Гайд хороший, особенно оформление. Но автор нарушает все мои морально устоявшиеся принципы - как же МоМ и Скади??? Я щас заплачу. Д, у него мало урона. Да, он хилый для МоМ. Да, скади тяжело собирается. Но (!) Мом собирается легко, никуда не лезем, стоим бьем издалека. В лейте снайп хороший гангер, так что на скади наварить особой проблемой не будет. А скади + МОМ нам дают все, что нужно. На крайняк всегда есть лотар, который мы собираем ферст артом. Бкб имхо не для него. Можно манту, нужно батерку. Вот и весь снайп. Как то так...
конечно бкб не для него, ну и если можешь нафармить на скади - покупай ради бога
а вот мом не нужен в принципе - сначала у нас мало атаки и лл будет слабый, скорость есть от яши и лотара и умирать мы будем чаще, увеличение скорости атаки будет таким же как с гиперстоуном. на гипер сложнее нафармить? ну ты же фармишь скади, значит это и вовсе не проблема
Если я тебя правильно понял, предлагается затариться голым гиперстоуном? Или апгрейдить его в ребра, который для снайпа тоже не ахти (если не прокачивать с дезолем)?
доминатор ему неплохо идет но деиствительно не сразу!!!
плюс зачем менять одну из лутших стелс-атак!
Спрятался за деревцем и своими не оч заметными подачами потихоньку снимаем врагу хп))) а с доминатором мы это теряем((
нет, я предлагаю (если тебе там нужна скорость атаки конечно) собрать вместо мома гиперстоун, хотя по нормальному он берется лишь после буризы/бабочки и конечно грейдится в ребра
Но ведь гиперстоун стоит 2100 и дает 55% ас, а мом 1900 и дает 100% на время, которого нам хватит для замеса. Просто ЛЛ полезен и сам по себе, так как на реген у снайпа ничего не будет. Да и собирается мом легче, берем маску смерти на лайне, что поможет нам дольше простоять там. Но сборку с дезолем я принял к сведению и обязательно протестю, только вопрос: чем он будет регениться? Не запасаться же хилками, а бутыль снайпу я принципиально не беру...
Но ведь гиперстоун стоит 2100 и дает 55% ас, а мом 1900 и дает 100% на время, которого нам хватит для замеса. Просто ЛЛ полезен и сам по себе, так как на реген у снайпа ничего не будет. Да и собирается мом легче, берем маску смерти на лайне, что поможет нам дольше простоять там. Но сборку с дезолем я принял к сведению и обязательно протестю, только вопрос: чем он будет регениться? Не запасаться же хилками, а бутыль снайпу я принципиально не беру...
а) лл нужен не для регена
б) берсерк от мом хилому снайперу - суцид
в) регениться чем? а что сапов нет в самом деле. Ну ладно в пабе может нет. Но есть кура которая может нести хилку :)
Странный гайд, вроде бы красиво оформлен, много текста, но сути очень мало. Не увидел практически универсального закупа пт+манта+буриза+сатаник+бабочка+скади/бкб или Пт+манта+дезолятор+рёбра+буриза+бабочка.
Такой вывод разрывает шаблон многим кв-игрокам.
Няньки практически не используются в современных кв играх, обычно 4 тиммейта бегают пушат лини и отвлекают противника, а снайпер, да и любой другой подобный керри герой в это время фармят. Не увидел в тактике тп, которым нужно затариваться по кд и летать по линиям забирая крипов.
Вроде бы гайд красивый но содержание довольно низкого уровня
а) лл нужен не для регена
б) берсерк от мом хилому снайперу - суцид
в) регениться чем? а что сапов нет в самом деле. Ну ладно в пабе может нет. Но есть кура которая может нести хилку :)
а) я не говорю что он предназначен тока для регена, но ведь одно другому не мешает
б) имеется ввиду, что снайп без палева тихонечко будет стоять дамажить в сторонке от замеса. Если зафокусят уходим в инвиз
в) В середине и в конце игры хилки нам вряд ли помогут
а) лл нужен не для регена
б) берсерк от мом хилому снайперу - суцид
в) регениться чем? а что сапов нет в самом деле. Ну ладно в пабе может нет. Но есть кура которая может нести хилку :)
а) я не говорю что он предназначен тока для регена, но ведь одно другому не мешает
б) имеется ввиду, что снайп без палева тихонечко будет стоять дамажить в сторонке от замеса. Если зафокусят уходим в инвиз
в) В середине и в конце игры хилки нам вряд ли помогут
а) я сам стороник лл для снайпера. Только через доминатор с уходом в сатаник. Это правит врожденную тонкость персонажа, да и активная способность может спасти жизнь
б)Как он уйдет в инвиз? Лотар? эм... еще затраты.
в) В середине и концы игры снайпер будет тупо решать. Он либо будет решать замесы по кд, либо дохнет.
а) я сам стороник лл для снайпера. Только через доминатор с уходом в сатаник. Это правит врожденную тонкость персонажа, да и активная способность может спасти жизнь
б)Как он уйдет в инвиз? Лотар? эм... еще затраты.
в) В середине и концы игры снайпер будет тупо решать. Он либо будет решать замесы по кд, либо дохнет.
а) Доминатор хорош (можно волка еще подцепить), НО 1) не даст нам нужную скорость атаки 2) активку сатаника без БКБ нам все равно собьют
б) Именно лотар и повысит нашу выживаемость, он будет просто мясом
в) Выберем 1 вариант, мне он почему то больше нравится)
как по мне,так МоМ нужен только для пабов или для неочёнь скиловых игор.
Сначала собираю костыль,потом Лотар,а потом уже кому как хочеться.
На вкус и цвет товарища нет
а) я сам стороник лл для снайпера. Только через доминатор с уходом в сатаник. Это правит врожденную тонкость персонажа, да и активная способность может спасти жизнь
б)Как он уйдет в инвиз? Лотар? эм... еще затраты.
в) В середине и концы игры снайпер будет тупо решать. Он либо будет решать замесы по кд, либо дохнет.
а) Доминатор хорош (можно волка еще подцепить), НО 1) не даст нам нужную скорость атаки 2) активку сатаника без БКБ нам все равно собьют
б) Именно лотар и повысит нашу выживаемость, он будет просто мясом
в) Выберем 1 вариант, мне он почему то больше нравится)
А) доминатор даст кентавра и 2 секунды стана с ним
б) бкб в любом случае надо.
в) ну мне тоже нравиться 1 вариант )
А зачем нужен БКБ? У него нет чэннэлинг спелов, на ЛЛ он не основывается, как, например, как Морта. От злостных нюкеров, повторюсь, есть лотар (ну или у меня есть).
А зачем нужен БКБ? У него нет чэннэлинг спелов, на ЛЛ он не основывается, как, например, как Морта. От злостных нюкеров, повторюсь, есть лотар (ну или у меня есть).
расскажешь как решать замесы когда ты в стане - поставлю памятник. Хотя если у тебя слаженная тима то никто просто не успеет по тебе стан\хекс\еул кинуть.
расскажешь как решать замесы когда ты в стане - поставлю памятник. Хотя если у тебя слаженная тима то никто просто не успеет по тебе стан\хекс\еул кинуть.
По ходу памятник тебе будет необязательно, да с слаженной тимы у меня нет. Мой расчет на тихого снайпа, который не заметен, который убьет одного в замесе, другого ультой и т.д. С покупкой скади проблем со станерами быть не должно. Поэтому я так яро защищаю скади вкупе с момом. Но ваши все мнения я не ставлю под сомнение, они очень интересные и наверное более правильные и логичнее и будучи объективным (о да, я такой) я обязательно попробую и то, и это. Я всего лишь основываюсь на своем опыте, на своей сборке, которая пока что мне нравится.
Ребят вы говорите про двух разных снайперов!
Hafizo рассказывает о снайпе который в пабе один всех ходит у убивает потихоньку,Rendrom о более командном снайпе.
МоМ и скади рещают ИМХО.
По ходу памятник тебе будет необязательно, да с слаженной тимы у меня нет. Мой расчет на тихого снайпа, который не заметен, который убьет одного в замесе, другого ультой и т.д. С покупкой скади проблем со станерами быть не должно. Поэтому я так яро защищаю скади вкупе с момом. Но ваши все мнения я не ставлю под сомнение, они очень интересные и наверное более правильные и логичнее и будучи объективным (о да, я такой) я обязательно попробую и то, и это. Я всего лишь основываюсь на своем опыте, на своей сборке, которая пока что мне нравится.
понимаешь снайпер должен отожраться и убивать с руки. Хорошая команда постараеться ему помешать. В пабе твоя тактика рулит. Но гайды пишуться для новичков -> новички играют паб -> ты прав.
СпС) Насчет паба - так оно и есть. Знаю многое про кв, тактики, страты, запак, но нет ни тимы, ни возможности, ни времени. Как результат сижу в пабе и деградирую. Пока получается)
Я могу сказать, что дезоль это бесполезная сборка ему, т.к. она сильно палит атаку и не даёт ас. Рёбра же ему абсолютно не нужны, т.к.с нашей дальностью мы не будем давать +армор своим и -армор врагам(если только не будем как дибилы стоять в центре месива). Противоречие: ты пишешь что не надо бкб, но зато надо рёбра. Если уж собирать, так и бкб и рёбра. По отдельности смысла нет. Что насчёт орба: лучший орб для него, по моему, это молжанир, т.к. у него есть способность для помощи танкующему герою(дамажит врагов, когда героя бьют) , который находится с тобой в связке в одном замесе. Да и у самого снайпера становится большая ас, что позволяет хэдшотить чаще, а в связке с мантой вообще не даст врагу атаковать в 60% случаев. А также молджанир позволяет снайперу намного быстрее фармиться без затрат маны.
дезоль очень возможен т.к. у нас маленький урон и ластхитить с ним будет намного круче, а значит и нафармить на манты/буризы/бабочки будет намного проще
кираса нужна в глубоком лейте, после кучи артов на дамаг как хороший предмет для защиты, учитывая что у нас не самая быстрая атака она станет еще большей и армор тоже будет полезен (не только нам но и немного друзьям т.к. его радиус 900 и радиус атаки снайпа 800, а вообще похер на друзей, себя бы усилить)
хотя в принципе в нормальной команде кто-нибудь другой соберет кирасу и вообще спор лишен смысла
млджонир я отметаю из-за того что он почти не усиливает дамаг а дамага у нас мало, да если его и покупать то в начале игры и в ластхите он не поможет (не то что дезоль/диффуз), конечно если нафармить снайперу млджонир и бот и потом нести пустые лайны то получится неплохо, но круче будет если ты будешь стоять на линии с каким-нибудь хорошим соло и постоянно отгонять его (т.к. соло из нас хороший)
MMM писал(а):
ммм снайпер без бкб мясо ! лучший орб доминатор из итемов манта мкб нравиться !
"Вся эта неоднозначность скиллов, бесполезный в кв-играх ульт и отсутствие нормального стана или защиты от него закрывает Снайперу путь на профессиональную арену" - ты это серьёзно?))) Команды со снайперами чампы выигрывают (не какие-нибудь чемпионаты общаги, а большие чемпионаты с призовыми в несколько тысяч долларов).
Гайд не очень. В целом не понравились билды. Во первых СБ. Я никогда не качаю первый скил в начале, разве что только в лейте когда нужно слоу а его нет... Вообще напрягать им мне кажется нереально если противник адекватный то он будет стоять на шрапнели? Мне кажется нет. А добить нам поможет ульт. Насчет ульта. Кассовать ульт по кд крайне не правильно! Надоедать мы можем и ударами, а маны мало и ее может не хватить в нужный момент. Во вторых на счет сборки. Очень зря что ты отнес к ненужным предметам мом и мкб. Мкб это не только микробаш! Но это также прибавка к скорости атаки, огромный дамаг и плюс не орб! Также лишний микробаш никогда не бывает лишним! Теперь насчет мома. Лайф стил лучший орб для хилого снайпера. Также он даст очень большую скорость атаки которой так не хватает в середине игры всем лейтам. В конце полезность не такая высокая но все же есть. Отдельно хотел сказать насчет лотара. Лотар абсолютно ненужный предмет для снайпера! Тратить 3300 на то что бы пару раз убежать это глупо плюс ко всему он контриться пылью и прочей фигней. Вообще идеальный закуп вижу таким: пт мом буриза манта(в редких случаях обычно просто яша) бабочка мкб либо рапира. Вообще как убивают за снайпера. Стоишь на линии бьешь жертву, враг агриться , тут мы включаем мом и по полной раздаем, ну и наконец когда враг убегает с лоу хп мы кастуем ульт. Если же соперник не агриться мы подходим к нему включаем мом и бьем как только можем, под конец ульт. Так убиваем в середине, а в конце мы просто убиваем всех на лево и на право. Может я не прав, может я нуб. Только если это так скажите где именно?