В современной доте большую роль начали играть трипл-лайны. В своей статье я расскажу о тактике игры на трипле, ведь хорошо отыгранный трипл 50% успеха в игре.
На трипл-лайне часто стоят такие герои как:
Кунка, Свен, Алхимик, Слардар, Зомби, Спектра, ДК, редко, но используются такие герои как: Морф, Тракса, Снайпер, Висейдж. Так же на трипл берут двух саппортов, которые всячески облегчают жизнь своим кэрри: помогают в фарме и убийстве вражеских героев на линии.
Тактика игры за саппортов (за кэрри описывать нет смысла...фарм, убийство вражеских героев при помощи саппортов.В общем тоска зелёная^_^)
Предметы которые полезны на трипл-лайне: Базила: броня себе и союзникам+реген мп (лучше переключить в режим "только для героев" это не позволит нам сильно пропушить лайн и естественно мы будем находиться близко к вышке(будет легче обороняться от нападения противника), если же наша задача пропушить линию оставляем в режиме "обычный")
Фласки, Кларити, Танго: лечение восстановление мп
Урна: Лечение, доп.урон во время нападения
Стик: очень полезен ведь трип это всегда экш, а значит заряды будут всегда
Поведение на трипл-лайне
Стоим денаим своих крипов, вражеских оставляем фармеру.
Для облегчения фарма своему кэрри лучше стать в агрессивную позицию прямо возле крипов противника пренебрегая свой ренж атакой.
Плюсы и минусы такой позиции:
+ Можно легко харасить вражеского кэрри (если он мили)
+ Денаить крипов легче
+ Можно быстро начать битву (не нужно будет бежать что бы сделать стан, дизейбл) - Становимся легко уязвимы к нападению (противники могут начать битву первыми, и мы вероятнее всего окажемся их первой целью т.к. стоим близко к противнику)
- Требует знания методики агра крипов (что бы лишний раз не получать по голове от крипов)
- Нужно быть предельно внимательным и следить за действиями противника
Если саппорты противника играют агрессивно или ваш трипл лайн уступает по силе трипл лайну противника следует занять пассивную позицию (возле ренж крипа)
Плюсы и минусы такой позиции:
+ Мы находимся на безопасном расстоянии, а значит менее уязвимы к нападению трипла противника
+ Из такой позиции легко нападать на саппортов противника - При неправильной игре в такой позиции ваш кэрри герой будет получать мало фарма
- Требует неплохой реакции и видения игры (при защите кэрри от атаки противника)
Если вы видите что по пику ваш трипл уступает по силе триплу противника (придёться стоять в пассивной позиции) лучше пикнуть на трипл-лайн одного из этих четырёх героев: Морф, Тракса, Снайпер, Висейдж.
Почему? Тип атаки у них рендж это облегчит им фарм против агрессивного лайна противника, они так же обладают следующими умениями:
Тракса:
Ледяные стрелы (замедление противника)
Аура (неплохая прибавка к урону для ренж саппортов)
Морф:
Волна (Наносит сильный урон противнику)
Снайпер:
Шрапнель (уже на 2 уровне прокачки сильно дамажит и замедляет противника)
Увеличение дальности атаки (позволяет быть далеко за спинами крипов и фармить, а это несомненно большой плюс для сложного трипл-лайна)
Висейдж:
Замедление (поможет как напасть на противника, так и убежать от него)
Сопля^_^ (отличное умение на трипл-лайне, зависит от потерянных жизней (противника или своих) при правильном использовании даст много килов вначале партии
На скрине(на миникарте) видно что наши крипы прошли 2 вышку бьём голема и убегаем на линию,он начинает бежать за нами...
и попадает в лапы к нашим крипам...
осталось добить и получить золото и опыт
В помощь:Статья про нейтралов by VorraG В: Как сделать?
О: Ждём пока ваши крипы пройдут 2 вышку и бьём нейтрала, отходим на линию, крипы убегают за нейтралами в лес.
В: Для чего нужен отвод крипов?
О: Что бы дать больше опыта и фарма своему кэрри.
В: Когда делать отвод?
О: Лучше всего делать его с 3 волны крипов. Ваши крипы за 2 волный отойдут от своей вышки достаточно далеко и это позволит не допустить пуша своей вышки.
В: В каких случаях не следует делать отвод?
О: Если на лайне у противника сильные пуш герои (Энигма, Пугна, Фурион) или ваш трипл лайн уступает триплу противника.
Тактика битвы на трипле
Нападение
Пример трипл Адмирал+Венга+КМ:
КМ делает нову замедляя противника, далее Венга делает стан, Адмирал делает торрент под застаненого противника, пару ударов с руки минус 1 противник
Если противник пошёл в ответную атаку следите за своим запасом здоровья, если есть вероятность смерти (у вас мало хп) немедленно отступайте. Ведь отступив и подлечившись фласками можно попробовать напасть снова. Тем более после такого нападения вы получите важное знание о скиле противника.
Защита
Пример битва 3х3 Лион+Свен+Венга vs ВД+КМ+Адмирал
Нападение происходит на Свена.
Свен получает банку от ВД следом сразу идёт торрент под него, задача саппортов в этот момент как можно быстрее обезвредить КМ (стан Венги+стан Лиона и желательно нанести несколько ударов что бы отошедший от стана и торента свен мог болтом (молотом) застанить или(в идеальном случае) вообще убить КМ).
Герой которого фокусят пережив нюки должен отстаниться в противника у которого ещё есть нюки в запасе, но не в коем случае не преследовать его (в моём примере это КМ которая получив 3 стана будет на лоу ХП)
Нападение на Лиона.
В Лиона банка+торент, задача Венги застанить КМ, Свен же в свою очередь должен застанить Адмирала (если противники стоят рядом то возможно и ВД) и всячески блочить его моделькой героя пока Лион не отступит к вышке.
Защищая саппорта следует защищать именно его, а не идти в контр атаку как в варианте с защитой кэрри героя т.к. саппорты в отличии от кэрри не обладают большим запасом здоровья.
Вот и подошёл конец статьи надеюсь вы узнал для себя что-то новое и интересно провели время читая статью. Удачи на трипл-лайне ^_^
Последний раз редактировалось: kulik (30 Октября 2010 15:01), всего редактировалось 3 раз(а)
Пример трипл Адмирал+Венга+КМ:
КМ делает нову замедляя противника, далее Венга делает стан, Адмирал делает торрент под застаненого противника, пару ударов с руки минус 1 противник
думаю тут по разному получается, тимэйет может сфеилить\ морф(скорп\панда) с легкостью уйдет.
объсни плз по-подробней почему не стоит отводить крипов, если трипл соперника сильнее, ведь если вы отходите от вашей вышки, то ваш керри почти не фармит, а керри соперника получает фарм. Разве я неправ?
И интерсен вопрос, как определять, когда идти трипл на сложную, а когда на лёгкую?
Последний раз редактировалось: 7s.lolka (30 Октября 2010 13:38), всего редактировалось 1 раз
Я бы еще мувик прелипил в конце с какого нить реплея. В принцыпе статья кул. Мне понравилась. Много примеров, может даже слишком))). Но в пабе редко трипл-лайн практикуют. А жаль. =(
думаю тут по разному получается, тимэйет может сфеилить\ морф(скорп\панда) с легкостью уйдет.
ну тут просто шаблон атаки, о всех нюансах писать фантазии не хватит^_^
объсни плз по-подробней почему не стоит отводить крипов, если трипл соперника сильнее, ведь если вы отходите от вашей вышки, то ваш керри почти не фармит, а керри соперника получает фарм. Разве я неправ?
Если трипла врага сильнее они полюбому прижимают нас к вышке. Сделав в таком случае отвод есть риск потерять пол хп вышки
И интерсен вопрос, как определять, когда идти трипл на сложную, а когда на лёгкую?
В основном трипл за светлых идёт на лёгкую...так как есть точка для отвода(дабл-отвода) и легче гангать обойдя из лесу,а тёмные в основном ставят трипл в ответ так как вынуждены ответить иначе соло герой 1 в 3 врят ли простоит(исключение ВР, Акаша, Мирана)
Последний раз редактировалось: kulik (30 Октября 2010 13:43), всего редактировалось 1 раз
Самая хорошо оформленая статья за последнее время. Интересно было прочитать, узнать для себе что то новое, вспомнить старое.Конечно на практике не все так гладко со станами, тем более с торентами.На трипле чаще всего умирают от невнимательности к своему хп,и соотношения количества маны соперника.
В основном трипл за светлых идёт на лёгкую...так как есть точка для отвода(дабл-отвода) и легче гангать обойдя из лесу,а тёмные в основном ставят трипл в ответ так как вынуждены ответить иначе соло герой 1 в 3 врят ли простоит(исключение ВР, Акаша, Мирана)
ну хз, последнее время вроде достаточно часто вижу триплы на топе и т.д. Ведь если рассуждать так,как ты объяснял, то получается скурджам на топе тоже намного удобнее стоять, а тогда сентам нужно что-то против них ставить...Хотелось бы услышать что-то конкретное.
2)По-моему не хватает, как именно пикать геров на трипл, было бы неплохо стандартых примеров для трипла, распространённые связки, оригинальные триплы, распространённые ошибки в выборе трипла т.д.(как-то этот аспект не задет почти),
ну хз, последнее время вроде достаточно часто вижу триплы на топе и т.д. Ведь если рассуждать так, то получается скурджам на топе тоже намного лучше стоять, а тогда сентам нужно что-то против них ставить...
соло герой 1 в 3 врят ли простоит(исключение ВР, Акаша, Мирана)
вот норм ответ от светлых...
Хотелось бы услышать что-то конкретное
По-моему не хватает как именно пикать геров на трипл, было бы неплохо стандартых примеров для трипла, распространённые связки и т.д.(как-то этот аспект не задет почти)
а зачем в начале статьи герои перечисляються? а саппортов можешь подбирать разных.
тем более в примерах защиты и атаки две вполне одекватных связки триплов^_^
Но как-то уж ооочень стандартно. и за рамки лионвенгацмвд и кункаморфтраксадкслардар не выходишь.
Не описан принцип подбора керри и саппорт героев, а лишь предложен список из 10ти героев, которых следует юзать.
Это же не 48я версия, и юзается не 20 героев.
В керри может быть джаггер, сикер, бристлбек, разор, луна, урса, найкс, мили панда, лансер, кентавр, рики, болонар.
В саппортах - лич, лина, дазл, вено, чен, сайл, вл, котл, шейкер, свен, тайд.
И это только те, о ком вспомнил.
И еще не описан псевдо-трипл, с одним-двумя роамингами(Ехом на есвц играли именно так).
kulik писал(а):
соло герой 1 в 3 врят ли простоит(исключение ВР, Акаша, Мирана)
Но как-то уж ооочень стандартно. и за рамки лионвенгацмвд и кункаморфтраксадкслардар не выходишь.
Не описан принцип подбора керри и саппорт героев, а лишь предложен список из 10ти героев, которых следует юзать.
Это же не 48я версия, и юзается не 20 героев.
В керри может быть джаггер, сикер, бристлбек, разор, луна, урса, найкс, мили панда, лансер, кентавр, рики, болонар.
В саппортах - лич, лина, дазл, вено, чен, сайл, вл, котл, шейкер, свен, тайд.
И это только те, о ком вспомнил.
И еще не описан псевдо-трипл, с одним-двумя роамингами(Ехом на есвц играли именно так).
это всего лишь тактика для триплы, а учить пикать в этой статье никого не надо есть отличная статья по пикам и банам
GR[ee]n писал(а):
в полезные итему, думаю, хедрес\меку добавь
всей триплой на них будете скидываться на начальных 600 монет?
Но как-то уж ооочень стандартно. и за рамки лионвенгацмвд и кункаморфтраксадкслардар не выходишь.
Не описан принцип подбора керри и саппорт героев, а лишь предложен список из 10ти героев, которых следует юзать.
Это же не 48я версия, и юзается не 20 героев.
В керри может быть джаггер, сикер, бристлбек, разор, луна, урса, найкс, мили панда, лансер, кентавр, рики, болонар.
В саппортах - лич, лина, дазл, вено, чен, сайл, вл, котл, шейкер, свен, тайд.
И это только те, о ком вспомнил.
И еще не описан псевдо-трипл, с одним-двумя роамингами(Ехом на есвц играли именно так).
это всего лишь тактика для триплы, а учить пикать в этой статье никого не надо есть отличная статья по пикам и банам
а я о чем говорю?
Не описан принцип подбора керри и саппорт героев _на трипле_.
ну на столько сильно я не шарю...тем более сформулировать неполучаетьс вголове описание
типа:
пикаем кэрри скептру вот берём и 2 няньки абу и дазла так как спектра терпильный герой и нужно будет на лайне обегать его(в этом поможет хилка абы,щит,хилка дазла и его крест)и тд и тп^_^
это бида...будет