Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по Knight Davion | Дк | Dragon Knight — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 120 пользователей

Гайд по Knight Davion | Дк | Dragon Knight

 
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  

История:
Оставленный и забытый ребенок, полудракон Davion искал убежище от зла мира, и от неконтролируемой силы, растущей в нем. Поиск привел его к могущественному Друиду, который научил его управлять невероятной энергией, которая скрыта в его крови благодаря его происхождению. Мастер-фехтовальщик, Davion сокрушает противников в неистовом безумии - превращающийся по желанию в Дракона, чтобы сокрушить все, что угрожают уничтожить его новый дом.

О пике
Когда стоит пикать дк?
- Если нужен сильный трипл
- Если команде требуется сильный кери герой с тучей хп
- Если вы умеете не фидить на триплах
Кого пикать в команду с дк?
Желательно одного из перечисленных - цм, вд, ес, вс и лион

Характеристика:
Сила:___________________19 [+2.8]
Ловкость:___..__.._______..___19 [+2.2]
Интеллект:__________.._..____15 [+1.7]

Дальность атаки:_________.._.125(ближний бой)
Начальный урон:__________._.46-52
Скорость передвижения:___._.290
Основная характеристика:___.Сила
Начальная броня:............. ........4.7

Анимация атаки:....................... 0.5/0.5
Время произношения
заклинаний:
.............................. 0/0.51
Базовое время атаки:............... 1.7
Дальность видимости:............... 1800/800

Принадлежность:....................... Neutrals

Спосбности:
Breathe Fire
Дышыт огнём на противников, наносит урон.

Уровень 1: 75 урона
Уровень 2: 150 урона
Уровень 3: 225 урона
Уровень 4: 300 урона

Перезарядка: 12 секунд
Требует маны: 100/110/120/130

Тип урона: магический
Дальность произношения заклинания: 500
АоЕ: 150(стартовый)/500(дистанция)/250(финальная зона)
Может нанести урон юнитам, которые на расстоянии 900
Целью мжет служить: механический юнит

Dragon Tail
Давион оглушает противника, сильно ударяя его своим хвостом. Наносит маленький урон и оглушает на определенное время

Уровень 1: 25 урона и оглушение на 2.50 секунд
Уровень 2: 50 урона и оглушение на 2.75 секунд
Уровень 3: 75 урона и оглушение на 3.00 секунд
Уровень 4: 100 урона и оглушение на 3.25 секунд

Перезарядка: 9 секунд
Требует маны: 100

Тип урона: магический
Дальность произношения заклинания: 150

Dragons Blood
Даёт Драгон Кнайту кровь его древней драконей формы, увеличивая регенерацию здоровья и броню

Уровень 1: 2 брони и 1 хп реген в секунду
Уровень 2: 4 брони и 2 хп реген в секунду
Уровень 3: 6 брони и 3 хп реген в секунду
Уровень 4: 8 брони и 4 хп реген в секунду

Пассивная способность

Тип брони: стандартная

Elder Dragon Form
Превращает Драгон Кнайта в могучего дракона

Уровень 1: трансформируется зеленого дракона
Уровень 2: трансформируется красного дракона
Уровень 3: трансформируется синего дракона

Перезарядка: 115 секунд
Требует маны: 50

Продолжительность: 60

Описание, а так же немного тактики

Огонёк
Это просто изумительный скилл, его дальность велика, а манакост незаметен. Прекрасный нюк для фарма и убийства героев, способствующий быстрому обогащению кармана дк. Как же использовать это для фарма? Требуется бить крипов, дабы у них у всех было здоровья меньше, чем наносит нюк.
Зона нанесения урона очень велика, соответственно промахнутся невозможно. Но и сюда закрался минус, интеллекта у героя мягко говоря мало и спамить этим скиллом нельзя. Но все же стоит использовать его, нежели бить крипцов, пока тебя харасит какая-нибудь цм. Использвать эту способность для фарма стоит раз в две-три минуты, но исключение, если у вас в пике цм(там уже где то раз в полторы-две минуты) или котл(нужно будет тупо спамить скиллом). Не бойтесь потратить кларити на такое, ведь это быстро окупится. Если бежать на другой лайн - стоит разом убить крипцов, соответственно кидаем и тпшимся или убегаем(Если вы собрались идти на базу кидайте скилл и бегите). НО при фрифарме лучше убивайте их по старинке, т.к. нам уже никто не будет мешать
Основная задача скиллов, наносящего урон, не в фарме, а в убийстве героев. Стоит пустить в начале замеса, дабы сделать кд и немного попугать противника. Во всех остальных случаях лучше кидать, когда у корма будет ~290 хп.


Щиток
Шикарнейший скилл, позволяющий выключить героя из боя на очень большое время. Оглушаение идёт жаль всего лиш на одну цель и наносит мало урона, но это и не требуется данной способности, хотя быть имбой тоже классно ^_^ Самымой раковой в 90% случаев является дальность произношения заклинания, которая равна 150. Иногда бывает идёшь на героя, а тебя бьют крипы, в итоге ты застопан "про" мобами, а противник убежал. Что бы такго не произошло, делаем следующее: вместо клика правой кнопкой по герою, лучше указать текстуру вокруг цели и как только подошли на нужное расстояние - делаем каст. Сейчас будет ваш К.О. > сначала выждите ВСЕ оглушения своих мейтов, а потом только применяйте свое заклинание, хоть это так эпично, но многие хорошие игроки забываются и начинают делать такие фейлы. Целями для скилла несомненно являются самые тощие герои, но это как вариант для ганка. В замесе лучше кинуть щит в сапов, которые еще не сделали свой раскаст, затем лучше взять в приоритет кери героев(имеется ввиду период лейт игры). Имея лоухп или убегая от ганка - оглушите дубинкой героев, имеющих самый длинный стан.

Пассива
Даёт стандартно очень много брони и шикарную регенерацию здоровья. В начале игры чень важна броня, почему? Вас будут 100% харасить, а броня снизит получаемый урон. Да и регенерация не помешает. Плюсов этой способности очень много, и они очевидны

Дракон
Теперь дк сможет уворачиваться от "Missile" скилов, но не плностью, урон все же нанесется. Сделать это отнюдь не легко, ведь эта трансформация равна 0.1 сек ! Но всё же, провернуть такую операцию возможно. Просто используйте "Elder Dragon Form", когда в вас летит какой нибудь "Storm Bolt". Но судь не в этом, вся фишка в бонусных скиллах. К примеру на первом уровне у героя будет очень сильный яд, который действует на вышки и уничтжает их. На втором дается очень большй сплеш, а третий включает в себя указанный ранее сплеш и заморозку, благодаря которой мы сможем затормаживать противников по АоЕ. Но есть еще и увеличение дальности атаки, что тоже не мало важно. Я забыл упомянуть о том, что герой сможет перелетать через борозду шейкера, что будет являтся его контрой практически всю игру.
Несомненно, это великолепная способность !

Скилл Ордер


Второе СО, от ArtStyle


Почемучка
Q: Зачем брать на первый уровень щиток?
A: На герой имеет длительное оглушение уже с первого лвла, соответственно он идёт на триплу, а там пытаются убивать как можно больше. Для убийства нам требуется оглушить противника, дабы тот не убежал, т.е. вкачать щиток на первм уровне.

Q: Смысл максить огонёк?
A: Во первых, это наш основной нюк и не максить его раково. Во вторых, для убийства бывает не достаточным одного лиш оглушения, иногда противник может спастись, убежав с лоухп. Прокачав же огонёк, мы не дадим противнику этого сделать.

Q: Щиток ведь приорететнее пассивки, почему же тут вторым замакшеным скиллом является пассива?
A: Ну иногда бывает требуется прокачать пассивку, а иногда щиток. Все зависит от обстановки, сказать точнее - предвидеть игру. Щиток следует вкачать, если оглушения не хватает, и после огонька противник убегает. В противном случае выгоднее взять пассиву.

Итем Билд

Начало игры

[ПЕРЧАТКА] - этот предмет будет апнут до урны. А хп, данное нам с этого артефакта дбавит выживаемости.
[ВЕТКА] - даст нам дополнительные статы и позднее можно из них сделать "Magic Wand", а так же даст недостающую ману. Ах да, самое главное: с ней смотрится красивее ^__^
и [ФЛАСКА + ТАНГО] - Я думаю очеввидно сбирать такие вещи...

Порядок сборки предметов
+ ?

Стандарт героя

[УРНА] - дк стоит в основном триплу > будет очень много килов, соответственно зарядов в урне будет много. Урна увеличит наше здоровье, регенерацию драгоценной маны. Кроме того это же еще бонусный нюк на 200 урона ! Да и собирается она легко.
[ПТ] - даёт всё, что нужно для дк, скорость атаки, хп, скорость... Ммм, няшный итем
[ВГ] - прекрасный предмет для 70% кери героев. С ним дк станет еще сильнее

Осталось немного, комментируйте, не стесняйтесь.
Если будут фэйлы - напишите об этом.
Последний раз редактировалось: UnDeR4e (17 Октября 2010 15:17), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
&sid=6e8cfb384011da24cc509628a6a8c1a4   &sid=6e8cfb384011da24cc509628a6a8c1a4
Забанен
Постов: 2132
Карма: 12
 0  
гайд очень даже приличный...но я предпочитаю не сразу качать 2 форму дракона, а подожать и с 1 сразу перейти на 3...имхо 1 лучше 2
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Не всегда, добавлю как вариант. Просто сплеш огромен и в замесе будет нанесено больше урона, чем с пассивой способностью зеленого дракона.
Последний раз редактировалось: UnDeR4e (17 Октября 2010 00:56), всего редактировалось 3 раз(а)
Цитата поста      
True-man
Постов: 711
Карма: 1
 0  
А где тактика? ИБ в поздней игре не полон
Цитата поста      
True-man
Постов: 711
Карма: 1
 0  
В серьёзных играх иногда идут через щит и пассиву
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Осталось немного, комментируйте, не стесняйтесь.
Описание, а так же немного тактики
Ты потеряешь 300 урона, не замаксив нюк. Я думаю очевидно, что максить нюк обязательно. И о каких "серьезных" играх речь? Ты такие играеш? Покажи хоть 1 репку с не замакшеным огоньком к 7 урвню дк. Если таковые есть - я добавлю второй со и признаю свою неправоту.
Цитата поста      
Подкастер
Постов: 2399
Карма: 50
 0  
иногда имеет смысл собрать худ вместо вангуарда или вместе с ним.

вообще у тебя гайд под определенную тактику написан упомняи ее и пик соотвествующий. в этой тактике даггер может быть раньше вангуарда.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Да, я знаю, как раз думал об этом, но это уже завтра
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
никогда не макшу огонек до прокачки стана и пассивы
даже с урной частенько не хватает маны
не то что частенько, почти никогда не хватает маны, если нету дополнительного мана регена типа ботинка маны или СМки
ах да, худ + вг = терпим 3 ульта и у нас остается половина хп )
а с тараской идем танковать фонтан)

UnDeR4e писал(а):
Осталось немного, комментируйте, не стесняйтесь.
Описание, а так же немного тактики
Ты потеряешь 300 урона, не замаксив нюк. Я думаю очевидно, что максить нюк обязательно. И о каких "серьезных" играх речь? Ты такие играеш? Покажи хоть 1 репку с не замакшеным огоньком к 7 урвню дк. Если таковые есть - я добавлю второй со и признаю свою неправоту.

у мну есть
могу скинуть
Цитата поста      
Подкастер
Постов: 2399
Карма: 50
 0  
SoVa_LoL писал(а):
не то что частенько, почти никогда не хватает маны, если нету дополнительного мана регена типа ботинка маны или СМки

ну это под трипл с цмкой тактика за дк. ну то что мы от дтсов видели один в один. но мне она не совсем нравится.

меня вообще обругал никита2008асаб за то чт оля третьим на лайн пошел посему триплы не нужны.
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Походу будет 3е со, которого я так боялся =/
А на счёт маны - кларити. Кстати тоже сталкивался с такой проблеммой, но обычно в пике есть цм, и о мане не думаешь

Спойлер (скрытый текст)
Последний раз редактировалось: UnDeR4e (17 Октября 2010 01:17), всего редактировалось 1 раз
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
^^хз, с дк иду онли трипл
дин из самых имбовых точечных станов + левла с 7 можно много терпеть
и опять же, очень часто не хватает маны
именно поэтому не качаю огонек

UnDeR4e писал(а):
Походу будет 3е со, которого я так боялся =/
А на счёт маны - кларити. Кстати тоже сталкивался с такой проблеммой, но обычно в пике есть цм, и о мане не думаешь

да даже с СМкой частенько не хватает мп)
з.ы. да, кларити по началу таскаешь, потом под них уже просто места нету
з.ы.ы. и все равно, даже с кларити, мп хватит на 1 прокаст огонька и стана. Максимум, что после прокаста может отрегениться мп еще на 1 стан. Но не на больше. Так что же лучше - дать 3 стана, протанковать, и оставить киллы какой нить трахе/аллерии/пугне(и проч проч проч), или же нанести эти 300 дамага огоньком и потерять всю ману, хотя та же винда/пугна/траха(и прроч проч проч) нанесут больше урона пока те же цели будут стоять в стане
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
Ок, добавлью третий со, но фишка в том, что противник может тупо убежать на лоухп и догнать его уже будет невозможно. Все говорят о содержании, а как оформление?
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
соулринг никогда не пробовал покупать?
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
Оформление четкое)
просто видишь, у нас несколько разные точки зрения на дк)
для меня дк - жирнющий керри с куевой тучи хп и армора, который бежит, ловит ульты, станы, и прочее, сам может отдается(а может и нет, зависит от затара), при этом раздавая станы)
ну как то так

соулринг нет, ибо урна->ботинок->вг/худ
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
MyRooF писал(а):
соулринг никогда не пробовал покупать?
Добавлю, как возможный артефакт
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
я sova_lol
если уж с ним мп не хватает, то можно ливать
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 2108
Карма: 84
 0  
соул ринг дк давно не собирал
предпочитаю урну
с рингом навреное хватит мп на несколько прокастов
Цитата поста      
Аналитик
Постов: 2333
Карма: 222
 0  
Артстайл доволен:)
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
очень красивый и милый гайд, подождем что из него вырастет
Цитата поста      
Забанен
Постов: 54
Карма: 0
 0  
Оформление кул, кончил и закурил
Цитата поста      
Забанен
Постов: 75
Карма: 0
 0  
даггер нахооой
нету соулринга
нету СиЯ
нету дк на миде
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
нету СиЯ

потому что гайд претендует на правильность написанного, а сия дк это неправильно)
Цитата поста      
Ньюсмейкер
Постов: 5188
Карма: 262
 0  
хороший гайд,класное оформление,четкое описание скилов,правда трубку не собираю ему ему. Гж,старайся парень,у тебя получается =)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 75
Карма: 0
 0  
operki писал(а):
нету СиЯ

потому что гайд претендует на правильность написанного, а сия дк это неправильно)

эммм
а что плохого СиЯ для дк?
Цитата поста      
Забанен
Постов: 75
Карма: 0
 0  
и кстати зачем на 11 лвле ульт брать опять....
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
эммм
а что плохого СиЯ для дк?

если ты хочешь быть сапом - фарми по гайду, если хочешь тащить лейт - фарми бф, буризу, сатаник - дорогие вещи короче
тут нет места для сия
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 1475
Карма: 1
 0  
гайд оч хороший , ну радик как возможный тоже можно добавить .
Цитата поста      
True-man
Постов: 6545
Карма: 178
 0  
operki писал(а):
очень красивый и милый гайд
а так, на кв им не играл в пабе играю дк-дамагером через мкб
Цитата поста      
Эксперт
Постов: 4340
Карма: 173
 0  
убери раковые подчеркивания
и из цитат все высуни

а то так оформление булет стайл
Цитата поста      
DotA.byРазработка гайдовГайд по Knight Davion | Дк | Dragon Knight
 

League of Legends
Гайд по чемпиону Gangplank The Saltwater Scourge

Гайд по герою Гангпланк. Описание скиллов и характерстик. В этом гайде вы также узнаете, что собирать этому герою.

Это интересно
Как выиграть доту или Практическое пособие для пабера

Вы хотите всех выйграть в Доте? Мы расскажем как приблизиться к этой цели. Именно об этом вам поведают 123456 тезисов этой статьи.

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

DotA Allstars
Профокус по герою Kael Invoker

Насколько Инвокер сложнее в управлении по сравнению с другими героями? Какие плюсы в этом герое для паба и кв?