Это всё артефакты не нашего профиля. Мы - гадюка, которая жалит ядом, у нас не должно быть много жизней и регена, но минимальный реген быть должен(поэтому блудстоун или линка, но не эти чертовы вангуарды и худы с меками)
у гнолла довольно мало хп
и в замесе он похож на разора\вайпера: чем дольше он жив, тем лучше.
хорошо, когда гнолл стоит на 900 ренжа и раскастовыввает.
а если у врагов есть хотя-бы один даггер, или сильный роамер? 1к хп они сольют в миг.
или другой пример: не получается собрать ничего, кроме основы(костыль, урна, стик), и постоянно ганкает свен + вд + венга. и что тогда? собирать персерверанс? даггер может быть выходом, но накопить на него, постоянно умирая, невозможно.
стоит немного потерпеть и купить вг\худ.
Такая ситуация может случится минимум на уровне игр сп3\европаблика РГЦ, и её стоит описать. Или, как минимум, не отвергать вг\худ.
у нас не должно быть много жизней и регена
а куча манарегена должна быть?
3 вариант закупа, раша рум 100+
не понимаю, зачем это указано в _гайде_
Фейзы.
Итог - в начале - нет, в глубоком лейте - да.
обоснуйте.
по поводу блудстона... Гнолл - антикерри. когда у вражеского керри уже есть несколько артов на +к статам, то 120% урона от копий имеют офигенную синергию с Хексом, и за 3.5 секунд Гнолл может буквально обратить весь потенциал керри против него(особенно приятно смотреть на Магину с выжженой иллюзиями маной). И стоит хекс немного дороже, чем блудстон. а какие у последнего есть преимущества перед хексом?
Нет таких артефактов: форсстаф, даггер, гостскипетр, ретурн.
По поводу "Орчид или Хекс?":
в противоположной команде есть керри, который не контрится ультовым пуржем, или ваша команда доминирует игру - хекс. иначе - орчид.
у гнолла довольно мало хп
и в замесе он похож на разора\вайпера: чем дольше он жив, тем лучше.
хорошо, когда гнолл стоит на 900 ренжа и раскастовыввает.
а если у врагов есть хотя-бы один даггер, или сильный роамер? 1к хп они сольют в миг.
или другой пример: не получается собрать ничего, кроме основы(костыль, урна, стик), и постоянно ганкает свен + вд + венга. и что тогда? собирать персерверанс? даггер может быть выходом, но накопить на него, постоянно умирая, невозможно.
стоит немного потерпеть и купить вг\худ.
Такая ситуация может случится минимум на уровне игр сп3\европаблика РГЦ, и её стоит описать. Или, как минимум, не отвергать вг\худ.
есть алтернатива ЦИКЛОН! и легко собираеться, постепенно,и все его состовляюшие нам нужны!и в замесе 5 сек думаю хватит чтоб тима справилась
у гнолла довольно мало хп
и в замесе он похож на разора\вайпера: чем дольше он жив, тем лучше.
хорошо, когда гнолл стоит на 900 ренжа и раскастовыввает.
а если у врагов есть хотя-бы один даггер, или сильный роамер? 1к хп они сольют в миг.
или другой пример: не получается собрать ничего, кроме основы(костыль, урна, стик), и постоянно ганкает свен + вд + венга. и что тогда? собирать персерверанс? даггер может быть выходом, но накопить на него, постоянно умирая, невозможно.
стоит немного потерпеть и купить вг\худ.
Такая ситуация может случится минимум на уровне игр сп3\европаблика РГЦ, и её стоит описать. Или, как минимум, не отвергать вг\худ.
Об этом подумаю.
у нас не должно быть много жизней и регена
а куча манарегена должна быть?[/quote] Чтобы спамить третью же
3 вариант закупа, раша рум 100+
не понимаю, зачем это указано в _гайде_[/quote] Могу убрать, если сильно режет глаза
Фейзы.
Итог - в начале - нет, в глубоком лейте - да.
обоснуйте.[/quote] Фейл, перепутал с тревелами
по поводу блудстона... Гнолл - антикерри. когда у вражеского керри уже есть несколько артов на +к статам, то 120% урона от копий имеют офигенную синергию с Хексом, и за 3.5 секунд Гнолл может буквально обратить весь потенциал керри против него(особенно приятно смотреть на Магину с выжженой иллюзиями маной). И стоит хекс немного дороже, чем блудстон. а какие у последнего есть преимущества перед хексом?
Нет таких артефактов: форсстаф, даггер, гостскипетр, ретурн.
Тоже подумаю.
Вообще артефакты - довольно расплывчатая часть гайда, так как герой новых и конкретных артов для него нет.
По поводу "Орчид или Хекс?":
в противоположной команде есть керри, который не контрится ультовым пуржем, или ваша команда доминирует игру - хекс. иначе - орчид.
Добавлю.
Благодарю за критику, утром все исправлю и добавлю в гайд
Линк + вг намного лучше, манареген гноллу после 12 лвла не нужен вобще, единственный арт на манареген это персик и впоследствии линка. До сборки персика у нас есть ботл. Блад собирать толку нет, зарядов будет мало, фокусят в замесе всегда нас.
Вот эта фигня на счет усиления илюзий бред, илюзии всегда кастуются на кэрри противника и только(на крайняк на нашего). Нам нужны арты только на выживаемость и дизейблы. В возможные арты добавь шиву(замедление + защита = больше стаков яда на противнике) и лотар ( убежать-догнать, выживание в замесе ).
добавь даггер. делаем на себя астрал, как выходите из астрала быстро нажимаете 2 раза на даггер (тогда прыгнет по направлению к фонтану) или 1 раз и куда вам надо.
Считаю гнолла говном по дефолту. Спамить третьим скиллом в противника? Это прокатит в 100РР+. Остальные словят около двух брызгов из десяти. Ульт? Ну неплохой но сильно уж слабенький. Когда вы делаете на кэрри астрал, то после этого он получит лишь дмг от своего удара помноженный на 2 (2 удара от каждой копии если кто не понял). Да и вообще он не успеет кинуть астрал на кэрри, так как первым делом все станы полетят в него, а ему нужно самооборонятся - поэтому он сделает этот самый астрал на себя. 2 скилл? Ну и что. Кинешь ты его в толпку и попадет он в неубиваемого кента.
Противно им играть и стоять против него на лайне.
Поскорее бы уже все бы им наигрались.
А так гайд хорош, жаль что я играл против деревьев, кентов, сларков и люцев, от которых реально сложно скрыться.
Хотя всегда приятно обламывать их кидая на себя астрал, когда они юзают сильные точечные скиллы
гайд хороший , автор молодца ...только не поймю зачем ему дагер? убежать он сможет и так есть 1 скил для этого да еще и гуинсо можно собрать,темболее лучше быстрее нафармить на хекс чем на дагер.(это лично мое мнение)
Пикнул сегодня чисто для прикола в батл нете. Стоя на линии против мираны и быка, попал 7 ра3 1 абилкой (338 маны сначала + 12 отрегенилось). Мирану снес сра3у быка добить успел с руки. Итого фб и дабл =) И3 сборки был токо бот. Далее игра протекала в благоприятном для меня ключе, герой оч понравился. Гайд, как я ужо писал, классный. ИМХО если умеешь кидать хук пуджа то этим гером можно играть просто на ура=) всем удачи)
Стик контрит проклятье, просто отлично, да и следя за гнолом как он кидает легко уходить от них. Да и просто не стоя на одном месте передвигаясь за крипами, осложняет поподание проклятьем.
Хотя гемороя хватает на ранних левелах. да и руны он лучше чекает проклятьем так что против скиловых игроков сложно стоять до 5 левела.
Гайд отличный!!!спс автору!
но мне кажется блудстоун хорошь для гнолла и нужен обязательно!на уровне 15 получам хп под 1800.в остальном со всем согласен.
если пикаю гнолла иду мид и жестко нагибаю ядом, да и фарм идет отлично так что накопить на хорошие итемы легко.
отличный гайд +)очень понравился спасибо)отдельное спасибо за прокачку через лес)
итембилд почти такой же как у меня)) ветерки хекс)только я еще некры ему собираю по отдельному случаю)