Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Kardel Sharpeye | Снайпер | Dwarven Sniper — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 92 пользователей

Гайд по герою Kardel Sharpeye | Снайпер | Dwarven Sniper

Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Ну есть осадный тип урона (катапульты), есть обычный (крипы), есть геройский - это если вкратце, инфа из кампании. Короче физический, переформулирую текст.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 398
Карма: 0
 0  
второй скилл микростанит на 0.1/0.1/0.2/0.2с, почитай в игре
Цитата поста      
True-man
Постов: 1172
Карма: 1
 0  
operki писал(а):
Ну есть осадный тип урона (катапульты), есть обычный (крипы), есть геройский - это если вкратце, инфа из кампании. Короче физический, переформулирую текст.


другое дело...
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
ладно, скрины потом добавлю
почитайте пока мою говноаналитику ._.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 20
Карма: 0
 0  
Все таки считаю, что у второго со есть право на жизнь.
Так как если собрать минуте к 10 (офк разговор идет и о пабе и не только о скиловых игроках) минуте 2хванда и палочка = скорость атаки + небольшой плюс к дмг. Своей дальней атакой можно гнобить гораздо лучше, чем шрапнелью, так как пока гер будет отходить снайп нанесет ~ 3 удара = около 240 дмг без учета физического резиста. Примерно за 10 удара у противника будет снесено, как минимум половина хп. Враг в панике. Если враг остался и у вас есть удача или пришел союз, то у вас 440 голда в кармане... К 9 уровню докачиваем дальность, с хедшотом + 1 уровень ульта. Далее качается шрапнель и при первой же возможности ульт. Спокойно фармим на дезоль - у вас около 60+70 дамага, уменьшение брони, и приличная скорость атаки. В замесах, при норм команде, сносим либо нюкера/няньку/сапа, либо помогаем тиме сносить танка/танков. Далее уже по ситуации...

По поводу ио.
Привык качаться через пт, дезоль. Дальше по ситуации, но скорее всего ребра.

Жду критики и пожеланий. С удовольствием все выслушаю и приму к сведению)))
Цитата поста      
Новичок
Постов: 273
Карма: 0
 0  
мм неплохо оперки)всегда читаю твои гайды как всегда очень хорошо подробно описано и скиллы и все остальное но всегда чучуть тебе не хватает до идеала.)
Где Друзья/враги? Тактика игры? этого нехватает допиши и будет все прекрасно)да и так впринципе неплохо)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Erleon писал(а):
Жду критики и пожеланий. С удовольствием все выслушаю и приму к сведению)))

хз что критиковать, описал как я качаюсь фактически, только непонятно что за "палочка" и зачем дезоль до яши ну и я не понимаю со без шрапнели

Sharki999 писал(а):
мм неплохо оперки)всегда читаю твои гайды как всегда очень хорошо подробно описано и скиллы и все остальное но всегда чучуть тебе не хватает до идеала.)
Где Друзья/враги? Тактика игры? этого нехватает допиши и будет все прекрасно)да и так впринципе неплохо)

вся тактика в практической части, лучше прочитай гайд
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Блин оперки, нафига качать шарпнель к 2лвлу? Я всегда качаюсь так: шот / дальность - дальность / шот - шарпнель - шарпнель - шарпнель
Цитата поста      
Знаток
Постов: 4640
Карма: 0
 0  
гж оформление порадовало
Цитата поста      
True-man
Постов: 4537
Карма: 111
 0  
UnDeR4e писал(а):
Блин оперки, нафига качать шарпнель к 2лвлу? Я всегда качаюсь так: шот / дальность - дальность / шот - шарпнель - шарпнель - шарпнель

на 2 шрапнель
больше не надо
либо на 1
а ваще- нужно замакс шота
шот-шрапнель-шот-дальность-шот-ульт-шот-дальность-дальность-дальность-ульт-макс шрапнель
арты: пт+2 банда+лотар+манта+бабочка
всегда так играю
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Блин оперки, нафига качать шарпнель к 2лвлу?

чтобы кидать ее на третьем левеле

гж оформление порадовало

не то что в твоем гайде, да?

всегда так играю

это аргумент, ага
Цитата поста      
Новичок
Постов: 20
Карма: 0
 0  
operki писал(а):
Erleon писал(а):
Жду критики и пожеланий. С удовольствием все выслушаю и приму к сведению)))

хз что критиковать, описал как я качаюсь фактически, только непонятно что за "палочка" и зачем дезоль до яши ну и я не понимаю со без шрапнели


Палочка - пт.
Яша дает +16 ловкости, скорость атаки и передвижения.
Дезоль дает же броню -5 и +60 дмг.
Обычно собирал дезоль, в город приеду опробую яшу)))
Со без шрапнели до 10 уровня, вполне нормально...
В крайнем случае можно прокачать на 1 уровне.
Просто пассивки дают нам дальность атаки. и шанс оглушить и нанести урон, что вкупе со скоростью атаки от того же пт дает поразительные результаты.

simce
шот без дальности считаю бесполезным так как без дальности шарпей становится приманкой для нюкеров и станеров.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 131
Карма: 0
 0  
Гайд шикарен, качался не так раньше, пошел в паб тестить. Оперки - первый человек который смог вбить в мою тупую голову плюсы прокачки через шрапнель. Гж, за оформление отдельный +.
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Яша дает +16 ловкости, скорость атаки и передвижения.
Дезоль дает же броню -5 и +60 дмг.

ловкость это дамаг, а спид даст возможность сбежать повышая нашу выживаемость, дезоль же ничем не помогает при отступлении -> стоять на линии проще но и гангать тебя проще, а еще дезоль тяжело собирается и яша у тебя будет намного быстрее
Цитата поста      
Новичок
Постов: 20
Карма: 0
 0  
operki писал(а):

ловкость это дамаг, а спид даст возможность сбежать повышая нашу выживаемость, дезоль же ничем не помогает при отступлении -> стоять на линии проще но и гангать тебя проще, а еще дезоль тяжело собирается и яша у тебя будет намного быстрее


спид - это пт, да и если правильный ганг, то и яша не поможет...
Дезоль дает большой дамаг, который помогает снайпу гангать и проносить линии.
Ладно спорить больше не буду, опыта меньше(((
В ближайшее время опробую.

На счет яши, ее потом в манту грейдить?
Цитата поста      
True-man
Постов: 1731
Карма: 6
 0  
Erleon писал(а):
На счет яши, ее потом в манту грейдить?

ofc
Цитата поста      
Новичок
Постов: 20
Карма: 0
 0  
crazyemotion писал(а):
Erleon писал(а):
На счет яши, ее потом в манту грейдить?

ofc


Не ну понятно, что не в СиЯ, но может офк оставить так как есть)))
Знаю звучит тупо.
Цитата поста      
True-man
Постов: 1731
Карма: 6
 0  
ну если ты не можешь купить орб за раз, то не грейди -_- а вообще надо бы.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
На счет яши, ее потом в манту грейдить?
Офк, не продавать же :DD
проносить линии.
В норм игре тебе этого сделать не дадут, поверь мне. Хоть 1 или 2 героя прилетят дэфить тавер
правильный ганг, то и яша не поможет...
Блин НИЧЕГО кроме вардов и мозгов вам не поможет избежать ганка. Даже с лотаром, на нормальном уровне(имеется ввиду скилл игрока) ганкеры стандартно будут носить порошок
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Erleon писал(а):
На счет яши, ее потом в манту грейдить?

почитай гайд а
Цитата поста      
Новичок
Постов: 20
Карма: 0
 0  
operki писал(а):
Erleon писал(а):
На счет яши, ее потом в манту грейдить?

почитай гайд а

Т_Т
читал)))

В норм игре тебе этого сделать не дадут, поверь мне. Хоть 1 или 2 героя прилетят дэфить тавер


Кгх, имел ввиду командный пуш, в котором дезоль будет полезен при помощи союзам. Пабский пуш, где можно за 16 минут пронести линию в 70+ рр ввиду не имел.

Блин НИЧЕГО кроме вардов и мозгов вам не поможет избежать ганка. Даже с лотаром, на нормальном уровне(имеется ввиду скилл игрока) ганкеры стандартно будут носить порошок

А я разве говорил, что дезоль поможет?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
В норм игре тебе этого сделать не дадут, поверь мне. Хоть 1 или 2 героя прилетят дэфить тавер
Кгх, имел ввиду командный пуш, в котором дезоль будет полезен при помощи союзам
Пффф, снайп с мантой сам пронесет эту вышку без союзов. Опять же есть придут дэфать - отправил иллюзию и в неё летит стун, потом тп и все
Цитата поста      
Новичок
Постов: 43
Карма: 0
 0  
Если позволите - отпишусь по поводу этого героя.
Во-первых, про особенности стояния на линии: на первых минутах игры нам будут досаждать некоторые неприятные чары, такие как Eredar (яд), Nortrom (1 скилл - при прокаченной шрапнели нам придётся её тратить, дабы не покалечиться. При непрокаченной мы вообще будем гореть безвозмездно). Рекомендую качать шрапнель на раз, потом дальность (вместо шрапнели), хедшот нам нужен в основном для дополнительного урона (т. к. микростун не особо поможет), а вылетает он с нашей начальной скоростью атаки не часто, поэтому качаем после дальности. Ульт полезен, если в паре с нами хороший стунер - бьём с руки, добиваем ультом. Если соло лайн - бьём с руки как можно чаще, добиваем )))
Во-вторых, по поводу ИО - Фазы я бы не стал убирать как ненужный арт, он полезен в некоторых ситуациях:
а) Когда нужно убежать, а маны на шрапнель нет.
б) Когда в снайпа кидают любой бафф (так как ботинки снимают его) - можно свалить от веника, акаши.
в) Когда требуется догнать убегающего врага (он может бежать напрямую, а мы можем догнать и через лес)))
Во всех 3 случаях просто НЕОБХОДИМ хороший микроконтроль (точно выбрать момент, учитывать время действия и т. д.) ВАЖНО!!! Не стоит забывать, что при этом мы приобретаем небольшой урон, но лишаемся скорости атаки.
Яша арт хороший - скорость, дамаг. Но иногда бывает сложно накопить на орб, поэтому грейд в Манту можно оставить на потом (имхо).
Malestorm (если ошибся в написании, не судите строго))) даёт нам неплохой фарминг в паре с костылём.
Относительно Ethereal Blade я вообще не увидел его в артах - Неужели совсем плохой арт для Снайпа? Немного маны, силы, куча ловкости, и САМОЕ ГЛАВНОЕ - активка + ульт снесёт вражине более 1000 хп на 25 левеле + ко всему, многочисленные пермобашеры не будут нас бить вообще! (с учётом наличия других итемов в инвентаре и скилла, разумеется)
P. S. Гайд, хоть и краток, но ОЧЕНЬ полезен. Никогда не качался/харасил через шрапнель (частенько союзники не помогают, надеяться приходиться только на себя :() Со временем хочу написать побольше о тактике за Снайпа с учётом различных комбинаций и взаимодействия героев. Пока жду комментарии к написанному.
P. P. S. Совсем забыл, допиши про ульт, что инвиз для него не помеха)
Последний раз редактировалось: puckni (08 Сентября 2010 21:23), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 95
Карма: 0
 0  
ИМХО нужно качаться через дальность и хшот.фарм лучше так как шрапнель жрет слишком много маны.хш это +дмг,микростан и без маны.шрапнель пригодится при гангах и замесах а вначале игры их нет.тем более с хш и дальностю можно сразу покарать вражину мощным выстрелом и дострелами в застаненого)) шрапнель у нас замедляет значит не дает тутже слинять в замесе а пока все фармятся и не бегают никуда зачем эта вещь нам? чтобы 2 раза заюзать и радоваться?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Не кидайтесь тапками, играл фофан.
Попробовал 1 раз играть снайпом через: 2 3 + + + 3 + 3 3 4 4 2 2 2 2 + 4
ОЧЕНЬ много хп, всякие потмы/скорпы не будут убивать с прокаста

при гангах и замесах, а вначале игры их нет
Учись правописанию. Ганки в начале ВСЕГДА практически
Последний раз редактировалось: UnDeR4e (05 Сентября 2010 21:44), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
утром на чемпе купил ботинок танго, качал 2-3
собрал 4 башера
ПОКАЗАТЕЛЬ ИГРЫ ЗА СНАЙПА, ДА?
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2616
Карма: 11
 0  
1 раз увидел в ролике дагер у снипа... я влюбился, всегда его тарю <3 он такой няшка становится...)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 17
Карма: 0
 0  
качаюсь обычно через две пассивки - более четкий ластхит и харас.ну это конечно по ситуации смотреть.
стартовый закуп - 2 тапка на ловкость, две ветки танго и банку на НР(или 2 кларити, если кач через шрапнель)
мкб будет покруче буризы!
сам урон невелик => криты не оч большие.
мкб стакается с нашей пассивкой и получается оч частый микростан и злой дамаг
молнии тарить не стоит потому что мы тарим мкб а оно перебивает их эффект.
не оч люблю лотар, т.к. у нас есть манта, которая даст нам чуточку живучести а лотар контрится глазами пылью и тд.

и кстати ПЕРВЫМ АРТОМ НАДО ТАРИТЬ БАТЛФУРИ!!!
нет, конечно это шутка)
и еще напомните мне, микростан и доп. дамаг с мкб ведь на работают на копиях?

активка + ульт снесёт вражине более 10000 хп

вот бы это было правдой =)))))

и кстати я там видел что кто-то спорил по поводу покупки яши сразу после пт, видимо им надо напомнить, что у нас мс 290 и ее так и так надо повышать(ну или быть мясом) и тут яша даст все необходимое за скромные деньги.
думаю так же что возможен грейд яши в сия.тогда берем лотар и бабочку.
а если в манту то дифуз и ребра.
Последний раз редактировалось: Apu100kpaT (21 Сентября 2010 10:41), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Новичок
Постов: 79
Карма: 0
 0  
крутой гайд оперки как всегда на высоте хотя мне кажется что лучше шрапнель прокачать 1 раз так как все равно маны хватать не будет. дальность приорететнее.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 20
Карма: 0
 0  
Имхо:шрапнель нужна но после прокачки дальности на макс и хеда на 1.Хед на 1 так как до масс замесов(первые 20 мин игры) он не нужен на макс, при ластхите естественно!Шрапнель нужна при сносе башен(в начале глупо нести башню- мы тонкие,желательно крипаться у своей башни),и в замесах.Для фарма шрапнель дорога по мане---->нужны арты на ману----> снайпер как дамагер становится еще более лейтовым(хотя пробовал эул как вариант эскейп-механизма,дает мс и ветерок-но все зависит от игры).По орбам согласен с автором- лучший дифуз: жжот ману,работает на иллюзиях(манта маст хев естественно),пурж для догонялки/убегания.Десоль как и скади говноорбы для него-снайпер хорош своей невидимой атакой, не раз было-залез в кусты и шмаляешь,раза 3 попадешь только потом враг вьезжает что его калят.Лайфстил не очень полезен из-за низкого баздамага,как вариант в очень поздном лейте.
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Kardel Sharpeye | Снайпер | Dwarven Sniper
 

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

DotA 2
Lina Inverse Slayer. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Лину в Доте 2. Подробно и с картинками описываются способности героя.

Это интересно
Скилл игроков в Доту: общие понятия

Эта статья предназначена для определения скила игроков доты. Все категории, приведенные авторами статьи весьма условны и усреднены…