-
Axe-Mogul Khan
Описание героя:
Axe - герой который может решить бой с помощью своего ульта, прекрасно дамажит своей поджигалкой, контролирует действия врагов и вращается нанося врагам большой урон. Его нельзя победить просто так даже если акс- неопытный игрок. Он пользуется популярностью благодаря отличному сочитанию своих скиллов. Акс любит, когда его атакуют благодаря своей пассивки, о которой вы узнаете ниже. Данный герой чрезвычайно полезен всей команде..Собственно всё, остальную информацию вы узнаете ниже- Приятного чтения!
Содержание:
1.Начальные характеристики
2.Плюсы и минусы героя
3.Краткое описание героя
4.Описание скиллов
5.Скилл билды
6.Использование скиллов
7.Отдельные случаи
8.Итем билд(начальный запак)
9.Итем билд (дальнейшие арты)
10.Тактика
11.Стратегия
12.Союзники\Враги
13.Руны
14.Эпилог
15.Собственно всё=)
Характеристики:
Основной навык - Сила
Сила - 19 + 2.5
Ловкость - 22 + 2.2
Разум - 14 + 1.6
Здоровье - 511
Мана - 182
HP Regen - 0.82
Mana Regen - 0.57
Атака - 43-47
Дальность атаки - 125 melee
Скорость атаки - 1.39 + 22% IAS
Скорость - 290
Защита - 3.1 (15.6%)
+ и - героя
[+] Доминирует с начала игры
[+] Отличный фармер
[+] Трудно пробить, особенно милишникам (им же хуже)
[+] хорошие приросты
[-] Быстро теряет силу и требует артефактную подпитку
[-] Нуждается в мане
[-] Противный голос
Эти минусы по большому счёту незначительны (особенно последний)
Описание скиллов:
Berserker's Call (
E)- (условно агр)
Тип: активная
Радиус: 300
Временно увеличивает защиту. Все вражеские юниты в радиусе начинают атаковать только Mogul Khan. Действует на невидимых. Прерывает вражеский каст.
Level Description ManaCost Cooldown
1 +5 защита. Длительность: 1.5.| 80 | 14
2 +10 защита. Длительность: 2.0.| 90 | 14
3 +15 защита. Длительность: 2.5.| 100 | 14
4 +20 защита. Длительность: 3.0.| 110 | 14
*Заметки: да тут и так всё понятно
*Комментарий: Шикарный скилл даёт броню и заклинает врагов делать что вы говорите
+Даёт много брони
+Заставляет вражин атаковать вас\следовать за вами
+небольшой кд для токого классного скилла
-малая длительность действия
-большой манакост
|
Battle Hunger (
R)- (условно поджигалка)
Тип: активная
Цель: вражеский юнит
Дистанция: 900
Указанный вражеский юнит начинает получать урон каждую секунду в течение некоторого времени или до тех пор, пока не убьет кого-либо.
Не складывается со способностями Ignite героя Aggron Stonebreaker и Curse of the Silent героя Nortrom. Работать будет последнее из активированного.
Spell Negation сбивает полностью.
Level Description ManaCost Cooldown
1 Урон каждую секунду: 15. Длительность: 10. | 75 | 25
2 Урон каждую секунду: 15. Длительность: 15. | 85 | 20
3 Урон каждую секунду: 20. Длительность: 20. | 95 | 15
4 Урон каждую секунду: 25. Длительность: 25. | 105 | 10
*заметки: тип урона- магический
*Комментарий: Неплохой скилл, который может помочь в битве как дополнительный дпс, да и может помочь догнать подлого вражину
+Жестко выжигает
+малый кд
-Большой манакост
-Сбивается при убийстве врагом кого либо
|
Counter Helix- (условно Крутилка)
Тип: пассивная
Радиус: 300
Дает 17% шанс ответить на обычную атаку, нанеся урон всем окружающим вражеских юнитов.
Урон понижается только физической защитой.
Игнорирует Avatar.
Level Description ManaCost Cooldown
1 Урон: 100.| 0 | 0.6
2 Урон: 125.| 0 | 0.6
3 Урон: 150.| 0 | 0.6
4 Урон: 175.| 0 | 0.6
*Заметки: тип урона - физический.
*Комментарий: Вот что делает акса аксом, шикарный скилл
+Большой урон
+Пассив
+Частая активация
-теряет эффективность на протяжении игры
-Имеет кд! не может крутиться чаще чем каждые 0.6 секунды
|
Culling Blade (C)-ульт
Тип: активная
Цель: вражеский юнит
Дистанция: 150
Наносит магический урон указанному вражескому юниту. Наносит цели 100000000 физического урона, если она имеет здоровья меньше определенного количества.
Игнорирует Avatar.
Spell Negation сбивает полностью.
Level Description ManaCost Cooldown
1 Урон: 150. Убивает, если у цели не больше 300 здоровья. | 120 | 75
2 Урон: 250. Убивает, если у цели не больше 450 здоровья. | 160 | 65
3 Урон: 300. Убивает, если у цели не больше 625 здоровья. | 200 | 55
*заметки: прокачивается аганимом, кд уменьшается до 15 секунд
*Комментарий: С помощью этого скилла можно решить исход равного боя, либо накинуть фраг
+Решает исход битвы
+Относительно небольшой кд для ульта
+Пофигу на аватар блэйд фурии джиги неуязвимость темплара приеста и абаддона под ультом
-Большой манакост для нас (акс безмозглый)
|
Скиллбилд:
1 вариант:
- 17- 25 level
2 вариант:
-17-25 level
*Заметки: В основном против милишников которые не могу ластхитить и противостоять аксу
Так почти не берут но можно прогнать с лайна..
Использование скиллов:
1)
Как правило гипноз у нас раскачен совместно с пассивкой
Это значит, что нужно умудриться загипнотизировать врага своей первой магией прихватив некоторых крипов, потому что с каждым новым атакующим акса крипом шанс увеличивается на 17% и несмотря на кд будет срабатывать сразу несколько раз, как ульт огра, ток не написано сколько кастов..
2)Свою поджегалку можно спользовать для дополнительного дпс в битве либо для того чтобы дожеть игрока при случае его удерания, хотя так бывает редко благодаря нашему ульту..Эту поджегалку отлично использовать на героев-милишников с плохим ластхитом, им поджегалка будет сносить по максимуму и им придётся постоянно тратить аптечки или ходить на базу.
Отдельные случаи
1)Стояние на соло с БрудМазе
Безусловно опасный противник. С ней стояние на соло превращается в каторгу. Но на неё тоже есть управа. качаться желательно по 2 скилл билду, как только выползает из паутины кидаем поджигалку и как можно больше ластхитим всех крипов и своих и чужих, не ленимся кастовать 1 скилл «просто так» рядом с покоцаными крипами, явно брудка замышляла потухнуть а тут она нам показалась, так мы ещё раз поджигалку, и мы пару
раз крутанулись, и теперь ей будет очень тяжко.
2)Стояние на лини с лионом.
Он лешит нас маны, и не какой кларити поцион тут не поможет, выход один- максить пассив, и тратиь всю манну сразу, он всё равно лешит нас её.. по возможности отгрызать от него куски, таже фигня с нерубиан ассассином .
3)Стояние на линии с кентавром. Он толще нас, поджегалка против него не полезет, у него и ластхит есть и он чрезвычайно толстый. Тут поможет только хороший ластхит, и как можно больше вращаться вокруг своей оси задевая кентавра, и тут главное не попасть под его стан
Итембилд:
Началный закуп:
-то что мы тарим на наши 603 рубля
- основа для вангварда, тарим после начального закупа
\
\
-одни из этой обуви брать обязательно, а какие сами смотрите, мода меняется
- будущий вангвард
-заключение нашего вангварда
В итоге если всё пойдёт гладко к 8-9 уровню унас должно быть:
\
\
Это основа, это должно быть у акса к уровню 10 при любой прокачке
А вот дальше артефакты могут быть следующими
- наша первая магия на подобе масс стана, значит врываемся в толпу, юзаем 1 абилу, наша команда тем временем может заюзать аое спелы с большим дамагом. Можно сделать вывод что этот арт нам нужен!
-представьте себе ситуацию: против вас играет злостный тролль, батя хантера и тому подобные злостные дамагеры, естественно при врубленном блэйд майле они будут стараться не атаковать нас, так мы их заставим! Тем самым они нанесут себе уйму урона!а наш ульт так и ждёт врага с малым хп!
- мана, жизни, их реген, то, что нужно аксу
- тараска даёт уйму силы и жизяк, можно собрать парочку
– благодаря первой магии аксу достаётся не по детски, пока враги под гипнозом, они уже навели на вас свои болты, нюки и тому ботобные магии, чтобы после такой волны ощущений остаться в живых- собираем этот арт!
- хорошо смотриться на аксе, пассивка их мясорубит, да ещё молот будет шпарить не реже пассивки, враги поседеют от такого!
- добавил в возможные арты, потому что на клонах остаются пассивки, поэтому клоны тоже будут вращаться! (для инфы, брать не стоит)
- повысит нашу выживаемость за относительно небольшую цену
броня, манна, замедление, то что нужно!
либо
-если заюзать на себя эту способность, то враги будут следовать за нами, но не атаковать ( не стоит брать, это для информации..)
даст нам ману если она нам срочно нужна
- делает кд ульта равным 10 секунд- можно брасать налево и направо
-задизейблить врага, но сам обычно не беру..
- тп и скорость бега
-собственно нам они для брони и красивой ауры, но я предпочитаю шиву.
Тактика:
1-7 лвл: активно ластхитим, крутимся задевая вражеских героев, про некоторые случаи уже расписано выше. Но в целом следует активно фармить, контролить крипов и коцать вражеских героев.
7-11 лвл: Мы идём гангать. Не мешает если есть возможность купить даггер. Полезен при любой ситуации. В общем гипнотизируем врагов, наши союзники (желательно станеры или нюкеры да чтоб по аое) хавают врагов своими скиллами, видя врага с малым хп кидаем на него ульт, если враги собрались бежать кидаем поджигалку. Если против нас играют сильные герои, которых просто так не одолеть, то кастуем первую магию и ведём их к своим союзникам, вместе уж точно можно загрызть почти любого.
11-16. как правило сейчас идут частые пуши, знасит мы должны активно помогать команде. Прыгаем дагером в толпищу (если есть дагер) врубаем первую магию, врубаем блэйд майл (если он есть) наши союзники тем временем спокойно кастуют аое спелы, либо фокусируются на ком нибудь наиболее опасном. Поджигалка в таком случае послужит дополнительным дпс-ом. В такой толпище мы будем часто вращаться, значит враги получают огромный уронище, и тут приходит в действие наш ульт, который может лешить жизни 1 врага прежде чем тот успеет что-либо сделать
16-25.Тактику не меняем, в толпу 1 абилу блэйд майл, маелшторм, враги умирают, союзники поливают их скиллами, мы ультой накидываем фраги. Мы должны быть в центре замеса, и собирать на себя все атаки.
Стратегия игры:
Стратегия- это та же тактика, только не по использованию скиллов и поведении в замесе , а то как нужно действовать в масштабе (кого мочить сначала, на каком лайне фокусироваться)……
Приступим: с самого начала игры желательно отправляться на боковые дорожки, потому что расстояние то башни сентинелей до скурджей больше, чем на мидле. С собой в союзники нужно брать героя дальнего боя который будет постоянно колечить врагов. Если удастся поймать врага на 1 магии будет большой потенциал сделать фб. Если же враги ведут себя осторожно то поджигаем их и не даём ласт хитить. Наш союзник постоянно хоросит вражину а мы поджигаем его по кд. Это означает что у врага некакущий ласт хит, он постоянно отходит в сторону и пылает словно свечка. В таком случае мы быстро потолстеем и начнём ногебать. с 6-11- время акса, враги ещё не толстые и наш ульт всегда на готове!
Если образовался замес, то вы прыгаем в эпицентр событий вращаемся дамажим и ультим на более хилых героев. Даже если мы погибнем, то принесём огромную пользу команде. Только не стоит геройствовать и в одну харю вытягивать весь замес. Подождите\пригласите союзников, это будет намного эффективнее и прогрессивнее. если кажется что смерть неизбежна, допустим жизней 30, и вас запустила патрон башня, то не ленимся заюзать 1 магию, а вдруг повезёт!
Руны:
- для акса является довольно полезной руной, догоняем врага, вцепляем первой магией ждём когда его хп будет таким как нужно нам и ультим.
- эта руна полезна всем.
- клоны сохранили пассивную способность акса, они тоже вращаются, полезная руна.
- спокойно подходим к врагу и юзаем 1 абилу
-не является полезной руной для акса, лучше отдать её союзнику-дамагеру. Акс не отличается дамагом и скоростью атаки, а берёт за счёт своей пассивы. Значит будет выгодней подорить руну кому-нибудь другому, но не врагу!
Друзья и
Враги героя:
Друзья:
-дадут много брони
-сильно жжёт врагов пока они не сопротивляются
-жжёт врагов по чёрному
Враги:
- сожрут ману
-мы ей не отнимаем, она тупо регенится
-съедает с потрохами
-отнимет броню которая нам так нужна
Эпилог:
Надеюсь вы подчерпнули из гайда какую-то информацию для себя, узнали что-то новое и научитесь играть данным героям, потому-что акс очень полезный для команды герой, и сам по себе может изрядно трепат нервы врагам!
Гайд является совместной работой пользователей сайта
dota.by конкретно пользователей
Fen1x и
<_TrialForce_>
Автор:
<_TrialForce_>
Оформление:Fen1x
Собственно всё=)