Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Gondar | Гондар | Bounty Hunter — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 78 пользователей

Гайд по герою Gondar | Гондар | Bounty Hunter

 
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
История героя
Гондар - один из древнейших дренеев, получивший имя благодаря своим способностям. Его очень часто называют Draenei из-за его способностей. Никто не знает о его прошлом, но его удивительные способности по истине поражают. Некоторые говорят, что он научился всему в клане ниндзя, в то время, как другие говорят, что он уже родился с такими способностями. Он может метать сюрикены с потрясающей точностью, но и это не все, он наделен великой силой, позволяющей убить ему кого угодно, с помощью его двух быстрых клинков. Ловок и скрытен, как тень, он заинтересован в поединках, которые принесут ему денежную выгоду. Его ловкость не доступна никому, а бесшумность – лишь немногим.

Характеристика:
Сила:___________________19 [+1.8]
Ловкость:___..__.._______..___19 [+3.0]
Интеллект:__________.._..____15 [+1.4]

Дальность атаки:_________.._.125(ближний бой)
Начальный урон:__________._.46-52
Скорость передвижения:___._.290
Основная характеристика:___.Ловкость
Начальная броня:............. ........4.7

Анимация атаки:....................... 0.5/0.5
Время произношения
заклинаний:
.............................. 0/0.51
Базовое время атаки:............... 1.7
Дальность видимости:............... 1800/800

Принадлежность:....................... Neutrals

Способности
Shuriken Toss
Гондар бросает сюрикен во врага, нанося повреждения.

Уровень 1. 100[75] урона
Уровень 2. 200[150] урона
Уровень 3. 250[187] урона
Уровень 4. 325[243.75] урона

Тип урона: магический
Имеет микрооглушение, равное: 0.1 секунде
Перезарядка: 10
Стоимость маны: 90/115/135/155

Заметки писал(а):
Способность, позволяющея убивать. Она является нашим основным нюком, который будет лишать противника жизни, если его здровье опустилось до отметки ~240. Связка windwalk + shiriken = смерть для многих героев.
Не тратьте ману зря !
Эта способность предназначена, только для убийства героев, а не для хараса/убийства крипов ^_^ т.к. гондар обладает скудным разумом и соответственно маны у него мало, а это значит, что в нужный момент у вас не хватит маны. Если вы знаете, что противник 100% умрет - не кидайте сюрикен, но это относится, только к начальной стадии игры, где даже копейки маны могут сыграть злую шутку !
Врождённая магическая защита !
Никгда не забывайте про этот важный фактор ! Посмотрите здоровье противника, прежде, чем кинуть сюрикен. Ведь там может быть число, превышающее 244, а это означает, что противник убежит на лоу-хп.
Кастующиеся заклинания !
В лейте, когда мана уже практически потеряла всю свою цену(для такого героя, как гондар) применяем, дабы сбить ульт энигмы/ск/цм или для сбития телепорта(БоТ/Скролл)


Jinada
Пассивно добавляет критический удар и ранение на следующий удар, имеет перезарядку

Уровень 1. 1.50х увеличение урона
Уровень 2. 1.75х увеличение урона
Уровень 3. 2.00х увеличение урона
Уровень 4. 2.25х увеличение урона

Перезарядка: 15/12/9/6
Продолжительность эффекта: 3
Замедление с эффекта "Maim": 25% снижение скорости передвижения и атаки


Wind Walk
Становится невидимым на период времени, ударяя из невидимости наносит "удар в спину".

Уровень 1. 15 секунд невидимости, 30 урона
Уровень 2. 20 секунд невидимости, 60 урона
Уровень 3. 25 секунд невидимости, 90 урона
Уровень 4. 30 секунд невидимости, 120 урона

Тип урона: физический
Не прерывает некоторые заклинания: Dismember, Fiends Grip, Flaming Lasso, Shackles, Black Hole
Невидимость разрушается, если: применяется заклинание/происходит атака
Есть время исчезания: 1.00/0.75/0.50/0.25
Перезарядка: 15
Стоимость маны: 50

Заметки писал(а):
Ошибки и заблуждения
Когда я впервые увидел этого героя, я играл с ботами, они меня харасили и стоять на линии было труднo. Тогда я покупал много кларити и бегал вокруг, тупо получая опыт, изредка ударяя соперника, когда заканчивалась невидимость.
Сейчас многие игроки совершают эту ошибку, главное убивать крипов и получить за них очень много денег.



Track
Подсвечивает героя противника на 30 секунд, или пока он не умрет. Союзные юниты вокруг подсвеченого юнита получают 20% увеличение скорости передвижения. Если цель погибнет, то гондар получит бонусное золото.

Уровень 1. 75 бонусного золота, снижает броню цели на 1 единицу
Уровень 2. 150 бонусного золота, снижает броню цели на 3 единицы
Уровень 3. 225 бонусного золота, снижает броню цели на 5 единиц

Получают 50 золота: союзные игроки, имеющие ауру "track'a" тоже получают золото
Тип бонусного золота: надёжное
Перезарядка: 10/7/5
Стоимость маны: 70/60/50

Скилл Ордер


Оправдание и традиционная почемучка
Q: Зачем же брать на первый уровень невидимость?
A: Ну... На нас может быть ранний ганк, а прокачка невидимости исправит такую проблемму. Хотя, если мы сами идём на трипл-лайн, прокачать на первый уровень можно и сюрикен.

Q: Почему же максится нюк?
A: Если у вас задаётся такой вопрос - почитайте заметки способностей, там я чётко дал понять.

Итем Ордер
Начальный закуп

Это все, что требуется для миликери. Я думаю у вас возник большой вопрос, по поводу регенерации. Вы ошибаетесь, парочку танго нам купит саппорт.
[BRANCH] - повысит наши статы.
[SHIELD] - итак, нас будут харасить и это из разряда ваше К.О., поэтому для нормальный жизни на линии нам нужна защита от атак противника. А какой еще артефакт защитит вас на ранних стадиях игры лучше, чем щиток?
[SLIPPERS] - увеличит урон и прибавит брони, которая так важна на начальных этапах игры. Один из самыл лучших артефактов для героев с основной характеристикой ловкость.
Стремимся к таким вот предметам
>
[PMS] - ну, в него мы соединим слипперсы и щиток, поэтому собирать этот арт придётся. Желательно иметь его уже к 1-2 минуте. Очень сильно снижает урон, наносимый гондару.
[VG] - просто ооочень сильно повысит выжываемость героя, предмет, который собирается 80% миликери. Да, многие скажут "Мы ударяем из инвиза, мы не должны высовываться под удары", а смысл всегда бегать в инвизе? Мы должны фармиться, а вг дает регенерацию и блок урона, что будет препятствовать противнику осуществить свой план.
[PT] - увеличит скорость атаки, хп, скорость передвижения, ммм... Все, что нужно...
[WAND] - спасёт жизнь, отрегенит ману, ах да, куда же девать 3 веточки7))
Затянувшеяся игра

[BKB] - один из самых первых артефактов, что должны быть собраны после дезлятора. Придаст силы, урона, и самое главное - даст имунитет к магии
[BUTTERFLY] - просто берите и все, самый лучший арт для ловкача в лейте.
[Heart of Tarrasque] Даст хп с которым у нас проблемы и хп реген. Берем!
[Manta Style]-15% к скорости бега, илюзии, достаточно прилично ловкости и немного к другим статам. Без этого арта никуда.
Возможные артефакты:
- Обычно этот арт собирают если игра затянулась и идет уже 40+ минута. Дает много дамаг, но падает при смерти. Можно собрать этот арт если вам уже некуда тратить деньги.
- Можно расценивать как вариант. Дает довольно много ловкости, немного маны. Орб эффект сжигание маны что очень полезно с нашим ИАС. И самое главное активная способность пурж очень сильно поможет догнать например того же самого балу или блуда под пасивкой.
- Желательно всегда иметь при себе скролл.
- Можно расценивать как вариант, но все же необязательный арт. Если вы все же решились на покупку хекса, то он даст вполне неплохие статы: решит проблему с мп и с её регеном и конечно же очень хороший дизейбл.


Тактика
Выбор линии
Это отдельная тема. Я склоняюсь к соло/трипле на изи лайне. Там герой полностью раскроет свой потенциал. В соло он быстро получит уровень и быстро накопит на нужные артефакты, а на трипле он будет с ранних уровней убивать и фармить. В принципе этот герой способен идти куда угодно.
Сейчас пойдет разделение по линиям.
Трипла
Сдесь мы в основном фармим, как всегда, но если противник встал в неудобное положение - кричите в скайпе "кидай свое траляля на него" ^_^ и идите наказывать, жестоко наказывать. Тут мы будем стоять до 13-14 уровня, далее меняем лайн и фармимся по всей карте.
Соло
Если вам выпала тяжёлая учесть терпеть триплу - лучше поменяться лайнами, бх не умеет терпеть, это не дс или вл...
В основном тупо фармим, при ганке бежим в невидимость покупаем скролл и улетаем с лайна. И так до ~13 уровня, но наш герой заточен под мид гейм. Не упускаем это время и идём трошить улицы
Мастерство убийства, посвящение в ниндзя
Первый вариант.
1. Кинуть трэк
2. Включить инвиз
3. Ждать кд
4. Атаковать
Второй вариант
1. Включить инвиз за 15 секунд до места
2. Атаковать
3. Кинуть трэк
4. Атаковать
Третий вариант
1. Включить инвиз за 15 сек до цели
2. Атаковать
3. Использовать дифуз
4. Кинуть трэк
5. Атаковать
^^ Все просто. Замесы. Тут уже новое - ждём нашего инициатора, затем атакуем какого-нибудь саппорта(желательно самого полезного и малохпшного). Но есть и другой путь, если у нас бкб - инициируем замес. Убиваем самого тощего и полезного !
Влияние рун на героя
ДД - очень полезная руна
Иллюзии - они будут нужны для стопа противника и для разведки местности.
Инвиз - лучше оставить союзнику
Реген - для всех хороша
Хаст - не очень полезна, но подобрать можно


Друзья и враги
Друзья
- очень плезный герой, её понижение зщиты и наше - оочень больно. Так же её аура урона очень хороша с нашим героем.
- её аура и байт и нова... Ммм... Такой хороший союзник ^___^
- если на противнике висит маледикт и мы сделаем комбо, то будет бобо. Так же его баночки очень сильно портят нервы противнику

Сейчас я выделил самых таких союзников, а воабще хорошо если они обладают оглушениями/замедляющими способностями и т.д.

Враги
Прежде всего это сильные нюкеры такие как: Лина Лион .
Из за маленького запаса HP опасен Минер с его минами.
Также те, кто может обломать нас с инвизом: с его ультом.
Ульт слардара .
И конечно те, кто может нам сжечь ману:
Неруб асасин , сожгет ману+даст еще и стан.
- тут без коментариев.
И конечно же блудсикер - если у нас хп меньше 40%, то нам даже инвиз не поможет.
И конечно же любой разожравшийся противник.
Последний раз редактировалось: EverQwist (02 Ноября 2010 12:21), всего редактировалось 18 раз(а)
Цитата поста      
&sid=47b7d7008c36b7d554a3074c584a36bc   &sid=47b7d7008c36b7d554a3074c584a36bc
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
Просьба не критиковать, гайд не доделан, завтра с утра доделаю, просто уже хочу спать.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
ты вообще падежи в школе проходил?
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
стартовый закуп у тебя на 450 голд а не на 600
качать пасив на 1 лвл?
зачем? что она дает тебе на 1 лвл?
НИ ЧЕ ГО
Цитата поста      
Новичок
Постов: 436
Карма: 0
 0  
Крит уже не 2.0
глупо собирать бабочку? Она на гондаре решает.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Лучше прокачать 3 - 1 - 1 - 2/3 - 1 - 4 - 1 - 3 - 3 - 3/2 - 4 ...
О СО я ваще молчу, я всегда качаюсь им так - пмс, вг, дезоль, пт, бкб, манта/бабочка
11-15: Нужно будет собрать (ванд) Повысит нашу выживаемость.
ОК, его реген уже не заметен, а мы потратили нужный слот для скролл тп на такую фигню, ая-яя-яя-яй
http://war3.org.ua/images/dota/items/Recipe%20Items/PowerTreads.gif
ссылка левая, небось копипастит

АПД: нет, это не копипаст, бери катринки Здесь
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
2. Здесь важно знать что этот скил не стакается с критами и уворотами т.е. будет глупо собирать ему бабочку, криты.

MEGA FACEPALM!
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5038
Карма: 44
 0  
стартовый закуп у тебя на 450 голд а не на 600
качать пасив на 1 лвл?
зачем? что она дает тебе на 1 лвл?
НИ ЧЕ ГО
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
Гайд наполнен ворованным контентом, сам исправишь или как?
Последний раз редактировалось: AKBAR (17 Октября 2010 00:15), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5380
Карма: 770
 0  
зачем сразу владимир?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 2132
Карма: 12
 0  
не увидел дезоля -_-...гайд
Спойлер (скрытый текст)
Цитата поста      
True-man
Постов: 2909
Карма: 158
 0  
Фури не надо бабочка надо, десоль тоже надо, сию надо..
Цитата поста      
Забанен
Постов: 54
Карма: 0
 0  
Даа... Гондар без влада уже не гондар? Хотя бы напиши, что надо отключать ауру а то нас спалят (мы инвизник)
Цитата поста      
True-man
Постов: 6545
Карма: 178
 0  
pandkiller писал(а):
Даа... Гондар без влада уже не гондар? Хотя бы напиши, что надо отключать ауру а то нас спалят (мы инвизник)
когда в инвизе аура не видна и не работает на союзниках
Цитата поста      
Забанен
Постов: 54
Карма: 0
 0  
В доту не играл уже год, лох и опозорился.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
один из самых бесполезных артов это владимир
Цитата поста      
True-man
Постов: 657
Карма: 0
 0  
MyRooF писал(а):
один из самых бесполезных артов это владимир

никогда почти не собираю
какой х*й от него?
лучше дезоль
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
AKBAR писал(а):
Гайд наполнен ворованным контентом, сам исправишь или как?
Цитата поста      
Новичок
Постов: 60
Карма: 1
 0  
имхо лучше качнуть wind walk на 1 уровень чтоб уйти он ганга вначале, скорости он не дает тока мизерный урон, лучше замаксить криты и шурикен, и офк трак на 6/11/16
Даст атаку, милистан, скорость атаки. Полезный для нас арт
очепятка(там где написано про мкб)
Цитата поста      
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
Relax спс за ошибку. Гайд в разработке буду его постепенно редактировать, потом добавлю тактику, друзей и врагов. И многое исправлю.
Цитата поста      
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
Закончил гайд. Если что пишите что добавить в гайд.
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
oO ты у меня в скайпе есть ты чтоли OWNED?
Цитата поста      
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
Да
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
EverQwest писал(а):
Да

гайд норм если что не слушай задротов :)
но тут вроде почуть копипаст
Цитата поста      
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
Ну историю я скопипастил) Ну еще есть немного(
Спс за коммент)
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
EverQwest писал(а):
Ну историю я скопипастил) Ну еще есть немного(
Спс за коммент)


да видно это :) ну что хорошо что стараешься сам гайд писать
Цитата поста      
Кек
Постов: 6044
Карма: 909
 0  
:)
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 5957
Карма: 49
 
 0  
спизженный текст
Спойлер (скрытый текст)


Уникальность текста 61% и это не допустимо, исправляй.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 51
Карма: 0
 0  
Relax писал(а):
имхо лучше качнуть wind walk на 1 уровень чтоб уйти он ганга вначале, скорости он не дает тока мизерный урон, лучше замаксить криты и шурикен, и офк трак на 6/11/16
Даст атаку, милистан, скорость атаки. Полезный для нас арт
очепятка(там где написано про мкб)


+1
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
а что за МИЛИстан?
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Gondar | Гондар | Bounty Hunter
 

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.

DotA Allstars
Гайд для начинающих игроков в DotA Allstars

Этот гайд написан, чтобы показать самое основное, и некоторые продвинутые фишки в DotA. Он предназначен для людей, которые недавно начали играть в DotA.