Вступление:
Я уже немало играю Dirge и получаю при этом огромное удовольствие. А потому я решил написать гайд в котором постараюсь научить людей примудростям игры за этого персонажа. Я знаю что этому гайду не хватает продуманости в тактике, но я буду стараться изо всех сил.
История героя:
Все, кто с ним встречался, называют его самым гнусным и противным экземпляром среди всех своих собратьев. Странствуя по пустошам, Dirge нанялся на службу Королю мёртвых, чтобы наконец получить признание среди воинства нежити. Хотя он считается неприятным даже по меркам Плети, его ужасающие способности, включающие создание самовоспроизводящихся зомби и вызов быстро распространяющейся чумы, более чем сильны и могут стать той точкой, которая закончит нашествие Плети.
Статы:
Сила: 25+2.1
Ловкость: 10+0.8
Интеллект: 27+2.0
Плюсы и
минусы:
+Неплохая анимация атаки ,легко ластхитить
+Не малые запасы мп\хп на протяжении всей игры
+Не смотря на катастрофически низкую ловкость начальная защита достаточно высока
+Неплохой саппорт
+Он мертвый, а мертвые не умирают
-Очень мало ловкости и ужасающий ее прирост.
-Теряет пользу к лейту
-Должен всегда иметь союзника под рукой
-Нет фармящих скилов не самый лучший фарм в начале игры.
Скиллы
Decay
Dirge перекачивает себе на небольшое время силу от вражеских героев и наносит урон
Уровень 1- 4 силы и 30 урона.
Уровень 2- 4 силы и 60 урона.
Уровень 3- 4 силы и 90 урона.
Уровень 4- 4 силы и 120 урона.
МК: 70/90/110/130
КД: 11/9/7/5
Продолжительность: 21/24/27/30
Расстояние каста: 625
АоЕ: круг с радиусом в 300
-4 силы дают 76хп. Следавательно герои соперника попавшие под действие скила помимо урона от спела получают –76хп.
-Прокаченый на максимум скилл стакаеться до 6 раз.
-Спелл действует на невидимых юнитов
|
Soul Rip
Переправляет поток жизненной энергии на союзника или врага., излечивает или повреждает его, в зависимости от количества юнитов поблизости, 25 ед. за каждого юнита.
Уровень 1- Наносит урон или лечит используя максимум 5 юнитов.(125 дмг/хил).
Уровень 2- Наносит урон или лечит используя максимум 10 юнитов.(250 дмг/хил).
Уровень 3- Наносит урон или лечит используя максимум 15 юнитов.(375 дмг/хил).
Уровень 4- Наносит урон или лечит используя максимум 20 юнитов.(500 дмг/хил).
МК: 50/75/100/125
КД: 25/20/15/10
Расстояние каста: 650
-Вы можете нанести до 500 урона при максимально прокачке спелла, тоесть вы можете получить очень сильный нюк\хил на 7 лвл
-Soul Rip эффективнее как хил – при хиле не учитываеться магичекский резист.
-Вы можете лечить любого дружественного юнита в том числе себя Tomb Stone и героев находящихся под БКБ.
|
Tomb Stone
Ужасные силы призывают проклятое надгробье. После чего рядом со вражескими героями начинают часто появляться зомби и атаковать их. Зомби замедляют свою цель на 7%. Это замедление складывается с другими. Управлять зомби невозможно.
Уровень 1- требует 100 хп для активации Deathlust.
Уровень 2- требует 200 хп для активации Deathlust.
Уровень 3- требует 300 хп для активации Deathlust.
Уровень 4- требует 400 хп для активации Deathlust.
МК: 120/130/140/150
КД: 60
Продолжительность: 15/20/25/30
АоЕ (радиус в котором будут появляться зомби): 400/600/800/1000
Расстояние каста: 250
ХП Tomb Stone: 150/300/350/600
Защита Tomb Stone: 10
- Tomb Stone имеет имунитет к магии, как и зомби.
- Tomb Stone может быть вылечен при помощи Soul Rip
- Невидимые юниты не попадают под эффект Tomb Stone, но если они были атакованы зомби до ухода в невидимость то замедление будет действовать короткий промежуток времени.
- Крюки пуджа и клокверта, а также стрела потмы не оказывают эффекта на Tomb Stone
|
Flesh Golem
Ненависть Dirge ко всем живым существам позволяет превращаться ему в чудовище. Во время этого он распространяет чуму, которая поражает вражеских юнитов, оказавшихся неподалеку. Сила чумы зависит от близости врага. Увеличивает урон, наносимый вражеским юнитам и замедляет скорость их передвижения. Когда зараженный юнит умирает, его жизненная сила передается Undying'у.
Уровень 1- 20% дополнительного урона
Уровень 2- 25% дополнительного урона
Уровень 3- 30% дополнительного урона
МК: 100
КД: 90
Продолжительность: 30
АоЕ ауры: 750
-Замедления стакаеться с замедлением от Tomb Stone
-Для хила не обязательно убивать зараженных. Если они умрут от рук союзников или совершат суицид Вы все равно исцелитесть.
|
СО
Поскольку каждый скилл черезвычайно полезен в начале игры, будьте готовы к тому что со будет меняться в зависимоти от игры. Самый оптимальный вариант, имхо:
// -17-25
На 1 уровне Decay немного сильнее, как нюк, чем Rip, но Rip предпочтительнее ибо его можно использовать как нюк для ФБ и как хил что бы этого самого ФБ избежать.
На 4-5 уровне можно взять статы если вам очень трудно на линии и\или регулярно не хватает хп\мп.
На 4 уровне стоит взять TombStone, как инструмент для пуша\контрпуша.
Максить Rip не стоит. Вам зачастую будет элементарно не хватать юнитов.
Замаксивать Decay тоже не стоит, даже в замесе вы не сможете использовать этот спелл больше 2-3 раз.
Flesh Golem стоит брать по возможности, учитывая тот факт что с каждым уровнем голем стает сильнее, а МК\КД спелла не растет.
TombStone же в 90% случаев стоит максить начиная с 7 уровня. Это так сказать наш инструмент для решения замесов, пуша\контрпуша, ганга\контрганга.
|
ИО
Стартовый
Танго\кларити для быстрой регенерации, ветки – повышение статов, маска пригодиться в дальнейшем.
Или же
и
или
х2
Такой стартовый закуп только в том случае если ваш партнер по линии нуждается в мане.
Основа
Эти предметы нам помогут регулярно спамить скилами и поднимут, как саппорта, на новый уровень.
/
Vanguard – отличный способ повысить выживаемость в замесах. ХуД стоит приобретать в том случае если против вас злосные нюкеры.
Роскошь
ХП! Хп и бешеный реген. Что еще нужно «танку»?
+15 к защите и куча маны. Повысит и выжаемость и спелами даст поспамить.
Немгого маны,урона и защиты еще никому не мешали. А активная способность позволит уйти из под фокуса.
Логический апгрейд ХуД’а, прекрасно смотрится в замесе.
Если игра скатилась в глубокий-глубокий лейт стоит подумать о приобретении кирасы, уж очень хорошо этот предмет поднимает полезность в лейте
|
Если у вас много золота или вы идиот вам все равно не стоит приобретать эти предметы:
Некоторые особенности использования скиллов
1.Decay
-Пытайтесь захватить как можно большее количество героев за раз. Тем более что это не очень сложная задача.
-Научитесь контролировать расход маны. Если у вас мало маны или отвратительный реген лучше не используйте Decay, поберегите мп для Rip. С другой стороны имея хороший реген маны спамте по КД.
-Помните Decay отличный инструмент при ганге, но не стоит его использовать слишком рано, это может сыграть с вами злую шутку.
-Пытайтесь зацепить как можно больше агильшиков\интовиков, особенно в ранней игре. Эти герою зачастую имеют меньше 20 силы и –4 силы для них имеет катастрофические последствия.
2.Rip
-НИКОГДА не используйте скилл если рядом мало народу. Зачастую вы только потратите ману.
-Используйте Rip после TombStone. Зомби усилят эффект Rip.
-У Rip хорошая дистанция каста, а потому не стесняйтесь похарасить противника с безопасного расстояния.
-При хорошем манарегене не стесняйтесь фармить.
-Помните Rip лучше использовать как хил, а не как нюк.
Статы зомби
ХП:30
Защита:0
Урон:37-45
Скорость бега: 375
|
Cтаты столба
ХП:150/300/450/600
Защита:10
Иммунитет к магии
|
TombStone
- TombStone это отличный способ иницировать замес. Не ленитесь заранее подумать о месте установки этой замечательной вещи.
- У TombStone очень маленькое расстояние каста (250) , а потому будьте осторожны.
- TombStone отличный инструмент для контрганга и остановки пуша, имейте при себе тп для быстрого перемещения на линию которую пытаються пропушить.
- TombStone и Flesh Golem имеют стакающиеся замедление. Используйте их одновременно.
- И кончено же не забывайте TombStone можно лечить.
Flesh Golem
Тут особой тактики нет, просто врубайте в замесе и делайте свое дело.
Тактика
Ранняя игра
Dirge отлично стоит на дабл\трипл лайне и просто отвратительно стоит соло. И хотя соло вы сможете быстрее получать уровни, овчинка не стоит выделки, зачастую вас просто перефармят и превзойдут в уровне.
Отличными на лайне с Dirge смотрять станеры\дизейблеры и герои с самонами.
Посоветуюйтесь с союзиником нужен ли вам RoB, согласно результатам обсуждения сделайте стартовый закуп.
На линии ведите себя в зависимости от соперников. Старайтесь заластхитить как можно больше крипов. Контролируйте ману и помните о особенностях применения скилов. На 4-5 уровне можно сделать попытку убийства опонента. Заручившись помощью союзников и благословлением богов, используйте свои спелы в такой последовательность Decay Rip TombStone. Не забывайте делиться с тиммейтами килами.
Пытаться уйти в роуминг не стоит, ваша цель суперфарм до 7 уровня и максимально быстрое получение предметов основы.
Мид гейм
В этот период игры раскрываеться весь потенциал героя. Ваши спеллы максимально эффективны. Вы король замеса. Кстати по поводу замеса: в нем ваша роль проста
- толковая установка TombStone
- правильно кинутый Decay и Rip
- хороший стоп героев в форме голема.
Лейт гейм
В это время стоит дособрать все что не было собрано и держаться аккуратно. Помните ваши нюки уже не те. Помогайте команде в пушах и гангах, в замесах все по старинке. В целом вы отходите на второй план, а героями для стают кэрри и от вас зависит намного меньше.
Друзья и
враги
Друзья
Герои которые дают вам ману, особенно они полезны в начале/середине игры.
Герои со спелами имующие большой АоЕ
Герои которых усиливает количество окружающих юнитов
Враги
«Анти-танки»
Сведут на нет наши плюсы.
Манабернеры
В ранней игре без маны Dirge просто хлам и мясо.
Рекумендуемо к прочтению
Ссылка на оригинал
Перевод:Rendrom
Оформление:
Fen1x