Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49 The Witcher 2 : Assasins of Kings — DotA.by
Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных
Жанр: CRPG
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: 1С
Локализаторы: Snowball
Даты выпуска: конец 2010 года
Движок: собственный RED Engine, физический движок Havok
Сюжет
Действия игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» начинаются вскоре после событий игры «Ведьмак» и также проходят в мире книг Анджея Сапковского. Главный герой по-прежнему ведьмак Геральт из Ривии.
Сюжет, по сравнению с первой частью игры, будет более развит. Также известно, что по сюжету главный герой будет много путешествовать, а в игровом сюжете будет замешана мощная магия. Разработчики обещают высокий уровень реиграбельности и заявляют, что к середине игры возможные варианты развития сюжета могут очень отличаться один от другого.
Конец сюжета первой части заканчивался покушением на короля Фольтеста. Геральт предотвратил покушение и убил таинственного убийцу, который имел «ведьмачьи» глаза. В «The Witcher 2: Assassins of Kings» Геральту предстоит отправиться расследовать данное преступление.
Геймплэй
В игре будет доработан и немного изменён геймплей по сравнению с предыдущей частью. Одним из нововведений будет возможность преодолевать небольшие препятствия в виде заборов, некоторых строений и т.д.
Боевая система игры будет переработана. Комбо останется, однако будет внедрена система Quick Time Events (QTE).
Одним из нововведений станут схватки с игровыми боссами, такими как Тентадрейк или огнедышащий дракон.
Игровой движок
В игре «The Witcher 2: Assassins of Kings» будет использоваться полностью новый мультиплатформенный игровой движок под названием «RED Engine», разработанный силами CD Projekt RED специально для игры. В качестве физического движка будет использоваться Havok разработки одноимённой компании.
По словам разработчиков, «RED Engine» фокусируется не только на графике и физике, но и на построении нелинейной системы квестов.
Графический движок будет поддерживать динамические тени, normal mapping и parallax mapping. По сравнению с первой частью игры улучшена детализация текстур, а также более реалистичными стали смена времени суток и погодные явления.
В разговоре с The Escapist Томаз Гоп из CD Project Red рассказал несколько интересных деталей о The Witcher 2: Assasins of Kings.
Ритмических сражений из первой части больше нет. "Мы бросили идею базирования на времени и постарались двинутся в сторону позволения игрокам создать их собственный стиль боя - выпады мечом, комбо, магия, использование предметов, оборонительный подход, или какой-нибудь другой стиль," сказал Томаз. "Мы постарались сделать для боевой системы второе дно - если вы не знакомы с игрой, ставьте легкий уровень сложности и вперед. Остальные же смогут найти много интересного и незаметного на первый взгляд."
Такой подход неожиданно повлиял на алхимию, которая была очень важна в оригинале. Согласно Томазу, "базовая алхимия гораздо проще, чем в The Witcher." Однако те, кто хочет потратить на нее чуть больше сил и времени, "могут вручную влиять на процесс приготовления, чтобы получить нечто уникальное."
Также Томаз сказал несколько слов о возвращении "интимных" отношений протагониста. "Мы переделали сцены секса в игре, так чтобы они лучше вливались в сюжет, и игрок чувствовал, что каждая, с которой сближается Геральт, наделена своей уникальной историей," сказал младший продюсер. "Никаких карт. В этот раз мы стремимся к более кинематографическому подходу."
Разработчики ролевой игры The Witcher 2: Assassins of Kings из компании CD Projekt сообщили некоторые подробности об этом проекте. Например, поклонникам будет интересно узнать, что в сиквеле будет больше концовок, чем в оригинальной игре.
Новая информация по The Witcher 2: Assassins of Kings:
16 различных концовок
3 различных вступления
256 кат-сцен суммарной продолжительностью 150 минут (в оригинале было 130 кат-сцены на 53 минуты)
Более 30 типов брони (в оригинале было всего 5)
Дополнительный магический знак
Всего 4 экрана загрузки
По информации PC Games Hardware, игра используется новый мультиплатформенный движок под названием TSOOD. На GamesCom журналистам издания продемонстрировали игру, причем PC Games Hardware утверждает, что The Witcher 2 оптимизируется под консоли PS3 и Xbox 360, поэтому на данный момент у РС-версии нет каких-либо графических преимуществ за исключением более высокого разрешения.
Официально The Witcher 2: Assassins of Kings ожидается на РС в 2011 году. Консольные версии, вероятно, могут выйти с какой-то задержкой.
Опубликован новый официальный трейлер ролевой игры «Ведьмак 2. Убийцы королей» (оригинальное название — The Witcher 2: Assassins of Kings; разработчик — CD Projekt RED; зарубежный издатель — Atari; соиздатели в России, странах СНГ и Балтии — «1С-СофтКлаб» и Snowball Studios).
В сюжете, сопровождающемся субтитрами на русском языке, краснолюд Золтан Хивай и чародейка Трисс Меригольд делятся друг с другом своими версиями побега Геральта из темницы замка.
Наблюдая за одним из приключений знаменитого ведьмака, зрители поймут, как в игре реализованы разные способы выполнения одного и того же задания, оценят новую боевую систему, а также невиданные еще способности Белого Волка.
Напомним, что релиз российского издания «Ведьмак 2. Убийцы королей», в котором продолжение приключенческой саги о Геральте из Ривии будет представлено полностью на русском языке, запланирован на первый квартал 2011 года.
Молюсь на боевую систему 1й части, разработчики сделали действительно красивый зрелищные бои, вместо идиотского долбания по ЛКМ и однообразных комбо слабый удар-сильный удар, чередующихся по 10 раз на каждом противнике.(сиське в трейлере про побег из тюрьмы!!!!)
ЮПД: сюжет игры просто выносит моск, полностью передали стиль сапковского, а также мрачный настрой царящий в книге(в основном благодаря графике), игра читается как хорошая книга, есть конечно пару нестыковок с творчеством пана сапковского но по сути всем похер
ЮПД№2:
Одним из нововведений станут схватки с игровыми боссами, такими как Тентадрейк или огнедышащий дракон.
Разработчики сфейлили, по книге ведьмаки не убивали разумных существ: в том числе и драконов, ОСОБЕННО драконов.пан сапковский негодуе
^
Братец, ты где услышал о пятом елдер скролсе?)
Сабж:За игрой тоже слежу, как и всем не понравилась боевая система в 1ч
Лучше уж хак-н-слеш, чем тупое закликивание противников.
Первая часть - Великая Игра. Кровавая, темная, стильная с неплохим отыгрышом и моральными выборами. Кроме того обожаю цикл про Геральда от Сапковского.
Одна из немногих игр, которую 100% куплю лицензию сразу же.
посоветовали играть в дрэгон эйдж, затянуло пипец как)
почти полностью прошел, потом поднадоело
DA был эталоном рпг для меня)
до тех пор пока не установил масс эффект...
вот это пздц)
ща уже 3 раз прохожу его)))
ппц интересно)
жду-недожэдусь 3 МЕ
Первая часть - Великая Игра. Кровавая, темная, стильная с неплохим отыгрышом и моральными выборами. Кроме того обожаю цикл про Геральда от Сапковского.
Одна из немногих игр, которую 100% куплю лицензию сразу же.
+1
Может быть из-за того, что лет так 10-15 назад зачитывался Сапковским, 1-я часть привела в восторг. DA тоже хороша, но она и близко не сидит рядом с Веьмаком по атмосферности и целосности мира, ИМХО. Может быть потому что я поклонник Сапковского
Просто пиздец, никакие DA рядом не стояли, лучшее что создавалось в жанре рпг.
Вторая часть лучше первой во многомногомного раз.
Просто эпик графика, система боя, сюжет всё увеличено в 10тки раз по сравнению с 1 частью. Любителям действительно атмосферных и продуманных рпг обязательно качать.
Сегодня официальная дата выхода кстати)
з.ы. подзабить на доту что ли... если найду, где скачать
Она с кривыми кряками уже неделю как, вчера скачал английскую чисто, всё вроде работает, сейчас качаю русскую хз фейк нет, но блять даже в английском варианте она просто охуенна.
люди не гоните,по сравнению с 1 частью она дерьмо,незнаю мне кажется в нее просто невыносимо играть,во время боя камера себя ведет дико,когда бегаешь по подземельям ведьмак бегает как поджареный,что еле разворачиваешся.
как по мне продолжение дерьмо.ожидал большего. :(
люди не гоните,по сравнению с 1 частью она дерьмо,незнаю мне кажется в нее просто невыносимо играть,во время боя камера себя ведет дико,когда бегаешь по подземельям ведьмак бегает как поджареный,что еле разворачиваешся.
как по мне продолжение дерьмо.ожидал большего. :(
Акбар извини
Конечно кривокрякнутый Ведьмак дерьмо, кто бы сомневался.
Игра охуенна, когда начал играть первый час плевался ибо совсем на 1 часть не похоже, но потом понял что это и хорошо, второй ведьмак стал более охуенным. Сюжет пиздат, геймплей охуенен. Камера всегда где нужна, диалоги приближены к эталонному масс эффекту, Система боя очень удобна, намного удобнее первой части.
люди не гоните,по сравнению с 1 частью она дерьмо,незнаю мне кажется в нее просто невыносимо играть,во время боя камера себя ведет дико,когда бегаешь по подземельям ведьмак бегает как поджареный,что еле разворачиваешся.
как по мне продолжение дерьмо.ожидал большего. :(
Акбар извини
Конечно кривокрякнутый Ведьмак дерьмо, кто бы сомневался.
Игра охуенна, когда начал играть первый час плевался ибо совсем на 1 часть не похоже, но потом понял что это и хорошо, второй ведьмак стал более охуенным. Сюжет пиздат, геймплей охуенен. Камера всегда где нужна, диалоги приближены к эталонному масс эффекту, Система боя очень удобна, намного удобнее первой части.
Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.
Если в команде есть герой-лесник: Он должен быть только 1, то есть, на линиях должны быть 4 героя. На 2 соло линиях должны стоять более-менее приспособленные к соло герои.
Гайд, посвященный Тристане. Эта маленькая девочка выполняет роль Ад кэрри, насколько хорошо она ее выполняет и чем отличается от своих коллег в этой теме.
В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)