Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Ускорить атаку, нажатием на S , во время обратной анимации — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 167 пользователей

Ускорить атаку, нажатием на S , во время обратной анимации

 
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Кд атаки 1.7 + начало атаки 0.5 + окончание атаки 0.5 = 2.7
Кд атаки 1.7 + начало атаки 0.5 + нажатие кнопки S = 2.3
А можно ли отменить окончание атаки кнопкой S и тем самым ускорить атаку?
Цитата поста      
&sid=628ac4a04fae2f7e203dedb0c2edb955   &sid=628ac4a04fae2f7e203dedb0c2edb955
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
- Ты можешь отменить саму атаку
- Проще ткнуть на землю куда-нибудь на экран сразу после вылета снаряда (приказ идти)
- Посмотри видяшку из гайда по неверу про быстрые койлы (в начале гайда)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Протестил сам, в следствие тучи сообщений. Работает. Удаляйте тему
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Ну типа все спят :)
Тут только я 1 в онлайне в это время.
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
Намного легче отменять конечную анимацию атаки не "Стопом", а движением вбок\вперед.
Цитата поста      
DotA.byАртефакты и механика игрыУскорить атаку, нажатием на S , во время обратной анимации
 

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.