после замеса, когда крипы начали бить товер(или другие здания)
5. Используем для разведки/развода
У всех бывают такие ситуации: 5 героев с одной стороны, 5 с другой. Ни та, ни другая команда не решается начать замес по разным причинам - некому крикнуть "ГО!", нету дагера, трусы и т.д.
И тут вы можете развести противников, попутно проведя разведку.
Кидаем иллюзии на танка и после появления кликаем одной иллюзией, чтобы она шла вперед. Если повезет(у наших оппонентов все вражеские герои одним цветом или они лобки ^_^) то в илллюзию кинут стан/нюк, а если враги шарят, то зотя бы разведаете обстановку: все ли пришли, как дела с маной, с артами(иногда не вовремя появившийся дагер или БКБ могут испортить всю малину)

Soul Catcher
Для чего можно использовать Soul Catcher?
1. Используем для усиления кастов/ударов с руки
Кидаем на врага и бьем, все банально до ужаса. Используем во время гангов.
2. Используем для отпугивания
На нас бежит враг? Не знаете что с ним делать? Кидаете на себя иллюзии, а после появления на него соул катчера и бейте с руки. Эффект впечатляет.
3. Используем для фокуса
Союзники не знают, кого фокусировать в замесе? Они нубы! :D
Кидайте в замесе скилл и надейтесь на удачу. Если дополнительный урон дастся по герою - вам повезло, если нет - попробуйте еще раз, благо кулдаун позволяет.

Shadow Poison
1. Используем для харраса врагов
Самое логичное применение скила. Кидаем на линии, желательно раз 5-6 и потом активируем яд. Враг получит 300-400 урона. Повторять по наличию маны.
2. Используем как средство нанесения урона в замесе
Когда дерется команда на команду нам желательно не влезать в гущу сражения, а издалека раскидываться кастами. Яд имеет большой рейндж - 1500 и мы можем спокойно кастовать его и оставаться все зоны досягаемости врагов.
3. Используем для разведки
Кидаем яд, разведываем местность, проверяем руны. 50 маны - небольшая цена за ценную информацию.

Demonic Purge
1. Используем во время ганга
При ганге кидаем ульт, соул катчера и бьем с руки. Все просто
2. Используем на линии
При получении 6 уровня кидаем на врага, используем соул кетчера и по кд кидаем яд. Нужно много маны =)
3. Используем для снятия бафов
Если вы видите врага под опасными бафами(урса под оверпавером, герои под мультикастом и т.д), то кастуйте ульт. Заодно может и убьете =)

3. Skill-Order, комментарии к нему

ИМХО идеальный СО, с помощью которого можно стоять и мид и дабл линию
1. Disruption
2. Soul Catcher
3. Shadow Poison
4. Disruption
5. Disruption
6. Demonic Purge
7. Disruption
8. Soul Catcher
9. Soul Catcher
10. Soul Catcher
11. Demonic Purge
12. Shadow Poison
13. Shadow Poison
14. Shadow Poison
15. Attribute Bonus
16. Demonic Purge
17. Disruption
18 - 25. Attribute Bonus


Комментарии к скиллбилду:
Качаем Disruption для постоянного харраса врага и Soul catcher для увеличения урона.
Shadow Poison качаем на третьем уровне, чтобы иметь возможность разведать им местность или сбить хилку соперникам. Докачиваем после 11 уровня,или не качаем вообще, зависит от скорости получения уровней.
Demonic Purge берем как дают, так как это идеальный скилл для ганга.



Качаем яд и плюсы. Отводим крипов, делаем дабл-спауны, фармим. На 8 минуте имеем Гнолла 6 с половиной уровня и 1400 золота в кармане.
Подробнее о нейтралах и лесной прокачке можно прочитать тут

4. Item-Order's

Начальный закуп

1 вариант закупа, support

Играем роль саппорта, если же курицу купили, то на сэкономленные 200 монет покупаем
В более-менее скилловых играх они вам пригодятся уже на первых уровнях.

2 вариант закупа, not support

Если кура есть и вы планируете идти в брасер, а потом в барабаны/меку. В противном случае можно потом собрать стик и дособирать нуль для урона.


На первые деньги

Как только мы нафармливаем первые деньги, у нас вознимает вопросы - что купить? Вот мой вариант закупа на первые кровно заработанные:


Стик - в трудных ситуациях помогает.
Урна - дает манареген + лечение + немного жизней. Если лечение не нужно, то комбо из астрала, увеличения урона и астрала, да еще и урны сверху мало кто переживет.
Варды - если вы сапорт, то покупаете варды, ставите их по карте, помогаете команде.
Сапог - Без комментариев.

Выбор обуви


Итак, мы имеем 4 вида обуви. Каждый из них представляет из себя разные стили игры, что ж, разберем каждую обувку по отдельности.

Тревелы.
Хороший выбор в лейте, когда нужно часто дефать и много бегать, когда количество слотов понемногу сокращается. Но в начале, после основного закупа они нам не нужны.
Итог - в начале - нет, в глубоком лейте - да.

Фейзы.
Довольно неплохой выбор, если вы доминируете и хотите больнее бить соперника, но учтите, что наших проблем с жизнями и маной фейзы не решат.
Итог - по желанию.

Арканы.
Отлично впишется в страту на быстрый снос, когда нужно много маны. Если хотите - берите.
Итог - по желанию.

Тредсы.
ИМХО лучший выбор для гнолла. Так как мы всегда сможем балансировать между бонусными жизнями и маной, а если учесть что у нас еще будет еще и персик - регена всегда будет завались.
Плюс бонусная скорость атаки помогут нам быстрее напихивать врагам под нашим ультом и соул катчером.
Итог - лучший выбор.

Закуп в мид-гейме
С наступлением мид-гейма мы должны выбрать основной артефакт, который следует собирать.
Итак, вот, что можно собрать:


Гнолл - герой с очень противны скилами, его будут фокусить в большинстве случаев. В зависимости от противников собирайте любой из приведенных выше артефактов.
Много физ дамагеров? Берите Ghost Scepter и убегайте от них в астрале.
Есть герои с опасными нюками, которые надо ивейдить?(ульт лиона, хук пуджа, ульт хускара) Берите Eul и показывайте чудеса микроконтроля.
Вы доминируете в игре и желаете быть мобильным и при этом иметь урон? Force Staff - ваш выбор.
Если играете против совсем раков - берите Lothar's Edge и появляйтесь в самых неожиданных местах.
В прочем, никто не запрещает комбинировать эти артефакты как вам захочется.

Хекс
Гнолл - антикерри. когда у вражеского керри уже есть несколько артов на +к статам, то 120% урона от копий имеют офигенную синергию с Хексом, и за 3.5 секунд Гнолл может буквально обратить весь потенциал керри против него(особенно приятно смотреть на Магину с выжженой иллюзиями маной). И стоит хекс немного дороже линки, иногда полезнее будет полезнее после покупки персика и ультимейт орбы разобрать персик и дособирать Хекс. Но Хекс лучше собирать, когда ваша команда доминирует и есть возможность накопить сразу 2700 на мистик, если же возможности нет, то

Орчид
Если вашу команду давят, то собирайте Орчид. Его активка ,позволит заткнуться особо опасных врагов и возможно даже вывести замес.

В общем, собирайте в мидл-гейме что-нибудь на реген маны и помощь команде.

Возможные артефакты
Что еще можно собрать Гноллу? Давайте разбираться:

Вангард
Можно собрать, если не хватает жизней.

=> Худ с последующим грейдом в Пайп
Можно собрать, чтобы помогать команде. Если собираете трубку, то попросите кого-нибудь из ваших магов собрать меку. Вместе эти артефакты лучше смотрятся. Но собирать их вместе одному герою - не очень.

Даггер
Для мобильности, быстрого перемещения, выживаемости.

Стафф
Как альтернатива Дагеру. Если не можете нафармить 2150 золота за раз - собирайте форс стафф, но помните: толчок всего лишь на 500 рейнджа, в то время, как дагер перемещает на 1000 рейнджа. Так что трижды подумайте перед покупкой.

Зёлёный Скипетр
Если у врагов много физ дамагеров(героев, бьющих с руки), то можете купить Скипетр. С помощью него можно спокойно кастовать какое-то время.

Шива
Как извращенная альтернатива Орчиду. Если у врагов одни физ дамагеры, без станов(что очень маловероятно), то соберите шиву, она сильно увеличит ваше количество маны, брони и даст полезное замедление, что вместе с нашим ультом - сказка.

Нежелательные артефакты

Рефрешер
У скиллов и так маленький кулдаун.

Аганим
Не улучшает ульт - пустая трата денег.

Бабочка, Манта, МКБ
Мы не керри, нам эти арты не помогут. Лучше соберите Хекс/Орчид.


5. Тактика

Начало игры (1-7 уровни)
Мы можем стоять на любой линии. Если нету норм солиста - идем мид, но на линию лучше идти с каким-нибудь станером/замедляльщиком, чтобы реализовывать свой потенциал на максимум.

На миде просто стоим, пытаемся ластхитить, нюкаем врага ядом. Самое интересное, что некоторые еще не до конца поняли механику действия яда. И можно очень весело делать килы на ничего не подозревающем противнике.(нюкать ядом по кд лучше с 3 уровня, но идеальней с 5)
На 7 уровне идем гангать. Гангаем так: из-за леса кидаем яд, союзники кидают станы/замедления, мы продолжаем кидать яд по кд, попутно кастуем на одного врага ульт, на второго увеличение урона. Когда яда будет 5-6 штук(когда на тебе замедление и на хвосте 3 героя не просто уворачиваться от яда) активируем яд кнопкой E
Возвращаемся на мид, продолжаем фармить на ветра, тредсы и урну со стиком.
Гангаем по кд ульта и по регену маны. Если любите - купите её. Так как мы ходим гангаем, то руны должны брать часто.

На дабл линии все проще. На 1 уровне можно попробовать сделать ФБ с помощью астрала, если союзник грамотно застанит/замедлит. Если не сделали - не страшно. Фармим 3 уровень и покупаем попутно для улучшения регена маны(позже сделаем из маски урну) и начинаем уже понемногу спамить ядом. 2-4 раза хватит, чтобы пугать противников и чтобы они перестали себя комфортно чувствовать. Чтобы 100% попасть ядом кидайте его из леса, или кидайте после астрала, в общем экспериментируйте и у вас получится.

Мид гейм (8 - 16 уровни)
Время гангов и замесов. Наш звездный час. Яд еще наносит большой урон, соул катчер и ульт отлично показывают себя в гангах, иллюзии из астрала тоже понемногу усиляются.

В замесах наша задача кинуть ульт на пробафаного лейта противника, для замедления и ослабления последнего.
Атрал влетает в героя с самыми большими характеристиками() или на героя с полезными пассивками() или можно кинуть на танка, чтобы на какое-то время отвлечь противников. или в ульте хорошо подойдут.

Лейт гейм (16+ уровни)
Здесь уже мы становимся чистыми саппортами. Кастуем на врагов яд по кд, ультуем, увеличиваем урон, попутно используем Хекс или Орчид, или и то и то, пушим Иллюзиями астрала.
Довольно многое из тактики расписано выше, в применении скиллов.

6. Комбинации с другими героями

+
Гнолл + нюкер
На линии могут натворить много бед. Гнолл увеличивает урон по герою - нюкер убивает с бонусным уроном.

+
Гнолл + герои с замедлениями
Очень неприятная линия для противников. Гнолл кастует астрал, замедляльщик подходит поближе, Гнолл увеличивает урон по врагу - фраг.

Все написано довольно примитивно, но основной принцип я думаю понятен. Астрал - увеличение урона - стан - килл. Яд по желанию.

+
Гнолл + герои с большим количеством статов(характеристик)
Из таких героев мы и делаем иллюзии нашим первым скиллов. Иллюзии получаются толстые, быстро бьющие, жалко, что только на 6 секунд =(

Разбор врагов Гнолла и как с ними бороться

Heroes with Slow's
С ними бороться легко. Обычно такие герои ходят по одному, чтобы у них не застили и чтобы не делиться опытом. Скажем им на за это спасибо =)
Кидаем их в астрал и сразу используем Телепортация идет 3 секунды, астрал действует 2,5.

Nukers & Stunners
С ними посложнее. Тут поможет астрал и дагер, но это если они тупые, а если умные, то нападут внезапно и вдвоем или втроем.
Тогда поможет только фраза "miss" от союзников.

Heroes with Silence
Неприятные противники. В замесах не дадут ничего скастануть, просить тимы вырезать их первыми.

Doom Bringer
Самый неприятный противник. Если грамотный - будет гангать вас по кд ульта, а с аганимом это будет очень часто. Опасайтесь его и чаще глядите на карту.

Slark
Ужасный противник. У него иммунитет к Demonic Purge и Soul Catcher(его первый скилл), он просто прыгнет на вас и сьест. И даже убежать не сможете =(

Black King Bar
Самый самый опасный противник. Все наши скиллы наносят основаны на магии, а это штука дает к ней иммунитет. Уберите это из доты :D

7. Основные итоги и выводы
Итак, подытожим.
1) Мы имеем героя, который популярен как в хай скилл играх, так и в пабах. Правда в пабах он популярен меньше, но все же.
2) Три из четырех его скиллов актуальны на протяжении всей партии
3) При грамотной игре герой фактически неуязвим

Спасибо, что прочитали этот гайд. Надеюсь я помог вам научиться играть за этого героя)
Последний раз редактировалось: Mizakylt (13 Ноября 2011 06:44), всего редактировалось 66 раз(а)
Цитата поста      
&sid=71051691de2ba8d51dd08a61c9f77f95   &sid=71051691de2ba8d51dd08a61c9f77f95
Killing Spree
Постов: 1337
Карма: 0
 0  
говорят имба, но я еще его не успевал пикать.тралл по душе
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 2372
Карма: 5
 0  
Что-то третья магия и ульт выглядят имбовыми...
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
PrO.SkY. писал(а):
говорят имба, но я еще его не успевал пикать.тралл по душе
Третий скилл имба. 600 урона на первом уровне. Будут фиксить
Радуют лобки, качающие первую и вторую в приоритет.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
качался через какое то отравления, плюсы и ульт. Карал всех 20-0 хз чё у него остальное :D
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5038
Карма: 44
 0  
я ваще не понял механику 3скила поэтому вопросы:1) если в течении 10сек не нажать на новую иконку,то доп урон не наносится?2) в течении 10сек сколько раз применить на одну и ту же жертву заклинание,чтобы на нести максимально возможный урон?3) Мица,че ты имел ввиду когда писал.что на 1лвл можно нанести 600урона?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 106
Карма: 0
 0  
через 10 сек урон сам нанесется
там не в течение 10 сек. можно кадждые 9 секунд применять- будет складываться. Проклятье как бы обновляется с каждым применением и снова идут эти 10 секунд. первые 4 раза урон удваивается, а потом только по 50 дмг добавляется
а 600 дамага на первом лвле... придется 13 раз кастануть, маны на столько не хватит =\ но теоретически можно
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5038
Карма: 44
 0  
спс за инфу
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
Закончил примерно половину гайда. Нужны комментарии: как гайд? Где что подправить? И т.д.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2336
Карма: 21
 0  
Жека, как и просил :))

Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
destr | maybe? писал(а):
Жека, как и просил :))

Большое спасибо =)
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 2336
Карма: 21
 0  
Допиши, что 1 скилл можно использовать еще как уворот от всяких нежелательных скиллов. Будь то точечных, или АОЕ.
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
destr | maybe? писал(а):
Допиши, что 1 скилл можно использовать еще как уворот от всяких нежелательных скиллов. Будь то точечных, или АОЕ.
Забыл про это написать =)
Хотел и забыл. Там есть пункт про то, что можно убегать, допишу туда
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
на 1 лвл'е лучше, все-таки, качать астрал. уход от фб важнее занюкивания.

решительно не понимаю, почему ты разбил скиллордер на мид и на лайн.
увеличение дмг нужно и для соло убийств.
яд - астрал - ульт - увеличениедмг - яд - яд - яд - клацаешь Е - фраг.

слишком много айтемов на реген ты советуешь. для спама абилками хватает новогосапога + стика + банки, или урны + костыля_на_инт + стика. А когда с уровнем становится больше инты, переключаешь костыль на силу.
Цитата поста      
Эксперт
Постов: 4340
Карма: 173
 0  
мица, где взял иконки? можешь мне для тралла достать?


SeMmy_T писал(а):
на 1 лвл'е лучше, все-таки, качать астрал. уход от фб важнее занюкивания.


думаю лучше ничего не качать а потом когда ты уже убежден что тебя не гангнут (или гангают) прокачать что надо
с каким нибудь шейкером на 1 лвле фб сделать не составит проблем
Цитата поста      
Новичок
Постов: 5
Карма: 0
 0  
Астрал рулит уже с 2рого лвла, если с тобой стойит любой дизейблер фб и дабл кил почти 100%
пока один противник в астрале второй разделывается ядом + напарником, тут появляется 2рой и илюзии , добить проблем почти нет уже. ну это с растой, шейком, мортой , рики и тп надо делать.
А яд хоть и мощный но , уклонится от него очень легко.
НА счет итем билда,сначала беру ботл, ихо лучший итем для гнолла + 2 брейсера и сапог/костыль на силу. Далее собераю линк сферу/лотар/шиву , по обстоятельствам.
Но опять же это паб хирро как и минер. Если уметь контрить то не так силен, гангал за сларка и морту гнолла токо так.( хотя за морту это адд иногда))))
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
НА счет итем билда,сначала беру ботл, ихо лучший итем для гнолла + 2 брейсера и сапог/костыль на силу.

ух ты, я тоже в своей проге указал боттл и пару брасеров как первые предметы :)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 5
Карма: 0
 0  
Ну ему явно нужны , хп. Иначе нюкнуть чересчур легко, и персик,урну покупать только после брейсеров мне кажется.
Стик тоже прикольно, но грейдить не стоит помойму, а посколку на 6 лвле можно уходить на ганк,он не так уж и нужен. Только если на линии тяжко или если он попался рандомом.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1519
Карма: 5
 0  
Гайд получился объемным, так что запаситесь чаем или кофе и приступайте к чтению =)

Может это надо писать после разработки, сейчас он не очень обьемен :)
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Вот я им вчера клево сыграл...правда не понял действие 2 скилла
Цитата поста      
Новичок
Постов: 5
Карма: 0
 0  
Smile) писал(а):
Вот я им вчера клево сыграл...правда не понял действие 2 скилла

О_О Рандомный противник + 50% дамаги получает. Если кастануть краешком, можно кинуть на того кого нюкаете, в лесу кидаешь по себя =D
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
да я уже понял,когда играл не понял (т.к. на английском не особо я)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 5
Карма: 0
 0  
Скачай русскую версию с гетдоты и не парься.)

Поиграл с скилованым шейкером , гнол+шейк до лейта рвут все. Просто ВСЕ. Потом канешь не очень круто, но до этого просто страшные дела творятся типо бросил 1ый спел, шейк кинул борозду врага закрыло борозда+илюзии + шейк, кинул второй спел или износиловал ядом. Стояли на лайне против винды и венома. это ад =D
Очень круто еще так - на лайне стоит 2 гера например, шейк блинк, ульт , тотем . запираешь одного в карман и кидаешь + 50% , если появляется попытка убежать борозда/ульт гнола.
Ну и пока шейк станит ты настакиваешь 4 яда, отпускаешь и ах =)
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
bEst1k писал(а):
Гайд получился объемным, так что запаситесь чаем или кофе и приступайте к чтению =)

Может это надо писать после разработки, сейчас он не очень обьемен :)
Гайд еще и перенесли из разработок в гайды ^_^
Когда закончу - будет объемным =)
Убрал второй СО, оставил один
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
SeMmy_T писал(а):
на 1 лвл'е лучше, все-таки, качать астрал. уход от фб важнее занюкивания.


SeMmy_T писал(а):
слишком много айтемов на реген ты советуешь. для спама абилками хватает новогосапога + стика + банки, или урны + костыля_на_инт + стика. А когда с уровнем становится больше инты, переключаешь костыль на силу.

как на счет этого?
Цитата поста      
  • DotA.by
Карма: 10
 0  
SeMmy_T писал(а):
SeMmy_T писал(а):
на 1 лвл'е лучше, все-таки, качать астрал. уход от фб важнее занюкивания.


SeMmy_T писал(а):
слишком много айтемов на реген ты советуешь. для спама абилками хватает новогосапога + стика + банки, или урны + костыля_на_инт + стика. А когда с уровнем становится больше инты, переключаешь костыль на силу.

как на счет этого?
Первый уровень исправлю, про арты не согласен. Новый сапог+стик+ банка - 130 маны за сапоги + 70 маны банка. Этого мало. Это четыре каста яда, при том, что кулдаун яда - 3 секунды. Распишу обо всех артах в гайде
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
а где же дезоль,он в дота айтемс есть у оперки =/
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Smile) писал(а):
а где же дезоль,он в дота айтемс есть у оперки =/

:trollface:

он ему не нужен
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5038
Карма: 44
 0  
Smile) писал(а):
а где же дезоль,он в дота айтемс есть у оперки =/

он в деревне, вы че xDD
Цитата поста      
Новичок
Постов: 125
Карма: 0
 0  
мда герой классный вчера ним играл 3 скилл просто жесть.
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Eredar | Гнолл | Shadow Demon
 

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?