Сейчас дабл мид достаточно редко пикают,т.к. практически не пикаются керри ближнего боя,просто например кэрри дальнего боя стоит некоторое время на миде под сапортом (например сф может стоять с венгой чтобы получить стартовый дамаг) а потом этот сапорт бегает гангает.
принципе уже ничего удивительного в этом нету.
довольно часто так ставят лайны, фармить просто.
Кстате нередко бывает на миде и 2 на 2 стоят на миде.
цм+дк тоже стандарт для фарма.
вчера играли левитан+лич вс невермора на миде, бедного невермора имели как хотели, и ничего не сделать принципе, ребята поняли что сливают мид, поставили пугну в помощь, но было уже поздно, в итоге игра 18 минут длилась после чего соперники сдались.
Ну это я к тому рассказал, что можно поставить на мид двоих не только для фарма керри, но и для слива лейта соперников.
Нормального противника вы наврятли уббьете на миде больше двух раз. И фри фарма не будет ибо драки крипов будут проходить под вышкой противника. Куда уж лучше стандарт.
ну да, комбо не мое, а друга, если чисто пофаниться в пабе дабл мид, можно тини+течис, герой на миде будет безпрепядственно контрииться, тем более течис и тини отличные пушеры.
крезиемошн говорит бред
самый лучший дабл лайн это медуза и тракса. убьют врага
дизейблер типа траксы
скажи ка мне кто такой дизейблер
ну на самом деле на дабл лайн на миде прекрасно смотрятся пугна + котл. эдакий фаст пуш. а если фура стоит соло и лвле на пятом с трентами прилетает то просто отлично. а если ещё вл+ акс пушат другой лайн...
фу бле
просто так идти дабл мид мыло смысла, т.к против вашего дабла на харде будет стоять трипл... так что все зависит от пика твоего и пика соперника
ну на самом деле на дабл лайн на миде прекрасно смотрятся пугна + котл. эдакий фаст пуш. а если фура стоит соло и лвле на пятом с трентами прилетает то просто отлично. а если ещё вл+ акс пушат другой лайн...
дизейбл это ограничение, просто некоторые дотеры не понимают что это не только банальный хекс
с другой стороны это опять же вопрос сленга, так что не агри меня
А если на мидл взять скажем свена + виспа. во-первых убежать от такой связки невозможно (если ты не блинкер). Далее замедление виспа + прибавка свену DPS в итоге дают нам быстрый килл. Увеличение DPS свена также дает нам очень быстрый пуш. По-моему смотрится неплохо... Хотя не пробовал и отправил их на другой лайн, но все же..
вини это урса? а огр типа через жажду крови? наверное от магнуса было бы больше толку
от магнуса толку не много на лайне с урсой. Он увеличивает урон от основной характеристики героя (у урсы - ловкость), а дмг урсы это ульт и орб. На ловкость артефакты мало берут.
винда их легко потянет как мне кажетсо. стрела её мощная и сравнительно дешёвый нюк. против них втаривших магик стиком, можно стрелы пускать вечно, не давай им контрить своих крипов, да и вообще нормально добивать. и она почти всегда сможет уёти от них - стан(велик шанс что х обоих) и бег.
ну, я думаю шейкер их тоже потянет. глвное поставить вард на их берегу, и мы 100% знаем когда надо стунить то ы выжить. а если в тиме цм, то шейка хер убьёшь. вот и слился фрифарм у свена и виспа. имхо.
Ну тут еще идет рассчет на то, что этого не будут ждать, это раз. + мне кажется, что пожертвовав виспом, можно таки загасить шейка свеном, дав ему фарм. висп все равно от артов не зависим особо..Хотя тут нужна только практика.
Ну, просто винда и шейк вприницпе хорошие защитники вышек, за счёт своих нюков, и поэтому они возможно смогут пережить первый ганг. и если команда купила курицу и дала вам контроль, то втариваем варды и уже всё. неудача. (не надо мне говорить " в пабе курицу не тарят!" играл, видел иногда покупают :D)
итог темы:
руки-руки, господа))
я кв не играю вообще, а в пабе кура всегда за мной... времени нет на кв =). То, что винда и шейк хорошо защищают вышки знаю - стоял 1 шейкером против свен, венга, вд ... на верху , я был за сентов. они так и не снесли 1 вышку..
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.