Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Axe | Акс | Mogul Khan — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 109 пользователей

Гайд по герою Axe | Акс | Mogul Khan

 
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  

- Axe-Mogul Khan

Описание героя:
Axe - герой который может решить бой с помощью своего ульта, прекрасно дамажит своей поджигалкой, контролирует действия врагов и вращается нанося врагам большой урон. Его нельзя победить просто так даже если акс- неопытный игрок. Он пользуется популярностью благодаря отличному сочитанию своих скиллов. Акс любит, когда его атакуют благодаря своей пассивки, о которой вы узнаете ниже. Данный герой чрезвычайно полезен всей команде..Собственно всё, остальную информацию вы узнаете ниже- Приятного чтения!
Содержание:
1.Начальные характеристики
2.Плюсы и минусы героя
3.Краткое описание героя
4.Описание скиллов
5.Скилл билды
6.Использование скиллов
7.Отдельные случаи
8.Итем билд(начальный запак)
9.Итем билд (дальнейшие арты)
10.Тактика
11.Стратегия
12.Союзники\Враги
13.Руны
14.Эпилог
15.Собственно всё=)

Характеристики:
Основной навык - Сила

Сила - 19 + 2.5
Ловкость - 22 + 2.2
Разум - 14 + 1.6


Здоровье - 511
Мана - 182
HP Regen - 0.82
Mana Regen - 0.57


Атака - 43-47
Дальность атаки - 125 melee
Скорость атаки - 1.39 + 22% IAS


Скорость - 290
Защита - 3.1 (15.6%)


+ и - героя
[+] Доминирует с начала игры
[+] Отличный фармер
[+] Трудно пробить, особенно милишникам (им же хуже)
[+] хорошие приросты
[-] Быстро теряет силу и требует артефактную подпитку
[-] Нуждается в мане
[-] Противный голос
Эти минусы по большому счёту незначительны (особенно последний)

Описание скиллов:
Berserker's Call (E)- (условно агр)
Тип: активная
Радиус: 300
Временно увеличивает защиту. Все вражеские юниты в радиусе начинают атаковать только Mogul Khan. Действует на невидимых. Прерывает вражеский каст.
Level Description ManaCost Cooldown

1 +5 защита. Длительность: 1.5.| 80 | 14
2 +10 защита. Длительность: 2.0.| 90 | 14
3 +15 защита. Длительность: 2.5.| 100 | 14
4 +20 защита. Длительность: 3.0.| 110 | 14



Спойлер (скрытый текст)


Battle Hunger (R)- (условно поджигалка)
Тип: активная
Цель: вражеский юнит
Дистанция: 900
Указанный вражеский юнит начинает получать урон каждую секунду в течение некоторого времени или до тех пор, пока не убьет кого-либо.
Не складывается со способностями Ignite героя Aggron Stonebreaker и Curse of the Silent героя Nortrom. Работать будет последнее из активированного.
Spell Negation сбивает полностью.
Level Description ManaCost Cooldown
1 Урон каждую секунду: 15. Длительность: 10. | 75 | 25
2 Урон каждую секунду: 15. Длительность: 15. | 85 | 20
3 Урон каждую секунду: 20. Длительность: 20. | 95 | 15
4 Урон каждую секунду: 25. Длительность: 25. | 105 | 10



Спойлер (скрытый текст)


Counter Helix- (условно Крутилка)
Тип: пассивная
Радиус: 300
Дает 17% шанс ответить на обычную атаку, нанеся урон всем окружающим вражеских юнитов.
Урон понижается только физической защитой.
Игнорирует Avatar.

Level Description ManaCost Cooldown
1 Урон: 100.| 0 | 0.6
2 Урон: 125.| 0 | 0.6
3 Урон: 150.| 0 | 0.6
4 Урон: 175.| 0 | 0.6



Спойлер (скрытый текст)


Culling Blade (C)-ульт
Тип: активная
Цель: вражеский юнит
Дистанция: 150
Наносит магический урон указанному вражескому юниту. Наносит цели 100000000 физического урона, если она имеет здоровья меньше определенного количества.
Игнорирует Avatar.
Spell Negation сбивает полностью.

Level Description ManaCost Cooldown
1 Урон: 150. Убивает, если у цели не больше 300 здоровья. | 120 | 75
2 Урон: 250. Убивает, если у цели не больше 450 здоровья. | 160 | 65
3 Урон: 300. Убивает, если у цели не больше 625 здоровья. | 200 | 55



Спойлер (скрытый текст)


Скиллбилд:

1 вариант:
















- 17- 25 level

2 вариант:
















-17-25 level

*Заметки: В основном против милишников которые не могу ластхитить и противостоять аксу
Так почти не берут но можно прогнать с лайна..

Использование скиллов:
1)Как правило гипноз у нас раскачен совместно с пассивкой
Это значит, что нужно умудриться загипнотизировать врага своей первой магией прихватив некоторых крипов, потому что с каждым новым атакующим акса крипом шанс увеличивается на 17% и несмотря на кд будет срабатывать сразу несколько раз, как ульт огра, ток не написано сколько кастов..
2)Свою поджегалку можно спользовать для дополнительного дпс в битве либо для того чтобы дожеть игрока при случае его удерания, хотя так бывает редко благодаря нашему ульту..Эту поджегалку отлично использовать на героев-милишников с плохим ластхитом, им поджегалка будет сносить по максимуму и им придётся постоянно тратить аптечки или ходить на базу.
Отдельные случаи
1)Стояние на соло с БрудМазе
Безусловно опасный противник. С ней стояние на соло превращается в каторгу. Но на неё тоже есть управа. качаться желательно по 2 скилл билду, как только выползает из паутины кидаем поджигалку и как можно больше ластхитим всех крипов и своих и чужих, не ленимся кастовать 1 скилл «просто так» рядом с покоцаными крипами, явно брудка замышляла потухнуть а тут она нам показалась, так мы ещё раз поджигалку, и мы пару раз крутанулись, и теперь ей будет очень тяжко.
2)Стояние на лини с лионом.

Он лешит нас маны, и не какой кларити поцион тут не поможет, выход один- максить пассив, и тратиь всю манну сразу, он всё равно лешит нас её.. по возможности отгрызать от него куски, таже фигня с нерубиан ассассином .
3)Стояние на линии с кентавром. Он толще нас, поджегалка против него не полезет, у него и ластхит есть и он чрезвычайно толстый. Тут поможет только хороший ластхит, и как можно больше вращаться вокруг своей оси задевая кентавра, и тут главное не попасть под его стан

Итембилд:

Началный закуп:

-то что мы тарим на наши 603 рубля
- основа для вангварда, тарим после начального закупа
\\-одни из этой обуви брать обязательно, а какие сами смотрите, мода меняется
- будущий вангвард
-заключение нашего вангварда

В итоге если всё пойдёт гладко к 8-9 уровню унас должно быть:
\\
Это основа, это должно быть у акса к уровню 10 при любой прокачке

А вот дальше артефакты могут быть следующими
- наша первая магия на подобе масс стана, значит врываемся в толпу, юзаем 1 абилу, наша команда тем временем может заюзать аое спелы с большим дамагом. Можно сделать вывод что этот арт нам нужен!
-представьте себе ситуацию: против вас играет злостный тролль, батя хантера и тому подобные злостные дамагеры, естественно при врубленном блэйд майле они будут стараться не атаковать нас, так мы их заставим! Тем самым они нанесут себе уйму урона!а наш ульт так и ждёт врага с малым хп!
- мана, жизни, их реген, то, что нужно аксу
- тараска даёт уйму силы и жизяк, можно собрать парочку
– благодаря первой магии аксу достаётся не по детски, пока враги под гипнозом, они уже навели на вас свои болты, нюки и тому ботобные магии, чтобы после такой волны ощущений остаться в живых- собираем этот арт!
- хорошо смотриться на аксе, пассивка их мясорубит, да ещё молот будет шпарить не реже пассивки, враги поседеют от такого!
- добавил в возможные арты, потому что на клонах остаются пассивки, поэтому клоны тоже будут вращаться! (для инфы, брать не стоит)
- повысит нашу выживаемость за относительно небольшую цену
броня, манна, замедление, то что нужно!
либо -если заюзать на себя эту способность, то враги будут следовать за нами, но не атаковать ( не стоит брать, это для информации..)
даст нам ману если она нам срочно нужна
- делает кд ульта равным 10 секунд- можно брасать налево и направо
-задизейблить врага, но сам обычно не беру..
- тп и скорость бега
-собственно нам они для брони и красивой ауры, но я предпочитаю шиву.

Тактика:
1-7 лвл: активно ластхитим, крутимся задевая вражеских героев, про некоторые случаи уже расписано выше. Но в целом следует активно фармить, контролить крипов и коцать вражеских героев.
7-11 лвл: Мы идём гангать. Не мешает если есть возможность купить даггер. Полезен при любой ситуации. В общем гипнотизируем врагов, наши союзники (желательно станеры или нюкеры да чтоб по аое) хавают врагов своими скиллами, видя врага с малым хп кидаем на него ульт, если враги собрались бежать кидаем поджигалку. Если против нас играют сильные герои, которых просто так не одолеть, то кастуем первую магию и ведём их к своим союзникам, вместе уж точно можно загрызть почти любого.
11-16. как правило сейчас идут частые пуши, знасит мы должны активно помогать команде. Прыгаем дагером в толпищу (если есть дагер) врубаем первую магию, врубаем блэйд майл (если он есть) наши союзники тем временем спокойно кастуют аое спелы, либо фокусируются на ком нибудь наиболее опасном. Поджигалка в таком случае послужит дополнительным дпс-ом. В такой толпище мы будем часто вращаться, значит враги получают огромный уронище, и тут приходит в действие наш ульт, который может лешить жизни 1 врага прежде чем тот успеет что-либо сделать
16-25.Тактику не меняем, в толпу 1 абилу блэйд майл, маелшторм, враги умирают, союзники поливают их скиллами, мы ультой накидываем фраги. Мы должны быть в центре замеса, и собирать на себя все атаки.

Стратегия игры:
Стратегия- это та же тактика, только не по использованию скиллов и поведении в замесе , а то как нужно действовать в масштабе (кого мочить сначала, на каком лайне фокусироваться)……
Приступим: с самого начала игры желательно отправляться на боковые дорожки, потому что расстояние то башни сентинелей до скурджей больше, чем на мидле. С собой в союзники нужно брать героя дальнего боя который будет постоянно колечить врагов. Если удастся поймать врага на 1 магии будет большой потенциал сделать фб. Если же враги ведут себя осторожно то поджигаем их и не даём ласт хитить. Наш союзник постоянно хоросит вражину а мы поджигаем его по кд. Это означает что у врага некакущий ласт хит, он постоянно отходит в сторону и пылает словно свечка. В таком случае мы быстро потолстеем и начнём ногебать. с 6-11- время акса, враги ещё не толстые и наш ульт всегда на готове!
Если образовался замес, то вы прыгаем в эпицентр событий вращаемся дамажим и ультим на более хилых героев. Даже если мы погибнем, то принесём огромную пользу команде. Только не стоит геройствовать и в одну харю вытягивать весь замес. Подождите\пригласите союзников, это будет намного эффективнее и прогрессивнее. если кажется что смерть неизбежна, допустим жизней 30, и вас запустила патрон башня, то не ленимся заюзать 1 магию, а вдруг повезёт!

Руны:
- для акса является довольно полезной руной, догоняем врага, вцепляем первой магией ждём когда его хп будет таким как нужно нам и ультим.
- эта руна полезна всем.
- клоны сохранили пассивную способность акса, они тоже вращаются, полезная руна.
- спокойно подходим к врагу и юзаем 1 абилу
-не является полезной руной для акса, лучше отдать её союзнику-дамагеру. Акс не отличается дамагом и скоростью атаки, а берёт за счёт своей пассивы. Значит будет выгодней подорить руну кому-нибудь другому, но не врагу!


Друзья и Враги героя:

Друзья:
-дадут много брони
-сильно жжёт врагов пока они не сопротивляются
-жжёт врагов по чёрному

Враги:
- сожрут ману
-мы ей не отнимаем, она тупо регенится
-съедает с потрохами
-отнимет броню которая нам так нужна

Эпилог:
Надеюсь вы подчерпнули из гайда какую-то информацию для себя, узнали что-то новое и научитесь играть данным героям, потому-что акс очень полезный для команды герой, и сам по себе может изрядно трепат нервы врагам!

Гайд является совместной работой пользователей сайта dota.by конкретно пользователей Fen1x и <_TrialForce_>

Автор:<_TrialForce_>
Оформление:Fen1x

Собственно всё=)
Последний раз редактировалось: TrialForce (21 Июля 2011 03:49), всего редактировалось 4 раз(а)
Цитата поста      
&sid=ed024231b59616842b10327e22c66ded   &sid=ed024231b59616842b10327e22c66ded
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
стратегию не читал но гайд вроде нормальный
первый скилл это агр не гипноз
единственный возможный со - первый, т.к. от зажигалки толку мало, в моем гайде описано почему
аркановые ботинки уж точно не нужны аксу, да и фазы не особо ведь у нас есть даггер
половину артефактов вообще можно убрать и гайд ничего не потеряет, все эти гост скепетры, соул ринг, мека, армлет, манта
нет в друзьях/врагах урсы и дазла
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  


Ребята, прежде чем писать гайды - как минимум научитесь играть.

это ебаный стыд.

Дизейбл в приоритет?
Качать горелку?
Арканы?
Банка?
ЕСЕРНАЛБЛЕЙД?
Армлет?
МЕКА?
Манта?

ДВУХМЕТРОВЫЕ СКРИНЫ СКИЛЛОВ?
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
operki писал(а):
стратегию не читал но гайд вроде нормальный
первый скилл это агр не гипноз
единственный возможный со - первый, т.к. от зажигалки толку мало, в моем гайде описано почему
аркановые ботинки уж точно не нужны аксу, да и фазы не особо ведь у нас есть даггер
половину артефактов вообще можно убрать и гайд ничего не потеряет, все эти гост скепетры, соул ринг, мека, армлет, манта
нет в друзьях/врагах урсы и дазла

Принял к сведению, гипноз- это как я условно буду называть скилл на протяжении гайда
про урсу забыл, добавлю, дазл в союзники тоже побежит..
всякие гост скептеры я не говорю что нужно брать, просто описал что произойдёт,а вот армлет считаю на аксе хорошо смотриться за относительно не большую стоимость..
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
в этот раз похвалю
1 СО нормальный
2 СО хрень
ИО неочень
делает кд ульта равным 15 секунд- можно брасать налево и направо

уже 10 сек.
Последний раз редактировалось: Smile) (16 Октября 2010 09:31), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
а как вам мое оформление?
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
мы сейчас разбираем содержание,оформление во 2-ю очередь
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5121
Карма: 167
 0  
говно.
надоели уже делать небоскребы из иконок скиллов
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2017
Карма: 10
 0  
Smile) писал(а):
мы сейчас разбираем содержание,оформление во 2-ю очередь

ясно
Цитата поста      
Забанен
Постов: 75
Карма: 0
 0  
SeMmy_T писал(а):


Ребята, прежде чем писать гайды - как минимум научитесь играть.

это ебаный стыд.

Дизейбл в приоритет?
Качать горелку?
Арканы?
Банка?
ЕСЕРНАЛБЛЕЙД?
Армлет?
МЕКА?
Манта?

ДВУХМЕТРОВЫЕ СКРИНЫ СКИЛЛОВ?

браааатюня
прав во всём
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
небоскребы аха
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
скриншоты рун кривые и все различны размерами,исправь
стратегия размером с историю
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
Феникс,лично оформление устраивает (глазам удобно)
но оперки,акбар все равно оформление крутое
не помню у кого-то еще было крутое
или косяк с + и -
+ оранжевый,а в низу уже красный
- же так же
Цитата поста      
Новичок
Постов: 68
Карма: 3
 0  
Какой гипноз... Агр это.

<_TrialForce_> писал(а):
Тут поможет только хороший ластхит, и как можно больше вращаться вокруг своей оси задевая кентавра, и тут главное не попасть под его стан


А как БОЛЬШЕ ВРАЩАТЬСЯ?? Как мышкой надо тыкать правильно? Нету тактики вращания. Вставь хоть:
Нажимаем мышкой влева вправа вверх вниз - АКС АГРИ И КРУТИСЬ!
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
Нет стика, нет скади. Зачем ботл?
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Альтос писал(а):
Нет стика, нет скади. Зачем ботл?

Скади не надо, ботл для ганга

А как БОЛЬШЕ ВРАЩАТЬСЯ?? Как мышкой надо тыкать правильно? Нету тактики вращания. Вставь хоть:
Нажимаем мышкой влева вправа вверх вниз - АКС АГРИ И КРУТИСЬ!

Если руки из плеч ростут, то и такое можно устроить, следить за тем чтобы вас атаковал какой нибудь вживый дед и акс будет вращаться!
Последний раз редактировалось: TrialForce (16 Октября 2010 10:54), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
Зачем скади?
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
Отличная выживаемость, замедление(роскошь). А кто гангает аксом?
Я всегда считал что его место в замесе, а не в ганге.
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Альтос писал(а):
Отличная выживаемость, замедление(роскошь). А кто гангает аксом?
Я всегда считал что его место в замесе, а не в ганге.

Акс- очень разносторонняя личность=)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
у тебя нет ни стана ни нормального слоу, чем ты будешь гангать? убери боттл
Цитата поста      
Новичок
Постов: 49
Карма: 0
 0  
Кстати если в сборе есть блейдмеил то лучше не брать больше НИЧЕГО на броню, т.к. блейдмеил возвращает врагам тот урон, который прошел по герою а броня его уменьшит. С бм акса лучше собирать в чистые хп.
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  

double facepalm

Объясните мне зачем писать гайды по герою за которого не умеешь играть?
рли, намного проще указать на плюсы гайда, чем перечислять его минусы.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1500
Карма: 0
 0  
+1
Цитата поста      
Модератор
Постов: 2616
Карма: 11
 0  
поехали -_-
удали нахрен второй СО, такая бредятина =/ главное что 1 лвл твоей "крутилки"
представьте себе ситуацию: против вас играет злостный тролль, батя хантера и тому подобные злостные дамагеры, естественно при врубленном блэйд майле они будут стараться не атаковать нас, так мы их заставим! Тем самым они нанесут себе уйму урона!а наш ульт так и ждёт врага с малым хп!

еще 1 акс с бм -_- дадада уйму урона нанесут аксу с 20+ своей брони! 5 тыщ на
начальный закуп - :facepalm:
обычно 2 щитка, танго, либо 1 щит и танго/фласка/кларити
сапоги только фейзы
ботл убери наааааахрен ваще
блад стоун боже мой, дагон! ДАВАЙ КРАСНЫЙ ДАГОН! армлет... такие конченные арты я впервые вижу

стратегия такая клевая... походу первый СО не для тебя, всегда качаешь "зажишалку"

Подождите\пригласите союзников,

АХАХАХАХАХАХ
"Извольте пригласить вас, о мой дорогие тиммейты, атаковать сей гарнизон скоржей" :О

1)Стояние на соло с БрудМазе
Безусловно опасный противник. С ней стояние на соло превращается в каторгу. Но на неё тоже есть управа. качаться желательно по 2 скилл билду, как только выползает из паутины кидаем поджигалку и как можно больше ластхитим всех крипов и своих и чужих, не ленимся кастовать 1 скилл «просто так» рядом с покоцаными крипами, явно брудка замышляла потухнуть а тут она нам показалась, так мы ещё раз поджигалку, и мы пару раз крутанулись, и теперь ей будет очень тяжко.
2)Стояние на лини с лионом.
Он лешит нас маны, и не какой кларити поцион тут не поможет, выход один- максить пассив, и тратиь всю манну сразу, он всё равно лешит нас её.. по возможности отгрызать от него куски, таже фигня с нерубиан ассассином .
3)Стояние на линии с кентавром. Он толще нас, поджегалка против него не полезет, у него и ластхит есть и он чрезвычайно толстый. Тут поможет только хороший ластхит, и как можно больше вращаться вокруг своей оси задевая кентавра, и тут главное не попасть под его стан

это такой бред, боже, нереально читать такие "гайды"
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
^^ ваще эпик, мб закрыть гайд? Он уже есть
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
гайд никогда не выберется из разработки.
так что не все ли равно, закрыт он, или открыт?

автору нравится писать гайды, пусть пишет, нп.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
1)Стояние на соло с БрудМазе
Безусловно опасный противник. С ней стояние на соло превращается в каторгу. Но на неё тоже есть управа. качаться желательно по 2 скилл билду, как только выползает из паутины кидаем поджигалку и как можно больше ластхитим всех крипов и своих и чужих, не ленимся кастовать 1 скилл «просто так» рядом с покоцаными крипами, явно брудка замышляла потухнуть а тут она нам показалась, так мы ещё раз поджигалку, и мы пару раз крутанулись, и теперь ей будет очень тяжко.
2)Стояние на лини с лионом.
Он лешит нас маны, и не какой кларити поцион тут не поможет, выход один- максить пассив, и тратиь всю манну сразу, он всё равно лешит нас её.. по возможности отгрызать от него куски, таже фигня с нерубиан ассассином .
3)Стояние на линии с кентавром. Он толще нас, поджегалка против него не полезет, у него и ластхит есть и он чрезвычайно толстый. Тут поможет только хороший ластхит, и как можно больше вращаться вокруг своей оси задевая кентавра, и тут главное не попасть под его стан

100% акс круто стоит соло...

исправляй орфографию, читать тяжко.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 60
Карма: 1
 0  
враги
про даззла - даст броню которая нам так нужна
наоборот снимет ее
да и рли гайд неочем
Цитата поста      
Новичок
Постов: 178
Карма: 0
 0  
Я уважаю Акса, это один из самых моих любимых героев, (спс. Оперки за гайд).Никогда не соберал Аксу дагер.Всегда так:Тараска, Фейсы, Шива, Рёбра, Блэйд мэил, Вангард-обычно игра не доходила до продажи Мджорлин.Костыль к чёрту не нужен.Ни когда не собирал Аксу брейсеров и тд.-они стопорят его развитие.Учитываю мой опыт скажу, что Акс очень силён в начале миде и лейте, но в позднем лейте 49+ минут Акс слабеет.Ему просто не хватает урона.Весь прикол акса держится только на одной комбинации -Мджорлин на себя, агр, блэйд мэил, замедление шивы, активация фэйсов, ульт.КОТИГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ БЛУД СТОУНА.К союзникам относится ликантроп,Присты, Урса, Абадон,Тракса, все герои с мекой и арканами.Враги-найкс, раскаченая магина, сларк, рикимару.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 7
Карма: 0
 0  
бред полный
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по герою Axe | Акс | Mogul Khan
 

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.

DotA 2
Rexxar Beastmaster. Описание и скиллы в DotA 2

Мы подготовили информацию про Рексара в Доте 2. Подробно и с картинками описываются характеристики героя.

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.