Всем доброго времени суток. На форумах бываю очень редко, поэтому плохо ориентируюсь, где создавать темы и куда писать. Извините, если нарушил какие-то правила форума.
Ну, надеюсь, в этой теме мне помогут. Собственное, скажу, что я играю в доту с мая 2010 года. Не постоянно, но достаточно часто. Играл сначала с ботами, так как понятия не имел, что нужно делать и как. Когда без проблем выигрывал у средних ботов(прописывал -apne) за пару персонажей в игре 1х3 , начал играть в сети и вообщем бла-бла ;) . Сейчас на играх для нубов очень хорошо играю. Знаю по сути, что умеет делать каждый герой и его "роль", а примерно четверть героев изучал долго и долго по гайдам, статьям и реплеям.
Это было некое вступление, чтобы читатель имел некое представление о мне.
А теперь вопросы! Они наверное не связаны с друг другом, но все они об героях. И очень важно, отвечая, писать некий комментарий к ответу или аргументировать свои высказывания( а еще лучше написать по своему опыту), а то вопящие сообщения не имеют смысла.
Извините, если какие-то термины доты буду путать.
1. Какие герои хороши в поздней игре(и в средней, если имеются) по убийствам противников? Которые уже не нуждаются в чьей либо помощи(допустим у этого героя уже есть нужные все арты) и способный в одиночку выносить несколько соперников( понятное дело, что возможно будут соперники, которые могут контрить его - давайте таких оставим, мне интересно как он хорош с остальными). Перечислите несколько таких героев, если можно и почему.
2. Silencer - может ли являться ответом на первый вопрос? Мне этот герой очень нравится, но играть за него не умею вообще, да и мало инфы о нем.:(