у шейкера три стана, один с низким кд, анимация их кастов практически мгновенная еще и поэтому им интереснее играть чем чифом)
у чена так вообще столько станов, сколько захочешь
"5) Дух существует 8 секунд. По истечении этого времени он сольётся с Тауреном и наш герой получит бонус - 3/6/9/12 единиц урона от каждого коснувшегося духа крипа, 10/20/30/40 единиц урона от каждого коснувшегося духа героя, а также бонус к скорости - 1% от крипа, 5% от героя на некоторое время"
"2) В радиусе 275 от Таурена у вражеских героев понижается магическое и физическое сопротивление на 20/40/60/80%"
разве это мало?
а про станы спс, тупанул малек
пассивка будет полезна скорее другим дамагерам, нам важнее выжить и прокастовать все что можно, а скиллов на выживание нет - стан/дизейбл и нам крышка
поэтому врываемся со станом и пусть другие убивают, конечно дух может сожрать много, но его еще нужно скастовать нормально (дождаться пуша), сблизиться с ним, удачно застанить (т.к. ни пермобаша ни нормального слоу у нас в отличие от других "дамагеров" нет, а скорость атаки низкая и значит нужны практически идеальные условия чтобы бить с руки), все это к тому же требует много времени
а вот у войда таких проблем нет - ворвался с прыжка, поставил купол и убил всех, быстро и эффективно
- Если кто-нибудь ударит Таурена, пока он топчется на месте перед ударом, каст будет прерван, мана отнимется и пойдёт перезарядка застанит, а не ударит.
Последний раз редактировалось: MARAT (05 Декабря 2010 20:20), всего редактировалось 1 раз
Гайд не плохой!:) Оформление радует. Жаль что нет тактики и друзей врагов. Не увидел Бф и вангварда . Также его можно собрать как мага саппорта на словах бред, на деле тащит.:) Также ему отлично катит орчид-сало на станера и вперед.:) А в целом все норм так что дорабатывай.:)
Гайд не плохой!:) Оформление радует. Жаль что нет тактики и друзей врагов. Не увидел Бф и вангварда . Также его можно собрать как мага саппорта на словах бред, на деле тащит.:) Также ему отлично катит орчид-сало на станера и вперед.:) А в целом все норм так что дорабатывай.:)
Ты неправ, он онли кери, ибо для на роль сапорта есть более сильные герои. Вг ему собирать нада, это да. Но бф это бред, причом полный, пчему? Мы инициатор, нам требуется здоровье и броня, а не какой-то дмг + сплеш, да и реген не особо нужен(для этого есть ботла и стик + базиль). Тут ты скажешь, что ему тогда не нужен дезоль. Нет, он нужен тч, ибо -армор + много дмг творят чудеса
В целом ты прав, но насчет бф ты поторопился во первых он дает реген и хп и мп, во вторых когда возвращается дух у нас огромный урон и если еще будет сплеш то мы будем карать допустим с дарк сиром а если еще ульт поставит то можно будет минус 5 сделать. Кстати был случай когда я с растой и рики в 3 минус 5 сделали главное все правильно сделать. Броню даст кираса а хп брэйсеры. Вообще при игре за него надо смотреть по ситуации. И выбирать что будет лучше дезолятор можно собрать когда в тиме есть венга или сельдь. А просто банальное повышение урона без статов мне кажется не таким эффективным. Конечно это лично мое мнение и оно может отличаться от других, но делать мы все равно будем по своему. :)
вашпенаманама класниймана гайданама! оформление 999 из 1000, содержание 850 из 1000( потому что без союзников и врагов ) , автору 1000 из 1000(респект) неплохо задумано с вапросами у "DTS", у operki, kavy и т.д. и вообще мне ооооооооооочень понравилось. А где акбар?=))
имхо лучшие друзья замедляющие или станеры так как своего замедления у нас нету(кроме ульты но для ульты нужно обездвижить противника), стан неудобный сложно попасть, блинкерам легко уйти. лучшее мясо для нас это медлительные танки резист снимает им почти всю броню да и ульт снимает хп в процентах -> легко убить. главный враг сайленсер будет гнобить всю игру. вообще не понимаю роль игры таурена из него можно слепить почти что угодно... да кстати не написано что ульта притягивает всех в центр полосы которая образовалась (сор что предираюсь)
оформление очень приятное. гайд в целом очень хорош
кстати у ульта маг. урон или чистый?
Последний раз редактировалось: Пекарь (16 Декабря 2010 20:54), всего редактировалось 1 раз
хм т. е. если успеть подойти к врагу чтобы действовала аура до взрыва линии то он останется без резиста и получит ровно 30% урона?
таурен является другом многих нюкеров если с таурен стоит на линии с нюкером(если есть стан то вообще прекрасно) то ауру думаю нужно прокачать чуть раньше вместо стана.. типо имхо
Дезол кстати маг урон по цели повышается от пассивки? Если да, то имба, Астрал пугны повышает на 44 проца, и он с дагона и 1 ебашит, а тут на целых 80 О_О
Гайд норм. Оформление подходит под "рыжую корову";D
P.S можно спросить: Таурен появился в 6.60-ой доте? Ведь он был боссом в 6.59ой. Если да то по логике в 6.70-ой появится феникс? Кому что известно напишите, буду рад!!!
эты рыжая корова имеет хоть и большой спид так и большую модельку так что нас будут часто блочить крипы и всякая куйня поэтому 1 арт - фэйзы,когда мы подбегаем к Огромной армии(иначе никак 2 скил дает о себе знать)делаем на макс рендж духа - стан- каст ульты.БЕжим вместе с союзниками к врагам до тех пор пока не подействовала ульта(аура что-то да дает).И если среди артов,которые обязательны таурену есть БФ и БКБ. то сносим после ульты вражескую тиму.
Если же это жестоки лейт то рефрешер и повторяем духа - стан- каст ульты вторично. И ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ОБЬЯСНИТЬ СОЮЗНИКАМ ЧТО НЕ НАДО АТАЧИТЬ ВРАГОВ В СТАНЕ ДО СРАБАТЫВАНИЯ УЛЬТЫ
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.