Когда фитотерапия доброго доктора Расты окончательно перестала помогать Сентинелям в их священной войне, им пришлось прибегнуть к более серьезным стимуляторам. В далекой Волшебной Стране, где прекрасные феи живут под светом алых фонарей на берегу таинственных каналов, им повстречался (или привиделся?) дракончик Пэк и, нездорово хихикая, предложил свою помощь в сражениях. Теперь Пэк - один из самых уважаемых воинов Мирового Дерева, ведь только он обладает мощью Волшебных Капсул и Призрачного Порошка, и способен обездвижить целое войско врагов при помощи своей магической фантазии и парочки кусочков картона.
+ Очень сильный урон со связки способностей
+ Хороший AOE дэмагер
+ Отличный гангер
+ Небольшая стоимость способностей - Мало хп
- Ужасно низкий урон и не очень удобная анимация атаки
- В руках новичка его орб бесполезен
Основные характеристики:
Сила - 17 + 1.7 Ловкость - 22 + 1.7 Интеллект - 27 + 2.4 (основа) Дальность выстрела - 600
Скорость передвижения - 300 Базовая регенерация hp: 0.25 Базовая регенерация mana: 0.01 Обзор: 1800/1200 (немного больше, чем у большинства героев ночью)
Дальность атаки: 800
Скилы:
Illusionary Orb
Посылает в указанную сторону магический шарик. Шарик летит на расстояние 1800 (преодолевает расстояние примерно за 4 секунды, т.е. летит со скоростью 450). Шарик повреждает все в радиусе 225. Пока шарик летит, Пак может телепортироваться в шарик с помощью встроенной абилки - [E]thereal Jaunt. Пак получает видимость в радиусе 225 АОЕ вокруг шарика.
Уровень 1 – 70 урона
Уровень 2 - 140 урона
Уровень 3 – 210 урона
Уровень 4 – 280 урона
Кулдаун: 15 секунд на всех уровнях
Манакост: 125 на всех уровнях
+С помощью его мы можем сделать блинк и уйти от врагов.
+Отличное комбо со 2 скилом. -Мало урона на первых уровнях.
WaningRift
В радиусе 400 ед. Puck наносит урон противнику и лишает их возможности произносить заклинания.
Уровень 1 – 60 урона и сайленс на 0.1 секунды
Уровень 2 – 120 урона и сайленс на 1 секунду
Уровень 3 – 180 урона и сайленс на 2 секунды
Уровень 4 – 240 урона и сайленс на 3 секунды
Кулдаун: 20 секунд на всех уровнях
Манакост: 100/110/120/130
+Как я говорил хорошее комбо с орбом
+Сайленс с дэмагом -Сайленс идет мало времени
Phase Shift Puck становиться неуязвимым на определенное время, но лишается возможности что-либо делать. Если Puck что-либо использует, то станет снова уязвимым.
Уровень 1 – 0.75 секунд действия
Уровень 2 – 1.5 секунд действия
Уровень 3 – 2.25 секунды действия
Уровень 4 – 3 секунды действия
Стоимость: 50/40/30/20 ед. маны
Перезарядка: 6 секунд Очень полезный скил на ранней игре.
+Можем уйти от стана или прокаста
+Маленький манакост и колдаун
DreamCoil
Puck устанавливает магический заряд, который станит противником и наносит им урон. Если противник отойдет от заряда на расстояние 600 ед., то он получит дополнительный урон и время стана.
Уровень 1 – начальный урон: 100 ед., начальное время стана: 0.5 сек; дополнительный урон: 100 ед., дополнительное время стана: 1.5 сек
Уровень 2 – начальный урон: 150 ед., начальное время стана: 0.5 сек; дополнительный урон: 150 ед., дополнительное время стана: 2.25 сек
Уровень 3 – начальный урон: 200 ед., начальное время стана: 0.5 сек; дополнительный урон: 200 ед., дополнительное время стана: 3 сек
+Отличная ульта на ранней и средней игре
+Маленький колдаун -Не слишком большой дэмаг
-Маленький стан
ИО Начальный закуп.
Мид гейм: Сначала закупаем Botle- это отличный хп и мп реген,так же собираем в него руны и гангаем лайны.Альтернатива -Перчатка(дальше грейдим ее в брайсер),ветка,деревья,цирклетка.Если никто не купил куру, покупаем и тарим sobi-mask,копим на ап, довариваем базилиус и тарим костыль\травлы \. Средняя игра.
У нас должны быть базиль, даггер, костыль\травлы,дагон(для добивания противников , когда например вы кинули шар, нажали тп и убили дагоном, мне кажеться грейдить его не надо)и Ghost scepterон прибавит нам +7 ко всем статом нам это пригодиться мы будем чуть чуть покрепче, копим на аганим для усиления ульты, так же по вкусу можем заварить Force Staff чтобы выталкивать врагов из ульты тем самым довать дополнительный стан и урон. Лейт гейм.
Продаем дагон(в конце игры он не чего не решает, если он не грейденый) в итоге у нас: Травлы , хекс , аганим , даггер , шива и апгрейденный скипетер СО Вижу в Puck только героя дэмагера так что и качаем ему сало и орб. 1.IllusoryOrb
2.PhaseShift
3.IllusoryOrb
4.WaningRift
5.IllusoryOrb
6.DreamCoil
7.WaningRift
8.IllusoryOrb
9.WaningRift
10.WaningRift
11.DreamCoil
12-14.PhaseShift
15.Статы
16.DreamCoil
17-25.Статы Почему качаем PuckPhaseShift сначала 1 раз на 2 лвл и до конца с 12 лвл?На ранней игре он бесполезен без даггера. С ним мы только уходим от различных магий вражеских героев. Лучше поставить на auto-casting. Тактика скиллов.
Телепортация:Вот тут уже интереснее. Такое применение дает множество тактических ходов. Например, оказаться в каком-то месте быстрее противника, неожиданно напасть из лесу или неожиданно убраться с поля боя.
В этом случае кидаем сферу куда-нибудь в сторону базы, ну или просто подальше от противников, используем Phase Shift (см. дальше), ждем пару секунд, чтобы сфера успела отлететь на достаточное расстояние, и применяем Ethereal Jaunt. Можно сделать еще проще – кинуть сферу куда-нибудь в лес, на подьем и оттуда применив свиток телепортации убежать домой.
Еше про телепортацию: Лайн гейм. Представьте ситуацию - у вас мало хп вы бежите от трех врагов со станом вы пускаете орб к своей вышке, все трое бегут за орбом и тут вы не нажимаете E (тоесть не нажимаете кнопку блинка) и спокойно убегаем в другую сторону и принимаем тп(травлы), если же они бегут за вами нажимайте блинк.
Комбо: Мид гейм.Если у вас есть даггер:
Мы видем как 2 аги с лайна и 1 слабый маг идут по миду. Мы нажмимаем даггер в центер, кастуем сайленс, ставим ульт и пускаем орб.
Почему не орб сначала? Орб медленно летит и поэтому враги могут попросту отойти от него и мы промахнемся. Почему мы врываемся одни? Puck очен хороший AOE дэмагер и поэтому с пачкой слабых аги и магов (тем более с сайленсом) мы можем справиться одни. Скил "трололо"(Phase Shift) Мид гейм. Скил "трололо" очень полезный на миде с ним мы можем уйти от ульты лиона, молнии лешрака и так далее. Можно поставить на ауто-каст. Уходим из замеса даггером И так у нас мало хп идем жеский замес, чтобы уйти из него кастуем - Phase Shift, ждем кд даггера жмем на него быстро 2 раза(этим мы даггернемся к нашему фонтану. Правильно кастуем ульт. Способность предназначена для одного – удержать противника на месте и не дать ему убежать. Соответственно, чем больше героев попадет под иконку способности, тем лучше. Помните о том, что способность не дает вам никаких преимуществ в бою, она только удерживает противника на месте. Так что лучше не лезть в ситуации, в нужном исходе которых вы сомневаетесь.
Как правильно ставить ульт зависит от ситуации. Если охота идет на нескольких противников, то важно зацепить способностью всех. Если же гангаем единичную цель, то стараемся зацепить ее самим краешком иконки, т.е. так, чтобы уменьшить возможное расстояние побега. Способность можно применять и в туман войны, однако есть возможность промахнуться.
Ульт применяется собственно для того, чтобы дать союзникам время применить свои способности, или удержать противника на время их действия (змеи Rhasta, землетрясение Sandking’а). Конечно, можно ставить ульт и для себя, но в этом случае нужно иметь преимущество над противником (например, противник сильно ранен).
Тактика игры. Лайн гейм. Орб. Прокачиваем орб, как можем. И пресуем им врагов. С 3 лэвлом орба начинаем харасить противников как можем.
Мид гейм.Ганг. С прокачанным орбом и ультой (примерно 7-8 лвл),собираем в бутылку руны, идем гангать. Друзья: -с его торрентом и ультой, - отличный AOE стан.
Враги: сайленсы которые не дадут еам кастонуть трололо.
Спс за внимание. by crazyemotion
Последний раз редактировалось: crazyemotion (10 Августа 2010 11:34), всего редактировалось 10 раз(а)
тем более :)
всего 1 со/ио.
тактики совсем нет:)
тем более это пак.
Мид гейм: Сначала закупаем Botle- это отличный хп и мп реген, так же собираем в него руны и гангаем лайны.Если никто не купил куру, покупаем и тарим sobi-mask,копим на ап, довариваем базилиус и тарим костыль\травлы \.
Средняя игра.
У нас должны быть базиль, даггер, костыль\травлы, копим на аганим .
Лейт гейм.
Травлы , хекс , аганим , даггер , шива и арт по вкусу.
два раза середина игры.
и нету начального закупа.а также брасеров/нулей.
Последний раз редактировалось: 5UP_ELITA (29 Июля 2010 14:20), всего редактировалось 1 раз
Мы видем как 2 аги с лайна и 1 слабый маг идут по миду. Мы нажмимаем даггер в центер, кастуем сайленс, ставим ульт и пускаем орб.
спс, поржал.
280 дмг с орба + 240 дмг с сала + пусть 2 уровень ульта ещё 150 дмг - 25% резист = 500 нанесенного дамага. Даже у самого хилого мага на 11 лвл будет больше жизней, а значит с прокасты мы никого не убьём 100%. А учитывая скорость атаки Пака и его дамаг с руки, 2 агильщика и 1 маг порвут жопу нашему магическому дракону за 2 секунды, т.к. хп у нас нема, и спокойно уйдут хилиться на лоу хп.
Не написано как выпригивать Даггером из замеса.
Не написано как правильно кастовать ульт.
Не написано влияние аганима на ульт.
Не написано зачем нам такой иб, зачем дагон, который ты потом продаешь, зачем базиль?
Ужасно низкий урон и не очень удобная анимация атаки
зря гониш на пака, за него контролить легче некуда. Поиграл бы ты за него на кв 3-5 игр
Ио странный, добавь такой: 2 мантии и 2 ветки с 1 танго и фляской. С боттл мид по моему мнению сольется. ФЕРСТ арт пт(сила) затем даггер. ДОбавь некров. В друзья тралла, невера и дс.
З.Ы. шифт ваще после 9 лвла качаю. Раньше он бесполезен, т.к. 60 дмг и 0.1 сайленс от 2 уже уг и тогда таким "Дэмагером" она не будет. 0.75 сек шифта при 50 мк - рак( а если на автокасте - тупо будут харасить с руки и не будет маны в нужный момент)
Последний раз редактировалось: UnDeR4e (10 Августа 2010 11:44), всего редактировалось 1 раз
Если же гангаем единичную цель, то стараемся зацепить ее самим краешком иконки, т.е. так, чтобы уменьшить возможное расстояние побега
Бред. Если противник не нуб, он будет бегать в ульте и его можно будет спокойно бить с тиммейтом. А сразу делать койл брейк бессмысленно, ведь 2 секунды меньше чем 6.5... Верно?
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.