Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Kardel Sharpeye | Снайпер | Dwarven Sniper — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 31 пользователей

Гайд по герою Kardel Sharpeye | Снайпер | Dwarven Sniper

Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Ну есть осадный тип урона (катапульты), есть обычный (крипы), есть геройский - это если вкратце, инфа из кампании. Короче физический, переформулирую текст.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 398
Карма: 0
 0  
второй скилл микростанит на 0.1/0.1/0.2/0.2с, почитай в игре
Цитата поста      
True-man
Постов: 1172
Карма: 1
 0  
operki писал(а):
Ну есть осадный тип урона (катапульты), есть обычный (крипы), есть геройский - это если вкратце, инфа из кампании. Короче физический, переформулирую текст.


другое дело...
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
ладно, скрины потом добавлю
почитайте пока мою говноаналитику ._.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 20
Карма: 0
 0  
Все таки считаю, что у второго со есть право на жизнь.
Так как если собрать минуте к 10 (офк разговор идет и о пабе и не только о скиловых игроках) минуте 2хванда и палочка = скорость атаки + небольшой плюс к дмг. Своей дальней атакой можно гнобить гораздо лучше, чем шрапнелью, так как пока гер будет отходить снайп нанесет ~ 3 удара = около 240 дмг без учета физического резиста. Примерно за 10 удара у противника будет снесено, как минимум половина хп. Враг в панике. Если враг остался и у вас есть удача или пришел союз, то у вас 440 голда в кармане... К 9 уровню докачиваем дальность, с хедшотом + 1 уровень ульта. Далее качается шрапнель и при первой же возможности ульт. Спокойно фармим на дезоль - у вас около 60+70 дамага, уменьшение брони, и приличная скорость атаки. В замесах, при норм команде, сносим либо нюкера/няньку/сапа, либо помогаем тиме сносить танка/танков. Далее уже по ситуации...

По поводу ио.
Привык качаться через пт, дезоль. Дальше по ситуации, но скорее всего ребра.

Жду критики и пожеланий. С удовольствием все выслушаю и приму к сведению)))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 273
Карма: 0
 0  
мм неплохо оперки)всегда читаю твои гайды как всегда очень хорошо подробно описано и скиллы и все остальное но всегда чучуть тебе не хватает до идеала.)
Где Друзья/враги? Тактика игры? этого нехватает допиши и будет все прекрасно)да и так впринципе неплохо)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Erleon писал(а):
Жду критики и пожеланий. С удовольствием все выслушаю и приму к сведению)))

хз что критиковать, описал как я качаюсь фактически, только непонятно что за "палочка" и зачем дезоль до яши ну и я не понимаю со без шрапнели

Sharki999 писал(а):
мм неплохо оперки)всегда читаю твои гайды как всегда очень хорошо подробно описано и скиллы и все остальное но всегда чучуть тебе не хватает до идеала.)
Где Друзья/враги? Тактика игры? этого нехватает допиши и будет все прекрасно)да и так впринципе неплохо)

вся тактика в практической части, лучше прочитай гайд
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Блин оперки, нафига качать шарпнель к 2лвлу? Я всегда качаюсь так: шот / дальность - дальность / шот - шарпнель - шарпнель - шарпнель
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
гж оформление порадовало
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
UnDeR4e писал(а):
Блин оперки, нафига качать шарпнель к 2лвлу? Я всегда качаюсь так: шот / дальность - дальность / шот - шарпнель - шарпнель - шарпнель

на 2 шрапнель
больше не надо
либо на 1
а ваще- нужно замакс шота
шот-шрапнель-шот-дальность-шот-ульт-шот-дальность-дальность-дальность-ульт-макс шрапнель
арты: пт+2 банда+лотар+манта+бабочка
всегда так играю
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Блин оперки, нафига качать шарпнель к 2лвлу?

чтобы кидать ее на третьем левеле

гж оформление порадовало

не то что в твоем гайде, да?

всегда так играю

это аргумент, ага
Цитата поста      
Новичок
Постов: 20
Карма: 0
 0  
operki писал(а):
Erleon писал(а):
Жду критики и пожеланий. С удовольствием все выслушаю и приму к сведению)))

хз что критиковать, описал как я качаюсь фактически, только непонятно что за "палочка" и зачем дезоль до яши ну и я не понимаю со без шрапнели


Палочка - пт.
Яша дает +16 ловкости, скорость атаки и передвижения.
Дезоль дает же броню -5 и +60 дмг.
Обычно собирал дезоль, в город приеду опробую яшу)))
Со без шрапнели до 10 уровня, вполне нормально...
В крайнем случае можно прокачать на 1 уровне.
Просто пассивки дают нам дальность атаки. и шанс оглушить и нанести урон, что вкупе со скоростью атаки от того же пт дает поразительные результаты.

simce
шот без дальности считаю бесполезным так как без дальности шарпей становится приманкой для нюкеров и станеров.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 131
Карма: 0
 0  
Гайд шикарен, качался не так раньше, пошел в паб тестить. Оперки - первый человек который смог вбить в мою тупую голову плюсы прокачки через шрапнель. Гж, за оформление отдельный +.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Яша дает +16 ловкости, скорость атаки и передвижения.
Дезоль дает же броню -5 и +60 дмг.

ловкость это дамаг, а спид даст возможность сбежать повышая нашу выживаемость, дезоль же ничем не помогает при отступлении -> стоять на линии проще но и гангать тебя проще, а еще дезоль тяжело собирается и яша у тебя будет намного быстрее
Цитата поста      
Новичок
Постов: 20
Карма: 0
 0  
operki писал(а):

ловкость это дамаг, а спид даст возможность сбежать повышая нашу выживаемость, дезоль же ничем не помогает при отступлении -> стоять на линии проще но и гангать тебя проще, а еще дезоль тяжело собирается и яша у тебя будет намного быстрее


спид - это пт, да и если правильный ганг, то и яша не поможет...
Дезоль дает большой дамаг, который помогает снайпу гангать и проносить линии.
Ладно спорить больше не буду, опыта меньше(((
В ближайшее время опробую.

На счет яши, ее потом в манту грейдить?
Цитата поста      
True-man
Постов: 1731
Карма: 6
 0  
Erleon писал(а):
На счет яши, ее потом в манту грейдить?

ofc
Цитата поста      
Новичок
Постов: 20
Карма: 0
 0  
crazyemotion писал(а):
Erleon писал(а):
На счет яши, ее потом в манту грейдить?

ofc


Не ну понятно, что не в СиЯ, но может офк оставить так как есть)))
Знаю звучит тупо.
Цитата поста      
True-man
Постов: 1731
Карма: 6
 0  
ну если ты не можешь купить орб за раз, то не грейди -_- а вообще надо бы.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
На счет яши, ее потом в манту грейдить?
Офк, не продавать же :DD
проносить линии.
В норм игре тебе этого сделать не дадут, поверь мне. Хоть 1 или 2 героя прилетят дэфить тавер
правильный ганг, то и яша не поможет...
Блин НИЧЕГО кроме вардов и мозгов вам не поможет избежать ганка. Даже с лотаром, на нормальном уровне(имеется ввиду скилл игрока) ганкеры стандартно будут носить порошок
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Erleon писал(а):
На счет яши, ее потом в манту грейдить?

почитай гайд а
Цитата поста      
Новичок
Постов: 20
Карма: 0
 0  
operki писал(а):
Erleon писал(а):
На счет яши, ее потом в манту грейдить?

почитай гайд а

Т_Т
читал)))

В норм игре тебе этого сделать не дадут, поверь мне. Хоть 1 или 2 героя прилетят дэфить тавер


Кгх, имел ввиду командный пуш, в котором дезоль будет полезен при помощи союзам. Пабский пуш, где можно за 16 минут пронести линию в 70+ рр ввиду не имел.

Блин НИЧЕГО кроме вардов и мозгов вам не поможет избежать ганка. Даже с лотаром, на нормальном уровне(имеется ввиду скилл игрока) ганкеры стандартно будут носить порошок

А я разве говорил, что дезоль поможет?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
В норм игре тебе этого сделать не дадут, поверь мне. Хоть 1 или 2 героя прилетят дэфить тавер
Кгх, имел ввиду командный пуш, в котором дезоль будет полезен при помощи союзам
Пффф, снайп с мантой сам пронесет эту вышку без союзов. Опять же есть придут дэфать - отправил иллюзию и в неё летит стун, потом тп и все
Цитата поста      
Новичок
Постов: 43
Карма: 0
 0  
Если позволите - отпишусь по поводу этого героя.
Во-первых, про особенности стояния на линии: на первых минутах игры нам будут досаждать некоторые неприятные чары, такие как Eredar (яд), Nortrom (1 скилл - при прокаченной шрапнели нам придётся её тратить, дабы не покалечиться. При непрокаченной мы вообще будем гореть безвозмездно). Рекомендую качать шрапнель на раз, потом дальность (вместо шрапнели), хедшот нам нужен в основном для дополнительного урона (т. к. микростун не особо поможет), а вылетает он с нашей начальной скоростью атаки не часто, поэтому качаем после дальности. Ульт полезен, если в паре с нами хороший стунер - бьём с руки, добиваем ультом. Если соло лайн - бьём с руки как можно чаще, добиваем )))
Во-вторых, по поводу ИО - Фазы я бы не стал убирать как ненужный арт, он полезен в некоторых ситуациях:
а) Когда нужно убежать, а маны на шрапнель нет.
б) Когда в снайпа кидают любой бафф (так как ботинки снимают его) - можно свалить от веника, акаши.
в) Когда требуется догнать убегающего врага (он может бежать напрямую, а мы можем догнать и через лес)))
Во всех 3 случаях просто НЕОБХОДИМ хороший микроконтроль (точно выбрать момент, учитывать время действия и т. д.) ВАЖНО!!! Не стоит забывать, что при этом мы приобретаем небольшой урон, но лишаемся скорости атаки.
Яша арт хороший - скорость, дамаг. Но иногда бывает сложно накопить на орб, поэтому грейд в Манту можно оставить на потом (имхо).
Malestorm (если ошибся в написании, не судите строго))) даёт нам неплохой фарминг в паре с костылём.
Относительно Ethereal Blade я вообще не увидел его в артах - Неужели совсем плохой арт для Снайпа? Немного маны, силы, куча ловкости, и САМОЕ ГЛАВНОЕ - активка + ульт снесёт вражине более 1000 хп на 25 левеле + ко всему, многочисленные пермобашеры не будут нас бить вообще! (с учётом наличия других итемов в инвентаре и скилла, разумеется)
P. S. Гайд, хоть и краток, но ОЧЕНЬ полезен. Никогда не качался/харасил через шрапнель (частенько союзники не помогают, надеяться приходиться только на себя :() Со временем хочу написать побольше о тактике за Снайпа с учётом различных комбинаций и взаимодействия героев. Пока жду комментарии к написанному.
P. P. S. Совсем забыл, допиши про ульт, что инвиз для него не помеха)
Последний раз редактировалось: puckni (08 Сентября 2010 21:23), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 95
Карма: 0
 0  
ИМХО нужно качаться через дальность и хшот.фарм лучше так как шрапнель жрет слишком много маны.хш это +дмг,микростан и без маны.шрапнель пригодится при гангах и замесах а вначале игры их нет.тем более с хш и дальностю можно сразу покарать вражину мощным выстрелом и дострелами в застаненого)) шрапнель у нас замедляет значит не дает тутже слинять в замесе а пока все фармятся и не бегают никуда зачем эта вещь нам? чтобы 2 раза заюзать и радоваться?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Не кидайтесь тапками, играл фофан.
Попробовал 1 раз играть снайпом через: 2 3 + + + 3 + 3 3 4 4 2 2 2 2 + 4
ОЧЕНЬ много хп, всякие потмы/скорпы не будут убивать с прокаста

при гангах и замесах, а вначале игры их нет
Учись правописанию. Ганки в начале ВСЕГДА практически
Последний раз редактировалось: UnDeR4e (05 Сентября 2010 21:44), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
утром на чемпе купил ботинок танго, качал 2-3
собрал 4 башера
ПОКАЗАТЕЛЬ ИГРЫ ЗА СНАЙПА, ДА?
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2616
Карма: 11
 0  
1 раз увидел в ролике дагер у снипа... я влюбился, всегда его тарю <3 он такой няшка становится...)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 17
Карма: 0
 0  
качаюсь обычно через две пассивки - более четкий ластхит и харас.ну это конечно по ситуации смотреть.
стартовый закуп - 2 тапка на ловкость, две ветки танго и банку на НР(или 2 кларити, если кач через шрапнель)
мкб будет покруче буризы!
сам урон невелик => криты не оч большие.
мкб стакается с нашей пассивкой и получается оч частый микростан и злой дамаг
молнии тарить не стоит потому что мы тарим мкб а оно перебивает их эффект.
не оч люблю лотар, т.к. у нас есть манта, которая даст нам чуточку живучести а лотар контрится глазами пылью и тд.

и кстати ПЕРВЫМ АРТОМ НАДО ТАРИТЬ БАТЛФУРИ!!!
нет, конечно это шутка)
и еще напомните мне, микростан и доп. дамаг с мкб ведь на работают на копиях?

активка + ульт снесёт вражине более 10000 хп

вот бы это было правдой =)))))

и кстати я там видел что кто-то спорил по поводу покупки яши сразу после пт, видимо им надо напомнить, что у нас мс 290 и ее так и так надо повышать(ну или быть мясом) и тут яша даст все необходимое за скромные деньги.
думаю так же что возможен грейд яши в сия.тогда берем лотар и бабочку.
а если в манту то дифуз и ребра.
Последний раз редактировалось: Apu100kpaT (21 Сентября 2010 10:41), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 79
Карма: 0
 0  
крутой гайд оперки как всегда на высоте хотя мне кажется что лучше шрапнель прокачать 1 раз так как все равно маны хватать не будет. дальность приорететнее.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 20
Карма: 0
 0  
Имхо:шрапнель нужна но после прокачки дальности на макс и хеда на 1.Хед на 1 так как до масс замесов(первые 20 мин игры) он не нужен на макс, при ластхите естественно!Шрапнель нужна при сносе башен(в начале глупо нести башню- мы тонкие,желательно крипаться у своей башни),и в замесах.Для фарма шрапнель дорога по мане---->нужны арты на ману----> снайпер как дамагер становится еще более лейтовым(хотя пробовал эул как вариант эскейп-механизма,дает мс и ветерок-но все зависит от игры).По орбам согласен с автором- лучший дифуз: жжот ману,работает на иллюзиях(манта маст хев естественно),пурж для догонялки/убегания.Десоль как и скади говноорбы для него-снайпер хорош своей невидимой атакой, не раз было-залез в кусты и шмаляешь,раза 3 попадешь только потом враг вьезжает что его калят.Лайфстил не очень полезен из-за низкого баздамага,как вариант в очень поздном лейте.
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Kardel Sharpeye | Снайпер | Dwarven Sniper
 

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

DotA Allstars
Как правильно рубить лес в Доте?

Тактика «Вырубка леса» — маленькая хитрость используемая для того, чтобы убежать и запутать противника. Для этого берется Ancient Tango of Essifation или топор Quelling blade.

League of Legends
Гайд по чемпиону Tristana, the Megling Gunner

Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.