Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /home/hostby01/dota.by/includes/page_header.php on line 49
Гайд по герою Silencer | Сало | Nortom | Сайленсер — DotA.by

Мекка дота-подобных игр. Регистрация для адекватных

Поиск на сайте
Онлайн: 9 пользователей

Гайд по герою Silencer | Сало | Nortom | Сайленсер

 
Новичок
Постов: 2
Карма: 0
 0  
Данный гайд является частичным переводом с сайта playdota.com
Оригинальный гайд: Nortom The Silencer by ScarPe



Дело в том, что мне показалось небольшим недоразумением отсутствие гайда по Салу, ведь именно данный герой является головной болью всех нюкеров, и на цмах Нортом чаще всего попадает в бан.

Содержание:
-Небольшое вступление
-Описание героя
-Плюсы и минусы
-Скилы
-Скилл билд
-Что покупать
-Тактика
-Несколько видео-примеров

Ну что ж, пожалуй начнем:
Сайленсер, сам по себе, является очень специфическим героем, потому что игра за него требует внимания и концентрации. Сало - с одной стороны и саппорт, а с другой - хороший дамагер и лейт (об этом ниже). По иронии судьбы, именно этот гайд и будет являться моим первым постом на dota.by и, по совместительству, моим первым гайдом, так что прошу не судить строго...

Описание:
Родом из магической общины Кель'Таласа, Nortrom - один из самых сильных воинов Эльфов, защищающих границы своей страны. Мастерство в древнем искусстве броска глеф в сочетании с изменчивой природой тайного волшебства Эльфов Крови дает ему возможность разрушить волшебные энергии врагов. Связывая свои волшебные силы с копьем, он в состоянии нанести огромные повреждения, получая интеллект от каждого убийства. Концентрируя свою силу, он может вызвать хаос в магических способностях врагов, делая их неспособными к волшебству. Он будет сражаться со Scourge и их демонической магией до последнего вздоха.

Статы:
-Intelligence 21 +2,5
-Agility 16 +2,1
-Strength 17 +1,7

-Фракция: Sentinel
-Анимация атаки: 0.5 / 0.5
-Урон: 39 - 61
-Анимация каста: 0.3 / 0.51
-Броня: 1.3
-Базовая скорость атаки: 1.7
-Скорость передвижения: 290
-Скорость полета бумеранга: 1000
-Дальность атаки: 600
-Поле зрения: 1800 / 800

Плюсы и минусы:
Плюсы:
+Отличные ДПС способности
+Не даст сделать моментальный прокаст врагам
+Может нанести много урона за небольшой промежуток времени
+Отличный ласт-хит (конечно в зависимости от прямоты рук игрока)
+Высокий начальный урон
+Может повернуть ход замеса в пользу своей команды при помощи одного спелла

Минусы:
-Низкая начальная скорость
-Нуждается в поддержке танка при замесах
-Чаще всего фокусится в замесах
-Плохой ганкер

Скилы:
Curse of the Silent

Накладывает на определенную область проклятие. Попавший в эту область враг начинает ежесекундно терять здоровье и ману в течение некоторого времени, пока не произнесет заклинание.
1 уровень: Длится 5 секунд. Каждую секунду отнимает 20 здоровья и 10 маны.
2 уровень: Длится 6 секунд. Каждую секунду отнимает 30 здоровья и 15 маны.
3 уровень: Длится 7 секунд. Каждую секунду отнимает 40 здоровья и 20 маны.
4 уровень: Длится 8 секунд. Каждую секунду отнимает 50 здоровья и 25 маны.
КД: 14 секнд
Манакост: 75/95/115/135
Многие, кто играет за Сало не любят использовать этот скилл, несмотря на то, что в билде он присутствует. Как и зачем использовать проклятие напишу ниже. Ведь, на самом деле, бывает очень много случаев, когда этот скилл может оказаться очень и очень полезным для харраса противников на линии и выживания.


Glaives of Wisdom
1 уровень:Наносит дополнительный урон в размере 15% от своего интелекта
2 уровень:Наносит дополнительный урон в размере 30% от своего интелекта
3 уровень:Наносит дополнительный урон в размере 45% от своего интелекта
4 уровень:Наносит дополнительный урон в размере 60% от своего интелекта
КД: 3/2/1/0
Манакост: 15
Вид урона - чистый (дополнительный урон от этого скила не может быть уменьшен). Именно Glaives of Wisdom является нашим основным дамажащим орбом. При помощи него мы можем неплохо харрасить противников на линии и, собственно, доминировать на ней. И, поставив в лейте данный скилл на автокаст, мы будем отличным ДПСером.


Last Word
Накладывает молчание на героя, который произнес заклинание в области действия ауры.
1 уровень: Длительность: 0,75 секунд
2 уровень: Длительность: 1,5 секунд
3 уровень: Длительность: 2,25 секунд
4 уровень: Длительность: 3 секунды
АоЕ: 900. Если вражеский герой погибает в области действия ауры, Нортом всегда получит +1 к интелекту, а погибший враг: -1. Из-за этой ауры враги не смогут сделать прокаст (что очень напрягает) и именно из-за этого, попытка вражеского ганка может провалиться.


Global Silence
Лишает всех врагов на карте способности использовать заклинания.
1 уровень: Длительность: 3 секунды
2 уровень: Длительность: 4 секунды
3 уровень: Длительность: 5 секунд
КД: 160
Манакост: 250/350/450
Global Silence действует и на героев с магической защитой. Наша ульта (если ее правильно использовать) заставит врагов, вместо того, чтобы кастовать; бежать и обороняться только с помощью обычной атаки. Наш ультимэйт бесценен в замесах!

Скилл билд:
1 вариант: качаем проклятие (первый скилл).
1)Glaive of Wisdom
2)Curse
3)Curse
4)Last Word
5)Curse
6)Global Silence
7)Curse
8)Glaive of Wisdom
9)Glaive of Wisdom
10)Glaive of Wisdom
11)Global Silence
12)Last Word
13)Last Word
14)Last Word
15)Stats
16)Global Silence
17)Stats
...

2 вариант: стандартный.
1)Glaive
2)Stats/Last Word
3)Glaive
4)Stats/Last Word
5)Glaive
6)Global Silence
7)Glaive
8)Last Word
9)Last Word
10)Last Word
11)Global Silence
12)Last Word
13)Stats
14)Stats
15)Stats
16)Global Silence
17)Stats
...

Пояснение:
Наше проклятие имеет достаточно большой АоЕ и дальность каста, соответственно, за раз мы можем обидеть от 1 до 5 героев.
И, именно благодаря этому спеллу, мы сможем долго оставаться на линии, конечно, в зависимости от ситуации.
Вот те герои, против которых проклятие будет отличным харасящим спеллом, потому что эти герои не спамят спеллы, а полагаются на них во время ганка, соответственно они берегут свою ману:



А вот против этих героев наше проклятие будет бесполезно, так как им не нужно большое количество маны для того, чтобы спамить спеллами:

Отдельно скажу про (Rylai). Кристалка, в данном случае наш злейший враг, ведь с ее аурой, плевать она хотела на наше проклятие. Тем не менее, Curse of the Silent, если правильно его использовать, может пригодиться в любой ситуации.

Итак, если же вы захотели максить Curse of the Silent, подумайте, будет ли оно эффективно против ваших врагов на линии. Если да, то вы доставите им очень много проблем. Ведь вы поставите их перед выбором: либо кастовать спелл в невыгодной ситуации, для того, чтобы сбросить проклятие, либо добросовестно терять ману и здоровье.
Например: вы стоите на линии с , Juggernaut. Сразу скажу, что юре в этом случае не повезло, так как вся его мощь в начале заключается в комбинации своей крутилки и сапогов на скорость. И если вы начнете гнобить его проклятием с 3 уровня (можно конечно и с 1, но лучше с 3), то ему придется крутиться в неудобной для себя ситуации. С другой стороны, он конечно может так же добросовестно распрощаться со своей маной, да еще и со здоровьем.

Если же с вами на линии находятся два героя из второй группы (те герои, против которых проклятие бесполезно), то полагайтесь на стандартный скил билд.


Что купить:
Следует начать с:
(3х, если вы качаетесь по стандартному билду)
(не покупайте совсем для стандартного билда)


Далее:
=>=>
=>=>=>=> для





=> 3x=>
или же
=>

Что-то из этого мы обязаны собрать:
,
,
, .
И, кстати, никогда такому герою, как наш Сайленсер не помешает апнуть ветки в Magic Wand. Несмотря на то, что, начиная с 6.69, наш ванд больше не копит заряды, если враг кастует из тумана войны. Печально... Однако, баланс, есть баланс.
И конечно же. Если вы решили быть ДПС-саппортом, то, несомненно, в начале стоит купить
и поделиться ей с командой.


Пояснение:
Для начала нам нужны прибавки к скорости передвижения и к скорости атаки. Поэтому , Power Treads должен быть нашим первым артом (выбирайте сами на что его переключить, я чаще ставлю на интеллект, ну и в некоторых ситуациях на силу, когда уж очень надо выжить). Хекс сделает нас очень опасным противником (даже в лейте), плюс это отличный дизэйбл в добавок к нашему массовому салу. Для тимы мы будем очень полезны. даст нам +5 секунд к нашей молчанке, так как также стакается с нашим глобальным салом. И во время того, как вражина будет спокойно курить под салом, мы и наша тима можем выложиться по полной и, впоследствии, выиграть замес. Данный бил даст нам все, что требуется: скорость атаки+урон+интеллект(для нашего орба)+хп+хекс+сало.

В случае альтернативного закупа, нам обязательно понадобится вместе с , что даст нам необычайную живучесть, высокий показатель брони, неплохой урон и в большинстве случаев мы можем избежать внезапного ганга, активируя шиву и пользуясь хексом.

Что вы будете собирать после - ваш личный выбор. Орчид дает нам дополнительное сало и возможность нанести высокий дамаг в это время. Шиву можно отнести к нейтральному стилю игры, хотя она все-таки ближе к оборонительному.

Не забывайте кидать хекс до орчида или шивы, если вы конечно хотите нанести приличное количество урона врагу перед тем, как будете вынуждены обороняться (ведь под орчидом врагу никто не запрещал лупить вас с руки).

Вариант альтернативного закупа:
Если в середине игры становится по настоящему жарко.
По началу все тоже самое, собираем костыль, а дальше так:
, 2х, 2х
=> ,, =>

Итак:




И затем соберем:


Пояснение: Если нас постоянно гнобят и ганкают, то брейсеры нам понадобятся для живучести. И напоминаю, что с 6.69 брейсер так же прибавляет +6 к атаке, что не может не радовать. Ну а даст нам дополнительный дизэйбл, либо возможность увернуться от нюка (при хорошей реакции). То есть этот билд мы выбираем для живучести в мидгейме.

Предметы, которые можно купить исходя из ситуации:

Урна - неплохой арт у Сайленсера. Особенно, когда он играет роль ДПС-саппорта. Ведь, если у врага мана на нуле, а в урне у нас поднакопилось зарядов, то неплохо было бы кинуть на врага заряд от урны + проклятие. Это от 300 (проклятие 1 уровня) до 600 урона (проклятие 4 уровня). Отличное комбо для добивания врагов.


БКБ может пригодиться, если во вражеской команде много нюкеров и дизэйблеров и если вы в постоянном фокусе. С этим предметом вам будет намного легче выйти сухим из воды, то есть выжить. Так же тараска в последствии может дать вам дополнительное здоровье. С этими предметами, при постоянном фокусе, вы проживете дольше, соответственно успеете сделать то, что от вас требуется - обломать всех вражеских магов и грозных нюкеров.


Necronomicon так же неплохо смотрится у Сайленсера. Он даст вам отличную прибавку к интеллекту и силе, а так же пару сильных саммонов (при их правильном использовании), которые на 3 уровне палят инвиз, поэтому если ваша тима нуждается в этом, купите этот арт.


Меку многие собирают сразу после костыля. Так же ее можно собрать после хекса, но в большинстве случаев игроки выбирают более эффективный дизэйбл, каким является хекс, поэтому его собирают первым. Тем не менее, мека является отличным артом для Нортома саппорт-ДПСера.



Force staff даст нам неплохую прибавку к урону и скорости атаки, так же даст нам возможность толкнуть юнита на 500 в ту сторону, в которую он повернут (включая себя). Используйте его, чтобы уходить от ганка, а так же пинать себя в сторону врага, при погоне.

Роскошные предметы:

Ghost Scepter имеет способность переводить вас в форму духа. Что не позволяет вам атаковать и быть атакованным на протяжении 4 секунд, но однако повышает урон от магии на 44%. В комбинации с глобальным салом дает вам 4 секунды неуязвимости. Кстати, из астрала можно кидаться своим орбом (только в ручную, автокаст не сработает).


Тараска - также неплохой выбор, если вам сложно оставаться в живых в замесах. Вместе с шивой вы сможете выдержать очень много урона.

Бесполезные предметы:

Аганим не улучшает наш ульт и поэтому его покупка - пустая трата денег.


В этот период игры у вас уже есть: отличный дамаг и высокий реген маны, поэтому возможность рефрешера не стоит 5300 голды, ведь исход замеса можно решить и за время глобального сала. А рефрешить нам собственно больше и нечего. Так же он не улучшит нашу живучесть, поэтому рефрешер в рюкзаке у Нортома - ерунда.


Мы не получим особой пользы от Bloodstone, потому что у нас уже нормальный мана реген, поэтому 450 хп, которые дает нам этот арт не стоят 5050 голды.


Тактика:
Ранняя игра(1-7 уровни):
Вообще, сайленсер, по своему геймплею, - очень своеобразный герой. Всегда помните свои главные задачи: фармиться, ласт хитить, и не умирать! Сайленсер в начала не является хорошим ганкером, это означает, что вы должны постоянно харасить противника(ов) на линии. Постарайтесь доминировать на лайне, путем харраса и выжигания маны проклятием (если вы прокачались по первому билду).

В самом начале закупитесь и правильно выберите свою линию. Очень важно занять либо среднюю, либо длинную линию. Занимайте эти лайны, потому что у вас низкая начальная скорость (290) и вы будете беззащитны против ганка на короткой линии. Выбор соло лайна - хорошо, но не превосходно. Вам лучше пойти на линию со станером или дизэйблером что позволит вам нанести больше урона орбом и выжечь больше маны проклятием.

Оставайтесь около башни до уровня 3. Ласт хитте и добивайте мобов, чтобы нафармить достаточно золота на ключевые арты, а так же обидеть врага в этом плане.

А когда вы достигнете уровня 3 начинайте кидать проклятие. Старайтесь задеть как можно больше врагов за раз. Если вы стоите против оппонентов, спеллы которых очень дорогостоящие по мане, враги будут иметь проблемы с хп и мп для харраса и ганка. Всегда помните о том, что выбирать скилл билд стоит в зависимости от оппонентов на лайне. Не максите проклятие против спамеров, таких как зевс, свинья и т.д.

Тем временем, когда вам удается харрасить и прижимать врага, вы должны полностью контролировать линию и быть в безопасности. Наступило время фарма, фарма и еще раз фарма! При возможности, убивайте соперников по лайну, а так же не забывайте гнобить их при помощи проклятия, ведь если у врага не будет маны, чтобы сделать каст и сбросить проклятие, он получит полный урон от последнего. Именно это делает проклятие особенно опасным. И вы обязательно заставите оппонента покинуть линию, для того чтобы лишний раз сбегать на базу, а, соответственно, потерять драгоценный опыт и голду.
Итак, вы ДОЛЖНЫ ЗАСТАВЛЯТЬ противников использовать спеллы в неудобный момент иначе они потеряют хп и ману!
А чтобы избежать ганка, рекомендуется купить несколько вардов и поставить их как-то так:


Последний вариант - по желанию. Ставьте там вард, для того чтобы избежать ганков с мида. На скрине показан лес сентов, соответственно ситуация за скруджей аналогична.


Середина игры(8-14 уровни):
В мидгейме вы всегда должны иметь при себе свиток на ТП Для того, чтобы избегать ганков. (Совет: чтобы убежать от ганка, вы можете использовать глобальное сало, а затем телепортироваться к базе, враги не смогут ни застанить, ни задизэйблить вас).

К мидгейму спам проклятия становится бесполезным, так как враги уже имеют такие арты как: Phase Boots, Arcane Ring и т.д., которые снимают наше надоедливое проклятие. Но это не проблема! Если в начале все складывалось в вашу пользу, тоу вас уже должны быть ключевые арты благодаря которым вы не дадите врагу убежать, не получив своего. Тем временем, у вас в рюкзаке уже скорее всего есть арты на живучесть (костыль на силе, брэйсеры).

Так же, вы должны вести себя так как ребята из ФК Ливерпуль: "Никогда не ходите один!" Это очень важно, так как вы все еще не достаточно бронированы и защищены в сравнении с другими героями. Продолжайте фармить, но не заходите слишком далеко. Вы очень слабы 1 на 1. Или же участвуйте в ганках. Ваш орб и хекс (если уже есть) будут отличными дизейблом и ДПС спелом. Продолжайте в том же духе до лейт гейма. Срберите все ключевые предметы, а так же предметы, исходя из ситуации на поле боя. И сейчас самое время запускать глобальное сало, чтобы спасти своих партнеров, которых ганкают вдали от вас. Поэтому почаще следите за вашими союзниками и поглядывайте на миникарту.

Поздняя игра(15-25 уровни):
Ваша роль к концу - это постоянный ганк, фарм и участие в замесах. Поэтому разберем очень важную составляющую гайда: Сайленсер и замесы:
Несмотря на то, как начнется замес, никогда не будьте его главной целью, всегда поначалу держитесь за спинами своих товарищей. Вступайте в битву только после того, как она уже началась. Используйте глобальное сало в нужный момент. Как правило, это начало замеса, когда все станеры, нюкеры и т.д. уже собрались выкладываться по полной. В течение тех 5 секунд сала, ваши союзники должны занять доминирующую позицию в битве и отправить в таверну самых опасных магов. И запомните, что после того, как вы скастовали глобальную молчанку, не время расслабляться! Используйте хекс на самого опасного танка, орчид на самого опасного нюкера и дамажте своим орбом на все 100%. Фокусируйте свою атаку на героев с лоу хп и на тех героев, которые могут легко уйти из боя (инвиз, блинк и т.д.)

Всегда помните, что нужно знать момент, когда использовать глобальный сайленс. Например когда такие опасные дизэйблеры и дамагеры, как рулай, энигма занимут свою позицию для ульта, самое время заставить их заткнуться. И в это время ваша тима уничтожит этого героя, который забежал в самое сердце замеса, но остался без ульта. И не забывайте, что глобал сайленс работает и на героев с иммунитетом к магии (почерневший гуля, герои под репелом омника, герои под БКБ и т.д.), поэтому не стесняйтесь ультовать при этих обстоятельствах!

Несколько видео-примеров:
Отмена атаки:
У Нортома не самая медленная анимация атаки, но все же важно уметь отменять последнюю, если вы уверены что данный удар по крипу не будет последним. Для этого нужно уметь вовремя нажимать либо Stop, либо Move:

Примеры по использованию предметов сайленсером
Последний раз редактировалось: silverry (28 Октября 2010 16:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата поста      
&sid=69bf760a71ff6e5874130c47f2c482e1   &sid=69bf760a71ff6e5874130c47f2c482e1
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
гж, но надо дооформить и немного дописать. А так 75-80 по 100 шкале.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 2
Карма: 0
 0  
не плохо)
Цитата поста      
Новичок
Постов: 255
Карма: 0
 0  
Для нормальных игр со - проклятие пасивка проклятие пасивка проклятие ульт проклятие пасивка пасивка орб ульт.Нормально ио -варды,кура,мека урна стик пт
Цитата поста      
Новичок
Постов: 255
Карма: 0
 0  
бкб убери с ио
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
warpick писал(а):
Для нормальных игр со - проклятие пасивка проклятие пасивка проклятие ульт проклятие пасивка пасивка орб ульт.Нормально ио -варды,кура,мека урна стик пт
n3t
Цитата поста      
Забанен
Постов: 167
Карма: 0
 0  
Ставить вард так как на первом скрине можно только в гайдах ддля далбоёбов
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
Когда сайленсер стал лейтом?
Ему нужно фармить всю игру, прежде чем наносить нормальный урон.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 255
Карма: 0
 0  
azazel16 писал(а):
warpick писал(а):
Для нормальных игр со - проклятие пасивка проклятие пасивка проклятие ульт проклятие пасивка пасивка орб ульт.Нормально ио -варды,кура,мека урна стик пт
n3t

его орб будет чтото дмжить в начале?
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
silverry писал(а):



epic
Цитата поста      
Забанен
Постов: 75
Карма: 0
 0  
azazel16 писал(а):
warpick писал(а):
Для нормальных игр со - проклятие пасивка проклятие пасивка проклятие ульт проклятие пасивка пасивка орб ульт.Нормально ио -варды,кура,мека урна стик пт
n3t

азазель стал скиловым???
а ваще сало говно полнейшее.
а гайд ниче так
3 из 10
хотя я думаю, всем как то похуй
Цитата поста      
Организатор
Постов: 6125
Карма: 753
 0  
Альтос писал(а):
Когда сайленсер стал лейтом?
Ему нужно фармить всю игру, прежде чем наносить нормальный урон.

эм либо ты рак, либо тролль. ВСЕ лейты фармят БОЛЬШУЮ часть игры, а потом наносят норм урон.
А вообще герой очень похож на луну.
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
Rendrom писал(а):
Альтос писал(а):
Когда сайленсер стал лейтом?
Ему нужно фармить всю игру, прежде чем наносить нормальный урон.

эм либо ты рак, либо тролль. ВСЕ лейты фармят БОЛЬШУЮ часть игры, а потом наносят норм урон.
А вообще герой очень похож на луну.

невер, магнус, дум, кунка.
еще примеры?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 4259
Карма: 127
 0  
а зачем нужна травилка? чтобы стилить фраги, когда у них лоу хп или чё? ты скажи, в чём польза этого скила.
орбом можно хотябы раздавать тычки на лайне игноря крипов
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
расписвываешь гайд где сайлансер ставит варды, но не качаешь и не покупаешь то что нужно сапорту сайлансеру
ОКЕЙ
Цитата поста      
Гайдмастер
Постов: 9371
Карма: 352
 0  
не увидел вангард зато есть бкб)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 75
Карма: 0
 0  
Rendrom писал(а):
Альтос писал(а):
Когда сайленсер стал лейтом?
Ему нужно фармить всю игру, прежде чем наносить нормальный урон.

эм либо ты рак, либо тролль. ВСЕ лейты фармят БОЛЬШУЮ часть игры, а потом наносят норм урон.
А вообще герой очень похож на луну.

ахахаххах
а вообще герой похож на говно
он нужен только из за курзы первые 3 лвла, ну и потом 3 сек глобал сала.
а убивается он с 2х тычек
Цитата поста      
Продвинутый юзер
Постов: 5815
Карма: 510
 0  
обер привет.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
симс же
Цитата поста      
Новичок
Постов: 125
Карма: 0
 0  
Альтос рак(
Цитата поста      
Мастер слова
Постов: 8552
Карма: 782
 0  
норм гайд :)
Цитата поста      
True-man
Постов: 6545
Карма: 178
 0  
Rendrom писал(а):
Альтос писал(а):
Когда сайленсер стал лейтом?
Ему нужно фармить всю игру, прежде чем наносить нормальный урон.

эм либо ты рак, либо рак
Цитата поста      
Новичок
Постов: 21
Карма: 0
 0  
tot_samiy_lifer писал(а):

ахахаххах
а вообще герой похож на говно
он нужен только из за курзы первые 3 лвла, ну и потом 3 сек глобал сала.
а убивается он с 2х тычек


Да он какбэ замесы решает, особенно если у врагов герои типа энигмы, скорпа, электропанды и т.д.

Кстати глэйвы в начале прибавляют около 3-5 дамага. Лучше проклятие и пассивку качать. Взяв пассивку в начале можно уже забирать интеллект у врагов при их смерти.
Цитата поста      
Новичок
Постов: 2
Карма: 0
 0  
Нормально ио -варды,кура,мека урна стик пт

Согласен, если сало идет как саппорт. Об этом допишу завтра.

Ставить вард так как на первом скрине можно только в гайдах ддля далбоёбов
Вард можно ставить и как на скрине, так и на горку. В любом случае мы увидим и руну и вражину, которая бежит нас ганкать. Больше нам ничего и не надо.

а зачем нужна травилка? чтобы стилить фраги, когда у них лоу хп или чё? ты скажи, в чём польза этого скила.
орбом можно хотябы раздавать тычки на лайне игноря крипов


Честно, вообще не понял о чем ты...

расписвываешь гайд где сайлансер ставит варды, но не качаешь и не покупаешь то что нужно сапорту сайлансеру
ОКЕЙ
Доработаю позже.

обер привет.
симс же
Альтос рак(

Ребят, это флуд. Разве это не запрещено? Или на крутых парней, у которых больше 1000 постов это правило не распространяется?
Цитата поста      
Дотабаец
Постов: 542
Карма: 1
 0  
Гайд норм вообщем! Да и убери вд из списка героев на которых мы можем кидать 1 спел! Ему достаточно качнуть один раз хил и он будет легко сбивать его!
Цитата поста      
Новичок
Постов: 87
Карма: 0
 0  
Да он какбэ замесы решает, особенно если у врагов герои типа энигмы, скорпа, электропанды и тд +1
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1500
Карма: 0
 0  
Да, гайд достаточно неплох, но прокачку через глейвы стоит отмести сразу...
А вообще СО сайленсеру очень зависит от соперников на линии. Если противник тупой как пень(мало инты) или дорогостоящие скиллы которыми невозможно спамить - идем через проклятие. Нет - идем через пассиву\плюсы. Пассиву - не дать сделать ганкерам прокаст + стилить инту. Глейвы до 7\8 лвла качать нет смысла В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, т.к. + к дамагу очень мал(можно качнуть иногда 1 раз, чтоб при харассе соперника не агрились крипы). Если на лайне герои с 1 или 2 дорогостоящими активными спелами(типа леорика, хускара, спектры) пассиву стоит качнуть 1 раз, для стила инты, т.к. эти герои - не прокастеры и идти через проклятие\плюсы. А против неруба\шейка etc. пассивку в приоритет.
Цитата поста      
Monster Kill
Постов: 10387
Карма: 358
 0  
вообще весь смысл сайлансера его пасива и ульт
не было бы пасивы - ОН ВООБЩЕ БЫ НИКОМУ НУЖЕН НЕ БЫЛ
стандартная прокачка - максим курз и пасиву + берем ульту на 6
я обычно глейвы не качаю, т.к если сайлансера и берут то в основном он на трипле и сапорт, и глейв ему никччему
ну закуп просто - пт мека, дальше что угодно, что бы не умирать в замесе и пасива работала как можно дольше(форс стаф, гост скептер оыбчно)
Цитата поста      
Забанен
Постов: 1500
Карма: 0
 0  
Никогда не думал, что скажу это, но я согласен с руфом.))))
Цитата поста      
Забанен
Постов: 3540
Карма: 223
 0  
А может ИО как у китайцев? Сапог стик и вг?
Цитата поста      
DotA.byГайды по героям ДотыГайд по герою Silencer | Сало | Nortom | Сайленсер
 

Это интересно
Искусство войны. Теория быстрой игры

В статье выдвигается гипотеза, что быстрая игра (фастпуш, ганг) гораздо эффективнее медленной (лейт). Пусть автора простят поклонники Морфа, Спектры и Траксы :)

Это интересно
ПИК 5×5: анализ банов и пиков, основные страты

В этой статье вы сможете узнать об основных принципах пика и бана героев, получите советы по самым распространенным стратегиям в Доте.

Это интересно
Искусство войны. Использование рельефа

Война — это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Мастер Сунь-цзы

League of Legends
Гайд по герою Warwick Blood Hunter

Варвик был учеником у Алхимиков Зуана. Когда же началась война между Ноксусом и Ионией, он вступил наемником в Ноксийскую армию. Что было дальше, читайте в гайде…