Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Вопрос-ответ. Часть 2. Q&A Session #2 — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 87 пользователей

Вопрос-ответ. Часть 2. Q&A Session #2

 
Новичок
Постов: 42
Карма: 0
 0  
В: IceFrog – это один человек или несколько? Правда, что весь код DotA написан одним человеком?
О: Довольно давно кто-то назвал меня в шутку этим прозвищем. С тех пор я сменил много различных ников. Рассказ о том, почему я выбрал ник IceFrog, оставлю на потом. Я обычный парень, сейчас мне 25. Сейчас я единственный, кто редактирует карту, но я не считаю её своим творением. DotA, которую вы знаете и любите, - творение многочисленных бета-тестеров.

В: Можно увидеть ваше изображение?
О:
Вот летняя фотография :)

В: Вы планируете создать DotA для Starcraft 2, когда он выйдет?
О: Непременно я буду играть в SC2; Я большой фанат оригинальной игры. Мне тяжело сказать, буду ли я работать над картой для Starcraft 2. Это зависит от возможностей редактора, потому пока еще рано давать ответ на этот вопрос. С другой стороны мне нравится этим заниматься, потому я пока не планирую прекращать разработки для Warcraft 3 в ближайшее время.

В: Какая вещь больше всего вас раздражает при разработке DotA?
О: Некоторые виды ошибок отнимают очень много времени на устранение, потому это занятие весьма утомительно. В качестве примера могу привести свежие версии (6.58-6.59), которые привели к 6.59b. В результате переписывания кода для увеличения производительности, появились новые редкие ошибки. Например, временно неуязвимые герои, нерабочие способности или критические ошибки, которые разрушают игру полностью. Хотя я знаю, что многие игроки раздражаются, когда узнают, что им нужно скачать новую карту, я считаю, что подобные баги нужно исправлять незамедлительно. Я считаю исправление багов весьма утомительным, потому что мне приходится в течение многих длинных ночей изучать скучные реплеи, для того чтобы понять какая часть кода работает неверно.

В: Какая ваша любимая карта для WC3, если не считать DotA?
О: Я провожу много свободного времени, играя в DotA, но после выпуска новой версии, чтобы немного отдохнуть, я играю в карты жанра tower defense. Недавно я играл в Castle Fight.

В: Вы зарабатываете деньги на новых версиях DotA?
О: Нет. Мне задают этот вопрос постоянно. Многие люди считают, что я зарабатываю деньги на рекламе, как это делают многие специализированные на DotA сайты. Но если вы посмотрите внимательно на getdota.com или мой блог, вы увидите, что на этих сайтах нет никакой рекламы.

В: Что я должен сделать, если мне что-то не понравилось в последнем патче для DotA?
О: Я думаю, многие люди не понимают на сколько я ценю электронные письма от игроков. Почта дает мне возможность обсудить различные идеи с огромным количеством игроков и найти то, что их объединяет. Если какая-то мысль беспокоит вас, выскажитесь, я внимательно вас выслушаю. Я разрабатываю игру в первую очередь для игроков, чтобы игра доставляла им удовольствие.


В: Вы говорили, что Tauren Cheiftain появится в 6.60. Можете рассказать о нем по-подробнее?
О: Пока еще слишком рано об этом говорить. Как я уже говорил, это моя любимая модель героя из WC3, потому я постараюсь, чтобы получился отличный герой.

В: Как я могу попасть в команду бета-тестеров?
О: Для начала вы должны заполнить форму на http://www.getdota.com/beta . Я ищу внимательных, умных людей, у которых много свободного времени.

В: На каких языках доступна DotA?
О: Сейчас карта полностью переведена на русский, китайский и корейский языки. Сейчас идет работа над переводом на другие языки, близки к завершению карты на французском и немецком. Если вы желаете помочь с переводом, пришлите мне письмо. Все карты создаются в режиме полной совместимости, т.е. в одной игре могут играть игроки с различными переводами.

В: Что вы думаете об утечках бета-версий DotA? Я слышал, что вы не хотите, чтобы список изменений или бета появились до официального релиза. (от SGamer.com)
О: Это правда. По многим причинам я не люблю утечки. Когда я работаю над картой, многие вещи еще могут быть не готовы. Наибольшее удовлетворение я получаю от выпуска игры, над которой я провел огромное количество времени. Таким образом в новой версии появляется целая куча изменений. Когда происходит утечка, она забирает и большую часть удовольствия. Ведь когда вы рисуете, вы не хотите, чтобы другие люди видели рисунок, пока он не закончен.

В: Зачем вы переделываете героев? Как вы определяете, кого оставить без изменений, а кого нет?
О: Переделывание героев всегда вызывает множество сомнений. Многие игроки привязываются к героям, и каким бы не получился новый герой, лучше или хуже, он разочаровывает игроков. Поэтому я стараюсь переделывать не интересных героев. Я стараюсь, чтобы «фактор веселья» у переделанного героя был таким же как и у старого героя.

В: Насколько популярна DotA и почему?
О: Очень тяжело дать ответ на этот вопрос потому что по всему миру существуют различные сообщества, которые используют частные серверы, сайты и игровые центры. Некоторые игроки не скачивают с getdota.com , потому что скорость доступа в локальной сети намного превышает скорость скачки с сайта. Некоторые оценивают количество игроков в 5-8 миллионов. С каждым месяцем игра становится все более популярной, особенно в Азии и Южной Америке.

В: Вы планируете переделать команду –switch в 6.60?
О: Есть некоторые аспекты, которые я должен обсудить с игроками, чтобы найти верное решение. Пока я планирую изменить некоторые правила для голосования.

В: Вы говорили, что удаляете некоторые вещи из бета-версий или не заканчиваете их. Можете привести пример?
О: Например, ремейк Ogre Magi был не закончен, потому что это была «нездоровая» идея для командной игры. Захват флага пока еще не готов и я не собираюсь с ним спешить. Многие идеи не доходят до финального релиза карты. Я стараюсь проводить изменения, которые по-настоящему улучшают карту.
Оригинал взят с сайта: IceFrog.com
Цитата поста      
&sid=e85345ef3b89e130c123277c0124ded7   &sid=e85345ef3b89e130c123277c0124ded7
DotA.byНовости из мира ДотыВопрос-ответ. Часть 2. Q&A Session #2
 

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

Это интересно
Использование последовательностей действий через Shift

Не знаете, для чего служит клавиша Shift? И почему появляются флажки, когда вы ее нажимаете? Тогда вам действительно стоит это почитать.

DotA 2
Tiny Stone Giant. Описание и скиллы для DotA 2

Тини — это герой, убивающий врагов с сильного прокаста из всего двух скиллов. Встречайте любимца публики.

DotA Allstars
Минигайд по героям-лесникам

Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.