Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 49 пользователей

Ranked Game Client | RGC клиент | Скачать RGC

Новичок
Постов: 170
Карма: 0
 0  
Еху 2 игры лагов нуль
Цитата поста      
Новичок
Постов: 1
Карма: 0
 0  
Блин только что зарегился на сайте, скачал клиент, ввожу логин и пароль а мне пишут не правиный,че делат:??
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
пухлый достал Т_Т
Цитата поста      
Новичок
Постов: 146
Карма: 0
 0  
да ну хуе..a ргц ливают так же в гарене все платформы га..но нормальных не могут сделать
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
SQvaeR писал(а):
пухлый достал Т_Т
с чего ты взял что это он
Цитата поста      
Новичок
Постов: 117
Карма: 0
 0  
почемуто у меня буквы очень расплывчатые ,подскажите что такое невидно не одной надписи на КПС
Цитата поста      
Новичок
Постов: 5
Карма: 0
 0  
The patcher could not be started. Make sure you run the program with administrator privileges. (Right-click -> Run as Administrator)
You can start rgcp.exe manually, but it is not advised
что делать
Цитата поста      
Новичок
Постов: 336
Карма: 0
 0  
бывают норм игры,а бывает такое дно тима,как например алерия 40 мин соло пак:доминатор,костыль,брасер и нуль. норм че. И еще че-то на английском пиздит типа не видел таких у*бков как мы.
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1205
Карма: 7
 0  
Надо проверить, а то когда айкап глючит приходится на гарене играть а там ливают.
Кстати к на этой платформе с ливами?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 302
Карма: 0
 0  
не очень платформа
ливают реже чем на ггц
есть что-то типо ладдера
Цитата поста      
Новичок
Постов: 336
Карма: 0
 0  
ну пока я играл еще ливов не было,но нубов пиздец хватает. Я играю на см онли,пример одного сма я описал выше
Цитата поста      
Новичок
Постов: 1
Карма: 0
 0  
Блин, у меня при запуск вылазит окошко коннект и ничего не происходит.
Ка с этим бороться??
Цитата поста      
Предупреждений: 1
Постов: 2095
Карма: 83
 0  
нужно новйы клиент скачать
Цитата поста      
Новичок
Постов: 3
Карма: 0
 0  
качать клиент тут же?на 1й странице? заранее спс.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 1
Карма: 0
 0  
скачал уже раз 10 клиента,всеравно ничего не происходит при запуске ярлыка!высвечивается табличка "конект" и замирает...
Цитата поста      
Новичок
Постов: 3
Карма: 0
 0  
таже самая бодяга скачал новый клиент есть выбор между локол хостом и ранкед клиентоми весит на конекте
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
Та же самая херь и у меня:(
Цитата поста      
Новичок
Постов: 3
Карма: 0
 0  
Народ ответьте кто-нибудь в чем причина, почему на конекте весит и больше ничего не происходит.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 3
Карма: 0
 0  
KpekepOK писал(а):
скачал уже раз 10 клиента,всеравно ничего не происходит при запуске ярлыка!высвечивается табличка "конект" и замирает...

Во во, то же самое, че делать хз, а поиграть хочется :(
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
Что с RGC?ПОчему не заходит?КТо-нибудь скажет?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 65
Карма: 0
 0  
Цитата поста      
Новичок
Постов: 2
Карма: 0
 0  
нажимаю коннект но, не каких продвежений нет.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 2
Карма: 0
 0  
нажимаю коннект но, не каких продвежений нет.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 75
Карма: 0
 0  
надо играть пока тупая быдло школота не добралась! :yes:
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
:sparouface:
Цитата поста      
D2 чемпион
Постов: 1932
Карма: 15
 0  
No Fear писал(а):
надо играть пока тупая быдло школота не добралась! :da:

поздно уже
Цитата поста      
Модератор
Постов: 9762
Карма: 409
 0  
Rgc не торт?Rgc не торт?
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
ргц вполне сносно, вот только там надо играть с друзьями
Цитата поста      
Новичок
Постов: 1
Карма: 0
 0  
что за фигня. скачал ргц. тыкаю, вылазеет окно Connect. я тыкаю на кнопку Connect и нечего не происходит. помогите плз!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 39
Карма: 0
 0  
скачай с этого сайта только правно клиент английский будет=)
http://www.rankedgaming.com
Цитата поста      
DotA.byТехнический разделRanked Game Client | RGC клиент | Скачать RGC
 

DotA 2
Предметы и скиллы для Vengeful Spirit

Венга по праву считается одним из лучших командных героев Доты 2. Не верите? Убедитесь сами, прочитав этот топик.

League of Legends
Профокус по Miss Fortune

Кто такая Мисс Фортуна и с чем ее едят? Какие сильные и слабые стороны у MF? Советы игры от опытных игроков.

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.